1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Divinity: Original Sin 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Timur, 20 сен 2017.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.335
    @Deviator, воу-воу. Что за перевёртыши? Нафиг нужен такой ассасин? И откуда в пати взялся ещё и воин, если до этого уже четыре персонажа перечислены? Идея, как я понял, в том, что кого-то проще воином заколбасить, а на кого-то магию лучше кастовать? А, да. Маги наносят физ. дамаг, что ли? Типа какими-то видами магии?
     
  2. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    В бою за счёт хорошей памяти у всех 4 доступ к максимуму спелов, и легко переключаются с физ дамага на маг дамаг и в обратную сторону.

    1. Маг человек - сумонep+некро
    2. Маг нежить - Земля+Воздух+сумон
    3. Лучница эльф - лук+огонь
    4. Ассасин гном - ассасин+полиморф

    Некро в основном физ дамаг.
    А суммонинг позволяет поднять домовёнка как физ так и маг направленности.

    Ну так получилось, просто слабый он. Зато может всех ограбить перед битвой, украсть гранаты там у воинов и маг. стрелы у лучников. Поставить кучу бочек под носом босса.

    воин противник имелось в виду, обычно у воинов слабая маг броня и наоборот у лучников\магов сильная.

    Именно так я и играю.
     
    drugon нравится это.
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    ВАТ?! У меня рога - главный дамагер, рвёт в клочья всё (+он муданд для щупальца/крыльев и т.д.)
     
  4. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Ассасину сложно зайти за спину, чтобы нанести вполне так себе стандартный по цифрам урон, в то время как лучник хреначит без перебоя.
    И к стати щупальца от силы зависит.
     
  5. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @Deviator, крылья, cloak and dagger, адреналин, еще и 1 в man at arms и скилл bull's rush и скорость от статов - и у тебя проблема зайти за спину?
     
  6. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    @Timur
    Kрылья отнимают в начале 2 очка из 4 АП. Из за адреналина следующий ход вообще бесполезен. И я не использую воинские скилы.
    А лучник всё стоит и стреляет...
     
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @Deviator, вообще-то моя идея была в не в том у кого кюхь длиннее, а то, что рога рвёт. Но если хочешь мериться, то у двуручного воина/полиморфа кюхь длинней чем у лучника в 197 раз.
     
  8. Amperandus

    Amperandus

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    117
    гоняю пачкой из 4-х воинов с щитами. двое на хил слегка подкачаны, еще у одного чутка земли и у последнего пара заклов из воздуха (читай телепортация). т.е. боевых магических заклинаний / некромантии / пирокинетики / убийств и тд и тп - нет.

    о том что большинство противников что - то из себя представляют с удивлением узнаю потом, когда читаю в интернете прохождение квестов. удар щитом - абсолютно читерская абилка и суммарно 8 станов к ней, не дают большинству противников ни малейшего шанса. в купе с кучей восстанавливающих умений как на физ / маг броню, так и на лечение. хотя ими приходится пользоваться только тогда, когда врагов много по количеству.

    для тех, на кого не действует стан и они при этом способны пережить 4 удара щитами, есть колечко с превращением в курицу. скажем тролль 15 уровня рухнул от 12-х уровней за 2 прокаста. главная проблема в таких противниках не помереть всей пачкой от их первого хода.
     
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @Amperandus, а сложность какая? Потому что большинство жалоб от людей, играющих на Тактике. На казуле/классике проблем ни у кого не должно быть (хотя и такие есть, что на Казуле дохнут не отходя от пляжа).
     
  10. Amperandus

    Amperandus

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    117
    классика. я думаю на тактике просто будет дольше, но тоже без особых отличий.

    увеличение хп и урона у врагов не является увеличением сложности как таковым. к сожалению все или почти все игры идут по этому пути.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @Amperandus, там не только статы увеличены, но и врагов больше и у них гораздо больше скиллов.
     
  12. Amperandus

    Amperandus

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    117
    кстати пока забил на безымянном острове. такое ощущение что у разрабов кончился энтузиазм на нем.
     
  13. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
  14. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Народ, подскажите как забраться не лианы на первом пляже, а то сколько не тыкаю всегда персы оказываются внизу в нокдауне....
     
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @Orion, телепортируй кого-нить просто. Если нет спелла - ходи в город, возьми квест на побег с острова, дадуд перчатки с телепортом.
     
  16. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Телепортировать не проблема, проблема что есть лианы, и они должны работать, надо понять как...

    Далее в игре может вылезти подобное только допустим телепорт не работает туда, поэтому надо понять что надо сделать, веревку может какую или еще что...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление