Это интересно
Оригинальная версия шутера Aliens vs. Predator была разработана для приставки Atari Jaguar в 1994 году на псевдотрёхмерном движке, использовавшем спрайты.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Heretic: Shadow of the Serpent Riders

Heretic: Shadow of the Serpent Riders
Жанр: Action
Разработчик: Raven Software
Издатель: id Software
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.38 из 10
  • 80
  • 79
  • 29
Игра сделана на движке Doom от id Software. Программисты из студии Raven немного переработали его, добавив к движку новые типы оружия, возможность подымать и опускать взгляд, а также режим полета у героя. Собственно, завязка такая: на Земле появилось три Змеиных Всадника, которые наводили бедствия на людей и эльфов, вгоняя их в ужас и панику. Однако двое из них отправились сеять хаос в других местах, остался только один демон по имени D'Sparil, которого вам и нужно будет уничтожить.

С этой игры начинается традиция студии Raven брать игровые движки у id Software.
Автор обзора: Aleosha
Рекомендуемые
игры:
Модификации
для этой игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/6 <
Комментарии к игре
19.01.2019 16:01
Оценка пользователя - 9 из 10
В свое время мне эта игрушка понравилась гораздо больше Дума. Того я даже проходить не стал — глянул, сказал "фу", и забыл. Сейчас я вижу в Думе стороны, в которых он гораздо круче Еретика, но и Еретик не лыком шит, и я по-прежнему вижу стороны, в которых круче как раз он! Еретик был в тени Дума совершенно незаслуженно (сейчас они мне нравятся почти одинаково), доходило до того, что некоторые называли его "Думом для девушек" — хотя с человеком должно быть что-то серьезно не так, для того чтобы он не видел объективных достоинств Еретика.
1. Почти полноценное 3D: в отличие от Дума, в котором его заслуженно называют 2,5D, в Еретике можно уже и посмотреть вверх-вниз, и перемещаться по вертикали — летать. Хотя структура уровней могла бы сильнее использовать новые возможности — архитектурно, увы, Еретик вперед не шагнул.
2. Красочная фэнтезийная картинка. Наглядный пример того, что красота картинки определяется не ее технической продвинутостью — количеством цветов в палитре или пикселей на диагональ (а в более поздние времена — количеством полигонов на монстра/персонажа): в Думе и Еретике эти параметры были идентичны. Просто художники могут быть хорошие, а могут — не очень. Увы, игры id Software никогда не поражали своей графической стороной (их сила была в геймплее) — первый Quake при сравнении с гораздо более старым Еретиком у меня вообще вызвал рвотный рефлекс.
3. "Атмосферные" враги. Вообще-то в целом, по части противников Дум выше Еретика на две головы — видов противников больше, сами противники более разнообразны по своим способностям и слабым/сильным сторонам (особенно, если говорить о Дум 2). Но... Как бы это сказать, еретиковские монстры мне кажутся атмосфернее. От звуков заклинаний, которые читают "ученики Д'Спарила" у меня до сих пор мурашки по коже :)
4. Более вдумчивый игровой процесс. В Думе то, что пауэрапы автоматически используются, как только их подберешь, вносит в геймплей некую аркадность — и это не обязательно плохо, это способствует динамичности процесса. Но в Еретике все пауэрапы (и две разновидности "аптечек") можно брать с собой и самому рассчитывать, когда их выгоднее применить. Это добавляет игровому процессу тактики.
5. Кстати о пауэрапах — в Еретике выше их разнообразие. Возможность превращать врагов в куриц, возможность летать, Tome of Power, который не просто усиливает атаки, а делает их _другими_, и для каждого вида оружия — свое изменение. Тактические возможности возрастают еще больше.
Словом, это никак не клон Дума, хоть и сделан на его движке, а очень самобытная игра, оригинальности которой добавляет то, что таких как она (т.е. чистых FPS в фэнтези-сеттинге) исключительно мало.
01.05.2018 13:05
Оценка пользователя - 8 из 10
Помню, в файлах накопал коды. Один помню до сих пор: cockadoodledoo (или что-то вроде того XD), превращающий игрока в курицу, атакующую клювом :)
16.04.2018 15:04
Оценка отсутствует
unreal doom
Пара любимых уровней E1M6 - собор, из-за красоты, сюжетности и музыки, а также E2M8 - арена с Молотаврами, где можно нарезать круги, устраивая зверскую мясорубку.
Играли вдвоем с товарищем : один из нас рулил ГГ, второй - стрелял. Ну, просто играть хотелось обоим...
Вот на этой-то арене мы поймали забавный глюк.
Вся эта кодла чертей ломанулась за ГГ, с оружием у нас было как-то напряжно, поэтому мы тупо нарезали круги, изредка отстреливаясь "через плечо".
Шел уже круг восьмой или десятый, кодла по-прежнему висит у нас на пятках, и вдруг от нее отрывается один чОрт, обгоняет нашего ГГ и, не обращая на него внимания, уносится вперед.
Ежкинкот, мы тогда бросили играть и просто сидели ржали :)
16.04.2018 13:04
Оценка пользователя - 9 из 10
Хоть игра и является по своей сути клоном Doom, это нисколько не умоляет ее достоинств. Отличная атмосфера, великолепная музыка, интересный геймплей. С каждый эпизодом игра становится все хардкорней, а четвертый и пятый заставят напрячься даже игроков со стажем. Если вам нравится геймплей Doom'а и антураж фентези, эта игра для вас.
20.12.2017 17:12
Оценка пользователя - 9 из 10
Закрыл давний гештальт - прошёл, наконец, основную и обе дополнительные кампании Heretic.
Дизайн уровней, конечно, великолепен - особенно если учитывать ограниченность движка. Даже секреты вида "потыкайся-в-необычные-стены" - и те ничуть не лишают игру динамизма. Минус дизайна, на мой взгляд, один - бывает что путь к нужным локациям, ключам и артефактам закрывает условное препятствие, например слишком высокая ступенька, на которую наш "трактор" заползти не может. ИМХО этого надо было избегать - так игрок ощущает себя не ловким эльфом Корвусом, а каким-то безруким микро-танком.
Дополнительные кампании оставили двойственное впечатление: с одной стороны чудеса оригинального дизайна уровней и задействованных возможностей, с другой - секретные двери и сложные комбинации, местами ставшие обязательными для прохождения уровня. Предпоследний уровень кампании Stagnant Demesne я не осилил и пропустил - до смерти надоело заново обегать огромную карту после каждой нажатой кнопки.
Ну а в целом Heretic - бесспорно игра замечательная и самобытная.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 675616
Diablo II
Популярность: 673856
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 461330
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 450580
Diablo
Популярность: 431692
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.