1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Disney's Animated Storybook: Hercules

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 20 фев 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.581
    Жанр:
    Other

    Платформа:
    Windows/Windows 3.x

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Media Station

    Издатель:
    Disney Interactive

    Рейтинг:
    6 из 10

    Интерактивная книга по мотивам одноимённого диснеевского мультфильма (увы, практически не связанного с настоящей древнегреческой мифологией), увидевшая свет вскоре после его выхода и, по сути, являвшаяся - как, в общем-то, и все представители серии Disney's Animated Story Book - своего рода "сопутствующей продукцией".

    Основа процесса - это просмотр истории, представляющей собой нарезку сцен из первоисточника с сокращениями и дополнениями; на всех экранах скрываются всевозможные "активные точки", по щелчкам на которых появляются те или иные анимации, обычно задумывавшиеся в качестве "забавных". Происходящее сопровождается голосовой озвучкой традиционно высокого для Disney качества (и, естественно, с привлечением актёров, работавших над мультфильмом); к сожалению, речь в большинстве сцен субтитрами не дублируется, - но там, где текст есть, присутствует не только подсветка произносимых в данный момент слов (видимо, с целью помочь детям улучшить навыки чтения), но и выделение красным шрифтом отдельных терминов, как правило (пусть и не всегда) связанных с историей Древней Греции: если на таковой щёлкнуть, то откроется предельно краткая статья, поясняющая его смысл.

    По ходу действия можно будет также сыграть в пять мини-игр, две из которых, правда, следует назвать скорее "активностями": в одной из них (открываемой в самом конце прохождения) нам позволят создать какое-нибудь химерическое чудовище из предлагаемых "элементов"; другая же, судя по всему, призвана вызвать у ребят интерес к астрономии, - требуется щёлкать по изображениям звёзд на небе, после чего вырисовывается контур созвездия, к которому относится это небесное тело, а затем следует нечто опять-таки "забавное" (но это вы уже увидите и услышите сами). Здесь же отметим, что предоставится возможность и послушать три песни из оригинального мультфильма.

    Более-менее полноценных забав, требующих реального участия игрока, всего три. Самая интересная, пожалуй, - это своеобразный вариант шашек, в которые разрешается играть против как управляемого компьютером Аида, так и живого соперника. Ближе к концу поджидает другое испытание, требующее одновременно хорошей реакции и логики: придётся "провести" на Олимп Геркулеса, оседлавшего Пегаса, проложив ему путь через несколько своеобразных "лабиринтов" - состоящих из кусков лавы, льдинок и облаков, при этом крайне нестабильных и постоянно частично то разрушающихся, то возрождающихся. А вот встречаемая в середине прохождения мини-игра слегка шокирует, ибо в ней - внимание - есть насилие (пусть и предельно "обезболенное"), что для диснеевской продукции, вообще говоря, сущий нонсенс. В ней необходимо, управляя Геркулесом, представленным в перспективе "косой вид сбоку", последовательно швырять камни в пары или тройки одинаковых голов Гидры, высовывающихся из пещеры (то есть если, к примеру, появилось две красных и три синих морды, то сначала надо попасть в первые, а только потом приниматься за вторые, - или наоборот); определённая быстрота реакции здесь тоже требуется, ибо попадание в каждую последующую голову засчитывается лишь в том случае, если предыдущая поражённая не успела "оклематься" (оценивать их состояние можно по изменяющемуся внешнему виду). Разумеется, показан этот процесс абсолютно бескровно, Гидра не погибает от удачных бросков, да и вообще едва ли достойна жалости, - но всё-таки видеть такое в продукте, рассчитанном на детей в возрасте максимум четырёх лет, несколько странно. Две последних упомянутых игры разрешается проходить на одном из трёх уровней сложности (от него зависит количество объектов на экране, с которыми предстоит взаимодействовать).

    Визуальная сторона любого старого диснеевского проекта, как бы мы ни относились к их "сути", объективно шикарна, - то же самое можно сказать и об этой интерактивной книге: рисовка великолепна, эффекты радуют глаз. Как ни странно, но, несмотря на малую фактическую интерактивность (под которой мы понимаем именно мини-игры), в своей "нише" данная вещь смело может быть названа одной из самых занятных и качественно сделанных - и, пожалуй, для целевой аудитории (маленьких детей) определённый интерес представлять вполне способна.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление