1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom - Skulltag

Тема в разделе "Сетевые побоища", создана пользователем Лорд Лотар, 27 окт 2011.

  1. swoy45

    swoy45

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    7
    А чем вам IDE и Doomseeker не угодили?
    P.S. Если соберетесь - я с вами.
     
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Знатно.
    Давно, давно я предлагал проходить WAD Scythe2. Это что-то совершенно эпичное. Обычно прохождения в кооперативе с Brutal Doom сводятся примерно к тому же, что происходит в сингле. С тем лишь исключением что оружие надо добывать в каждом уровне заново. Процесс очень веселый, но в целом - ничего особо необычного.
    В этом WAD'е же какая-то фантастическая феерия. Сложность тут весьма ощутимая, постоянно встречаются кибердемоны и арчвайлы. Само собой, играем мы без респауна после смерти, (пока все остальные не умрут или кто-то не пройдет уровень), и одно оружие может взять только один человек. В итоге постоянно приходится хитрить и изощрятся что-бы выжить, и координировать свои действия. Аптечки - редкость, берут их только раненые. Оружие определенного типа берут определенные, конкретные игроки. В случае чего - какое-то оружие по ситуации отдается тому у кого больше здоровья и брони.

    Вот например - синглплеерное прохождение предполагает такое развитие событий на одной из карт - игрок заходит в помещение, проход за ним закрывается столбом, он берет ключ, на него нападает толпа противников, но так как у него полно оружия и брони с предыдущих уровней, то он всех их кладет, и открывает другую дверь (за которой в свою очередь, еще толпа противников, и потом - кибердемон).
    У нас же все происходит немного иначе. Вначале уровня, наиболее везучий чудом подбирает драгоценную синюю броню и дожидается остальных. Затем, один остается у переключателя рядом со столбом, чтобы его поднять по сигналу, еще один или двое - огневая поддержка, а тот что с броней - заходит внутрь. Все репетируется и тщательно оговаривается изначально. Затем тот что с броней берет внутри помещения ключ, и появляется толпа противников. Огневая поддержка отвлекает их на себя, человек с ключом выбирается из ямы в которой был ключ и добивает всех со спины из минигана. Затем столб в проходе открывается, и он выходит тем же путем что и пришел, так как встречу с кибердемоном в проходе дальше пережить нереально. И такой способ прохождения никоим образом не предусмотрен в одиночном прохождении. Однако - это единственный позволяющий выжить тут.

    Или вот другой пример - horror-уровень с одним единственным противником - обезумевшим думером с плазмаганом, который может свободно бегать по уровню. Нужно нажать несколько кнопок, взять ключ и убежать с ним к выходу. Ключ охраняет этот самый думер. Убить его малореально, даже учитывая что нас пятеро, так как уровень темный и неудобный, оружия на уровне - один дробовик на всех и никакой брони нет. При чем, самое сложное - не перепутать этого думера в темноте со своими, что очень просто. Под плазмой без брони можно выжить примерно пол секунды, так что суперкоманда которая на предыдущем уровне клала толпы манкубусов и скелетов не задумываясь, тут внезапно сама превращается в пушечное мясо. Приходится использовать стелс - незаметно и быстро пробратся к ключу с другой стороны, взять его пока остальные берут огонь на себя, и молниеносно убежать к выходу с уровня...

    Ну, и так далее, и тому подобное. Может показаться что прохождение становится слишком тактическим, но нет, ничуть. Огромные толпы противников, постоянные засады в неожиданных местах, внезапные появления арчвайлов или кибердемонов обеспечивают ураганные бои на протяжении всего времени прохождения.
    И все это - в просто фантастических декорациях и с потрясающей планировкой уровней.
    В общем, одно из лучших кооперативных прохождений вадов, из всех что я видел.
    И главное - мы пока только на 18 карте из 32.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
    Neresar нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Идиотский уровень. Конечно, начало как продолжение предыдущего оригинально, но тот, кто его делал, явно не планировал, что его можно пройти с начальной экипировкой. Ладно ещё первая половина - чёрт с ним, с кибердемоном, и с той засадой у красного ключа. И архвайла в принципе в несколько стволов даже из автомата завалить не так сложно. А вот что потом ждёт на лифте - это реально какая-то задница. Хотя мы и до него-то даже не дошли.

    А вот это, кстати, клёвый уровень, мне понравилось. Очень необычно, впервые такое в сингле вижу. Напомнило приколистов из Doom2D - тоже очень шустрых ботов, но вооружённых двустволкой.
     
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    drugon, засада с лифтом непроходима на Brutal Doom, потому что вместо невидимости тут - десантники. А так - полагаю можно там проскользнуть используя невидимость. По крайней мере - нанести первый удар, устроить суматоху, и нажать нужные кнопки пока манкубусы и скелеты будут драться.
     
  5. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    Ну как сказать, несколько раз за весь WAD нужно будет умереть чтобы закончить карту и это заскриптовано (или как там?) и поэтому никак не избежать.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Но это не так карта, с которой начинается новый эпизод. Кажется где-то середина эпизода. А если играть аккуратно, то и с одного уровня можно вынести очень даже немало. А уж с пяти так и вовсе целый арсенал.
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Роби, основное это броня и жизнь с предыдущего уровня. Если все правильно делать, то обычно можно иметь по 160-170 и того и другого при начале следующего уровня, а это все меняет.
     
  8. swoy45

    swoy45

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Вот, кстати, запись того самого совместного прохождения, но тут не сначала, и не до конца.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    drugon нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Сегодня собираемся через час-полтора. Предлагаю в душматч побегать.

    swoy45
    Рендерер по свету только другой поставь, пожалуй, а то темновато уж больно. А в остальном клёво вышло.
     
  10. swoy45

    swoy45

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Несколько карт со вчерашнего deathmatch-побоища
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    drugon нравится это.
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Посмотрел последние два видео - возникла мысль поиграть.
    Правда, как понял, до следующего раза сейчас далеко.
    Интересно что нужно для игры - версия, сборка, как подключаться, прочее.
     
  12. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    Gamerun, нужен Brutal Doom Sperglord Edition для Zandronum, сам Zandronum, Internet Doom Explorer. А дале по обстоятельствам.

    Лично мы связываемся по Skype.

    Когда следующий раз? Ну, не знаю, может сегодня, может и нет.
     
  13. swoy45

    swoy45

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Если что, то Zandronum играется не последней версии, а версии 1.2, ее можно найти на сайте в старых версиях. Все остальные подключаемые вады мы тебе предоставим.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Ужс. Как-то во время дефматча я много матерюсь. Надо будет тщательней следить за своим языком.

    Я на четыре дня сваливаю, так что в следующий раз смогу сыграть разве что во вторник.
     
  15. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    Есть предложение сегодня вечером забить несколько сотен импов. Если есть желание - пишите. :)
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    А я вот опять уезжаю и в ближайшую неделю буду только на старом ноуте.
     
  17. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    Обявляется набор в ряды UAC. Главные требования: не боятся крови и желание кромсать всякую нечисть. Первый рабочий день начинается сегодня в полночь. Связь по кайпу.
     
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    UAC объявляет набор добровольцев для внеочередной операции, до отправления ~30 минут. Встреча в скайпе.
     
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Запись совместного прохождения 200 Minutes of /vr/


    Записи нескольких предыдущих совместных прохождений возможно просмотреть по ссылке.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Кишмиш, Лорд Лотар, tovRobi и ещё 1-му нравится это.
  20. swoy45

    swoy45

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Предлагаю собраться завтра в 22:00 по МСК. Какой будем играть вад - решайте сами. Весь игровой процесс планирую стримить на CyberGame, GoodGame, twith и sc2tv.ru, а так же буду записывать VoD стрима, который позже выложу в эту тему. Все желающие сыграть добавляйтесь в скайп swoy45ufp.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление