Это интересно
Из-за ошибки в коде Wolfenstein 3D и Spear of Destiny иногда можно было стать свидетелем забавного бага: если количество объектов (чаще всего это были вражеские трупы) в кадре становилось слишком большим, то часть из них переставала помещаться в очередь на отрисовку, в результате чего живые враги становились невидимыми (но не менее опасными!), а трупы на полу оставались прежними, хотя роль они исполняют сугубо декоративную.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Heretic: Shadow of the Serpent Riders

Heretic: Shadow of the Serpent Riders
Жанр: Action
Разработчик: Raven Software
Издатель: id Software
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.38 из 10
  • 83
  • 81
  • 30
Игра сделана на движке Doom от id Software. Программисты из студии Raven немного переработали его, добавив к движку новые типы оружия, возможность подымать и опускать взгляд, а также режим полета у героя. Собственно, завязка такая: на Земле появилось три Змеиных Всадника, которые наводили бедствия на людей и эльфов, вгоняя их в ужас и панику. Однако двое из них отправились сеять хаос в других местах, остался только один демон по имени D'Sparil, которого вам и нужно будет уничтожить.

С этой игры начинается традиция студии Raven брать игровые движки у id Software.
Автор обзора: Aleosha
Рекомендуемые
игры:
Модификации
для этой игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/7 <
Комментарии к игре
22.06.2019 16:06
Оценка пользователя - 8 из 10
Faramant
К слову сказать, и я таким же был как ваш друг
Вы никак не могли быть как мой друг, потому, что тот парень компьютер видел впервые в жизни, а год был на дворе 2001-й. Он, вообще, с гор спустился и ни про какую фантастику не мог знать. Чистый, как слеза младенца, не знакомый с плодами и соблазнами цивилизации. Он реагировал точно так же, как самый обыкновенный обыватель. Этим его реакция мне и была интересна - своей чистотой и "неиспорченностью". А когда она в точности совпала с моей собственной (о которой я рассказал выше) для меня все вопросы (которые какое то воемя назад еще могли существовать) оказались закрытыми.
22.06.2019 16:06
Оценка пользователя - 9 из 10
Grappa
"Да ну, фигня, как в сказке" в том смысле, что нет реалистичности.
Ну, реалистичность - это такой... неоднозначный вопрос, особенно если речь идёт о вторжении демонов в реальный мир, или о мире изначально фэнтезийном, с превращением врагов в куриц и ожившими мертвецами. Кстати, в Heretic же есть малый босс, здоровенный такой железный летающий череп! Куда там думовскому "помидору"?
К слову сказать, и я таким же был как ваш друг. Всякий раз, когда в научной фантастике кто-то в вакууме не лопался сразу, а пытался дышать и замерзал - я сразу начинал кривиться - "ну-у, сказочки!". Потом почитал статьи по разгерметизации, и к собственному удивлению узнал, что тело действительно не лопается, и даже не замерзает. Оказалось, мои представления о реальности - с самой реальностью ничего общего не имеют. С тех пор я ищу в фантастике исключительно внутреннюю логику.
22.06.2019 06:06
Оценка пользователя - 8 из 10
@QuakerRUS, Летающие головы в Heretic не такие большие, как Кокодемон, так что и отрицательный эффект должен был бы быть не таким сногсшибательным. Я надеюсь.

На самом деле, это не вся история. Я не просто так решил следить за этим парнем, впервые увидевшим DooM. Когда то, когда я сам впервые увидел DooM, для меня было всё в игре завораживающим, это был фантастический опыт. Ровно до того момента, пока я не увидел.. Кокодемона - монстра, летающего, как воздушный шарик. Добило же меня то, с каким звуком этот шарик умирает - звук трущегося обо что-то воздушного шарика. Это меня полностью выкинуло из ощущения реальности происходящего. Интерес к игре не угас полностью, но эффекта присутствия, в игре, как не бывало. И когда я понял, что этот парень впервые в жизни видит DooM (по блеску его в глазах, едва едва заметному), для меня было интересно именно это - как он среагирует на монстра шарик ? Продолжит ли он с таким же упоением смотреть в экран, или выдаст какую ни будь отрицательную реакцию ? Есть же такое выражение - лови момент. Так вот это был тот самый случай - я попытался поймать момент. И опыт этот оказался положительным - парень таки выдал отрицательную реакцию. Когда ты сам реагируешь на что-то и помнишь эту реакцию - это одно. А когда ты видишь как ровно такую же реакцию выдаёт кто то другой и смотришь на неё со стороны - это уже совершенно другое. Теперь я уже точно знал, что все мои подозрения, относительно ошибочности включения в игру таких, летающих монстров были обоснованы. Очень часто, когда человек становится фанатом какой-то игры - он теряет способность быть объективным к предмету своего культа. Это очень сильно мешает движению вперёд. Потому, что те, кто решает как то улучшить эту игру - являются, обычно, её фанатами. А любой фанатизм - это источник необъективности в оценке действительной реальности. По этому я всегда стараюсь отслеживать свои реакции, что бы моя эмоция, которая меня поглотит, никогда не перебила какой-то ключевой факт, реальности, который моя пристрастность могла бы заклушить. Страсть и объективная оценка реальности всегда должны шагать рука об руку и не мешать друг другу, а только помогать.
22.06.2019 01:06
Оценка пользователя - 9 из 10
@Grappa, посмотрел бы я на реакцию этого парня, когда бы он встретил летающую голову из Heretic...
21.06.2019 23:06
Оценка пользователя - 8 из 10
Heretic получился гораздо реалистичнее Doom. Я как то был свидетелем, как один парень впервые в жизни увидел DooM. Я изучал этого парня, его реакции на DooM как учёный исследует лабораторную крысу. Парень впился в экран и было понятно, что действие полностью его завораживает. И это состояние заворожЕние длилось ровно до того момента, пока на экране не появился Кокодемон - это такой шарик летающий в воздухе не понятно по каким законам физики. Как только он увидел "летающего" монстра, у которого нет крыльев, он тут же перестал смотреть на экран с тем интересом. Он даже не выдержал и сказал что то вроде, "Да ну, фигня, как в сказке" в том смысле, что нет реалистичности. И с этого момента игра DooM перестала его интересовать. Создатели Heretic видимо понимали психологию обыкновенного человека. Когда я впервые увидел Heretic я сразу обратил внимание на гарпий, которые махали крыльями что бы летать. Это был очень умный шаг. Тут небыло нереальной вселенной, потому что "художник так его видит". Нет. Если есть летающий монстр, у него должны быть крылья. Всё честно. И это подкупало. Это создавало ощущение реальности происходящего. Чего-то, что в Doom-е было, к моему величайшему сожалению, (благодаря таким вот Кокодемонам), упущено. Heretic же оказался в этом смысле гораздо более грамотным продуктом. Не смотря на свой фэнтезийный сеттинг погружал игрока в свой мир гораздо глубже и качественнее. Да так, что из него не хотелось выныривать.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698938
Diablo II
Популярность: 694030
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475876
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469469
Diablo
Популярность: 449922

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English