Это интересно
Саундтрек для игры Police Quest 3 написал Jan Hammer, известный музыкант и композитор, автор заглавной темы из сериала Miami Vice и бывший участник Mahavishnu Orchestra.
Каталог игр

Master Levels for DOOM II

Maximum DOOM
Master Levels for DOOM II
Жанр: Action
Разработчик: id Software
Издатель: id Software
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.5 из 10
  • 8
  • 10
  • 8
DOOM имел ошеломительный успех среди народа. В него играли толпы людей и о нём знали даже те, кто находился далеко от темы компьютерных игр. На волне успеха начали выходить десятки неофициальных изданий со сборниками карт: D!Zone, Demon Gate и других. Это, естественно, заметили сами id Software и выпустили свой, официальный. И вот он перед вами.

Данное издание содержит Master Levels for DOOM II, включающий в себя 18 .wad файлов (карты для DOOM имеют расширение .wad) от простых фанатов, созданных под руководством ребят из id, и 2 от одного из разработчиков официальной серии, Тима Уиллитса. Эти уровни по сложности схожи со второй частью и используют те же ресурсы. Фанаты смешанно их оценивают, однако положительных мнений всё же больше, чего не скажешь о Maximum DOOM, включённом в данный сборник тоже. Он содержит 1830 .wad’ов (191 для DOOM, 1629 для DOOM II и 10 для Heretic), скачанных с сети Интернет, созданных фанатами по всему миру. В сумме эти файлы содержат ~3000 уровней. Качество данных карт, разумеется, никем не проверялось: среди них имеются как и объёмные, по нескольку этапов, так и просто шуточные, не содержащие в себе никаких. Критиковали Maximum DOOM везде: поклонники ругались на то, что некоторые из .wad, предназначенные тут для DOOM II, были изначально созданы для первой части и просто конвертированы, в связи с этим выявлялось множество проблем. Также уровни содержали кучу ошибок, говорящих о том, что делали их и люди, имеющие не самый лучший опыт работы с редактором.

Сборник включает удобный лаунчер для карт из Master Levels - DOOM-IT, с помощью которого также можно настроить многопользовательскую игру и изменить кое-какие настройки.

Если вы не устали разрывать импов дробовиком, посылать манкубусов ракетницей на тот свет и сжигать мозги какодемонам из плазмогана, то Master Levels for DOOM II – для вас! А тратить время на Maximum DOOM не стоит, ибо оно драгоценно.
Автор обзора: VicemanUral
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
12.01.2020 14:01
Оценка пользователя - 4 из 10
Master Levels - эдакая сборная солянка из, по большей части, ничем не примечательных второсортных уровней в купе с такими же второсортными уровнями, но + к этому весьма сложных для прохождения без знания всех тонкостей их "архитектуры", от этого явно не более интересных. Сборник представляет собой 21, с учётом секретного уровня, карт, сделанных независимыми дизайнерами с(?) участием/отобранными ID. Под вопросом, т.к. в тонкости этого взаимодействия погружен я не был, да и вряд ли сегодня точно кто-то мог бы установить его, но сказать одно можно точно - подборка карт весьма и весьма субъективная. Что, собственно, и убирает всякую осмысленность исторических изысканий.

С перерывом на раздумья о целесообразности дальнейшего прохождения я осваивал уровень за уровнем в надежде увидеть что-то наконец действительно интересное, но, почти, тщетно. Карты близко не стоят на одной полке с оригиналом, да и теми же Plutonia и Evilution (к слову команда TNT состояла из двух человек, братьев), которые, впрочем, вышли в 1996, но это особо не меняет суть дела. Изменений в графическом плане, звуках нет. Кажется только на одном уровне, как раз из тех, что понравился, заметил замену трека. Можно списать это конечно на год выпуска, если не ошибаюсь 1995, но даже уже к тому моменту пользовательских WAD'ов на сколько знаю было много, с учётом "участия" ID такой, довольно поверхностный подход, в целом кажется странным. Слово "Master" здесь фигурирует не просто так. На момент 1995'го, вероятно, это были лучшие из фанатов-уровне строителей, но вот отобраны были, из теоретически потенциально хорошего спектра уровней от них, далеко не самые лучшие.

Действительно интересными можно отметить только два уровня:

1. TEETH. С первой же секунды начинают атаковать и Doomguy перемещается в своеобразном лифте с выходом на постепенно открываемые "этажы". В купе с предпоследней доступной сложностью (и наиболее адекватной для прохождения Doom как такового в принципе) Ultra-Violence довольно интересно.

2. Bad Dream, на который можно попасть с TEETH через секретный выход ближе к концу карты только при том условии, что вас туда забросит своей атакой Арчвайл. Убьёте его - шансов попасть туда не будет. Самому мне до туда добраться не удалось, но подозревая интересное заглянул сюда:
.

По существу только за эти два уровня, поверхностную, но всё же попытку выпуска первого "прокурированного "основателями" WAD'a", с поправкой на год, оставляю положительную рекомендацию.

К существенным недостаткам для современного игрока можно ещё отнести общий интерфейс запуска. На дворе 2014 год, не удивляйтесь, купя этот WAD в Steam, что получите при запуске стилизованную под времена файловых менеджеров времён DOS программку, переехавшую из тех же времён в наши без всяких изменений в купе с не самой последней версией DosBox'a. Поначалу мне пришлось немного повозиться чтобы понять её логику работы, изменить уровень сложности и избавить игру от лагов, с которыми я, почему-то, столкнулся в случае целого ряда игр от ID/Raven в Steam, но, с другой стороны, никто особо не мешает использовать порты, тот же JDoom, да, и вероятно, в Bethesda (коим нынче принадлежат права) не рассчитывали здесь на случайного посетителя. Без портов также стоит скорее всего забыть о разрешении на весь экран (при учёте разрешения 320x240 в оригинале и том, что у вас относительно "крупный" монитор). С моим 24" монитором и 1920x1080 достиг эффекта с чёрными полосками по бокам.

Возможно кому-то пригодится конфигурация - hexen.zip. Имя конфигуратора стоит менять в зависимости от игры. Универсальная для всех старых игр от ID, а также Raven до строк [autoexec], там всё нужно оставить как есть.

Протестировал в:

Final Doom
Master levels of Doom
Heretic: Shadow of the Serpent Riders
HeXen: Beyond Heretic

И отослал в тех. поддержку Bethesda, с которой вёл некоторое время диалог на тему разрешения, где лишний раз подтвердили мою гипотезу.

Одна из метод на примере GZDoom - http://www.wsgf.org/forums/viewtopic.php?f=63&t=14852&start=2.

Если вы относите себя к тем, кому не хватило "добавки" в виде двух куда более приличных на фоне данного WAD'a официальных паков, или по каким-то причинам всё же обдумываете пройти ли Master Levels, то я бы настоятельно вам рекомендовал побродить по iddqd.ru. Есть большой выбор пользовательских вадов, с комментариями, портами, модами и вады эти отобраны действительно фанатами + возни с ними предстоит на порядок меньше.
16.04.2018 12:04
Оценка пользователя - 8 из 10
Хорошая подборка уровней от достаточно простых, до очень даже сложных. Есть небольшие косяки с наложением текстур, все же карты любительские, но играть в них приятно. Если вам хочется "больше дума", то рекомендую пройти эти карты.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 710824
Diablo II
Популярность: 702709
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 485387
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 478974
Diablo
Популярность: 458231

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English