Final DOOM: The Plutonia Experiment

Final DOOM: The Plutonia Experiment
Жанр: Action
Разработчик: Team TNT
Издатель: GT Interactive Software
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.80 из 10
  • 48
  • 60
  • 25
Второе легендарное дополнение к Doom 2 от довольно талантливых мапмейкеров братьев Казали.

В отличие от остальных Думов, этот обладает более жестоким экшеном из-за наличия просто-таки огромного количества врагов, малого количества патронов и огромным количеством ловушек, размещенных на уровнях. А уж если вы сможете пройти 30 уровень без кодов на Nightmare уровне сложности, то вам можно памятник ставить.
Автор обзора: Teron Lifeslayer
DOOM II: Hell on Earth, Final DOOM: TNT - Evilution, Master Levels for DOOM II, The Ultimate DOOM
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
О дааа - наконец то спустя 10 лет я смог пройти "Плутонию" ! Тогда я бросил где то на 3-ем уровне, со словами "что то трудновато..." . А в этот раз сложно было где то первые 8 уровней наверно. Дальше то ли проще стало, то ли я руку набил =) .
Действительно, среди всех официально выпущенных вещей - это самое сложное дополнение. Вам понадобятся все ваши навыки и скорость, которые вы приобрели за прохождение всех предыдущих частей. Достойное испытание. Но навряд ли я вернусь к нему снова, в оригинальные части Doom мне и приятнее и спокойнее играть. А тут прям засада на засаде (особенно с зомби пулеметчиками, о дааа - это прям тотемный демон этого вада =) ) и "жара" в тесных комнатах.
Тем не менее проходить мне его понравилось, и я рад что наконец то поставил точку в прохождении всех официальных частей!
На фоне оригинала, 2 части и Evilution, при факте прохождения на Ultra-Violence, весьма хардкорный аддон. Толпы монстров, периодическая нехватка оружия, мудрёно запрятанные секреты. В первую (и последнюю) очень рекомендовал бы для прохождения тем, кому "не хватило" и "нужна добавка". Для остальных особого интереса в целом не представляет. В плане архитектуры уровней, чисто субъективно, 2 часть или тот же Evilution, понравился больше, но здесь, пожалуй, сказался тот же самый упор на хардкорность, кой привёл к несколько запутанным уровням.
@QuakerRUS Спасибо. "Лечение стрельбой" работает. Наконец-то можно нормально пройти на высокой сложности.
@Stranger8, дело в том, что в Doom после загрузки не восстанавливается обнаружение игрока врагами. Враги могут спавниться, только когда они обнаружили игрока. Как правило они находятся в какой то недоступной игроку комнате, соединенной невидимой щелью и по звуку выстрелов обнаруживают игрока. Лечится это стрельбой в комнате, где расположена такая щель.
В Doom я люблю играть на предпоследней сложности. Пожалуй Doom, и игры на его движке, это единственные в которых мне нравится играть на высоких сложностях. И у этого дополнения, в отличие от оригинальной игры и другого дополнения, сложность уровней высокая. И это не плохо. С регулярными сохранениями и загрузками и пройти можно. Но у этого дополнения (на счёт второго не помню) есть отвратительный баг (или фича, не понятно). Иногда заходишь в какую-нибудь комнату, где на тебя спауняться кучи врагов. В какой-то момент тебя убивают, ты загружаешь сохранение и снова заходишь в эту комнату и... все эти враги не появляются. Это выглядит как какая-то идиотская поблажка для игрока, которая портит весь челенж.