Это интересно
К Ultima 8 в своё время выпускался так называемый Speech pack - add-on, добавлявший оцифрованную речь основным персонажам игры. Если arj-архив с этим add-on'ом открыть RAR-ом, то в нём обнаружится текстовый файл под названием SPOT, который инсталлятор не замечает при установке. В нём - небольшой забавный рассказ от разработчиков.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Might and Magic III: Isles of Terra

Might & Magic III: Isles of Terra
Might and Magic III: Isles of Terra
Жанр: RPG
Разработчик: New World Computing
Издатель: New World Computing
Год выхода: 1991
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.5 из 10
  • 10
  • 6
  • 23
Благодаря Might & Magic III: Isles of Terra эпос M&M, по сути, и получил широкое признание; первые же две части не смогли выполнить эту задачу в силу ряда обстоятельств: посредственной графики, однообразного и скучноватого игрового процесса, а также неглубокого и излишне загадочного сюжета. В MM3, наконец, раскрылась предыстория событий, а также стало понятно, кто же такие эти Корак и Шелтем, а также многое другое.

Начинается всё с того, что группа из шести искателей приключений (по сюжету это Сэр Канегем (правда, кого-то напоминает?), Крэг Хэк, Рессуректра, Максимус, Дарк Шэйд и Кастор) обнаруживают несколько писем Корака. Ознакомившись с их содержанием, они осознали, что на них возложена задача помочь Кораку победить Шелтема. Как закончится это мероприятие – целиком и полностью зависит от вас. Следует отметить, что помимо вступительного обращения в письмах наличествует большое число пометок, относящихся почти к каждой местности, где вам предстоит побывать.

В плане игровой механики всё в целом аналогично тому, что было в MM2. По умолчанию нам даётся шесть вышеназванных героев, однако в любом городе можно уволить любого из них и взять в команду нового. Также можно нанять до двух наёмников, требующих ежедневную плату звонкой монетой, возрастающей с ростом их уровня. Рас в игре пять: человек, эльф, дварф, гном и полуорк (привет ММ9!), каждая из которых обладает своими особенностями вроде начального сопротивления магии или способностей к воровству. К существовавшим в прошлой части классам (Рыцарь, Паладин, Лучник, Волхв, Вор, Клирик, Варвар и Ниндзя) добавились два новых: Рейнджер (изначально обладает навыком Следопыт) и Друид (сочетает в себе магию Волхва и Клирика). Каждому классу доступны определённые виды оружия, брони, а также заклинаний (так, Волхв никогда не сможет элегантно сносить врагам головы катаной, но и Ниндзя не сможет швыряться во врагов огненным шаром).

Определённые изменения коснулись дополнительных характеристик предметов: раньше существовал список из порядка 250 предметов, и каждый из них имел строго конкретные свойства. В MM3 же используется новая система: существует определённый перечень предметов (оружие, броня и разное), и первые два типа могут иметь два вида модификаций: во-первых, на их показатели влияет материал, из которого они сделаны, а во-вторых - их особое волшебное свойство (урон огнём и другое). Таким образом, вероятность возможных комбинаций поистине огромна.

Геймплей также не остался без ряда существенных изменений. Новый интерфейс существенно облегчил процесс игры - сбоку появилось девять кнопок: ближний бой, стрелять из лука, книга заклинаний, ломать, просмотр записок Корака/списка заданий, время и дата, выгнать игрока, просмотр быстрой справки по отряду и отдых. Во время боя некоторые кнопки заменяются (на блок, бежать с поля боя и другое). И, как вы уже догадались, наличие кнопок подразумевает поддержку мыши, и всё это вместе взятое делает эту игру вполне играбельной для тех, кто привык к «современному» интерфейсу или просто не любит чисто клавиатурный стиль игры. Следует отметить, что именно в этой части появилось отображение лиц героев, ставшее классическим в серии M&M. Щёлкнув мышью на любого из персонажей, можно перейти к описанию его характеристик и умений, а уже оттуда – к инвентарю и прочему. Помимо всего прочего, появилось ещё одно важное изменение: раньше, чтобы обнаружить монстров, нужно было «наступить» на клетку, где они находятся, а теперь они сами увидят вас и резво побегут к вам навстречу. Да-да, теперь бои проходят не в отдельном от игрового мира режиме, а непосредственно тут и сейчас (т.е. пока вы будете сражаться с одной группой врагов, другие в это время будут приближаться со всех сторон и ждать своей очереди). Однако количество врагов, с которыми вы можете сражаться в ближнем бою, ограничено тремя: если вы убили одного из них, то на его место тут же встанет другой, буде таковому находиться рядом.

Что же касается графики, то тут, наконец, можно забыть про рябь в глазах от когда-то новомодной 16-ти цветовой EGA: изображение теперь куда богаче в плане палитры, да и разрешение изображения стало большим.

Что можно сказать, подводя итоги? Might & Magic III: Isles of Terra – это замечательная РПГ, обладающая множеством достоинств и особым шармом. Уверен, она понравится истинным любителям жанра, а поклонникам мира M&M – в особенности.
Автор обзора: Zoltan ODale
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
18.01.2017 13:01
Оценка отсутствует
@shprot, спасибо, вечером заменю архив на сайте.
18.01.2017 12:01
Оценка отсутствует
На ресурсе abandonia выкладывали скан мануала для игры Might and Magic III - Isles of Terra в более высоком качестве, сделал копию. Добавьте его пожалуйста на сайте old-games в раздел файлов для загрузки пожалуйста.
24.11.2015 21:11
Оценка пользователя - 9 из 10
Посложнее будет 6ой и последующих частей (первую только частично опробовал, а world of xeen как-то упускал из виду).
Набрал в партию: человека-варвара, человека-паладина, гнома-клерика, эльфов рейнджера и колдуна (или как там sorcerer переводится? "чародей" - это же, кажется, warlock?), а также дворфа-вора. Наиболее часто посещаемым заведением становится храм, скоро никаких денег не будет хватать. Торговать нечем (но это и хорошо), только по закоулкам шарить, секретные места искать. И увлекательно ведь!
Также наличие полу-орков греет душу :)
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 702760
Diablo II
Популярность: 696938
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 478678
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 472904
Diablo
Популярность: 452853

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English