Это интересно
Изначально One Must Fall разрабатывалась как файтинг про восточные единоборства и в этом статусе доползла до демоверсии. Но затем было принято решение выделиться из общей толпы однообразных игр, заполонивших рынок на тот момент, и героями игры стали роботы.
Каталог игр

Heretic: Shadow of the Serpent Riders

Heretic: Shadow of the Serpent Riders
Жанр: Action
Разработчик: Raven Software
Издатель: id Software
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.41 из 10
  • 90
  • 84
  • 33
Игра сделана на движке Doom от id Software. Программисты из студии Raven немного переработали его, добавив к движку новые типы оружия, возможность подымать и опускать взгляд, а также режим полета у героя. Собственно, завязка такая: на Земле появилось три Змеиных Всадника, которые наводили бедствия на людей и эльфов, вгоняя их в ужас и панику. Однако двое из них отправились сеять хаос в других местах, остался только один демон по имени D'Sparil, которого вам и нужно будет уничтожить.

С этой игры начинается традиция студии Raven брать игровые движки у id Software.
Автор обзора: Aleosha
Рекомендуемые
игры:
Модификации
для этой игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/8 <
Комментарии к игре
03.02.2020 16:02
Оценка пользователя - 10 из 10
Хорошая игра, Еретик, жаль что вторая часть не взлетела
Да и вообще трилогия Еретик-Хексен-Хексен2 крайне рекомендуются к прохождению
Моя первая игра на компе кстати
Недавно только купил в стиме, совести ради хД
Мне в этой игре до сих пор нравится все
И дизайн уровней, и цветовая палитра, и музыка, и монстры, и секреты и т.д. и т.п.
Как в стиме купил - прошел игру впервые на сложности Black Plague (Никогда больше не буду пытаться, Диспарил и 8 молотавров на этой сложности это БОЛЬ и СТРАДАНИЯ)
При этом использовал движок думсдэй, для красивой картинки и удобного геймплея
Но все таки...
Хотелось бы когда-нибудь проснуться и услышать
Грядет ремейк а то и даже сиквел Еретика, ммм...Рэйвен перестали быть подушками для создателей Калл оф Дути, Вновь начали делать свои игры, отжали движок у бессовестной беседки и запилили ВНЕЗАПНО открытый мир Еретика со всякими такими элдер скролскими штуками

Сравнительно недавно конечно вышел шутер СредиЗловье (Amid Evil) который незаслуженно назвали наследником Еретика
И игра конечно неплоха...но все же это больше наследник Хексена или даже Квейка, Нежели Еретика
Еще на еретика похож шутер WitchHaven и отчасти первые две части Элдер Скроллсов

Но все таки, Еретик - ван лав, такие игры нельзя забывать
02.02.2020 23:02
Оценка пользователя - 10 из 10
Предыдущему комментатору - как все мы знаем , английская D читается как Ди ... Мне всегда казалось , что его имя произносится как ДиСпэрил ( ударение на букву э ) и что таким образом обыгрывается слово Despair - Отчаяние ... ну а что , подобная игра слов вполне в духе и стиле горячо любимой мною Raven , они всегда были ребятами весьма интересными , непростыми и самобытными... Это только мое мнение , могу и ошибаться , конечно , но вот я всегда так считал - еще когда впервые прошел игру подростком и навсегда влюбился в нее ) Про нее здесь уже столько сказано , не буду оригинальничать - это абсолютный шедевр атмосферы , стиля и убойнейшего действия , ничем не уступающий великому прародителю от ID . Вообще , все фэнтезийные игры от Raven обладают собственной , неповторимой ''душой '' - эта студия очень много сделала для жанра в девяностых ; жаль , что к концу десятилетия они практически забросили фэнтези , переключившись на современную геополитику и фантастику ...
12.01.2020 14:01
Оценка пользователя - 10 из 10
Первый, на сколько я знаю, результат совместной работы Raven и ID Software. Как видится первые всегда оставались в тени славы вторых, делая игры на движке первых, местами может быть по качеству более слабых, но от того не менее интересных.

Что представляет из себя Heretic? По факту это такой, средневековый (или более старый во временном аспекте) шутер с фейнтезийно-мрачноватой тематикой. Есть 8 видов довольно примечательного оружия. Также игра отличается от Doom'a тем, что здесь есть некоторое количество предметов дл инвентаря, которые можно таскать с собой и применять по мере необходимости, перенося при этом часть из них с уровня на уровень. Сюжет есть, но как бы его и нет, как в порно (с). Всё в типичном стиле Кармака. Что тут скажешь. Ограничивается всё редкими экранами с текстом по завершению каждого эпизода. Может в своё время шла и предыстория в .txt приложенном к игре, здесь увы дословно не знаю, но кажется кто-то из знатоков детально расписывал сюжет на old-games. Значит что-то было. Сюжет крутится вокруг трёх змеиных всадников (дословный перевод) и товарища, кой, вероятно, не по своей воли, а скорее по факту, вынужден с ними бороться, а также, попутно, со всей той нечестью, которую они с собой привели и поработили разные миры. Конкретно в Heretic встретиться удастся только с одним из них, Деспарилом (или Дэспарилом? Впрочем какая разница). А с двумя последующими, на сколько я могу полагать, в двух продолжении серии (Heretic 2 посвящён приключениям ГГ после данной игры, до событий Hexen).

В игре 5x9=45 уровней. По одному секретному на каждый эпизод. 3 "каноничных" эпизода и два, больше играющих роль дополнения, формально приплетённых в формальный же сюжет. Есть ещё 3 уровня для сетевой/кооперативной игры, правда как их активировать без постороннего инструментария точно не знаю.

Первые три эпизода я прошёл на предпоследней сложности, четвёртый на 3, ввиду того, что пройти первые 1-2 уровня на ином там практически не представляется возможным, или нужно быть doomgod'ом. 5'ый вновь на 4 из 5 (здесь главное осилить первые 2 уровня, а дальше уже заполненный арсенал делает своё дело). Последний уровень в игре весьма примечателен... но не буду спойлерить. Проходил прошаривая каждый угол и секрет. По ошибке выхода не в секретный уровень, а в обычный, в одном из первых эпизодов, один пропустил и может где-то ещё 1 секрет, имея при этом всю открытую карту.


Steam-версия игры никакими изысками, кроме как полной версии игры, не отличается. Т.е. говоря иначе с настройками придётся повозиться, чтобы игра не тормозила на современных ПК (была у меня такая проблема) и картинка не была ужата в монитор чёрными полосками большой высоты и ширины по бокам (1994 год граждане). Что-то я уже писал по теме в, кажется, обзоре на Masters Levels для Doom, можете посмотреть там или воспользоваться каким-нибудь GZDoom с iddqd.ру.


Плюсы:

+ Интересная концепция.
+ Колоритные враги.
+ Инвентарь с расходуемыми бонусами.
+ 8 видов примечательного оружия.

Минусы:

- Steam-версия по сути абсолютно не оптимизирована и не отличается особо от той вариации, если бы вы сами запустили игру в комплекте с DosBox'ом.
- Если захотите играть с мышкой, то придётся возиться отдельно с её настройкой. Я играл по старинке, как ещё проходил некогда неполную версию в детстве, т.е. стрелочками передвижение, а не WASD, стрельба левый ctrl, а не мышкой, карта - Tab, инвентарь - [ ] + enter.


Вердикт? Классика жанра. Что тут ещё сказать. Суровый олдскульный шутер на 17 часов.
22.06.2019 16:06
Оценка пользователя - 8 из 10
Faramant
К слову сказать, и я таким же был как ваш друг
Вы никак не могли быть как мой друг, потому, что тот парень компьютер видел впервые в жизни, а год был на дворе 2001-й. Он, вообще, с гор спустился и ни про какую фантастику не мог знать. Чистый, как слеза младенца, не знакомый с плодами и соблазнами цивилизации. Он реагировал точно так же, как самый обыкновенный обыватель. Этим его реакция мне и была интересна - своей чистотой и "неиспорченностью". А когда она в точности совпала с моей собственной (о которой я рассказал выше) для меня все вопросы (которые какое то воемя назад еще могли существовать) оказались закрытыми.
22.06.2019 16:06
Оценка пользователя - 9 из 10
Grappa
"Да ну, фигня, как в сказке" в том смысле, что нет реалистичности.
Ну, реалистичность - это такой... неоднозначный вопрос, особенно если речь идёт о вторжении демонов в реальный мир, или о мире изначально фэнтезийном, с превращением врагов в куриц и ожившими мертвецами. Кстати, в Heretic же есть малый босс, здоровенный такой железный летающий череп! Куда там думовскому "помидору"?
К слову сказать, и я таким же был как ваш друг. Всякий раз, когда в научной фантастике кто-то в вакууме не лопался сразу, а пытался дышать и замерзал - я сразу начинал кривиться - "ну-у, сказочки!". Потом почитал статьи по разгерметизации, и к собственному удивлению узнал, что тело действительно не лопается, и даже не замерзает. Оказалось, мои представления о реальности - с самой реальностью ничего общего не имеют. С тех пор я ищу в фантастике исключительно внутреннюю логику.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 740598
Diablo II
Популярность: 724537
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 508462
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 501443
Diablo
Популярность: 477196

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English