Это интересно
В играх вселенной Might & Magic упоминание персонажей первых частей соответствующих сериалов в играх более поздних - нормальное дело. Но после перехода вселенной в руки Ubisoft было странно увидеть в пятых "Героях" упоминания Крег Хэка, Сандро и Солмира. В шестых "Героях" разработчики пошли ещё дальше: за уничтожение 100 тысяч существ игрок получает достижение "ученик Шелтема"! Или Ubisoft нас бессосвестно дразнит, или готовит какой-то сюрприз.
Каталог игр

Might and Magic VIII: Day of the Destroyer

Меч и магия VIII: Эпоха разрушителя
Might and Magic VIII: Day of the Destroyer
Жанр: RPG
Разработчик: New World Computing
Издатель: 3DO Company, The
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.84 из 10
  • 48
  • 56
  • 35
Я часто замечал, что вторая часть какого-либо удачного фильма/книги несколько хуже первой, а третья - второй. Конечно, это далеко не аксиома, однако в случае с Might & Magic VIII, к сожалению, обстоит именно такая ситуация. Само собой, за первую часть я взял не самую первую игру в эпосе Might & Magic, а шестую, с которой началось повествование о мире Энрот.

События игры переносят нас на третий материк планеты Энрот - Джадам. В один ясный день в портовом городе Воронов Берег появился таинственный странник, сразу же приковавший к себе внимание горожан. Прошествовав на центральную площадь, он бросил последний, по слухам, полный жалости к окружавшим взгляд и... Когда к площади прибежали любопытные зеваки, их взору предстал огромный кристалл, окружённый оглушёнными жителями. Странника же уже и след простыл. Сразу же после возникновения этого чуда по Джадаму прошёлся ряд страшных катаклизмов... И вот теперь вы в облике простого охранника торгового каравана оказываетесь запертыми на небольшом архипелаге - извержение вулкана разрушило мост между главным островом и большой землёй. Едва сумев найти выход из этой ситуации, вы мало-помалу осознаёте, что на вас возлагается задача найти и устранить причину всех этих бедствий...

Первым и самым заметным новшеством игры является то, что теперь главный герой один. Но это вовсе не значит, что, как говорится, и мир он будет спасать в одиночку, - в ходе путешествий можно будет нанимать до четырёх спутников, каждый из которых уже будет обладать некоторым снаряжением и знаниями. Однако не надейтесь, будучи простым искателем приключений эдак пятого уровня, привлечь на свою сторону какого-нибудь легендарного героя или даже просто умудрённого опытом воина.

Набор рас в сравнении с предыдущей частью претерпел изменения: в MMVIII их шесть - человек, тёмный эльф, вампир, минотавр, тролль и... дракон. Почти все они одновременно являются классами с их специфическими особенностями. Исключение составляет человек - ему доступны три класса: рыцарь, клирик и некромант. Конечно, введение классов-рас добавляет и интересности, и реалистичности, однако единственным, по моему мнению, недочётом стало введение расы дракона. По сути это ходячий огнемёт, наносящий своим неистощимым дыханием огромный урон. Наличие дракона снизило сложность игры до весьма низкого уровня, и теперь о том, чтобы сравнивать игру по этому критерию с MM6-7, не может быть и речи.

Новые способности - новые заклинания... и не очень новые. Вампиры, как полагается, могут высасывать чужую жизнь, причём на расстоянии, а в ходе своего становления как расы приобретают возможность левитировать, очаровывать и даже обращаться в туман - то есть принимать бесплотное состояние, в котором они не могут ни причинять, ни получать урон. Тёмные эльфы изначально одарены способностью к очарованию, а со временем могут колдовать довольно-таки сильное заклинание Тёмный Огонь. Драконы же, помимо возможности вселять ужас врагу, могут овладеть способностью к полёту, а также - возможностью мощным взмахом крыльев откидывать врагов. Как видно, по большинству это даже не заклинания, а навыки, даром что требующие затраты маны.

В плане графики всё практически осталось на уровне седьмой части, разве что визуально текстуры стали немного чётче. Несмотря на устаревший движок, не столь глубокий и интересный сюжет, как у своих предшественниц, Day of the Destroyer остаётся очень неплохой игрой, которую, несомненно, оценят любители жанра РПГ, а любители эпоса Might & Magic - в особенности.
Автор обзора: Zoltan ODale
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/7 <
Комментарии к игре
18.03.2021 22:03
Оценка пользователя - 10 из 10
Это моя песочница. Я там зависал на годы жизни. Сюжет прост, но он идет в корни ММ4-5, Эскатон тому доказательство. Друида не доделали как класс. Что жаль. Играть можно и за одного персонажа, самый простой - Лич. Потом Рыцарь. Прошёл почти всеми (одним персом), кроме Минотавра и Клерика. Знаю все фичи и баги. Потом нанимаем Каури в Шепчущем Лесу по квесту о поиске Каури на Патриарха Эльфов и у нас Маг Воды с телепортацией и Воздуха с невидимостью, а это 100% прохождение игры, очень быстро)
Если книгу открыть на одной странице магии (допустим, воздух), и выбрать там заклинание, а потом перелистнуть и запомнить на другой, допустим, вода - то герой ЗАПОМНИТ заклинание "Полёт", и так далее. Срезает всё прохождение Острова Кинжальной Раны полётом в порт (Спидранеры, вперёд)
11.11.2019 19:11
+ Немецкое издание игры под заголовком German Art Edition по сути является стандартным американским изданием игры.
+ Подобно шестой и седьмой частям, в игре присутствует внутренний игровой календарь. Игрок начинает игру, по нему, ровно в 9:00 в понедельник 1 января 1172 года, и счёт будет продолжаться до полного прохождения игры.
27.10.2019 13:10
Оценка пользователя - 10 из 10
Ханако, Tryri-Chun, а по мне 9 часть Меч и Магии самая лучшая, интересная, захватывающая и очень атмосферная. Хочется проходить и проходить ее уже раз 15 точно, если не больше. Недавно вот еще раз прошла, а уже 19 год, казалось бы. Не понимаю, чем она вам не нравится, самая достойная из всей серии на мой взгляд. Вот 10, которая вышла недавно относительно, вообще ни о чем.
29.11.2017 18:11
Оценка пользователя - 8 из 10
Tryri-Chun
Одна из моих первых рпг. Позже, когда уже свой собственный пк появился, я смог в одном из магазинов отыскать 9 часть. Думал она такая же интересная, как и предыдущие части, но нет. Оказалась тем еще говнецом. Тем не менее я ее прошел :)
Все-таки раньше делали конфетки. Сейчас такое редкость.
Девятую пройти так и не удалось. Непроходимая версия была с кучей ошибок. Да и она была испорчена капитально. В том числе сюжет. Чего только стоил принц Николай подавшийся в цирк чтобы накопить на армию наёмников и вернуть себе трон. Столько усилий по спасению мира в 6-8 частях и всё напрасно...
29.11.2017 18:11
Оценка пользователя - 8 из 10
Red Baron
Нет нет и нет. Восьмая часть была издана у нас в шикарнейшем виде и что толку.
А ещё в Шепчущем лесу, в кругу друидов бесполезный артефакт, который может использовать только друид или друидесса. Но там их нет. Вообще. Да и флейта в усыпальнице с пилигримами бесполезна. Хотя писали, что она подобно волшебной бутылке со дна моря из 7 части отправляет в какой-то храм в котором ничего интересного нет.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
TrackMania
12.04.2021
Mille Bornes
11.04.2021
Skullduggery
11.04.2021
Crime Lab
11.04.2021
Beambender
11.04.2021
Последние статьи
[Интервью] Интервью с Titus Interactive
11.04.2021 — Dimouse
[Статья] Ravenloft: Тёмная сторона D&D
06.04.2021 — ITF7
[Обзор] NiGHTS into Dreams
18.03.2021 — Ravosu
[Обзор] The Awesome Adventures of Captain Spirit
12.03.2021 — LEKA
[Обзор] Disciples 2: Rise of the Elves
09.02.2021 — LEKA
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 814531
Diablo II
Популярность: 767183
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 564328
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 559255
Diablo
Популярность: 516010

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2021

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English