Vaporware-игра от практически неизвестного исполнителя.
Страшная угроза нависла над очередным фэнтезийным государством, и поэтому в него тут же устремляются за наживой орды... наёмников, одним из которых предстоит оказаться и нам.
На выбор предоставлено множество различных классов - 11 штук! - с довольно различной статистикой. Накладываем сюда три почти не пересекающихся школы магии, систему рунического кастования и помиссионный геймплей, получаем диковатый гибрид из HeXeN и System Shock. Именно эти две игры наш сегодняшний пациент напоминает сильнее всего.
Каждая миссия сводится к пешей прогулке по заданному участку пространства (огороженному, как всегда, непролазными чащобами или горами), с попутным уничтожением всего и вся. Складывается ощущение, что авторы тащили сюда все идеи, какие только видели в природе, - герою нужно есть и пить, инвентарь ограничен И размером, И весом предметов, денежная система многоступенчатая (столько-то золотых равны одному платиновому рублю... а один золотой стоит столько-то серебряников...), "рецепты" заклятий раскиданы то тут, то там на чужих бумажках - а ведь есть ещё и свитки, которые в полном соответствии с традициями могут употреблять любые классы...
Весь этот сумбур снабжён средней паршивости 2,5д-графикой, безнадёжно устаревшей ещё на момент выхода игры, средней руки музыкой и псевдонелинейным сюжетом (миссии выдаются пачками, поэтому, чтобы пройти сюжет игры, не обязательно проходить их ВСЕ). При этом это vapourware, то есть последняя версия игры, созданная на момент банкротства разработчика и так и не увидевшая свет в виде полноценного релиза. На патчи также надеяться не приходится.
Спасающих моментов всего три: это единственный гордый претендент на звание System Shock от фэнтези (потому что Ultima Underworld всё-таки несколько не то), тут есть мультиплеер (в том числе и с десматчем), и игропроцесс всё равно, злодей такой, затягивает.
Резюме. Игра не для всех, но понравиться сможет многим, кто не побоится трудностей с запуском под ХР и изучением интерфейса. Слабонервных и нетерпеливых просьба не беспокоиться.
Страшная угроза нависла над очередным фэнтезийным государством, и поэтому в него тут же устремляются за наживой орды... наёмников, одним из которых предстоит оказаться и нам.
На выбор предоставлено множество различных классов - 11 штук! - с довольно различной статистикой. Накладываем сюда три почти не пересекающихся школы магии, систему рунического кастования и помиссионный геймплей, получаем диковатый гибрид из HeXeN и System Shock. Именно эти две игры наш сегодняшний пациент напоминает сильнее всего.
Каждая миссия сводится к пешей прогулке по заданному участку пространства (огороженному, как всегда, непролазными чащобами или горами), с попутным уничтожением всего и вся. Складывается ощущение, что авторы тащили сюда все идеи, какие только видели в природе, - герою нужно есть и пить, инвентарь ограничен И размером, И весом предметов, денежная система многоступенчатая (столько-то золотых равны одному платиновому рублю... а один золотой стоит столько-то серебряников...), "рецепты" заклятий раскиданы то тут, то там на чужих бумажках - а ведь есть ещё и свитки, которые в полном соответствии с традициями могут употреблять любые классы...
Весь этот сумбур снабжён средней паршивости 2,5д-графикой, безнадёжно устаревшей ещё на момент выхода игры, средней руки музыкой и псевдонелинейным сюжетом (миссии выдаются пачками, поэтому, чтобы пройти сюжет игры, не обязательно проходить их ВСЕ). При этом это vapourware, то есть последняя версия игры, созданная на момент банкротства разработчика и так и не увидевшая свет в виде полноценного релиза. На патчи также надеяться не приходится.
Спасающих моментов всего три: это единственный гордый претендент на звание System Shock от фэнтези (потому что Ultima Underworld всё-таки несколько не то), тут есть мультиплеер (в том числе и с десматчем), и игропроцесс всё равно, злодей такой, затягивает.
Резюме. Игра не для всех, но понравиться сможет многим, кто не побоится трудностей с запуском под ХР и изучением интерфейса. Слабонервных и нетерпеливых просьба не беспокоиться.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Способ распространения:
Vaporware
Shareware
Освобождённая игра - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Язык:
English
Хотя, да, графика и тогда была убогонькая. Ну да ни это главное.