1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dishonored

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 7 июл 2011.

  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Некоторые вещи без стрелочек просто не найти.
     
  2. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    Пожалуй, только в одном месте. Отнести тело Курнова в безопасное место. Но вобщем-то его можно и не вырубать, сам уйдет.
     
  3. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    Хорошая, блин, игра. Страшно короткая, на мой взгляд. Можно было бы сделать такой Deus Ex волшебно-стимпанковый, но, почему-то, не сделали. Печально. Но игра очень, блин, хорошая. Главное, что понравилось - тот самый отыгрышЪ. Учитывая завязку, гнусную подставу, ситуацию в империи и т.д., можно разыграть любой характер. От безумного, кровожадного мстителя, до милосердного спасителя-тихони. Хорошая игра, блин, очень.
     
    Birm нравится это.
  4. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Colonist, О каком отыгрыше речь, коли главный герой немой как Герасим? Эдакий Герасим Freeman.
     
  5. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    NonGrat и Birm нравится это.
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
    А почему не поступки же, блин?
     
  7. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Да ну, так можно в каждой второй игре ''отыгрышем'' заниматься. Может и есть но кастрированный.
     
  8. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    Так надо.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------

    Можно, но тут поведение, как-никак влияет на игру. Ну и в принципе там, моральный выбор и всё такое. Кто в чём виноват и как себя вести с этими ребятами. Хотя, "население" игры, в принципе крайне мерзкое - хочется либо убить, потому что сволочи, либо избавить от страданий.
     
    NonGrat нравится это.
  9. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    В Дизонорде есть интересный момент. Играя стелсово без убийств и желательно без контакта вообще, постоянно ловил себя на осознании собственной мощи. Вот крадешься по карнизу над очередной стайкой охранников и понимаешь ведь, что стоит только захотеть и эти чуваки, сколько бы их там ни было, будут за считанные секунды разорваны в клочья, как тряпичные куклы. Благо арсенал снаряжения и умений позволяет. Но именно поэтому совершенно и нет желания этих несчастных трогать.

    Но тут есть и оборотная сторона - в Дэусе, или Воре мы отдавали себе отчет в том, что скрытность наше спасение, ведь во многих случаях палево это если не мгновенная смерть, то по крайней мере серьезные проблемы. И прятки носили в себе ощутимый элемент напряжения, что красило геймплей. В Дизонорде такого почти нет, получается другое: "Обнаружили меня? Ну вам же от того и хуже!"
     
  10. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    Там ещё "проблема" в том, что бои очень неплохо сделаны, и всё время руки чешутся устроить эффектную драчку.
     
  11. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Сдал сессию,и теперь уже спокойно,неторопясь почти допрошел игру =)Осталась только миссия на маяке.

    Что хочу сказать-лучший для меня эпизод был с ассасинами,когда надо хлопнуть ихнего главаря(пощадил,из солидарности).Вот здесь-рванувшись в лоб погиб несколько раз подряд,потом додумался прыгать по крышам и быстро раздавать хедшоты из арбалета,так что если кто чего и успевал замечать,то сразу же падал с болтом в голове...в начале хотел пройти пацифистом,но за несмертельное устранение целей и малое(вроде)количество трупов хаос все не понижался,и к этому моменту я забил на это все,сразу отправляя встречных на тот свет.Драка с главарем ассасинов тоже удалась аж с четвертого раза-до меня не сразу дошло что замедление против него бесполезно,более того он сам включает его и для себя и для меня.

    Последняя встреча со Старой Ветошью удивила,старуха оказалась не просто опасна-настоящая (псевдо)бессмертная ведьма варящая человечинку на ужин...нда...обычный человек помер бы сразу,но Корво ведь и сам еще тот джедай(вернее, ситх...),так что на все про все ушло у меня две лечилки-крысы покоцали.

    Вообщем-игра отличная,как и Mark of the Ninja-сделана вроде как специально по моим пожеланиям =) Да, есть к чему придраться-но не хочется. Допройду плохую концовку,и,наверное,буду пробовать прохождение призраком,благо две недели свободного времени у меня есть
     
    Birm нравится это.
  12. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    В Thief TDP - согласен, а вот в DX после Гонконга, точно также: "Обнаружили меня? Ну вам же от того и хуже!"
     
    Кишмиш нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    А я помог ей приготовить ужин %)
     
  14. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....А я не понял, как её пройти не убивая. Прокрался мимо, кинул эту фигню в огонь, и тут бабка в дверях появяется и крыс на меня травит. Я в неё усыптельным дротиком пульнул, а она кровью истекла. Гемофилия у неё, что ли?
     
  15. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Слишком быстро пульнул. Если до сожжения амулета бабку убить/вырубить, она исчезает куда-то в параллельное измерение на некоторое время, а потом опять появляется. Кладем камею, дергаем рычаг печки и ждем секунд десять, когда амулет взорвется (должно тряхнуть) выскочит галочка "уничтожить камею Ветоши в печи". Вот после этого можно глушить бабулю. А у тебя получается ты ее дротиком изгоняешь, а после взрыва Ветошь вываливается назад в наш мир уже трупом.

    Хотя в статистике мисси все равно будет указано "Убил Ветошь по просьбе Слекджова", но это не должно смущать, т.к. в графе убийств ничего не прибавится, если бабку правильно вырубить.
     
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Печально, что нельзя в этом моменте пройти все стелсом. Т.е. обязательно нужно принять сторону. Пытался украсть ключ у бабки с пояса, но она сразу включала агрессивный режим после этого.
    спойлер
     
    Birm нравится это.
  17. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Необязательно. Останавливаем время, крадем ключ и как можно быстрее (лучше телепортами) валим назад к решетке, откуда пришли. Похоже, надо успеть открыть дверь и выйти, пока стоит время. Красть лучше в момент, когда бабка мешает котел. Если все сделано правильно, то квесты этой парочки так и не запустятся. Можно извратиться и в серии остановок времени сбегать в святилище за руной, а только потом на выход. Но это конечно финт ушами в обход задумки авторов, по сценарию предполагается, что мы, таки, должны вмешиваться и делать выбор.
     
    Lysen и napancux нравится это.
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    Тут, как раз, всё логично. Странно было бы, если б сделали стэлс. А тут ещё и вызов игроку.
    Я, таки, бабульку приложил поспать, правда, для этого мне пришлось её душить в замедлении, чтобы она не успела телепортироваться.
     
  19. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Последний аддон к Dishonoured выйдет 14 августа.

    18fc934d00ed7900e74856b882693761.jpg

    Что дальше для Arkane, интересно.
     
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Если учесть, что для беседки это уже франшиза, то давно уже работают над Dishonored 2. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление