Final DOOM: TNT - Evilution

Final DOOM: TNT - Evilution
Жанр: Action
Разработчик: Team TNT
Издатель: GT Interactive Software
Год выхода: 1996
Платформа: Windows/DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.61 из 10
  • 63
  • 66
  • 28
Дополнение к незабвенному Doom 2, созданное сторонней командой Team TNT.

Место действия - один из спутников Юпитера, где в результате возобновленных экспериментов с порталами в другие миры адские полчища вновь вырвались на свободу. Правда, по задумке авторов на этот раз адские полчища опустошили базу, пригнав к орбите планеты огромный корабль, битком набитый монстрами, но сие не особо важно. В конце концов, вновь спасается только один десантник, за которого и предстоит играть. В отличие от оригинального Doom 2, Evilution обладает более продуманной архитектурой уровней, а некоторые дизайнерские изыски вроде пробежки методом тыка по платформам-телепортам или уровня, где приходится бегать по довольно реалистично сделанному зданию склада, вызывают умиление. Плюс ко всему этому, были добавлены новые текстуры и музыка.
Автор обзора: Teron Lifeslayer
DOOM II: Hell on Earth, Final DOOM: The Plutonia Experiment, Master Levels for DOOM II, The Ultimate DOOM
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Вполне сносный аддон, с более "камерными", чем в Plutonia локациями, что мне лично больше по душе. Саундтрек неплох, в особенности с учётом поправки на время выхода (массовое написание своих, фанатских, саундтреков началось всё же позже). Есть несколько примечательных уровней, в частности своего рода воспроизведение склада и египетской тематики - 11 и 31 уровень соответственно. По текстурам изменения с оригиналом на самом деле минимальны, но где в целом они часто менялись в "дополнительных" WAD'ах? Пусть и с поправкой на то, что данный вад - "официальный" не считаю это фатальным недостатком.

Примечательно, что в Steam-версии присутствует старый баг - отсутствие жёлтого ключа на 31 уровне. Прошло столько лет, а не учли. Подключение вада на "ходу" не помогает. Нужно более старое сохранение или уровень нужно начинать с начала. Мне пришлось убить думгая об стенку ракетой, чтобы не пользоваться читом, только затем удалось продолжить, уже без BFG и бензопилы, благо остальное было на уровне.

Исправление можно взять здесь - http://www.teamtnt.com/other/tnt31fix.zip и положить в папку с игрой.

В tnt.conf (или tntm, если играете с мышкой) подправить строчку в [autoexec] (в конце) на такую: doom2.exe -file TNT.WAD TNT31.WAD
Довольно стильный хороший хардкорное дополнение к Doom 2. Масса врагов, просторные и не очень уровни не заставят вас заскучать. Если вам показались простыми первые две игры серии, рекомендую пройти это дополнение.
Отличный аддон, дизайн уровней раскрывается ближе к 20-ым уровням. Считаю его более интересным в плане дизайна, чем Plutonia в котором все сводится к тому же запереть игрока в узком пространстве с большим количеством монстров (или кибердемоном, например). Думаю, что здесь TNT ближе к первому Думу, нежели чем ко второму. В первом думе тоже старались поставить игрока в необычные ситуации, вместо того чтобы задавить толпами противников.
Вполне сносный аддон, с более "камерными", чем в Plutonia локациями, что мне лично больше по душе. Саундтрек неплох, в особенности с учётом поправки на время выхода (массовое написание своих, фанатских,, саундтреков началось всё же позже). Есть несколько примечательных уровней, в частности своего рода воспроизведение склада и египетской тематики - 11 и 31 уровень соответственно. По текстурам изменения с оригиналом на самом деле минимальны, но где в целом они часто менялись в "дополнительных" WAD'ах? Пусть и с поправкой на то, что данный вад - "официальный" не считаю это фатальным недостатком.

Примечательно, что в Steam-версии присутствует старый баг - отсутствие жёлтого ключа на 31 уровене. Прошло столько лет, а не учли. Подключение вада на "ходу" не помогает. Нужно более старое сохранение или уровень нужно начинать с начала. Мне пришлось убить думгая об стенку ракетой, чтобы не пользоваться читом, только затем удалось продолжить, уже без BFG и бензопилы, благо остальное было на уровне.

Исправление можно взять здесь - http://www.teamtnt.com/other/tnt31fix.zip и положить в папку с игрой.

В tnt.conf (или tntm, если играете с мышкой) подправить строчку в [autoexec] (в конце) на такую: doom2.exe -file TNT.WAD TNT31.WAD
Вот, в отличие от "The Plutonia Experiment", в это уже можно играть. Даже нужно, если слово "DooM" для вас не пустой звук.
Интересно, бодро, динамично. Уровни по духу ближе к первой части, - то есть имеет место быть всякие фантастические сооружения. Вместе с тем обескураживает ряд уровней (начиная с MAP19), страдающих излишней реалистичностью окружения. Не сказать чтоб смотрелось слишком дико, но как-то не в стиле остальной большей части карт. В любом случае, дизайн уровней очень хорош. И никаких постоянных триггеров на каждом шагу, в отличие от...
Несколько иначе чувствуется сам геймплей из-за наличия на уровнях большого количества рядовых врагов при малом числе демонов. Получается эдакий Medal of Honor - винтовка, много врагов, один выстрел - один труп. Забавно. И отлично идет под новые музыкальные треки, хорошо вписавшиеся в общую атмосферу.
В общем, данный wad - это вещь, сделанная талантливыми людьми. По-моему, это немало.