1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

DOOM 2: Hell on Earth

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем arhimed, 20 янв 2002.

  1. Hypo Beam

    Hypo Beam

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    96
    Чтобы уберечься от этих розовых тварей надо было оглянуться в начале 1 уровня - второго шанса взять бензопилу не будет!!!Там есть проход, идем туда и получаем бензопилу.Потом на других уровнях, когда они в атаке, берем бензопилу и начинаем их крошить...
    На третьем уровне обычного Doom 2 когда спускаюсь по лестнице, невидимая стена преграждает путь и я начинаю терять жизни...
    А вот в Doom Plutonia уже прошел этих манкубусов но застрял в другом месте, пути назад нет.Пытаюсь бежать, недобегаю, попадаю в какую-то грязь, начинают отниматся жизни, а телепортеры портуют только обратно к стене.:(
    Да это я про Demon!Помните, говорили "розовые такие, похожие на слона?!" Вот это их бензопилой и бьем!
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2007
  2. Werecat13

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.497
    Hypo Beam, если под "розовыми тварями" Вы и правда подразумеваете Манкубов, а не Пинки, о которых здесь речи ещё не шло, то я настоятельно рекомендую Вам пойти с пилой на Кибердемона. ;)
     
  3. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    В этом топике - что не день, то праздник :D
    Ыхыхы :rofl: Вспомнилось: люблю порезаться в ZDaemon по инету, но когда подходящих DM серваков нет, то иду на кооператив-сервак... причем постоянно попадаю на кооператив Plutonia Experiment - там на 31 уровне, когда до оружия бежать долго, а напарники уже все что плохо лежало скоммуниздили, остается кибер-демонов только так и мочить - бензопилой :butcher:
    Если уж речь зашла о холодном оружии: на пилу на самом деле можно и положить, ибо есть к ней удачное подспорье: уже названная сдесь "черная аптечка" - это не просто аптечка, а "Берсерк" - штука которая заставляет наносить кулаком просто чудовищные повреждения. Пока ета байда действует, пинки можно вынести одним ударом влоп!
     
  4. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.186
    Да, эта аптечка - крайне полезная штука со своей дополнительной функцией. С этой штукой можно пройти самый несбалансированный в плане соотношения монстры/аммуниция уровень. Сперва неочевидная прелесть её в том, что в отличии от других powerup'сов её действие лимитированно не по времени, а рамками уровня, на котором её подцепил. Пока с уровня не ушёл она действует постоянно. С ней уже реальная тактика проклёвывается.
     
  5. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    Можно-можно. Кроме Dead Simple. Кстати меня давно занимает этот вопрос: почему толстые монстры практически неуязвимы к контактному оружию? это очередная движковая багофича или так задумано by design?
     
  6. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.186
    Что значит - толстые?
    И почему неуязвимы?
    Вот какодемоны с баронами к примеру - очень неплохо и без напрягов распиливаются.
     
  7. Werecat13

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.497
    c.imp, ну да, а если Арахнотрона запилить, то что будет? :)
     
  8. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.186
    А о нём речи не шло. Просто я указал на то, что совсем не худенькие зверушки таки пилятся.
     
  9. Werecat13

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.497
    Ну имелись ввиду совсем масштабные твари - вроде Кибердемона или тварей о четырёх ногах... Обеих разновидностей, если мне не изменяет память... Како по сравнению с ними маленькие, а Бароны - вообще гуманойды, по сути. С вполне приличной фигурой. :)
     
  10. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    c.imp, толстые по ширине параллелепипеда - паучки и гламуры наши вчерашние, все наличное население Dead Simple.

    ширина:
    игрок - 32
    сержант, ревенант, арчвайл - 40
    барон - 48
    демон - 60
    какодемон - 62
    кибердемон - 80
    манкуб - 96
    архнатрон - 128
    спайдермастремайнд - 256

    если включить iddqd и поэкспериментировать некоторое время, то станет понятно, что добраться в контакт до манкуба тяжело, до паучка очень тяжело, и до бигпаука - нереально вообще. до кибера добраться гораздо легче (не учитывая отдачу от его залпов), он относительно худой.

    Неужто не замечал?

    -----------------------------------------

    Curse, по теме.
    Балаган, конечно, веселый получается, спору нет, но так играть - это полный мазохизм. Рекомендую начать знакомство с жанром FPS (стрелялок с видом от первого лица) хотя бы с первого эпизода первой части Дума. Там и уровни интересные в плане побродить, и монстров таких страшных нет. Масса народа начинало играть в такие игры именно с первого дума. А Дум2 в принципе не расчитан на новичков в жанре. Там не только седьмой уровень такой. Восьмой, к примеру тоже будет жестокой мясорубкой. И так далее.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2007
  11. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.186
    Замечал конечно, но подумал, что под толстыми имеются ввиду все кроме милюзги, типа импов, человеков и черепов.
     
  12. Werecat13

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.497
    Монстры там, может быть, и не такие страшные, но атмосферные полутёмные коридоры это компенсируют. :)
     
  13. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    Развели тут флуд на самом деле - бедная девушка начиталась местных стратегичиских размышлений, и теперь сюда боится заглядывать, наверное :)
    шутко...
    А я думаю - совсем наоборот! Curse, очень даже прально сделала, что начала со второй части - однозначно, это лучшее офисное рубилово всех времен и народов (ну или во всяком случае вторая часть в данной роли смотрится лучше чем первая) :D
    Так держать Curse! И не сдаваться! Все монстры будут поверженны, а босс убит ( всмысле финальный босс :diablo: )! :good:
     
  14. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.186
    Gor Kajafa, кажется мне, потому тут активность такая, что инициация темы принадлежит девушке. Тем то сабжевых на форуме не мало и без этой, а? ;)
     
  15. Werecat13

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.497
    Offtop

    c.imp, ну конечно, ведь это явление нестандартное... ))
     
  16. Hypo Beam

    Hypo Beam

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    96
    Так кто-нибудь в Doom:The Plutonia Experiment скажет, как добежать до другого края или что надо заново проходить?
    Застрял на 2 уровне.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2007
  17. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.186
    Hypo Beam, когда назовёшь номер уровня, тогда кто нибудь скажет.
     
  18. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    Гы. Да ведь это спектры (демоны частично невидимые) в яме сидят.
    Аффтар пиши исчо, либо по F11 выстави гамму посветлее :]
     
    Hypo Beam нравится это.
  19. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.250
    Мда, господа DOOMеры, вынужден прервать вашу интересную беседу и намекнуть, что масштабное обсуждение игры здесь развивать не надо ;)
     
  20. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.738
    Разве что про прохождение чуть-чуть. ;)

    Если честно, сильно удивлен, что спустя более 10 лет, находятся люди, которые открывают для себя DOOM. Вставлю свои 5 копеек про прохождение в плане тактик и стратегий в думе 1-2 (исхожены мною вдоль и поперек, ща как раз TNT Evilution по n-дцатому разу мучаю). Все написанное из личного ёпыта, с другими думерами не общался, сайтов умных не читал ;) Старые думеры закидают тапочками конечно, остальным может и пригодиццо.

    общие правила поведения

    про оружие и монстров
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление