1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

DOOM 2: Hell on Earth

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем arhimed, 20 янв 2002.

  1. ВЕЧНЫЙ_СТУДЕНТ

    ВЕЧНЫЙ_СТУДЕНТ

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    49

    Уж что да то да...я эту гейму давным-давно прошел...кстати кто скажет как на последнем уровне открыть последнюю дверь за которой голову программиста мочить надо? Оббегал всю карту но не нашел((
     
  2. Grue13 Snowcat

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    7.972
    ВЕЧНЫЙ_СТУДЕНТ, надо, поднимаясь на колонне-лифте, стрелять ракетами в дыру во лбу нарисованного дьявольского лика (возможно, потребуется подняться несколько раз). Ракеты как раз тогда пройдут насквозь и попадут в "голову программиста".
     
  3. Patterson

    Patterson

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Я согласен с тем, что игры в те годы были менее осмысленными

    Добавлено через 24 минуты
    Я представляю как это происходит. Тот программист специально сделал так, чтобы последний уровень никто не мог пройти. И вот кто-то нашел выход( спустя 15 лет), и летят те ракеты сквозь стену в голову, сидящего за компьютером, уже позабывшего о своей игре, ничего не подозревающего программиста
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2008
  4. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    973
    Patterson, 0_О

    Ты думаешь,что последнй уровень никто не мог пройти 15 лет?1о1
     
  5. ВЕЧНЫЙ_СТУДЕНТ

    ВЕЧНЫЙ_СТУДЕНТ

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    49
    Во блин как все запутанно оказывается.....надо бы попробовать, игра еще осталась
     
  6. Patterson

    Patterson

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Да нет, просто пошутил
     
  7. ВЕЧНЫЙ_СТУДЕНТ

    ВЕЧНЫЙ_СТУДЕНТ

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    49
    А как тут управление со стрелок на WASD переставить?
     
  8. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.099
    setup запусти.
     
    ВЕЧНЫЙ_СТУДЕНТ нравится это.
  9. akimovster

    akimovster

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    178
    Как подключать демки???

    Друзья!
    Помогите чайнику!!!
    Я накачал кучу демок прохождения, каких то мегавадов, текстур...
    (они форматов .LMP и .WAD), но не знаю как их смотреть, применять...
    Помогите!!!
    :worthy:
     
  10. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    973
    akimovster, ставь PRboom[c лёгкостью найдёшь в гугле],и проигрывай их,простым перенесением файлов на ярлык программы.Не забудь кинуть в папку с портом необходимые wad-файлы для проигрывания демок.
     
  11. Halfer

    Halfer

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    98
    akimovster, Если у тебя есть ZDL и также ZDOOM и GZDOOM то ты можешь запустить лаунчер и можешь искать вады но перед тем как ты начнёшь нажимаем Options потом добавляем порта которые я уже указал и потом добавляй DOOM2.WAD и DOOM.WAD.И всё можешь добавлять вады которые хочешь попробовать.
     
  12. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.187
    Halfer, только демки он не посмотрит с этими портами. Выше предложили prboom небезосновательно.
     
  13. Halfer

    Halfer

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    98
    aleksej, Просто он поддерживает большие разрешения и я не рекомендую запускать ZDOOM в Полноэкранном режиме иначе огребёте зависание и игры и компа.
     
  14. Werecat13

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.497
    Halfer, PrBoom тоже их поддерживает. Навскидку не скажу, есть ли возможность настраивать разрешение из меню, но через конфиг это реально. Как вариант, можно использовать GlBoom.

    Кстати, ZDoom не настолько крив, чтобы его было так опасно запускать в полноэкранном режиме. Наверное, индивидуальная непереносимость твоей системы. )
     
  15. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    973
    Halfer, g\zdoom очень не удобные порты для просмотра демок.PR boom гораздо лучше.Я в основном все демки с чемпионатов так и смотрю в prboom,т.к через проигрыватель zdaemon'a демки проигрываються криво,а порой просто не проигрываються,если была введена команда reconnect на сервере.
     
  16. Keeperovod

    Keeperovod

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    19
    Насколько я помню совсем не программиста, а Джона Ромеро - главного дизайнера первых 2-х Думов и части первой Кваки.

    Насколько я знаю PrBoom единственный более-менее новый мод, который поддерживает оригинальные демки без глюков.

    Для игры Doomsday/Sculltag - ИМХО самые удобные.
     
  17. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.187
    Keeperovod, Ромеро в большие степени был таки программистом во время ваяния дума. Дизайнеров там хватало.

    Prboom не единственный из до сих пор обновляющихся и одновременно сохраняющих совместимость с оригиналом в том числе по демкам. Есть ещё chocolate/strawberry doom.

    Skulltag для сингла просто никакой. Doomsday скорее самый "модносовременновыглядящий", но никак не самый удобный.
     
  18. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    973
    Вы забыли про Odamex :) Это вообще дрянь редкостная.
     
  19. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.187
    Дрянь тут вроде на данный момент не обсуждаем, поэтому и забывать/вспоминать об Odamex'е выходит не по теме. А дряни среди трёх десятков дум портов достаточно. Тот же GZDoom.
     
  20. karadjic

    karadjic

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2
    скачал DOOM2 с этого сайта, запускаюсь через DOOM2.EXE. застрял на 19 уровне, "Цитадель", не могу взять синий ключ. насколько понимаю, если смотреть по карте, нужно попасть из верхнего левого квадрата в правый верхний, но в переходе поднялась плита-подъемник. как ее опустить или как добраться в принципе до этого места?
    замочил уже всех, бегаю как маньяк туда-сюда уже неделю, помогите) или скажите чит на следующий уровень, смирюсь с тем, что не пройду уровень до конца((
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление