1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дмитрий, 9 дек 2005.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    его из дробовика быстрее замочить.
    а ад очень маленький, что печально. :(
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Harris там по периметру арены всякие развалины стоят, вот между ними и удобно перебежки устраивать и поджидать там "фонариков" приготовив дробовик.
    Возникающий над боссом портал я из ракетницы расстреливаю.

    Сам ад маленько однообразен, но обилие Hellknight'ов там конечно веселит :spiteful:.
     
    Genesis нравится это.
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    веселит, когда являешься туда без патронов или щедро их тратишь в самом начале, а потом рыбкой мечешься между монстрами, пока не зажали. :D

    А ещё в аду находится пасхалка.
     
    unreal doom нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.179
    Та-ак, ну-ка, где?
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.535
    В самом конце игры. Я её нашёл без подсказок, там всё совсем очевидно.
     
    Bato-San нравится это.
  6. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    Это не ад, это подземные пещеры Марса, декорированные в адском стиле.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2014
    unreal doom нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Bato-San я патроны экономил, потому наловчился справляться с Lost Soul'ами бензопилой :rolleyes:.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Недавно наконец вырвался из Альфа лабораторий, играя на кошмаре. Все-таки раза 3 пришлось сохраниться :blush:.
     
    Genesis нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.179
    unreal doom, а я вот заморозил прохождение на битве с Рогаликом.
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Harris с Кибердемоном что ли? Или все еще не справился с тем слепцом в конце ада?
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.179
    unreal doom, не, Рогалик - тот слепой. А Кибердемона я называю проще - Кибер.
     
  12. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Caleb Cabal, это Shuster Cup 2. ZDooM Wars

    Как видим - никакого отношения к Doom 3 не имеет.
     
    Caleb Cabal и unreal doom нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    А я всё до Дельта лабораторий добраться не могу :baby:, хотя уже близок, дошел до первого ревенанта. Дольше всего стопорился на ЭнПро заводе, конечно в первую очередь из-за гадких летающих голов :spiteful:.

    Все-таки думаю, что делать в среднем одно сохранение на уровень, это разумная практика, конечно сложность падает эдак раза в 2 с таким подходом.
    И всё равно, десять лет назад, на второй сложности, я проходил игру дольше :hmmm:.
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    unreal doom как считаешь, можно ли пройти Doom 3 на максимальной сложности вообще без сохранений?
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    гарантирую, что можно, если не уснёшь, не вырубится комп, не будешь зачищать все углы, где не надо. Выучишь кто и где стоит и что и где лежит (ну это на лёгких прохождениях уже вырабатывается). Я, например, абсолютно честно подбирал сам коды ко всем кодовым замкам. Уходило на один около 5 - 10 минут злобного перебирания цифр.
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  17. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    Warmaster, автосохранения в начале уровня считаются или нет? Если тебя убьют - начнёшь с начала уровня или с начала игры?
     
    Warmaster и Bato-San нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    С автосохранениями. Чтобы в случае смерти с начала уровня начать.
    Но я так понимаю, что их можно и найти где то - в записках, дневниках и т.д.?
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Warmaster, можно. И это часть игры. Но можно и не искать, что и было проверено. Кроме того какой то один из шкафов не имеет описания нигде.
     
    Warmaster нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    А они меняются или всегда одинаковые? И по поводу не описанного нигде шифра - он важен для прохождения или дает доступ к какому то бонусу ( пасхалке и т.д.).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление