Final DOOM: The Plutonia Experiment

Final DOOM: The Plutonia Experiment
Жанр: Action
Разработчик: Team TNT
Издатель: GT Interactive Software
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.85 из 10
  • 55
  • 65
  • 28
Второе основное и последнее официальное дополнение для Doom II от братьев Казали, более известных в узких кругах тематического сообщества как TeamTNT. Состоит из 32 уровней. На момент своего выхода в 1996 году считалось самым сложным среди не только официальных релизов, но и доступных фанатских творений в целом. Уже с первого уровня на игрока обрушивались прежде невиданные, в том числе в количественном плане, сочетания пулемётчиков и ревенантов, а в последующем градус данного противостояния лишь продолжал нарастать, добавляя к этому нечестивому союзу архвилей.

На смену просторным картам и меланхоличной атмосфере Evilution, предлагавшего своего рода неспешное путешествие в иные миры, пришёл скоростной и жёсткий геймплей в относительно небольших по размерам локациях. Антураж и цветовая гамма также претерпела изменения, отодвинувшись далеко на задний план на фоне сражений, - в большинстве случаев игроку предстоит бродить по своеобразным, но довольно однотипным окаменелым джунглям, иногда превращающимся в узкие лабиринты.

Если вы хотите сполна оценить заложенный в Plutonia потенциал, который на многие годы вперёд определил вектор развития хардкорных вадов, то попробуйте пройти его на сложности Ultra-Violence, среди прочего заглянув на два секретных уровня.
Автор обзора: UnknDoomer
DOOM II: Hell on Earth, Final DOOM: TNT - Evilution, Master Levels for DOOM II, The Ultimate DOOM
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Улучшенный exe к игре:
https://www.doomworld.com/applications/core/interface/file/attachment.php?id=129522
Сделано:
visplanes[MAXVISPLANES] : 128 * 8 = 1024
SAVEGAMESIZE : 180224 * 16 = 2883584
drawsegs[MAXDRAWSEGS] : 256 * 8 = 2048
openings[MAXOPENINGS] : 16384 * 4 = 65536
linespeciallist[MAXLINEANIMS] : 64 * 256 = 16384
Increases heap size to 32 : 8 * 4 = 32

Также можно пропатчить на разную высоту звуков:
Адрес:56A88 Данные: 58FEFFFF[E9CA000000]128B6B
Адрес:5DAC8 Данные: DE8B[54]240889[CB]833D
Заменить в последовательности на эти значения, что в квадратных скобках.
О дааа - наконец то спустя 10 лет я смог пройти "Плутонию" ! Тогда я бросил где то на 3-ем уровне, со словами "что то трудновато..." . А в этот раз сложно было где то первые 8 уровней наверно. Дальше то ли проще стало, то ли я руку набил =) .
Действительно, среди всех официально выпущенных вещей - это самое сложное дополнение. Вам понадобятся все ваши навыки и скорость, которые вы приобрели за прохождение всех предыдущих частей. Достойное испытание. Но навряд ли я вернусь к нему снова, в оригинальные части Doom мне и приятнее и спокойнее играть. А тут прям засада на засаде (особенно с зомби пулеметчиками, о дааа - это прям тотемный демон этого вада =) ) и "жара" в тесных комнатах.
Тем не менее проходить мне его понравилось, и я рад что наконец то поставил точку в прохождении всех официальных частей!
На фоне оригинала, 2 части и Evilution, при факте прохождения на Ultra-Violence, весьма хардкорный аддон. Толпы монстров, периодическая нехватка оружия, мудрёно запрятанные секреты. В первую (и последнюю) очень рекомендовал бы для прохождения тем, кому "не хватило" и "нужна добавка". Для остальных особого интереса в целом не представляет. В плане архитектуры уровней, чисто субъективно, 2 часть или тот же Evilution, понравился больше, но здесь, пожалуй, сказался тот же самый упор на хардкорность, кой привёл к несколько запутанным уровням.
@QuakerRUS Спасибо. "Лечение стрельбой" работает. Наконец-то можно нормально пройти на высокой сложности.
@Stranger8, дело в том, что в Doom после загрузки не восстанавливается обнаружение игрока врагами. Враги могут спавниться, только когда они обнаружили игрока. Как правило они находятся в какой то недоступной игроку комнате, соединенной невидимой щелью и по звуку выстрелов обнаруживают игрока. Лечится это стрельбой в комнате, где расположена такая щель.