1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Divinity: Original Sin

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 30 май 2012.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    Я с ходу подумал, что главгероя выбирают. А оказалось, что всего лишь NPC
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Шибздец тут управление - как будто и не было Infinity Engine, постоянно борешься с камерой, pathfinding'ом, даже нельзя выделить всех персонажей, извольте цеплять-расцеплять каждый раз.
     
    mazanaka нравится это.
  4. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    А я не заметил, когда поиграл немного на РС, вроде все ОК было.
    На "свище" еще не пробовал играть.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Сомневаюсь, что на геймпаде будет удобнее (но вдруг).
    Ещё общая мелкотравчатость не нравится - или приближай камеру к земле или играй с зажатой кнопкой alt для выделения всех предметов :crazy:
     
    MAN-biker нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    Не могу сказать, что DOS в этом плане идеален, но игры на инфинити - это ж хтонический мрак по управлению.
     
    Revolter нравится это.
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.536
    :facepalm:
     
    Alex Ghoust, 6y3eJIok, fR0z3nS0u1 и ещё 1-му нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    А враги тут респавнятся? А то учитывая унылую скорость боёв..
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    @Дарк Шнайдер, Нет, не респавнятся. Так что экспу не нагриндишь, если что. Но в принципе если по одному направлению бои стали тяжкими - есть смысл сунуться в другое. Благо над монстрами подсвечивается уровень, что можно увидеть издалека и понять, рано туда ещё соваться или уже можно.
     
    cLonewolf нравится это.
  10. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    Нет, не респавнятся. Ни в одной Divinity, начиная еще с DiDi, такого не было.

    Речь о первой части OS? После достижения уровня так 15 (на каком там Hail Storm и прочие АОЕ открывают?) бои станут гораздо быстрее. Ну и вообще-то битвы- главное ее достоинство, по-моему, так что жаловаться на них- почти что преступление, за такое можно и в лаву телепортировать! :)
     
    drugon нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    @cLonewolf, я в crpg ценю немного другое, но каждому своё.
     
    cLonewolf нравится это.
  12. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    @Дарк Шнайдер, вы не поверите, я тоже:

    Просто это тот случай, когда чем богаты, тем и рады. Мне кажется, OS2 (и тем более OS)- игра в первую очередь про сортировку инвентаря боевку, во вторую- про квесты с головоломками, а все остальное плетется где-то дальше в очереди. Но я свое мнение никому не навязываю, разумеется.
     
    mazanaka нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Ох, зря напомнил - уже заполнил всяким хламом все карманы, сортировать всё это дерьмо каждый раз довольно утомительно, да и сбывать особо пока некому. Хотя бы отмечалось какую книгу уже прочёл или какой ключик использовал..
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    Вот кстати да, несмотря на кучу современных фич, плюшкинство в Original Sin, увы, такое же, как и в классических RPG типа Arcanum'а. Со всяким хламом тут явно перебор.
     
  15. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    Да еще это хлам случайно генерируется. Более того, если в OS2 всякие мирные навыки типа взлома и знатока лора вынесли в отдельную категорию со своими отдельными очками, в первой, если я правильно помню, все повышается за одни и те же очки, а какой манчкин будет качать взлом, если его можно всякой экипировкой поднять до максимума? Сундук все равно в разгар боя вряд ли доведется вскрывать. Вот и приходится отдельными кучами складировать вещи для телекинеза, вещи для воровства, вещи для взлома и т. п.

    Ситуацию слегка облегчает наличие всяких сумок, мешков и кошельков, куда можно запихать предметы одного типа, например, свитки с зельями, и добавить на панель быстрого доступа, чтобы в бою открывать. Но хлам имеет свойство продолжать копиться, поэтому копаться в барахле все равно придется.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    @cLonewolf, про мешки на панели доступа не знал, надо попробовать.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Blood Stone сохранить на чёрный день или использовать, чтобы открыть портал (с чем-то бес/полезным)?
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Надеюсь, в следующей части будет меньше невидимых кнопочек, которых не заметишь даже с высоким perception и уткнувшись носом в нужный угол? Или загадок со свечками :censored2:
    PS - лучше бы зельду косплеили (ну или где там топовые данжи), а не ультиму..
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    @Дарк Шнайдер, не надо Зельду. Я в Link to the Past так заблудился, что пришлось всю долбаную башню заново проходить.
     
    Eraser нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Пора исправить эту позорную страницу своей биографии (да и зельд много всяких со своими уникальными данженами)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление