1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom, the Roguelike: DoomRL

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dorten, 22 сен 2009.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    А сохранить эту опцию, чтобы в быстром оно же работало - никак?
     
  2. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Вот этого уже не знаю, увы.
     
  3. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.538
    Тоже так хочу...
    [​IMG]
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Да я бы тоже не отказался. Я так думаю, на сет проще наткнуться, проходя Ao100.
     
  5. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Сейчас пошастал на форуме, дык там девелоперы задумались о том, чтобы порезать Inquisition set. Все-таки 100% иммунитет против более чем половины врагов в игре, из них опасные практически все, если его нет, плюс бонусы на скорость, это редкостный перебор.
    Похоже, можно поднять меч, не имея брони. В мортемах на форуме есть один, где меч поднят без брони.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:46 ----------

    [​IMG]
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Хм. Значит, видимо, воспользоваться им без брони нельзя.
     
  7. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    drugon, меч при подъеме автонадевается и не снимается больше. То есть если сумел поднять, значит сумел использовать.

    Кстати, как вам картинка? Это один чел в Archangel of 666 нарвался на уровень с кибердемонами.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Ну, я не уверен, что у меня терпения хватит Ao100 одолеть, так что такого вот безумства я не понимаю. Хотя заинтересовал Archangel of Light Travel.
     
  9. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.538
    Меч надо суметь поднять как-то. Способ какой-то простой, но допереть сложно.
    Поднимаешь - автонадевается и включает постоянный берсерк.

    Броню нельзя надеть без меча, как я понимаю.

    А вот как от брони получить 13 Armor - загадка тоже.
     
  10. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Это проще. Армор на броне зависит от %HP перса. Чем перс больше побит, тем больше армор на броне.
     
    Dorten нравится это.
  11. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.538
    Осталось (всего-то) найти DS и поднять его... :drink:
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Спойлер
     
  13. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.538
    Вот это странно, что что-то в вики написано, т.к. это же "сверхсекретная информация", которую не разглашают. Как Var Equinallin примерно.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    А там вроде пометка специальная - спойлеры. Такая же есть на карте с Нечестивым Собором, если не ошибаюсь.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Пробежал вчера-сегодня две партии. Первая - заваленный AoMr. Погиб скорее по своей глупости/неосторожности, нежели из-за безвыходности ситуации. Попался Combat Pistol, который я усилил, и вообще впервые попробовал мастер перк на пистолеты у пехотинца. Если сравнивать с Ган Катой скаута - обрушивает на противников куда большую огневую мощь в единицу времени, но присутствует куда меньший контроль снарядов и если не завалить врагов за одну обойму, перезарядка сводит преимущество на нет. Наверное, самая жесть была на The Wall, на который я вошёл с бессмертием от шарика и двумя рандомными телепортерами. Первый меня телепортировал сразу куда надо, но поскольку не было никакой гарантии, что второй телепортирует обратно, чтобы не оказаться запертым за стеной, вжался в неё и вяло отстреливался, ожидая, пока козлы ада (собирательно от рыцарей и баронов) сделают в стене дыру, чтобы я мог выбраться обратно. Собственно, когда бессмертие кончилось, большую часть стены таким образом я пробил, и, кое-как продержавшись, пока в стене не сделают разлом, уже вступил в схватку серьёзно. Бой вышел очень и очень напряжённым, надо сказать.
    Вторую партию тоже решил сыграть неклассическим для себя образом - AoS, в котором я обычно бегаю пехотинцем, решил попробовать пройти скаутом. На самом деле у меня был хитрый план совместить два мастер-перка, но, к сожалению, оказалось, что можно было взять только один. Так что с Ганранером сыграю в другой раз. Тем не менее, с определённого момента прохождение оказалось неожиданно простым. К той же стене у меня уже была в наличии двустволка с плазменной шрапнелью, которой я стену и пробил. Далее по ходу бывали опасные места, но вовремя применённые аптечки и телепортеры помогали мне одержать над противником верх. Серьёзная схватка предстояла в The Mortuary. У меня к тому моменту уже был супер дробовик, который по параметрам превосходил мою плазменную двустволку (хотя основной рабочей лошадкой ещё во второй трети игры стал слонобой), однако последнюю я тоже оставил. Вообще, к этому уровню я готовился заранее и очень серьёзно. У меня было два черепа ненависти, два черепа огня, запас телепортеров, куча аптечек и брони. К тому же, на уровень я вышел с продлившимся ещё небольшое количество ходов бессмертием от шарика. В итоге сначала уничтожил кучу трупов двумя черепами ненависти, собрав приличный запас берсерка. Телепортеры позволили мне быстро перемещаться по уровню, так что оставшиеся два черепа огня тоже удалось применить с толком. Плазменная двустволка же с её свойством уничтожать не только стены, но и трупы, практически лишила колдунов потенциальной армии. В какой-то моменты монстры загнали меня в угол, но быстро подобранная мегасфера позволила мне контратаковать и разбить ряды противника. И в общем дальше никаких сложностей не было. После взятия второго уровня интуиции игра превратилась в лёгкую прогулку. Чуть не погиб разве что в одном месте от ревенанта, но вовремя заметил, что HP заканчиваются и слопал одну из, наверное, десятка аптечек, которые у меня при себе имелись. С бронёй тоже проблем не было. После того, как собрал красный павер армор, оставил себе только тактическую броню, так как в игре постоянно попадаются моменты, где броня не имеет значения, а скорость как раз жизненно важна. С ботинками аналогично. Сначала попали готические, а затем и вовсе Enviroboots, благодаря которым я смог ходить по лаве как по земле. Ещё пришлось повозиться с последним боссом, но в общем-то ничего сложного. И было бы ещё легче, если бы я не забыл снять ботинки, которые в конце лишь только замедляли меня, но не давали никакого преимущества, так как в финальном уровне нет лавы. В общем, AoS за скаута более, чем играбелен. Самая большая проблема тут, как и в любом другом случае при AoS и AoMr - сохранение боеприпасов. И, оказывается, второй уровень интуиции при желании вообще позволяет избежать урона и, по крайней мере на AoB, набить ачивку за убийство ста врагов без получения урона. Надо будет взять его при следующей прохождении AoMr. Ну, и постмортем.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2014
    SubV нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Ребят, у меня паника! Впервые нашёл Dragonslayer, но понятия не имею, как его подобрать. Это, по-моему, самый тщательно охраняемый комьюинити секрет, так как способ не указан даже в вики. У меня есть две идеи насчёт того, как же его подобрать, но одну из них, боюсь, не смогу опробовать. Да-да, это просьба заспойлить мне способ.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Решил пробежать Angel of Light Travel. С пятью слотами это можно сделать либо со ставкой на ближний бой, либо с аммочейном (ну, если найти оружие с восстанавливаемыми снарядами, то можно и без этого, но с ним как повезёт). Решил пойти по второму пути и вот что получилось. Прежде всего, внезапно вышло так, что я большую часть игры проходил с дробовиками. Сначала с обычным, потом с combat shotgun'ом, а уже уровню к четвёртому-пятому нашёл super shotgun, который и стал моим основным оружие вплоть до конца игры. Когда мне попался sniper пак, тогда я окончательно решил остановиться на этом оружии, игнорируя ракетное. Так как super shotgun с плазменной шрапнелью не просто очень крутое оружие, но ещё и уничтожает стены, что крайне важно на том же The Wall. Проблемных моментов за всю партию возникло, пожалуй, ровно два. Первый на Deimos Lab, на котором я истратил то ли одну, то ли две имеющиеся у меня аптечки и с которого вышел, кажется, с 27% хитов. Благо, что на следующем уровне достаточно быстро удалось подлечиться. Как обычно, самый серьёзный бой меня ждал в The Mortuary, на который я предусмотрительно занёс два черепа крови, позволивших не только дважды восстановить жизнь больше, чем на 100%, но и заметно сократить потенциальную армию колдунов. Собственно, трёх архвайлов я срезал сходу. Ещё одного без проблем задавил в левой части уровня, а дальше пошёл хардкор. Дело в том, что у меня закончились патроны на дробовик и плазмаган, даже несмотря на аммочейн. Пришлось подобрать один из многочисленных миниганов, оставшихся от врагов и какое-то время орудовать им. В какой-то момент рискнул и прыгнул в толпу, чтобы добраться до 30 патронов от дробовика. Благо, что имелась неразрушимая красная броня. Еле выбрался из этой передряги отстреливаясь в противоположную от бега сторону (благо, что выстрелы из дробовика ещё отбрасывают противников) и истратив одну большую аптечку. Наградой за старания стала ангельская броня и термоядерная BFG 9000. Из неразрушимой красной брони решил сделать tower shield. С nuclear BFG 9000 ситуация получилась двоякой. С одной стороны она мне позволила сэкономить снаряды для плазмагана и дробовика, а с другой несколько раз залпом из неё эти самые снаряды случайно и уничтожал. Под конец возникло интересное положение, когда у меня остался мой верный дробовик и всего 21 патрон в запасе и усиленный плазмаган с 17 зарядами. Учитывая аммочейн - 17 очередями, но я был вовсе не уверен, что этого хватит на последнего босса, так как термоядерную BFG 9000 я использовал уровнем ранее в альтернативном режиме и, соответственно, её лишился. Но мои опасения оказались напрасными. Подойдя к последнему боссу я врубил режим бега и, разумеется, поставил плазмаган в разогрев на альтернативный режим, который полностью себя окупает, если сделать четыре или больше очереди подряд. В итоге у меня ещё остался в запасе целый tower shield, большая аптечка, lava element и дробовик с пачкой снарядов. Ну, не считая имевшихся ещё трёх зарядов для плазмагана. Практически уверен, что такого набора мне хватило бы, чтобы убить последнего босса ещё раз. И, традиционно, прикладываю постмортем.
     
  18. verminar

    verminar

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    143
    Как вы собираете всякие суперволыны...
    Я тактик-шотган не в каждой партии вижу, и поэтому когда нахожу его прыгаю от радости, а тут...
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Две трети экзотиков и уникумов за партию собираются на специальных уровнях. Обычно в качестве награды за их полное прохождение.
     
  20. verminar

    verminar

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    143
    Что означает "полное" прохождение? МБ у меня отсутствует кусок знания по этому рогалику?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление