1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Doom 3 BFG Edition

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 4 дек 2012.

  1. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    [​IMG]

    И тут Кирилла понесло…​


    Интерлюдия​


    Генеральный Император Bethesda Softworks бодро шествовал по каменному коридору самого глубокого подземелья Bethesda Softworks, пока не споткнулся и не заговорил благостным арго. Из-под его сияющих подметок донесся бормочущий о ПК глас энтузиазма, но тут же затих, поднося худыми ручонками Xbox на суд обрамленных священным пламенем очей Генерального Императора. Джон Кармак не очень любил, когда об него спотыкались, особенно во время интимных спиритических сеансов, проводимых нынче обязательно в укромных уголках подземелья Bethesda Softworks, но противостоять теплому чувству, всякий раз пробуждающемуся при виде алмазных зубов Генерального Императора, он не мог и не хотел.
    - Что у тебя там? - жадно обволакивая пухлыми пальцами черно-зеленую коробку, обнадежился Генеральный Император.
    - Опять DooM, - подобострастно, быстро и четко, как только умел, обнадежил Кармак. - Мы его портировали, портировали, да не выпортировали.
    - Гм, - согласился Генеральный Император.
    - Doom на Symbian был?
    - Был?
    - Совершенно точно был! - объяснил Кармак. - А на iOS?
    - Ну, не то чтобы... - проявил внутреннее сомнение Император Bethesda.
    - Клянусь Кибердемоном, был! И на Mac и на Xbox, и на Nintendo64! И даже, - выпучил глаза Кармак, сдвигая склерой очки на кончик узкого носа, - DooM был на SNES! Да на чем, в общем-то, только не было нашей прелести!
    - Но? - не сразу уловил суть Генеральный Император.
    - Но не было еще демонической пяты DooM3 на Playstation3, да и с обожаемого всеми нами, - он понятно улыбнулся, - PC можно еще немного...
    - Радостно, конечно, что Вы, Кармак, ловко оперируете морскими скороговорками, но к чему Вы клоните?
    - Мы сделаем это! Клянусь адской плазмой Какодемона, мы это сделаем!
    - Ну и черт...
    - Имп, - поправил Кармак.
    - Имп с вами - делайте! - одобрил Император, долго доставая из кармана длинный доллар и с опаской вручая хихикающему директору id...

    [​IMG]
    То самое подземелье

    Иногда они возвращаются​


    Наверное, это тренд. Игры и фильмы, некогда принесшие тысячи денег, переиздаются, заново отправляются в прокат и на магазинные полки. В целом, это даже правильно: самая коммерчески успешная книга переиздается почти два тысячелетия, а текст всё тот же, и покупают, что самое любопытное. Всё ещё не умершая «Акелла» могла издавать одну и ту же игру в разные годы и стабильно что-то получать. Древние консольные хиты, зарихтованные некачественной пудрой, нынче переживают вторую молодость на current-gen-консолях, хвастаясь многозначительными приставками HD. Очередь невзначай добралась и до ПК.

    [​IMG]
    Marine смотрит в потолок с некоторой надеждой, но в то же время с недоумением (2002)

    Почему вместо полноценного DooM4, обтянутого единственной текстурой, idSoftware неожиданно подсунула переиздание безотносительно успешных хитов прошлого, убрав из сетей дистрибуции всякую возможность приобрести старое по отдельности [1], - вопрос, который следует перенаправить в Bethesda Softworks, где он навсегда обретет покой в урне с пометкой "ваше мнение очень важно для нас". На выходе - получите полное собрание DooM'ов, прилизанное, приглаженное и оконсоленное, в одном ярлыке за 30$. И подавитесь. Вместо того чтобы внести разнообразие в дизайн уровней, насыпать тысячи треугольников, округлить шестиугольные лысины и хоть как-то загнуть прямые извилины искусственного интеллекта, idSoftware обошлась малой кровью, выбросив за борт всё то, на что восемь лет к ряду слезно жаловались самые прогрессивные слои населения, - темноту. Да, теперь в DooM3 светло, почти как в клоаке стеклянной лягушки в погожий южноамериканский полдень, а потому фонарик, уже намертво прибитый к размытой груди безымянного марсианского Котика, практически бесполезен. Всё же редкостная темень случается, но ненадолго и безопасно, а яростное выкручивание гаммы не способно помочь. Вообще, за прошедшие 8 лет на Марсе приключилось кое-что помимо высадки Curiosity: хоть так и не убавилось гравитации, зато напрочь исчезли тени, отбрасываемые нагрудным фонарем; поистаскавшийся Marine официально приобрел широкоформатное зрение, а его врожденная близорукость сильно усугубилась, и дальше, чем кончик помпового ружья при FOV 60 [2], видит он с трудом, особенно когда в подслеповатых глазах обильно пузырится motion blur.

