An Elder Scrolls Legend: Battlespire
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Знаете ли вы, что один из разработчиков всемирно известной игры Rogue Глен Вичмэн так ни разу и не прошёл до конца своё творение? Зато это сделала его жена.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
An Elder Scrolls Legend: Battlespire
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Taco Bell: Tasty Temple Challenge
16.01.2021
Filbert Fledgling
16.01.2021
Trivial Pursuit: Interactive Multimedia Game
16.01.2021
Nancy Drew: Secret of the Shadow Ranch
15.01.2021
King's Bounty 2
14.01.2021
Последние статьи
Последние файлы
Revilee
[+] Образ диска
Популярные
Half-Life Популярность: 795266 Diablo II Популярность: 756201 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 548761 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 546081 Diablo
Популярность: 506483 |
Про баги и сложность нормального запуска даже под старыми системами вообще молчу. Под современными системами с DosBox нужен быстрый процессор (для высокого разрешения и полного экрана),и то глюки-глюки-глюки...
Короче игру сделали,но играть в нее невозможно. А почему? Потому что сделали быстро и халтурно. Заполнить,так сказать вакуум перед Morrowind'ом. Обидно блин,атмосфера то у игры реально обалденная.
P.S Класс был вроде ничего - воин-маг ; много маны и здоровья ; реген маны ; сила-ловкость-удача 70-70-70...
P.P.S Если думаете что можно просто взять иммунитет к магии и будет вам счастье - то нет. Вообще разницы не заметил.
Но разработчики просто поиздевались над игрой, в описании подметили по поводу ускорителей. Так же зачем было делать инвентарь трехмерным. Вместо того что бы наслаждаться оружием, надо смотреть на его вращающуюся уродливую 3д модельку. Управление надо было делать проще, атаку без всяких размахиваний мышкой, это только по началу прикольно, а со временем задалбывает. Помимо различных технических недостатков в игре очень мощные пробелы и игровые. Вообще не понятно что ты тут делаешь, зачем, к чему стремиться, для чего нужен лут, оружие и прочее. Будет ли улучшение снаряжение или смена на новое или покупка, есть ли экономика и так далее. Например ее предшественник Дэггерфол был достаточно однозначен в этом. И он создавал мир, а не сувал тебя куда то.
Ну и некие придирки. Что несмотря на все ухищрения игра все же была довольно пустынной. А в таком случае без идеи и какой то мотивации очень трудно. Возможно это все видится сейчас достаточно однозначно, когда уровень РПГ вырос и многие идеи опробованы и по ним есть вердикты. Но часть моментов довольно очевидна и их наличие говорит, к сожалению, о том, что над игрой особо и не старались. Это не продукт реально знаковый, а поделка появившаяся по какой то прихоти. Для многих он так и останется в памяти.
Дизайн уровней, хотя перс пока лишь на первом, назвать можно будет едва ли не лучшим во всей серии (в том числе Скайрима и Обливиона, в которые мне пришлось-таки наиграть около 200 часов в своё время).
Бой даггерофолообразный (кстати, где-то читал, что изначально Баттлспайр задумывался как просто дополнение 2ой части), озвучка легко узнаваема (к примеру, скампы теми же в Морровинде остались, а звук парирования прямиком из Даггера). Музыка представляется невнятным и слегка техногенным эмбиентом, каких пруд-пруди - и не очень, как по мне, вклеивается в общую картину (всё-таки не среди двемеров бродим).
Порадовала возможность поболтать с противником, если тот в благоприятном расположении духа. Наличие их озвучки также доставляет удовольствие. Генерация персонажа интересна - определённое количество очков, разбрасываемых на всё, что может понадобиться адеватному приключенцу (вещи, заклинания, атрибуты, скиллы). Наличие по собственной воле определяемых преимуществ и недостатков - один из наиболее примечательных элементов первых частей "Древних Свитков" (забыл, было ли подобное в Арене или только в Даггере?).
Поиграл пока едва ли час. Плохо, что забросили эту тему безесдовцы, адвенчур и "легенд" в Тамриэле.