The Legend of Kyrandia
Fables & Fiends: The Legend of Kyrandia, Book One
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Rise of the Triad - первый FPS, в котором при сохранении игры автоматически запоминался номер уровня и небольшой снимок игрового экрана в момент сохранения, чтобы игроку было легче ориентироваться в своих "сохраненках".
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
The Legend of KyrandiaFables & Fiends: The Legend of Kyrandia, Book One
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Tristia Doki! Doki! Operation
03.03.2021
Ágyú
02.03.2021
O Pesadelo de Jaime o Mocho
02.03.2021
Кроссворд
02.03.2021
Exotic Japan
02.03.2021
Последние статьи
[Перевод] Zanzarah в медицине. Применение игровых технологий в изучении анатомии
25.01.2021 — ВелоВояджер
Последние файлы
Популярные
Half-Life Популярность: 806142 Diablo II Популярность: 762219 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 557143 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 553575 Diablo
Популярность: 511646 |
А какая там чудесная музыка, ммм... Тема из изумрудной пещеры до сих пор иногда проигрываю в голове (кто играл, тот наверняка тоже помнит эту тему).
Загадки здесь попадаются и впрямь порой очень сложные. Когда я первый раз проходил, пришлось даже изменить собственным принципам и два или три раз подсмотреть прохождение (обычно я так не делаю, так как люблю додумываться до всего сам
Единственная причина почему я не поставлю 5 звезд: местами слишком сложный геймплей.
Глубоко в древних лесах, зачарованный мир Кирандии был известен с давних пор как самое магическое из древних Королевств.
За много веков до начала нашего повествования Король Вильям Первый создал договор с королевством Природы. Жители Кирандии и Мира Природы стали сподвижниками в деле взаимной заботы и защиты.
Гигантский самоцвет известный как Кирагем(Кирацвет) возник из земли на месте где стоял Король Вильям.
Самоцвет был дан народу Кирандии Землей как символ священного союза. Обязанностью Королевской Семьи стало обеспечение безопасности Кирагема.
До Кирагема магия существовала лишь в виде несвязанных фрагментов спорадического происхождения. Кирагем сконцентрировал магические силы и сотворил сильную магию в Кирандии, сильнее чем где-либо ещё в людских королевствах.
Простые каменщики, которым было дано сложное задание возвести убежище для хранения магического артефакта, первыми нашли применение силам Кирагема.
Изначально используемые как источник магии для создания защитных барьеров для самого самоцвета, силы позже были использованы во время возведения чудесного Замка Кирандия.
Выходцы из этих ранних зодчих передали знание магии последующим поколениям. Каждое поколение дополняло знания и находило новые применения в разных местах по всей Кирандии.
Много лет спустя злоупотребление магическими силами стало обыденным и магия стала ипользоватся ежедневно для самых наипростейших задач. В следствии Королева Телия Строгая создала Орден Королевских Мистиков для организации и контроля за всей магией Кирагема. Избирая людей среди этих каменщиков, владеющих знанием разных форм магии Королева Телия основала четыре мистические дисциплины: Алхимию, Спиритизм, Свиткописание и Знание Самоцветов.
Королевские Мистики стали ежегодно праздновать свое скромное происхождение Фестивалем Ступки. В народном поверии Фестиваль - самая счастливая неделя в году.
Во времена правления Короля Бернарда Четвертого близлежащие нации стали одержимы завистью к процветающей Кирандии и объявили войну. На протяжении нескольких долгих лет череда ожесточенных вторжений почти разрушила Кирандию. Король Бернард, упорно не желавший использовать магию как оружие нападения, в конце концов применил силы Кирагема чтобы повернуть вторгающиеся армии против зла их командиров. Так возникли дружественные альянсы с соседними землями Кирандии, что крепки и по сей день.
Бенджамин Садовник, племянник Короля Бернарда, первый из королей нынешнего рода, провел свое долгое правление занимаясь полным восстановлением и воссозданием лесов и чудес природы что были столь ужасно разрушенны армиями вторжения во время его детства.
Королевские Мистики помогали Бенджамину в его работе и сотворили многие из магических природных чудес что существуют и по сей день. Многие историки также упоминают Пантоса, придворного портного Кирандии который изобрел брюки в тот же период.
Недавняя история не была благосклонна к Кирандии. Просвещённое правление Короля Вильяма Щедрого закончилось трагически, когда Малколм - придворный шут и друг семьи, убил обоих Короля и Королеву и захватил Кирагем.
На недолгий и ужасающий период Кирандия была на милости Малколма. К счастью Каллак, шеф Мистиков и отец убитой королевы смог создать магическую печать, которая не позволила Малколму покидать замок.
Боясь за безопасность своего внука Калак решил покинуть дворец и растить Брендона в сельской местности за Строевыми Лесами Тумана, вдали от замка ныне заселенного пленным узурпатором Малколмом.
Осиротевший младенцем, единственный наследник трона Кирандии, Брандон рос под опекой своего заботливого деда, не ведая о своем высоком статусе.
Несмотря на долгую и славную историю, все не в порядке в Кирандии на сегодняшний день. Отсеченные от доступа к Кирагему Королевские Мистики не способны восполнить свои магические запасы.
Резервы скудны и Мистики вынужденны каждый год снимать все новые защитные чары чтобы сохранять силу заклинания которое сковывает Малколма.
Теперь, достигший совершеннолетия, Брендон вскоре столкнется с безумием Малколма. Один в своем заключении, неспособный сбежать, Малколм тщательно спланировал свою месть. Он трудился против уз сдерживающих его и строил замыслы против всей Кирандии, так как никто не признал его королем.
В данный момент оковы которые сковывали Малколма пали! Малколм вырвался на свободу и его мстительный дух уже начал разрушать землю. Брендон - единственная надежда Кирандии. Вы должны направить его путь, пока ещё не слишком поздно! Сконцентрируйте свою магию. Восстановите Кирагем и займите свое заслуженное место в Легенде о Кирандии!
По результатам хочу сказать что квест нисколько не утратил свою актуальность как игра. Квесты с пиксель-артом выходят и переиздаются и по сей день. И если вы любите играть в любые хорошие квесты: Full Throttle, Day of The Tentacle, Syberia, Gemini Rue или к примеру Book of Unwritten Tales - вам обязательно стоит познакомится с Кирандией. Тем более что те же авторы Book of Unwritten Tales очевидно в свое время были без ума от Кирандии.
Насколько Кирандия играбельна? Некоторые говорят что в ней дебильные комбинации или, о ужас, надо проходить пещеру-лабиринт! Отлично играбельна: прошел игру за два дня без подсказок. Не играл больше 10ти лет и почти всё забыл. Да, бывают моменты где застреваешь и долго бродишь, перебираешь комбинации предметов пытаясь понять что ты пропустил. Есть тупые комбинации или абсолютно неожиданные/непонятные решения. Но ведь это неотъемлемая часть жанра за что мы его любим и помним, что делает прохождение таким запоминающимся.
Полезные советы которые облегчат взаимодействие с игрой не облегчая прохождение.