    Из революционных нововведений нельзя не отметить внедрение автосохранений (при наличии старой доброй связки quicksave-quickload) и отключение священной кнопки Esc для прокрутки тех же немногочисленных и неинтересных, но скриптовых роликов. Некоторым лицам на лысины налепили волосы, а другим - за счет новейшей системы освещения - прояснили очки.

    Неиссякаемое цунами перемен затронуло также интерфейс PDA, сделав его немного аккуратнее, и главное меню, которое растеряло почти все игровые настройки, посветлело, но всё же сохранило композицию великолепного Криса Вренны. Следуя по ветру перемен и запаху денег, idSoftware добавила в игру столь необходимые и желанные каждым достижения; поскольку непонятно, как игра раньше обходилась без них, полный перечень достоин моментального упоминания, дабы разогреть и без того наверняка мощный аппетит.

    Пожалуй, единственное существенное – это сжатие времени загрузки: игра и сохранения заводятся практически моментально.

    И да, теперь не слишком переменившийся DooM3 честно работает при 60 fps; загвоздка тут в том, что и "тяжело" модифицированная версия так же честно ещё в допотопные времена выдавала 60 fps...

    [​IMG]
    Этого вы не увидите в BFG Edition (Sikkmod+)

    Конечно, особая каста людей, пропитанная трепетом по отношению к третьей части дилогии, в неблизком 2004-м пропиталась не за малое количество полигонов в кадре, а за тени, забавные e-mail и рутинный отстрел хорошо знакомой фауны, возникающей - по доброй традиции - где-нибудь за спиной. Вся атрибутика осталась на прежнем уровне, так что удовольствие, хоть и подпорченное, выуживать по-прежнему возможно.

    А вот истинный Phobos, то есть Deimos, заключается в том, что гибрид двигательной мысли Кармака, этакий idTech4.5, категорически не поддерживает ни одну из существующих модификаций и пока что обладает нулевым потенциалом для модифицирования.

    Вероятнее всего, у Джона Кармака под подушкой есть мечта или даже две: раздать свои постаревшие наработки страждущим, сделать всем играм по 60 fps и канонизировать любые игровые платформы, кроме ПК, потому как современная ограниченность консолей и прочих мобильных устройств - это всегда вызов, а вызов неровными дровами и тотальным разнообразием конфигураций, видимо, слишком слаб для необъятного гения idSoftware. Впрочем, BFG Edition оказалась в недостаточной степени вылизанной, так что вечная деревянная отговорка зазвучала вновь, а костыли заставили себя долго ждать.

    DooM3: pre-alfa demo Blue Shit​


    Вот вам не смешно, а между тем Lost Missions - это хрестоматийный пример пятого колеса у собаки и пришитого хвоста у мертвой телеги. И если протекшая в 2002-м версия DooM3 alpha 0.2 вызывает живой исторический интерес, как, например, альфа-версии первозданного DooM, то нынешние кое-как собранные 8 миссий вызывают ступор, истощение дофамина в утомленных синапсах и непонимание. Видимо, стряхнув корку грязи с раннего EnPro, вспомнив о промежуточных стадиях Ада и наигравшись всласть в бонусный Half-life: Blue Shift, idSoftware отважились на неожиданное: прикрепить к двум третьим DooM беспощадное попурри, состоящее из их отверженных остатков. По механике Lost Missions значительно ближе к Resurrection of Evil с гравицапой, двустволкой и заменой батареек, чем к ванильному DooM3, но, что символично, из дополнения вырезали Heart of Hell и Soul Cube. Мимо Lost Missions проковыляли также свежесть и хоть какое-либо оригинальное наполнение, будь то новые текстуры, адские зверюшки или радикально иной дизайн уровней. Очередному безымянному Котику, выжившему члену отряда Браво, требуется совершить нудный экскурс в мир Зен Ад, дабы настроить маяк разломать очень важный телепортер, изничтожая на рельсе сюжета вялое сопротивление.

    [​IMG]
    И этого вы тоже не увидите в BFG Edition (Sikkmod+)

    Lost Missions очень похоже на заурядную любительскую модификацию, бедную на детали и события, но богатую на патроны и аптечки. Вот только одни любители за 8 лет простоя сумели сотворить чудо, а местные профессионалы за те же 8 лет выдавили из себя презрительную отрыжку и на том успокоились.

    Когда фанатики обсасывают альфа-версии - это правильно и б-гоугодно, поскольку процесс сопоставления несет в себе приятную нагрузку на фантазию и более глубокое понимание основ любимого проекта. Lost Missions так же прилизано и надушено, как и весь сборник BFG, потому не несет в себе ничего стоящего, а только раздражающее. И это неправильно.

    В дополнение можно швырнуть не очень много слов, наделенных позитивной энергией, но вот звук, как и в DooM3, бесподобен: он густой, многогранный и вызывает чувства где-то в области над диафрагмой и в геометрическом центре мозга; а разбросанные записи обязательно погибших NPC по-прежнему интересно читать и слушать.

    Когда шведы решили еще раз прогнать лысого сквозь тернии к звездам, они ввинтили новую кампанию с харизматичной Gale Revas, улучшили графику и добавили емкие аудиокомментарии.
    Когда поляки решили еще раз воскресить болеутоляющее, они закупили новый движок и наново перетасовали знакомую историю, пообещав сделать красиво и в будущем.
    Когда канадцы-отщепенцы решили вернуть народу классику, они выдумали новых историй, персонажей, затерли шероховатости и добавили мобильных платформ.
    Когда idSoftware решились еще раз наплевать в глаза приверженцев, они прогнулись под Bethesda и выдали BFG Edition. Ах, и внедрили поддержку 3D.

    Только DooM. Только Nightmare. Облегченный.​


    Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: Кармак - это хорошо, или Кармак плохо? У меня секретов нет, - слушайте, детишки, - на лентяев idSoftware не бранитесь слишком. Если импы жилы рвут, если ад загрохал, - каждый знает: это вот для нервишек плохо...

    [​IMG]
    По-прежнему ничего похожего на BFG Edition (2002)

    Ненавистники DooM3 останутся при своей ненависти; ни грамма позитивных сдвигов, способных показать игру по-новому, заставить скептиков покаяться, здесь не наблюдается. Потому основным блюдом, как и прежде, является оригинальная мясная дилогия DooM (Ultimate DooM и DooM2: Hell on Earth), заправленная полноценной совместимостью с Win7 и неполноценной совместимостью с широким форматом, - оно и правильно, в эпоху Ultima Underworld даже телевизоры были квадратными, не говоря уже о мониторах. Собрав всю ваниль и еще немножечко ванилина воедино, idSoftware зачем-то забыли насыпать неродной Final DooM [3], за который всё же получили (и получают) родные $. Так что BFG Edition - это не слияние воедино DooM Pack Complete от 2007-го, а нечто меньшее. Бушующая мировая политкорректность вырвала из классики, как из неприличной песни, намеки на свастику и нацистских die soldaten, к тому же каким-то загадочным образом прошлась по красным крестам на аптечках, заменив их пилюлями. Впрочем, очередному бессонному марафону, посвященному щемящей ностальгии по 2.5D, это не помешает, тем более что…

    No rest for the living


    Скрещивая виды, idSoftware перенесла творение своих официальных любимцев Nerve Software из пучины XBLA на прочие платформы; таким образом, DooM2: Hell on Earth в заводи BFG Edition имеет на один эпизод о девяти (8+1) уровнях больше, чем его ванильная копия. Получилось предельно занимательно и любо, учитывая бородатый опыт на плечах разработчиков, - жаль токмо, почти в четыре раза меньше, чем мечталось. No rest for the living – единственное , за что хоть как-то цепляется душа и о чём дальновидные маркетологи Bethesda упорно молчат, выталкивая на обложку слюни по ненужной Lost Missions.

    Сквозь расшатанные зубы Marine сочилась красная юшка, нос был сломан, а голодные зрачки едва угадывались за распухшими сизыми веками. Но он улыбался - открыто и самодовольно. Он осматривал обугленные останки плотской нечисти и щедро расточал прореженную улыбку. Его глаза застилала пелена, выжатая из слезных желез и лопнувших капилляров, а еще к ним намертво прикипело счастье. Измятая броня, украшенная слоем спекшейся крови и потрохами поверженных врагов, больше не была обузой, помповое ружье не тяготило разодранные в мясо руки... Спайдердемон грудами разлагающейся плоти и ржавеющего металла упокоился в Аду, а Marine отяжелевшими некрепкими ногами стоял на грунте родной Земли. И улыбался.

    Однако тягостный путь его еще не был окончен. Недобитые демоны отыскали кроличью нору, сращивающую Ад с земной действительностью, они зверски убили Daisy - любимого кролика Marine, и потому Marine будет мстить, беспощадно и очень кроваво. И демоны в панике разбегутся, осознав, что в Аду находиться приятнее, чем обустраивать Ад на Земле...

    Big Fcuking Garbage Edition


    Но это случится позже, а нынче курс Джона Кармака вполне понятен и, хочется верить, верен. Унификация, оптимизация, доступность. idSoftware любит преодолевать сложности, любит осуществлять невозможное, задавать моду и осуществлять прочные революции. Но это в прошлом. В нынешнем - любые добрые начинания позорно гибнут, задыхаясь издательскими испарениями и паршивой реализацией. Суммарная оценка отдельных компонентов в любом случае получается существенно большей, чем самая радужная оценка монолитной и унифицированной BFG Edition. Неужто именно того и добивались душевно одряхлевшие революционеры? Коль так, то неверной дорогой идут дорогие товарищи…

    В конце хотелось бы привести потрясающую цитату Иосифа Виссарионовича Динарски: «You’ve disappointed me, Kukov» - лучше и не скажешь.


    [1] С удивительной расторопностью Bethesda Softworks уяснила свой промах и вернула в Steam предыдущее, вне BFG Edition;
    [2] Без заплатки сие непотребство правится вручную путём прописи в ярлыке чего-то такого: +set g_fov ХХ, где ХХ – желаемое FOV. Первый же патч добавляет несколько правильных опций в меню и даже позволяет включить тени от фонарика. За игроками осталась самая малость – дождаться HD-текстур, как то было с Rage;
    [3] Однако же WAD’ы Final DooM превосходно себя чувствуют в атмосфере BFG Edition, так что можно бодро подключать; кнопка выхода из игры, по понятным причинам, не работает. Имеется и «обратная совместимость».

    P.S.

    d[​IMG]
    Doom 3 BFG Edition! (2012)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Porphyric, Faramant, unreal doom и 17 другим нравится это.
  2.  
  3. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    Как всегда отличный обзор. Спасибо. Пустил скупую мужскую слезу по ушедшим временам.
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Чего это у тебя на скриншотах из альфы всё так растянуто? Может, лучше было в 4:3 щёлкать?
     
    AlexDC нравится это.
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Ну чтож, как всегда, Жук старается давать не те скриншоты.

    Werecat13,
    Для уменьшения растянутости есть консольная команда r_aspectratio 1
    (или другая цифра на выбор)

    Шведы - это Starbreeze и The Chronicles of Riddick
    Поляки - это CD Projekt RED и The Witcher
    А канадцы - это кто?
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
    AlexDC, unreal doom и MrFlibble нравится это.
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это в альфе-то?
     
  7. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Не нравился мне Doom 3 всегда. Скучный шутер, нестрашный и с раздражающим респавном монстров... Делать переиздание самой неудачной игры серии, ничего не улучшая - да ещё, как я понял, за 900 рублей?

    Когда неожиданно переиздают на пк не очень играбельную на эмуляторах классику с консолей - то я только рад заплатить за это, чтобы с комфортом поиграть, ну или старые игры адаптируют под новые ПК (хотя это даже в основном энтузиасты делают бесплатно).

    Я вообще не знаю людей, которым нравится Doom 3.
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    До релиза PS Omni и XB720? Щас. И переиздание делалось для консолей в первую очередь. Чего злобствовать то, раз на ПК этот DooM3 и так есть в нормальном виде?
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
    AlexDC нравится это.
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Grue13,
    Да ну тебя нафиг, Grue13, написано же под каждым скриншотом, "все ещё ничего общего с BFD Edition" ))) Да и в этот раз вроде последний скрин откуда надо. Ну и про графику только сказано, что не подтянули ничего, кроме света, которого тупо добавили,плюс потерялись тени. Толку то это иллюстрировать иным образом, кроме как "скрин до/скрин после"? Этого добра в инете и так навалом.

    В этот раз Жук не скатился до банального троллинга, а выдал на гора вполне отличный обзор. Я рад..

    Вопрос про скин с подписью "И этого вы тоже не увидите в BFG Edition".Это который из модов или альфа версия дума? Никак не могу собраться поиграть в эти моды )))

    А это сейчас о ком речь? Про шведов и поляков более чем очевидно...

    А затейник сейчас играется (и может даже доиграется до чего то крутого) с шлемами очередными игровыми. А все остальное видимо так, денежку выжать

    Wild_Wolf,
    Ну уж, мне вот очень нравится Doom 3 :) Но покупать этот Биг Факинг едишн ни вижу ни единого резона. Вот коли текстурки-эффекты подтянут таки патчем, да ещё выйдет лучше, чем в Sikkmod - от тогда и куплю. Да крайне сомневаюсь, что они это сделают.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
  10. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    676
    А не Painkiller ли?
     
    Birm, MrFlibble, Grue13 и 2 другим нравится это.
  11. Basil A. Ruster

    Basil A. Ruster

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    48
    Вот именно, хотелось бы узнать, где мы можем увидеть то, чего мы не увидем в БФГ едишн?
    ЗЫ
    Обзор местами переходит на поток сознания, и лично с моей точки зрения насыщен фактами которые к восприятию обзора не имеют отношения... Читал из-за этого наискось. Прошу прощения если сказал что то нетак...
     
    AlexDC нравится это.
  12. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    А, да, точно, я слепой - не заметил слова "болеутоляющего".
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Слабенько, очень слабенько для обзора. Не такой позорный фейл, как в случае с Rage, потому что в данном случае из текста все-таки можно вычленить обобщенный предмет недовольства автора (опять графона недоложили) - но все равно, глядя на скриншот с подписью "Этого вы не увидите в BFG Edition", хочется уточнить - чего именно "ЭТОГО"?! Этого монстра вдалеке, или этого оружия в руках?! Или этого коридора?

    Кстати, судя по первому скрину из "Арены", автор - ярый ненавистник серии Elder Scrolls? И он считает, что серию с самого начала загубил коварный Кармак? Малоинформативно, в общем...
     
    AlexDC нравится это.
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    realavt, а что, автора должно радовать, что, блин, взяли переиздавать и так продающуюся всё ещё игру (есть и в стиме, и в магазинах!!!), но сделали переиздание по некоторым параметрам _хуже_ оригинала, но просят за него _больше_ денег?)))
     
    Birm, STOCK и Grue13 нравится это.
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Эти скриншоты были сделаны с модами, заметно улучшающими графику. В официальном переиздании графика улучшена не была. Непонятно только, зачем было разбавлять эти скриншоты картинками из альфа-версии, да ещё с настройками, далёкими от максимальных.
     
    AlexDC и MrFlibble нравится это.
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Nubilius, да мне, как читателю, глубоко пофиг, что там автора радует, а что нет. Если взялся писать обзор, посвященный претензиям к графическим изменениям - покажи наглядно, в чем эти изменения состоят. А то может ему привиделось что-то, чего нормальные люди не замечают вовсе. Играя в RAGE на PS3 в последнюю неделю, я вообще предположил, что у него с глазами что-то не то - игра отлично выглядит, одна из самых красивых игр последнего времени, отличная картинка и в русской озвучке вообще очень доставляет, лучший шутер за последние два-три года. Так и тут - че-то ему отключили, че-то где-то пересветили, а что конкретно - догадывайтесь сами. Нулевая информативность от обзора, посвященного изменениям в графике...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------

    Werecat13, блин, я-то думал что это в оригинальной игре графика такая. А это еще и моды накручены... Уже б подписал тогда, что и в оригинальном Doom 3 вы тоже ЭТОГО не увидите - а то по логике получается, что в оригинале такой графон был, а в переиздании убрали...
     
    AlexDC и daemolisher нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Так канадцы это кто?
     
    Newbilius нравится это.
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Пора бы уже привыкнуть:)
     
  19. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    Кишмиш и Жук нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    d0lphin, ну, когда я увидел стотыщ лайков на "А не Painkiller ли?" я сначала решил, что тут про шутаны-шутаны, только потом стало ясно что там не заметили слово "болеутоляющий".

    К тому же

     
  21. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Пока не узнал почему такой ажиотаж вокруг Doom BFG Edition. Насколько знаю там только singleplayer, тем более.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление