Это интересно
RPG Descent to Undermountain получила первое слово своего названия в честь "движка" игры Descent, доработанную версию которого использовала.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Might and Magic VIII: Day of the Destroyer

Might and Magic VIII: Day of the Destroyer
Жанр: RPG
Разработчик: New World Computing
Издатель: The 3DO Company
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.85 из 10
  • 41
  • 46
  • 29
Я часто замечал, что вторая часть какого-либо удачного фильма/книги несколько хуже первой, а третья - второй. Конечно, это далеко не аксиома, однако в случае с Might & Magic VIII, к сожалению, обстоит именно такая ситуация. Само собой, за первую часть я взял не самую первую игру в эпосе Might & Magic, а шестую, с которой началось повествование о мире Энрот.

События игры переносят нас на третий материк планеты Энрот - Джадам. В один ясный день в портовом городе Воронов Берег появился таинственный странник, сразу же приковавший к себе внимание горожан. Прошествовав на центральную площадь, он бросил последний, по слухам, полный жалости к окружавшим взгляд и... Когда к площади прибежали любопытные зеваки, их взору предстал огромный кристалл, окружённый оглушёнными жителями. Странника же уже и след простыл. Сразу же после возникновения этого чуда по Джадаму прошёлся ряд страшных катаклизмов... И вот теперь вы в облике простого охранника торгового каравана оказываетесь запертыми на небольшом архипелаге - извержение вулкана разрушило мост между главным островом и большой землёй. Едва сумев найти выход из этой ситуации, вы мало-помалу осознаёте, что на вас возлагается задача найти и устранить причину всех этих бедствий...

Первым и самым заметным новшеством игры является то, что теперь главный герой один. Но это вовсе не значит, что, как говорится, и мир он будет спасать в одиночку, - в ходе путешествий можно будет нанимать до четырёх спутников, каждый из которых уже будет обладать некоторым снаряжением и знаниями. Однако не надейтесь, будучи простым искателем приключений эдак пятого уровня, привлечь на свою сторону какого-нибудь легендарного героя или даже просто умудрённого опытом воина.

Набор рас в сравнении с предыдущей частью претерпел изменения: в MMVIII их шесть - человек, тёмный эльф, вампир, минотавр, тролль и... дракон. Почти все они одновременно являются классами с их специфическими особенностями. Исключение составляет человек - ему доступны три класса: рыцарь, клирик и некромант. Конечно, введение классов-рас добавляет и интересности, и реалистичности, однако единственным, по моему мнению, недочётом стало введение расы дракона. По сути это ходячий огнемёт, наносящий своим неистощимым дыханием огромный урон. Наличие дракона снизило сложность игры до весьма низкого уровня, и теперь о том, чтобы сравнивать игру по этому критерию с MM6-7, не может быть и речи.

Новые способности - новые заклинания... и не очень новые. Вампиры, как полагается, могут высасывать чужую жизнь, причём на расстоянии, а в ходе своего становления как расы приобретают возможность левитировать, очаровывать и даже обращаться в туман - то есть принимать бесплотное состояние, в котором они не могут ни причинять, ни получать урон. Тёмные эльфы изначально одарены способностью к очарованию, а со временем могут колдовать довольно-таки сильное заклинание Тёмный Огонь. Драконы же, помимо возможности вселять ужас врагу, могут овладеть способностью к полёту, а также - возможностью мощным взмахом крыльев откидывать врагов. Как видно, по большинству это даже не заклинания, а навыки, даром что требующие затраты маны.

В плане графики всё практически осталось на уровне седьмой части, разве что визуально текстуры стали немного чётче. Несмотря на устаревший движок, не столь глубокий и интересный сюжет, как у своих предшественниц, Day of the Destroyer остаётся очень неплохой игрой, которую, несомненно, оценят любители жанра РПГ, а любители эпоса Might & Magic - в особенности.

P.S.
Эта игра официально выпущена в России фирмой "Бука" на русском языке. Более подробную информацию о издании можно прочитать здесь.
Автор обзора: Zoltan ODale
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/6 <
Комментарии к игре
11.11.2019 19:11
Оценка отсутствует
+ Немецкое издание игры под заголовком German Art Edition по сути является стандартным американским изданием игры.
+ Подобно шестой и седьмой частям, в игре присутствует внутренний игровой календарь. Игрок начинает игру, по нему, ровно в 9:00 в понедельник 1 января 1172 года, и счёт будет продолжаться до полного прохождения игры.
27.10.2019 13:10
Оценка пользователя - 10 из 10
Ханако, Tryri-Chun, а по мне 9 часть Меч и Магии самая лучшая, интересная, захватывающая и очень атмосферная. Хочется проходить и проходить ее уже раз 15 точно, если не больше. Недавно вот еще раз прошла, а уже 19 год, казалось бы. Не понимаю, чем она вам не нравится, самая достойная из всей серии на мой взгляд. Вот 10, которая вышла недавно относительно, вообще ни о чем.
29.11.2017 18:11
Оценка пользователя - 8 из 10
Tryri-Chun
Одна из моих первых рпг. Позже, когда уже свой собственный пк появился, я смог в одном из магазинов отыскать 9 часть. Думал она такая же интересная, как и предыдущие части, но нет. Оказалась тем еще говнецом. Тем не менее я ее прошел :)
Все-таки раньше делали конфетки. Сейчас такое редкость.
Девятую пройти так и не удалось. Непроходимая версия была с кучей ошибок. Да и она была испорчена капитально. В том числе сюжет. Чего только стоил принц Николай подавшийся в цирк чтобы накопить на армию наёмников и вернуть себе трон. Столько усилий по спасению мира в 6-8 частях и всё напрасно...
29.11.2017 18:11
Оценка пользователя - 8 из 10
Red Baron
Нет нет и нет. Восьмая часть была издана у нас в шикарнейшем виде и что толку.
А ещё в Шепчущем лесу, в кругу друидов бесполезный артефакт, который может использовать только друид или друидесса. Но там их нет. Вообще. Да и флейта в усыпальнице с пилигримами бесполезна. Хотя писали, что она подобно волшебной бутылке со дна моря из 7 части отправляет в какой-то храм в котором ничего интересного нет.
06.10.2016 16:10
Оценка пользователя - 7 из 10
Нет нет и нет. Восьмая часть была издана у нас в шикарнейшем виде и что толку. Красивой оказалась только обертка. Весь мир, интерфейс стали какими то ненастоящими, разработчики сделали их слишком рисованными, качество было выше, но красоты это не добавляло. Отдельный сюжет, все отдалено от того что было в 6 и 7 частях, мир кажется чужим. Если играть в восьмую часть как в отдельную игру то она неплоха, но как в продолжение любимой серии - ощущения совсем не те. Такое ощущение, что игру делали другие люди и наспех. Сама по себе она очень короткая и в ней плохо расчитаны квесты и рост персонажей, так же в отличии от 7 части уже очень ощущаются усеченные размеры. Но главное, на мой взгляд был немного изменен дух игры. Это стало началом конца, все что вышло потом вообще не является по сути Might & Magic. Хотя этим играм и приписываются в виде рекламы названия из игры.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698938
Diablo II
Популярность: 694030
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475876
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469469
Diablo
Популярность: 449922

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English