Это интересно
Simcity, родоначальник солидного жанра "градостроительный симулятор" и массы ответвлений с приставкой "Sim-", изначально был простым техническим редактором карт для игры Raid on the Bungeling Bay (1984). Уилл Райт, автор программы-редактора, неожиданно для себя обнаружил, что выстраивать базы и склады гораздо увлекательнее, чем их уничтожать. Однако целых четыре года издатели отказывались выпускать проект, опасаясь провала продаж. Какой же ребёнок будет играть в игру, где нет элементов аркады и "экшена"? Двенадцать наград в год выпуска и миллионные прибыли не только вывели на рынок новый жанр, но и сломали стереотип, что видеоигры интересны только детям.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

An Elder Scrolls Legend: Battlespire

An Elder Scrolls Legend: Battlespire
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Год выхода: 1997
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.3 из 10
  • 17
  • 6
  • 31
Экспериментальный гибрид HeXeN и Daggerfall на движке последнего.

Действие игры происходит параллельно с событиями, описанными в Даггерфолле. В Боевой Башне, испытательном полигоне для молодых магов, случается неприятность - Башню захватывает один нехороший повелитель Даэдр вместе со своею Даэдрической армией... Наш герой имел несчастье быть запертым на территории сего "учебного" заведения в момент наложения главзлодеем заклятья, призванного защитить его захваченную добычу от возможного отбития силами Империи. В общем, опять надо спасать всех и вся...

Герметичная идея напоминает System Shock - и чем дальше, тем сильнее, разве что здесь достаточно живых собеседников. В остальном это всё тот же Elder Scrolls - только с фиксированными уровнями, у которых один вход и один выход, ведущими нас в лучших традициях жанра, чуждого Bethesda Softworks - шутеров - к главзлодею. Единственный вменяемый способ убедить любителя экшенов сыграть в TES, - эта игра не склонна к агорафобичным пространствам предшественников (и последователей) - тут даже городские уровни (есть и такие) довольно клаустрофобичны и имеют только один путь решения.

Резюме: Интересный эксперимент. Игра также известна как одна из первых поддерживавших 3д-ускорение априори, безо всяких переизданий и патчей. А также тем, что ни один из современных ей акселераторов не имел достаточно памяти, чтобы совладать с откровенно неоптимизированными текстурами, так что всё равно все играли в неускоренную версию. Кажется, на современной карте её заставить работать просто невозможно.
Автор обзора: Noelemahc
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
10.08.2019 17:08
Оценка пользователя - 5 из 10
До мозга-костей обожаю серию TES. Но Battlespire...нет - у игры обалденная атмосфера,музыка и стилистика, но халатная непродуманность и недоработка геймплея просто убивает всё! Тупо взяли Daggerfall и на скорую руку обрезали. В итоге те же болячки. С 3-4 уровня вас тупо будут закидывать заклинаниями,даже не дав подойти считай (в даггере такая проблема была на поздних этапах игры). Игра превращается в бесконечный save-load . В итоге напрашивается два вывода : 1. играть надо под постоянным отражением/поглощением заклинаний (а мана то еще на лечение нужна!) и с луком. 2. или делать при создании персонажа резисты ко всем стихиям и магии,но тогда не понятно где вы возьмете очки на все остальное.

Про баги и сложность нормального запуска даже под старыми системами вообще молчу. Под современными системами с DosBox нужен быстрый процессор (для высокого разрешения и полного экрана),и то глюки-глюки-глюки...

Короче игру сделали,но играть в нее невозможно. А почему? Потому что сделали быстро и халтурно. Заполнить,так сказать вакуум перед Morrowind'ом. Обидно блин,атмосфера то у игры реально обалденная.

P.S Класс был вроде ничего - воин-маг ; много маны и здоровья ; реген маны ; сила-ловкость-удача 70-70-70...

P.P.S Если думаете что можно просто взять иммунитет к магии и будет вам счастье - то нет. Вообще разницы не заметил.
09.06.2019 01:06
Оценка пользователя - 6 из 10
Игра могла бы быть очень не плохой, мало того, она могла бы быть на доооолгие годы. Потому что в квадратных и низкополигональных лабиринтах можно легко поменять текстуры на более современные. А больше там ничего и не надо улучшать.
Но разработчики просто поиздевались над игрой, в описании подметили по поводу ускорителей. Так же зачем было делать инвентарь трехмерным. Вместо того что бы наслаждаться оружием, надо смотреть на его вращающуюся уродливую 3д модельку. Управление надо было делать проще, атаку без всяких размахиваний мышкой, это только по началу прикольно, а со временем задалбывает. Помимо различных технических недостатков в игре очень мощные пробелы и игровые. Вообще не понятно что ты тут делаешь, зачем, к чему стремиться, для чего нужен лут, оружие и прочее. Будет ли улучшение снаряжение или смена на новое или покупка, есть ли экономика и так далее. Например ее предшественник Дэггерфол был достаточно однозначен в этом. И он создавал мир, а не сувал тебя куда то.
Ну и некие придирки. Что несмотря на все ухищрения игра все же была довольно пустынной. А в таком случае без идеи и какой то мотивации очень трудно. Возможно это все видится сейчас достаточно однозначно, когда уровень РПГ вырос и многие идеи опробованы и по ним есть вердикты. Но часть моментов довольно очевидна и их наличие говорит, к сожалению, о том, что над игрой особо и не старались. Это не продукт реально знаковый, а поделка появившаяся по какой то прихоти. Для многих он так и останется в памяти.
12.01.2016 22:01
Оценка пользователя - 7 из 10
Поиграл и понял, что недооценил игру в предшествующие попытки.
Дизайн уровней, хотя перс пока лишь на первом, назвать можно будет едва ли не лучшим во всей серии (в том числе Скайрима и Обливиона, в которые мне пришлось-таки наиграть около 200 часов в своё время).
Бой даггерофолообразный (кстати, где-то читал, что изначально Баттлспайр задумывался как просто дополнение 2ой части), озвучка легко узнаваема (к примеру, скампы теми же в Морровинде остались, а звук парирования прямиком из Даггера). Музыка представляется невнятным и слегка техногенным эмбиентом, каких пруд-пруди - и не очень, как по мне, вклеивается в общую картину (всё-таки не среди двемеров бродим).
Порадовала возможность поболтать с противником, если тот в благоприятном расположении духа. Наличие их озвучки также доставляет удовольствие. Генерация персонажа интересна - определённое количество очков, разбрасываемых на всё, что может понадобиться адеватному приключенцу (вещи, заклинания, атрибуты, скиллы). Наличие по собственной воле определяемых преимуществ и недостатков - один из наиболее примечательных элементов первых частей "Древних Свитков" (забыл, было ли подобное в Арене или только в Даггере?).
Поиграл пока едва ли час. Плохо, что забросили эту тему безесдовцы, адвенчур и "легенд" в Тамриэле.
30.10.2012 01:10
Оценка пользователя - 10 из 10
Это единственная игра, которая мне понравилась из всей серии TES.Играл в Daggerfall, Redguard,Morrowind,Oblivion,они утомили,уже и видеть их не хочется (о Skyrim даже не думаю - та же песня).Вот Battlespire меня зацепила,играл уже три раза и наверно еще поиграю.Такая атмосфера,интрига,музыкальная тема,элемент выживания,встречи и диалоги...Мне она напоминает такие игрушки как Ultima Underworld,Arx Fatalis. Запускал и через Dosbox и через Virtual PC.Конечно мои восторги очень субъективны,но поверьте,ее стоит увидеть.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 702235
Diablo II
Популярность: 696673
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 478292
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 472499
Diablo
Популярность: 452530

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English