1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дмитрий, 9 дек 2005.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Утверждать в полной мере не могу.
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Оу, мы же десятилетие DOOM 3 пропустили. Думаю, стоит в честь этого пройти игру на высшей сложности наконец-то :spiteful:.

    Harris боссов в игре четверо, притом паучиха мне кажется самой сложной.
     
    Genesis нравится это.
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Поковырявшись перед этим в конфиге, ке ке ке.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.185
    unreal doom, для простейшего умерщвления Арахны (не знаю, так ли её зовут - скорее нарицательно назвал) нужен миниган и достаточное количество лент на него. Я как раз так и делал: отошёл примерно на расстояние прыжка беса (потому что в рукопашной схватке она очень скоростная и мощная), сцепил зубы и вдавил левую капу мыши до упора. И не отпускал, пока она не померла. Конечно, потрепало меня здорово и патронов в минигане практически не осталось. Зато скоро управился.
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Teron Lifeslayer я в конфиге только для графы какие-то манипуляции делал, точно помню, что в моей версии игры были отключены вспышки от выстрелов, следовательно и не было освещения и от вражеских фаерболлов, которые много атмосферы добавляют.
    К слову советы по настройке конфига, что я вычитал были конечно написаны ни для нынешних компов, но все равно я настройки прежними оставил.

    Ты кстати этот параметр для найтмара имеешь ввиду ;)?
    - seta g_healthTakeLimit "25"

    Harris что-то я пулемету в третьем Думе не доверяю, реально пылится он, как запасное оружие. Точно помню, что легче было убивать тех же, весьма габаритных, Пинки из простого автомата, настолько заметные у минигана проблемы с точностью, хотя на первый взгляд так и не скажешь :).
    А паучиху давно уже бью с плазмагана, что в тайничке подобрать можно. Еще в конфиге я отключил опцию автоматической перезарядки, заряжаю оружие только принудительно :rolleyes:.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.185
    unreal doom, принудительная перезарядка в случае с дробовиком не очень полезна: у меня часто было, что я засовываю патроны в ствол и одновременно уворачиваюсь от пауков.
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Harris принцип перезарядки у дробовика такой же, как и у любого другого оружия, одно нажатие клавиши запускает процесс зарядки до полного заполнения магазина, или пока не выстрелишь в случае с дробовиком :).
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.185
    unreal doom, это да, но пока в дробовик вставляешь первую пару, бесы задорно полосуют тебе физиономию, пауки дружелюбно покусывают за пятки, а двухглавый "орёл" по-отечески похлопывает по спине... Наскоро снял одного-двух "друзей" кое-как вставленными патронами и снова занимаешься пошлостями с дробовиком... Ведь бывает, что патронов ни на что нет (только пистолет полон, но им там только собак дразнить), а до бензопилы не дошёл (это если ещё до 9 уровня).
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Harris вообще забавно, что в этой игре дробовик практически бесконечный, то есть так часто патроны к нему находишь, и столь огромен их максимальный запас (320 зарядов против 100 в классических Думах), что можно вообще любую живность, на которую другие пушки жалко, стрелять из дробовика :).
    Например к пистолету у меня патроны частенько заканчивались, но вот к ружью никогда.
    На этом фоне опять же сомнительным является наличие бензопилы, которая конечно достаточно крута, и которую ты кстати скоро найдешь, однако дробовик ведь тоже здесь является оружием ближнего боя, а действовать им можно все же несколько дальше, чем пилой.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Это что... БФГ можно получить почти в начале игры. Секретки. А вообще только в одном небезызвестном коридоре и воспользовался пулемётом. Автомат тоже почти бесконечен. Но вообще существует куча намёков в каком уровне какое оружие будет дефолтным.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.185
    unreal doom, хы-хы, а у меня наоборот: в пистолете 400 патронов и больше не влазит, а в дробовике максимум 100 - не успеваю подбирать. А с пистолета только зомби, бесов и пауканов эффективно валить получается, и то поауки слишком быстро вылазят, но демоны уже менее восприимчивы, а двухглавых, культяпочных и какодемонов как-то уже и не пытался...

    Кстати, какодемонов изуродовали - аж смотреть противно.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Bato-San относительно BFG даже не предполагал :)! Можно подсказочку, как добыть?
    А насчет оружия, у меня всегда любимцем автомат был, который и правда тоже стремится к бесконечности в плане боезапаса. Потом плазмаган появляется, так и чередуешь их всю оставшуюся игру, зная если вдруг что, всегда можно с дробовичком повоевать.

    Harris даже не знаю :). Предполагаю, что ты автоматом редко пользуешься, а вообще из него троих чертей или четверых двуглавцев запросто с одной обоймы положить можно :spiteful:. Кучность 100% и перезаряжать быстрее, чем ружье.
    Повторюсь у меня чаще как раз к пистолету патроны кончались, даже учитывая, что использую его просто для развлекухи, эффектно пострелять ковыляющих зомби.

    Кстати я не представляю, как можно было какодемонов переделать, хотя верно, что они и черти уж слишком пришельцев напоминают, вообще ничего адского.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2014
    Genesis нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.185
    unreal doom, автоматом я пользуюсь, когда боезапас не меньше 300 патронов. С дробовиком стараюсь подойти поближе и шандарахнуть практически в упор - зомбозольдатен и бесы от этого разлетаются как кегли.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Harris со своей стороны скажу, что пользуюсь приличным оружием до тех пор пока число патронов вне магазина >= емкости этого самого магазина, с автоматом лимит получается 120 патронов, хотя DOOM 3 явно не та игра где имеет смысл усердно экономить боеприпасы, несмотря даже на то, что подается он, как Sirvival Horror. В принципе, это печально :(.
    А из дробовика необязательно убивать первым же выстрелом, первое время тоже этим страдал, а потом понял, что лучше просто стрелять более или менее точно и потратить 2-3 выстрела на того же черта, нежели все время стараться обойтись единственным залпом. Конечно бывают и случаи, когда подстрелить монстра с первого раза ну очень легко :).
     
  15. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    не знаю, какой способ предполагал Bato-San, но у меня получилось как-то так: в Alpha Lab 3, где ещё нужно достать ключ-карту и побаловаться с бочками и краном ели очень быстро побежать к той двери, что открывается ключом, можно успеть увидеть там сержанта Келли, ну и убить заодно. с него и выпадет

    ---------- Сообщение добавлено в 03:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:29 ----------

    хм, только что проверил - не получилось. возможно, это не совсем то место, но точно где-то в альфа лабс
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Первый BFG лежит в офисе местного шефа безопасности в Delta Labs - Level 2. А код к двери офиса в PDA в Alpha Labs Section 4, если спасти там учёного.
     
    unreal doom нравится это.
  17. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    VladimIr V Y, нет, это по сюжету там первый. а так можно и раньше получить, если убить свонна или келли, не помню кого именно
     
    unreal doom нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    ABRACADABRA в третьей части Альфа лабораторий я Кемпбелла не помню (кажется так зовут телохранителя инспектора Свонна), но отлично помню его в четвертом секторе тех же лабораторий, как раз в том месте где с паучихой потом дерешься.
     
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    И как их без читов убить?
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.185
    Эх, застрял я в аду на втором боссе... Как его убивать, я подсмотрел: нужно сносить летающие фонари, а когда он начнёт вызывать новые, палить то ли по нему, то ли в открывшийся над ним портал, откуда вылетают фонари. Замучился уже от него бегать с ракетницей...

    Кстати, ад по оформлению мне очень понравился: погнутые решётки, потоки призраков, деформирующиеся каменные перегородки и красные скалы вокруг неплохо смотрятся. Правда, творится там, пардон за тавтологию и кэповство, такая адуха... Даже нервный перекур не организовать - такое там пекло. Еле успеваю сохраняться, что приходится теперь делать каждые 1-2 минуты.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление