1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дмитрий, 9 дек 2005.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.782
    @STOCK это целенаправленно нужно долгое время брони не подбирать, чтобы выяснить насколько она гасит повреждения :). А так да, из-за косяка с балансом герой получается все время ходит в броне.
     
  2. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    лень искать формулу...
    то что ты умираешь при очках брони в наличии это нормально, броня лишь режет урон на определенный % теряя при этом % прочности ( даже вроде % теряемого хп зависит еще от состояния, например при 100 броне попадание ракеты отнимет -30хп, а при 30 брони -45хп), зависит еще от оружия которым тебя жахнули
    например ( цифры из головы просто рандом) при попадании ракеты по 100хп 0 брони ты потеряешь -60хп, а при 100хп 100брони потеряешь -30хп в итоге с броней ты можешь 3+1 летальная ракеты выдержать до смерти , а без только 1+1летальную

    это еще с q3 если не раньше пошло, с броней ты можешь рокет джампать без остановки, а без брони подорвешься уже на 2 выстрел в пол
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
    unreal doom нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.782
    @GalaxyboT прикол в том, что ниже 90 единиц (при максимуме в 125) броня тоже очень редко опускается :).
     
  4. AlexDC

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.617
    смотря на каком уровне сложности играть и как внимательно.
     
  5. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.702
    @AlexDC, дело не в этом. Во всех предыдущих думах/квейках было несколько типов брони, работавших по простой формуле - при нанесении игроку урона, часть его вычиталась из брони, а остальное из здоровья. Так, например, в дум 1/2 зелёная броня защищала от 1/3, а синяя от половины наносимого урона, и не важно, сколько самой брони на тебе было. А в дум 3, похоже, чем меньше у тебя очков брони, тем слабее она защищает. Что-то вроде при 100/125 если в тебя влетит 20 урона, то ты потеряешь 5 хп и 15 брони, а при 100/50 уже 15хп и 5 брони. Я не могу это подтвердить формулами, но из моих наблюдений примерно так она и работает, поэтому при значениях немногим меньше ста она практически не тратится и вообще становится бесполезной
     
    unreal doom нравится это.
  6. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.326
    Я нашёл исходный код:

    (по умолчанию g_armorProtection равен 0.3)

    Определение g_armorProtection:
    https://github.com/TTimo/doom3.gpl/...4f601a014de0fa73/neo/game/gamesys/SysCvar.cpp

    Сама формула:
    https://github.com/TTimo/doom3.gpl/blob/8047099afdfc5c973faa67a04f601a014de0fa73/neo/game/Player.cpp

    Код:
    // save some from armor
    if ( !damageDef->GetBool( "noArmor" ) ) {
    float armor_protection;
    
    armor_protection = ( gameLocal.isMultiplayer ) ? g_armorProtectionMP.GetFloat() : g_armorProtection.GetFloat();
    
    armorSave = ceil( damage * armor_protection );
    if ( armorSave >= inventory.armor ) {
    armorSave = inventory.armor;
    }
    
    if ( !damage ) {
    armorSave = 0;
    } else if ( armorSave >= damage ) {
    armorSave = damage - 1;
    damage = 1;
    } else {
    damage -= armorSave;
    }
    } else {
    armorSave = 0;
    }
    
    Насколько я понимаю, то получается, что вроде бы всё время спасается 30%, от количества брони не зависит.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2015
    unreal doom нравится это.
  7. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    "
    "gameLocal.isMultiplayer"
    в мультиплеере и в сингле урон оружки и броня по разному работают если я не ошибаюсь, там и балансили пару раз чисто для мультиплеера
     
  8. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.326
    В мультиплеере считается по g_armorProtectionMP, которая равна 0.6, то есть спасает 60%. Но тоже от количества брони не зависит. Я же привёл выше общий код для всех случаев.
     
  9. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.702
    хм, по исходникам всё выглядит довольно чисто, неужели дело и правда в том, что там просто такая хреновая броня?
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.782
    Хе хе, сумел одолеть Сержанта с половиной здоровья, управился одной только ракетницей :whistling:.
     
    Warmaster нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.782
    DOOM 3 пройден ! Проходить с половиной здоровья мне понравилось ощутимо больше, чем мучить высшую сложность. Что приятно, с момента получения Куба Душ, удалось ограничить его применения 3-4 разами, не считая конечно финальной битвы, где Куб Душ и есть обязательное условие победы. Да и сохранений сделал штук на 5 больше, в сравнении с обычным прохождением :).
    Больше всех пришлось возиться с тремя локациями. Hell был труден в основном поначалу, для прохождения пришлось прибегнуть к 3 сохранениям (последнее перед битвой с боссом), В CPU Complex попался весьма трудный участок, использовал одно сохранение и пришлось разок применить Куб Душ. Такой же суровой оказалась последняя четверть Caverns Area 1, на прохождение уровня ушло 2 сохранения, зато артефакт не применялся. Ну и последние сложности были с началом Caverns Area 2, прошел без сохранений, но две паучихи подряд, плюс нехватка зарядов к BFG 9000 заставили воспользоваться Кубом Душ.
     
    Warmaster и Biggy нравится это.
  12. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    Хех, а кто-нибудь из игравших задавался вопросом откуда в игре зомби-толстяки, если среди всего встреченного игроком персонала ни одного толстого сотрудника не попадалось? :) И почему все толстые зомби босые? :blink:
     
  13. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    463
    т.е. если мне по пути на работу не попадется ни одного толстого человека, т.е. их нигде больше нет?
     
    Grue13 нравится это.
  14. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    Ну так там их вообще нет, то есть НИ РАЗУ за всю игру не попадается. :)
    --- добавлено 7 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 7 янв 2016 ---
    Я это к тому, что поскольку все зомби являются бывшими сотрудниками Марс-сити, то каждому зомби соответствует какой-то из типов работников, к примеру есть зомби в костюме ремонтников, в костюме научных сотрудников, зомби-охранники и т.д... а вот для зомби-толстяков сделать соответствующих им живых персонажей разработчики почему-то забыли.. :blum: Кстати ни одного темнокожего зомби почему-то тоже нет, хотя среди работников они попадаются. :D
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    11.343
    @Алникур, может, распухли от мутации. А может, просто не по пути им раньше было с игроком...
     
    Eugeny1987 и Алникур нравится это.
  16. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    Интересная гипотеза. :D
     
  17. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    5.907
    Учитывая, что игрок провёл на станции до атаки всего 15 минут, то, думаю, излишне смело судить о отсутствии на станции толстых сотрудников. :)
     
    Mel Shlemming и Eugeny1987 нравится это.
  18. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    @Колючий, Так игрок и впоследствии немало выживших после атаки встречает. :)
     
  19. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    5.907
    Хоть половина от увиденных до нападения там наберётся? :)
    Ну и не попалось среди них толстых. Толи так ТВиМС извернулись, толи им тяжелее бегать от импов было. Не причина эта для расследований.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление