Это интересно
Крис Авеллон хотел сделать к Planescape: Torment целых два сиквела, но дальше изложения идеи на бумаге дело не пошло. Первый сиквел назывался Lost Souls и должен был тоже разворачиваться вокруг Безымянного, но без его непосредственного участия. Второй сиквел - Planescape: Pariah - был задуман как попытка Даккона, за которого предстояло играть, объединить гитзераев и гитянки.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Heretic: Shadow of the Serpent Riders

Heretic: Shadow of the Serpent Riders
Жанр: Action
Разработчик: Raven Software
Издатель: id Software
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.38 из 10
  • 83
  • 81
  • 30
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
    Поразительно кровавые эффекты для начального оружия. Или это големы такие хлипкие?
  • Залил
    Злобная душонка голема отправляется в лучший мир.
  • Залил
    Старая-добрая карта кампании. Только теперь это не кратеры Фобоса, а средневековый город.
  • Залил
    Титульный экран немодифицированной версии - хорошо отображает настроение игры.
  • Залил
    Уменьшение игрового экрана - вот так оптимизировали производительность в эпохе 2,5D.
  • Залил
    Эти весёлые парящие шарики выполняют роль взрывных бочек в Думе.
  • Залил
    Через секунду взрывной волной приложит и меня...
  • Залил
    Пульс нитевидный! Разряд!
  • Залил
    Классический телепорт - наследие Дума.
  • Залил
    Плющит... зато жёлтый ключ подобрал!
  • Залил
    Карта - иногда без неё никак.
  • Залил
    Причудливая геометрия - издержки движка. Смотреть вверх стало можно, но толком отрисовывать такую перспективу игры ещё не умели.
  • Залил
    Храмовая купель с высоты птичьего (если можно так назвать череп с крыльями) полёта.
  • Залил
    На драки меж монстрами лучше всего смотреть из режима временной неуязвимости.
  • Залил
    God mode on!
  • Залил
    Morph ovum превращает нежить в сельскохозяйственную птицу. Миролюбия, однако, не добавляет... как и мозгов.
  • Залил
    Витраж. Ещё немного о забавных дефектах отрисовки при смене ракурса.
  • Залил
    Клепсидры древних, отступательные гранаты. Как бы ещё научиться ими пользоваться?
  • Залил
    Сейчас будет блин.
  • Залил
    Карта кампании Hell's maw.
  • Залил
    Режим боевой курицы.
  • Залил
    Цыпа-цыпа-цыпа... (снова хулиганство)
  • Залил
    Второй эпизод в основном выполнен вот в таких тонах.
  • Залил
    Ещё немного мрачной графики.
  • Залил
    Эфирный арбалет, как ни странно, - оружие ближней дистанции.
  • Залил
    ...однако успешно бьёт даже крупную дичь.
  • Залил
    Три дракона-оборотня могут запечь даже опытного игрока, невзирая на доспехи и бонусы.
  • Залил
    "- Мона-ах. - Типичный монах."
  • Залил
    "Разговаривая с людьми, всегда улыбайся..."
  • Залил
    Лич с его разнообразными талантами прекрасно подходит на роль мини-босса.
  • Залил
    Нет, мне положительно нравится работа оформителя.
  • Залил
    Молотавр. Это его разработчики обещают отправить к вам на дом, если вы пользуетесь пиратской версией.
  • Залил
    Оно живое и бодается!
  • Залил
    Котлета...
  • Залил
    А вот по серой жиже лучше пешком не ходить - разъест.
  • Залил
    Карта третьей и последней кампании основного сюжета - гигантские подводные купола.
  • Залил
    Перспектива в холодных тонах.
  • Залил
    На этот раз под пресс попадает противник. Смотрел бы и смотрел...
  • Залил
    Ближний бой превращается в кашу на экране. В такую же кашу быстро превращается и здоровье...
  • Залил
    Не путайся под ногами у молотавра - не будешь ему заместо гвоздя.
  • Залил
    Эй... а со мной кто драться будет?
  • Залил
    Здравствуйте, Всадник. А я не рад. Нет, не спущусь.
  • Залил
    Красиво... но болезненно.
  • Залил
    Успокоить спешенного Всадника - ещё труднее, чем "конного".
  • Залил
    Чёрные монахи! Мадонна, мы пропали! (С)
  • Залил
    Сейчас колданёт...
  • Залил
    Остались от Всадника рожки да ножки...
  • Залил
    Самые эпичные порталы обычно оформленны соответственно.
  • Залил
    В одиночной кампании себя увидеть сложно - придётся пройти игру до конца.
  • Залил
    Ересиарх будет ждать вас уже в Hexen, следующей игре.
  • Залил
    Усиление палки - том силы на ветер.
  • Залил
    "А шут с ним, с третьим желанием, давай сразу в ад!"
  • Залил
    Тут из гроба вылезает в белых тапочках мертвец...
  • Залил
    Как я в детстве хотел такие перчатки... не спрашивайте зачем.
  • Залил
    Даже призрачный режим не позволяет особо долго любоваться видами.
  • Добавить скриншоты
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 691071
Diablo II
Популярность: 687336
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 469765
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 462612
Diablo
Популярность: 443543

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English