1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft Дизассемблирование и декомпиляция программ(игр)

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Mysyk, 30 ноя 2012.

  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.474
    Люблю теоретиков!
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Что б вам debug приснился... нашли о чём спорить !
    Что, потом воспоследуют разборки про использование shl/shr против div ?
     
  3. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Я предпочитаю женщин. Но навязывать не буду.
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.474
    Вот их и грузите "великим предназначением hiew".
     
    A.P.$lasH нравится это.
  5. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Offtop
    На месте MisterGrim'a, я бы уже давно забанил в теме половину отписавшихся. В том числе и меня.
     
  6. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    просто удалить 10 и 11 страницы - и тема станет нормальной
     
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.474
    daemolisher, на этом Форуме сталкиваюсь с подобным уже не первый раз. Требуют почистить тему, не те, кого обидели/не поняли, а те кому не удалось слова вставить. Надеетесь, что если вернуть время вспять (т.е. заткнуть вопиющих), то с вашим участием разговор примет другое - правильное/конструктивное - направление?
    По мне, так вполне позитивно. Автор, наконец, признался, что ему надо. Думаете удалось бы его раскрутить (а заодно, привлечь людей, которые могут ему помочь) без всех этих обсуждений чего-наболело?
     
    Bato-San нравится это.
  8. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    [воет]
     
    Лорд Лотар нравится это.
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Однажды, один человек попросил кузнецов помочь ему. Кузнецы посмотрели, подумали, и начали спорить между собой. Сначала они спорили о практических вопросах, но со временем они затрагивали все более и более глубинные и основопологающие вещи, и в конце концов поубивали друг друга, а тот человек остался решать свою проблему сам...
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2012
    A National Acrobat, Mysyk, Grue13 и ещё 1-му нравится это.
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Лорд Лотар, полностью согласен. Поэтому - посижу, подожду и посмотрю, чем дело кончится... {комментарий в сторону, тихо: ох, не нравится мне, как Стильрэт воет этой ночью... Точно кто то кого то тута...}:cool2:
     
    Mysyk и Лорд Лотар нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    AxXxB
    Offtop
    Очень не хватает Джона Фримена. Очень.
     
    AxXxB, Лорд Лотар и Bato-San нравится это.
  12. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    MisterGrim, как я уже говорил, он на следующий день мне написал в ICQ сообщение нехорошего содержания. Его(Джони) проблема в том, что он не умеет передавать свои знания другим индивидам, то есть не умеет делать это приятным и адекватным способом. :)
    Вы старались помочь. тЕперь я должен составить своего рода план "тренировок"(в контексте программирования).
     
    Bato-San нравится это.
  13. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    daemolisher, это и так было известно давно. И многим. Причём тут декомпиляция ?

    Нет, я не спорю - это её несколько облегчает с одной стороны. С другой...
     
  15. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    вот после такой фразы, неплохо бы делиться ссылкой на этот общеизвестный источник информации

    вдруг там есть исчерпывающая информация о файлах игры

    в идеале хотелось бы увидеть спецификации на каждый формат файлов игры

    возможно у меня и цели другие

    и заниматься дизасмом меня совершенно не прёт :nono:
     
  16. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Это имеет отношение к моей цели?
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Mysyk, Весьма опосредованно.

    Это просто инструмент заточенный под использование в новых операционных системах, людьми, которые по каким то причинам не могут использовать нормальное старое железо и испытанные отладчики.
    Ну, кроме всего хорошего эта штука принесёт и кое что плохое ! А именно то, что DosBox имеет свои баги и недоработки (часть которых описана в теме по нему, а часть всплывает при попытке работать в нём с Win98SE, а часть задокументирована самими разработчиками). В результате - разбор и отладка программ может не только не облегчиться, но и привести к дополнительным приключениям в попытках "поймать свой хвост".

    Из плюсов - IDA. И в принципе задумка очень неплохая.
     
  18. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Из другой темы.
    1) Насчет "непрограммиста" - это вы весьма глубоко заблуждаетесь.

    2) По приведенной вами ссылке я увидел попытку анализа древней игры, к тому же наполовину написанной на BASIC'е.

    3) У меня сложилось впечатление (возможно, неверное), что в реверс-инжиниринге кода, который генерят современные компиляторы, вы абсолютно не разбираетесь. Поскольку писать про "парадигмы" и "простоту дизассемблирования и анализа" кода достаточно больших размеров, к которому были применены оптимизации - может лишь дилетант.

    4) Вы утверждаете, что реверс-инжиниринг игр - это дело, в общем, несложное. Однако факты доказывают обратное: существуют десятки игр, играть в которые на современном железе весьма проблематично (например, Dark Forces II: Jedi Knight), над которыми много лет бьются фэны, выпуская патчи и самодельные рендереры. Однако перенести игру на новую систему не могут. А ведь (казалось бы) что там сложного - загнал в IDA, бодренько проанализировал, да быстренько переписал игру под новый компилятор. На самом деле подобных прецедентов практически нет (напоминаю: я говорю о сложном коде, а не о игрушках вроде Streets of Rage или Paratrooper).
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.474
    Я написал "обычная для непрограммиста ошибка". То, что Вы ее совершаете, будучи программистом - прискорбно вдвойне.

    А что Вы хотели там увидеть? Копию одного из моих отчетов по анализу BIOS? Я просто показал "как это делается". На кошках. (И почему попытка? Там анализ проведен до конца). Кстати, чтобы ссылка была в теме: http://www.gudleifr.h1.ru/4i.html

    Да, неверное.

    Сколько раз Вам повторять: "код достаточно больших размеров" хреново дизассемблируется независимо от того, кто и как его оптимизировал. Сами типовые методы оптимизации узнаются в коде достаточно быстро. Что, в конце концов, может сильнее бросаться в глаза, чем, упомянутый Вами, "развернутый в линейную последовательность цикл"? Тоже можно сказать и о сращивании RET, замене медленных операций на быстрые, заглушках для переключения сегментов и т.д. и т.п. Чем специфичнее код - тем проще его читать.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
    Рыжий Тигра нравится это.
  20. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Ладно, все это неважно. Я говорил о том, что полностью воссоздать достаточно сложную игру, не имея исходников - невозможно. Даже в случае успеха это будет другая игра, с другим балансом, измененным геймплеем и (почти наверняка) с сотнями новых багов, привнесенных в процессе конверсии.
     
    Newbilius и Steel Rat нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление