1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

DOOM 2: Hell on Earth

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем arhimed, 20 янв 2002.

  1. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    Гдето я слышал ( да и на подопытных заметно ;) ), что двустволка не в два, а в три раза сильнее обычного шотгана - эти данные были выведены из анализа ресурсов дума 2.
     
  2. Grue13 Snowcat

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    7.973
    Gor Kajafa, да, ты прав
    взято с http://doom.wikia.com/wiki/Super_shotgun

    20 дробинок у двустволки против семи у дробовика - в три раза сильнее
     
  3. Werecat13

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.497
    С этой штукой ещё надо уметь обращаться.
     
  4. virus

    virus

    Регистрация:
    21 сен 2004
    Сообщения:
    93
    Наскока я помню БФГ может отдачей и игрока завалить. Вернее не отдачей а если взорвется рядом со стрелявшим.... Или я глючу?
     
  5. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.187
    Глючишь. Игроку от неё вреда никакого при любом раскладе. Разве что, на пару секунд обзор закрывает вспышкой, и ктото напоследок успеет дрянь какую, типа фаербола в тебя кинуть и не заметишь.
     
  6. Hypo Beam

    Hypo Beam

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    96
    БФГ нужно только против кибердемонов арч вилов и спайдер мастерминд.Против арч виле - это чтобы быстрее его убить и других.Если будем стрелять из другого оружия в кибердемонов, например плазменной пушки, то энергии потратишь больше.(то же и про пауков)А пока Arch Vile живой - не стоит убивать других монстров...
     
  7. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.187
    Hypo Beam, против арчвайлов разве что в корридорах. Это самый шустрый монстр в игре и постоянно уходит от огня в сторону. Для него плазмаган - само то. БФГ по факту только для кибера со спайдером. Обычно три выстрела для первого и два для второго.
     
  8. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    8.954
    А что-то SMArt не упомянул про пулемет. Как по мне, так это лучшее средство против зомби, импов и быков т.к. это оружие обладает интересной особенностью: своим непрерывным огнем пулемет мешает противнику атаковать\передвигаться. На противников покрупнее, правда, действует не так убедительно...
    c.imp, а разве бык не такой же быстрый :unknw:?
     
  9. Werecat13

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.497
    Не-а. Арчи оттого так психоделично и выглядит, что мечется во все стороны, особенно это заметно в тесных местах карты.
     
  10. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.187
    Fabricator, бык, во первых не быстрее арчи (бык становится самым быстрым только в fast режиме), во вторых, как и все остальные монстры как правило прёт прямо на игрока, по возможности по самому краткому маршруту. Арчи же постоянно мечется туда-сюда, как правильно сказал Werecat13, и свалить его прямым выстрелом из BFG, ввиду медлительности этой пушки сложнее, чем других монстров с примерно таким же уровнем здоровья.
     
  11. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    Для опытного игрока БигФакенГан - благословение божье, халява на обычных уровнях сложности вроде оригинального Doom2, и реально необходимая пушка на всяких безумных уровнях типа HellRevealed и Alien Vendetta. Арчи и даже бароны (последние ради экономии времени, первые в целях безопастности) отстреливаются именно этой пушкой с одного залпа в упор.

    Принцип действия этого девайса самый сложный для понимания, там двойная атака - директ дэмэйдж от мегабласта плюс проецированная на определенный угол лучевая зона поражения. Подробнее читать в той же ДумВики, если интересно.

    Имхо в дефматче BFG и SSG - лишние именно в силу своей дикой убойности.

    У каждого монстра в Думе есть такой параметр - pain chance. Чем он выше, тем больше вероятность того, что этот монстр при попадании в него из любого оружия изобразит анимированную сценку боли и прервет собственную атаку. Обычно, чем меньше монстр, тем выше pain chance, и наоборот. А пулемет - что пулемет... просто стреляет часто, вот и блокируют на 99% тех же импов с высоким pain chance.

    Ахтунг. Быки в Думе. А фей ты там не встречал случайно? ;]
     
  12. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    8.954
    Я, собственно, и имел ввиду fast-режим (вот только я вдруг вспомнил про черепа в этом же режиме и задумался: кто кого?).
    Колдун, бесспорно, самый противный монстр в игре, и дабы не промазать в этого шустрика, я предпочитаю плазмоган.
    Ну а я о чем: если отбросить в сторону все ссылки на научную подоплеку этого эффекта, то в сухом остатке получим то же самое:
    Werecat13 и c.imp, во всяком случае, поняли о ком идет речь...
     
  13. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    Да понял я, понял. Я вот про фей в CK4 не понял совершенно. Ты ляпнул нечто офигительное про пройденную вдоль и поперек игру, а потом тихо удалился в кусты без дальнейших объяснений. Некрасиво получилось. :]
     
  14. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    Deathmatch без SSG - это не Deathmatch! Одна из главных причин офигенной драйвовости Дум2 Deathmatch (имхо по драйвовости его еще ни одна игра не превзошла) - это именно наличие Super Shotgun'а ! :worthy: В сингле он тож рулит - я арчей, да и других монстров, пытаюсь выносить именно из него в упор.
     
  15. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    8.954
    Особенно нагляден эффект SSG при уничтожении нескольких зомби/импов, стоящих на одной параллели. Выглядит очень зрелищно. Что до BFG, то для Deathmuch'а это был бы сильный дисбаланс!
    Ocean, милости просим в соответствующую тему, а здесь обсуждается DOOM, вроде бы?
     
  16. Werecat13

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.497
    Труднодоступная BFG в дезматче уместна, хотя плохо знакомым с картой придётся туго. А вот SSG - это самое то. Не сказал бы, что слишком перекачанное оружие, скорее, наоборот, базовое, с подходящими для этого характеристиками.
     
  17. ivandoom

    ivandoom

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    127
    самый лучший порт - zdoom(он не меняет думовскую атмосферу) скачать
    его можно на www.iddqd.ru
    P.S.когда привыкнеш к думу и монстры пугать перестанут - переходи на blood тут уж без подгузника не обойтись !!! :spiteful:
     
  18. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.250
    Так. Я, кажется, всех честно предупреждал. Здесь обсуждается не Doom, а вовсе даже его прохождение. Последние 3 оратора получают по погону.

    Если вам так нетерпится обсуждать БФГ, быков и прочую флору и фауну, создайте темы в Играх, я туда перенесу сообщения. А оффтопить не надо.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2007
    Werecat13 нравится это.
  19. Curse

    Curse

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    47
    мэй би..мэй би... может и в первую начну, как пойдет, посмотрим.... я вроде :aggressiv

    Добавлено через 5 минут
    Не заглядывала, так как пунктик - по выходным никакого интернета..... :rofl: шучу...на самом деле, инет не подключала дома, т.к на работе есть, вроде как и не к чему... ))))
    А читала Лукьяненко (Лабиринт отражений), никаких стратегических раскладов нет, просто герои из Лабиринта вытаскивают одного.....ну не суть в общем... )))
    И да... русские не сдаются!!!! УРРАА!!!..... )))))

    Добавлено через 2 часа 27 минут
    Круто круто круто круто!!!!! Только что это за быдла такая, которая убивает одним выстрелом?? Пару раз умерла уже, один раз успела увернуться быстро скрылась из виду и стояла молилась чтобы дверка быстрей опустилась, а то выскачит скатина и грохнет! :cray: Теперь вот думу думаю, как бы его :diablo:
    А тех слонов страшных прошла, и паучков от страха в упор расстреляла, даже не поняла... стояла думала, ну и??! где вы?? вылазьте!!
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2007
  20. Werecat13

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.497
    Под ногами гореть начинает? :)

    Надеюсь, это не оффтоп?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление