1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    24,7%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    6,8%
  4. Doom (2016)

    6,8%
  5. Я в них не играл

    4,7%
  6. Doom 64

    2,6%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.669
    Про трекер можно поговорить и в лс.

    John Freeman,
    А тебе погон за оскорбление.
     
  4. D.O.O.M.E.R.

    D.O.O.M.E.R.

    Регистрация:
    14 мар 2007
    Сообщения:
    29
    Всегда сколько не играл в DOOM (в любую из всех частей) , никогда не ругался что игра гавно, игра всегда была рульной, рульной и остаётся благодаря огромному количеству фанатов. И именно DOOM 1 и 2 рулят, а не новый DOOM 3 и его Ressurection, в большей части.В далёких 1992-1994жанр 3D-мочилова был очень популярен, и Id Software это поняли и сделали первую (!) нормальную игру в жанре 3D Action , а Quake и т.п. пошли уже потом, в целом невнося чего-либо нового. Почитал коменты, и ужаснулся - почему вы думаете что все порты для старого дума полный хлам? Я лично юзай JDOOM и очень им доволен. Сильно был растроен DOOM-фильмом, который в прямом смысле ОПОЗОРИЛ всю серию своей тупостью , нубостью, да и вообще честно говоря мало что имеет общего с DOOM'ом, больше уж схмахивает на Resident Evil 5 =) Продолжение такому фильму не светит... Для тех кто не в курсе: в 1980-х и начале 1990-ых годов вышло 4 DOOM-книги , в России было издано 2 в 2005 году.Если кому интересно все 4 книги можно скачать тут:
    http://www.softoplanet.ru/topic6349.html
    Я лично прочитал 2 на русском. Куда лучше фильма, и даже игра не даёт такой атмосферы как эти книги.
    P.S: слышал что DOOM 4 (последний DOOM) выдет не раньше 2012 года, в принципе таже история что и с DOOM 3 :)
     
    10st нравится это.
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Doom3 вполне неплохая игра, но это уже Horror , а не Action, а своим Horror хвостом он и Quake4 прихватил немного.

    В Quake же в целом очень много нового внесли в сравнении с Doom в смысле движка, а если взять твою точку что ничего принципиально нового то и в Doom в сравнение с Wolf3d ничего нового не было.

    Книги я читал ещё на английском в середине 90х, очень слабые, конечно не Васильев который вообще уродство по XCOM написал, но и далеко не шедевры, слишком привязано к игре и без предварительного прохождения думов никаких внятных впечатлений и тем более атмосферы не оставляет.
     
  6. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    D.O.O.M.E.R., сейчас начну придираться. По мелочи.
    1. Чего там было популярно из 3D мочилова, совершенно не понятно. Популярно стало ПОСЛЕ собственно открытия силами ID для нас этого жанра. Total Eclipse ну никак не тянет на action, хоть и имеет лавры первой 3D. С Catacombs 3D всё началось потихоньку незаметно, а с Wolfenstein 3D уже пошла эпидемия.
    2. Какая такая книга появилась в 80-х по думу? Думаю, ты просто опечатался.
    3. У нас эти две книги были ПЕРЕизданы в 2005-м издательством Яуза в твёрдом переплёте в связи с выходом одного безобразного фильма. В первый раз они были изданы ещё в 1997-м, тем же издательством Яуза в мягкой обложке и меньшего размера (pocket book). Имею оба варианта.
    4. Насчёт портов спор конечно безперспективен. Ограничимся обменом мнениями. Во первых, ВСЕ порты конечно тут никто не ругал. Во вторых, БОЛЬШИНСТВО из них действительно полное фуфло, включая JDOOM, уж извини. У меня всегда есть дежурный железный аргумент на этот счёт. Оригинальный дум являл собой не только жемчужину с позиции собственно игрового контента и геймплея, но и с позиции движка/кода. Корректная работа в самых удручающих условиях и работа невероятно быстрая для того времени - это оспаривать глупо. Порты же ВСЕЙ своей дружной кучкой это замечательное свойство полностью дискридитировали. Глючат безбожно, ресурсов хавают непомерно.
    Насчёт расширения портами возможностей оригинала - милости прошу. Можно развить интересный конструктивный спор, что в рамках темы не возбраняется.
     
  7. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    c.imp,
    Глючат безбожно, ресурсов хавают непомерно.
    Ты сам то понял что сказал? jDoom не трогать! Более оптимизированного и быстропашущего opengl-порта я не видел. Он нисколько не тормозит на GF1-2, даже на TNT

    Тем более данный порт был создан под нужды современных компьютеров. Ретроградством то зачем страдать. Нах вообще надо делать порт под старые компьютеры? Надеяться поиграть на 386 в opengl-режимах? jDoom по оптимизированности под современную технику я бы лично поставил на одном уровне с оригиналом, оптимизированным под те машины, которые были на момент его выхода.

    Что вообще за неприязнь такая к портам? Они лично тебе жизнь портят что ли?
     
  8. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    VorteX DrAgON, я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что я сказал и позволяет мне это, как это ни банально звучит, опыт. Опыт пользования. Да, я не программер ни разу, но это не мешает делать мне простые выводы о качестве кода. Насчёт 386-х - с ума то сходить не надо, молодой человек. Ретроградство ретроградством, но я тоже могу поутрировать и поприкалываться, что нынешние порты производительностью своей видать маскируются под флэш и буду прав по более тебя в этом случае. Нынешняя моя конфигурация по производительности примерно равна PII 450, немного обходя его. Сумеешь убедить меня, что тормоза и глюки портов связаны с моим железом, а не с кривостью самих портов - я заткнусь.
    Когда твой хвалёный JDOOM начнёт бегать также шустро и запускаться на таком же разнообразии конфигураций, как Quake 2/Unreal, тогда можно будет его рассматривать всерьёз. И не надо этой вечнозелёной отмазки, что дескать в случае со всем известными играми работают профессионалы, а порты клепают любители и за так. У думовских портов в этом году юбилей. А они всё на том же уровне.
    Ты бы лично поставил его (JDOOM) рядом оригиналом? Замечательно, это твоё мнение, на которое ты имеешь полное безоговорочное право. Так же как и я на своё. Я бы лично его на километр не подпустил бы к уровню оригинала.

    Нет, они мне жизнь никак не портят. Жизнь у меня снаружи протекает.
     
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Да, jDoom тормозит на старых компах - но из-за этого называть его полным фуфлом? У него есть недостатки, но всё-таки в него играть можно.
     
  10. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Diz7, не ТОЛЬКО из-за этого. Но и в том числе из-за этого.
    Кстати, дабы не быть голословным, 5 минут назад скачал последний релзиз, и был даже удивлён размером архива - 27mb. Тогда как сама игра в архиве 6mb (doom2). Я готов был к подобному, но всё равно удивился. Смотрю - а это лаунчер snowberry, весь такой безликий с дежурным дизайном софта третьего эшелона занимает 18mb. И вот сейчас, набивая этот текст я просто жду, когда наконец запустится собственно игра (уже минут 7 прошло). Даже и не думает. Хард похрустел, похрустел и перестал. Идилия!

    p.s. Ладно, чёрт с ним. Меняю на Direct3D 16bit, чтобы уж наверняка и настройки на минимум и звук отключил. Думаете, что нибудь изменилось? :)

    p.p.s. Запускаю в XP между прочим, о 98 даже страшно подумать.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2007
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    1) c.imp, а что ты хотел от бесплатного софта? launcher всегда кривой и на скорую руку сделаный был, с использованием qt Или ещё каких либов готовых для GUI.

    2) лаунчер то кривой, но на кой тебе вообще jdoom или новые порты с таким железом? сиди в досдуме или doom95...

    3) кстати красоты красотами, а например пак heavy rocket trails вместе с particles для jdoom тормозит ЛЮБУЮ систему включая последние видеокарты, но и выглядит круче любых изветсных мне эффектов в современных играх, просто люди ничего не знают об оптимизации...
     
  12. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    to John Freeman
    1. насчёт бесплатного софта читай выше внимательней. А заодно кстати вспомни линукс.
    2. На таком железе, это на каком? Почему на таком железе бегает вся классика opengl 3D?
    3. Выглядеть оно может как угодно круто, но вот когда оно будет выглядеть со вкусом и к месту на фоне уже не один год всё ещё безобразных моделей с анимацией психически больного брейкденсера - тогда и поговорим об этих эффектах.
     
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    c.imp,
    1) что читать то - хочешь юзать - ссзб, никто не заставляет
    2) на том что у тебя в конфиге написано, а классика Opengl это Tux Racer и серия Quake , ну ка попробуй там Q3allmax прогнать, про Tux Racer/win32 вообще молчу...
    3) см.п.1 это даже не разработчики jdoom делали... и В СВОЁ ВРЕМЯ эти модели в формате от Q2 были вполне ничего
     
  14. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    John Freeman, вот вот - "Что читать то". Я ему про Фому, а он мне про Ерёму.
    Класика OpenGL - это таки Q1/Q2/Q3/Unreal/HL, если говорить о 3D Action.
    Когда JDOOM сотоварищи будет похож хотя бы отдалённо на Q3allMIN, тогда будет корректно предлагать сравнивать их по скорости на однотипном железе. Устал уже это повторять, ей богу. Елементарные ж вещи.
    Модели, говоришь "ничего"? Что ж, на вкус и цвет все фломастеры разные
    А вот, истинное лицо любого GL порта с моделями и фрилуком...
    Скрин не особо выразительный, но человеку смотрящему немного дальше мысль будет ясна.
    Когда начнёте понимать, что негоже движку, который пляшет от спрайтовой анимации, а не наоборот присобачивать модели и чем это грозит, тогда сможете аргументированно спорить по теме. А пока не слышу ничего кроме: "Не нравится - не ешь" и "Смени железо".
     

    Вложения:

    • gl_uzhos.jpg
      gl_uzhos.jpg
      Размер файла:
      38,8 КБ
      Просмотров:
      398
  15. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    c.imp,
    Сумеешь убедить меня, что тормоза и глюки портов связаны с моим железом, а не с кривостью самих портов - я заткнусь.

    Даже не собираюсь убеждать. Обидно, люди вроде как стараются, а тут c.imp на белом коне с высоты своего опыта заявляет "полное фуфло". Я конечно понимаю, лично мне подробные составляющие этого "фуфла" расписывать не надо. Если есть конструктивные замечания, почему бы их не высказать лично разработчикам порта? Тем паче по jDoom парень этот из Финляндии всегда готов прислушаться к такого рода замечаниям. Не надо опытом хвалиться, у каждого он свой, как и багаж знаний. Ты знаешь причины, по которым порт можно считать фуфлом, я рад за тебя. Только вот...лично мне неприятно узнать оказывается, что я играю в "полное фуфло" (если учесть, что ничего лучше нет и вряд ли будет вообще, поскольку критики такой вот много, а конструктива мало)

    А вот замечания "да полное фуфло этот ваш jDoom" отдают снобизмом. Понимаю, ты циничен, прямолинеен, режешь правду-матку. Один вопрос, а зачем? Глаза нам раскрыть, как всё плохо? Да мы и сами видим, что это далеко не идеальные варианты.

    PS Не ожидал я от тебя такого честно говоря, c.imp.
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    c.imp, когда нормальные модели сделают - тогда и говорить можно будет уже ДА ЖЕ И О СРАВНЕНИИ игр между которыми 5 лет, свои скрины приведу позже - со всеми эффектами и HRP, аргументированно - ты не привёл скрины Q3 мин что полное убожество, но ты сравнил с ним, так что сравнение твоё не аргументировано.
     
  17. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    John Freeman, улыбнуло :) Сам догадаешься или нет, что ты написал?
    Ладно, не мучайся подскажу. Разницу между возможностями построения 3D мира движком дума и движком q3 вообще себе представляешь? Если да (в чём я уже почти стал сомневаться после твоего ответа), то где GL сидит на своём месте изначально?
    Впрочем, пустое. Можешь не отвечать.
    VorteX DrAgON, уж прости мне мою запальчивость, я себя не контролирую, когда речь об этой игрушке заходит в неподобающем для меня русле. По началу пост ответный накатал в течении получаса, потом перечитал, мысленно посчитал до десяти и стёр :)
    Никак не хотел тебя (и кого либо) обидеть, сколь не стращал доставшими уже вездесущими имхами.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2007
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    c.imp, мы не говорим о СПОСОБАХ ПОСТРОЕНИЯ КАРТ и изображения в играх ибо это может быть вообще различно для двух игр, а о том как это выглядит и что появилось для этого "выглядит".

    Если у тебя есть что то сказать прямо без "подскажу", "где gl сидит изначально" и "впрочем пустое", то говори.

    А так как мы говорим на разных языках то твои намёки пусты как болтовня - нужно полную картину описать, тогда это будет разговор хоть какой то, а ты тут только грязь льёшь на порты.
     
  19. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    т.к 90% модов выходит для gzdoom, я его и рекомендую :) Jdoom не обижать! он для красоты! для скорости и слабых машинн есть gzdoom, zdoom, Vavoom, Chocolate Doom, PrBoom и далее ...
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Кстати да - настоятельно всем рекомендую Rampage, где играть за Baron of Hell надо, вот это действительно вариант "сыграть за плохих", он как раз в полном варианте только под порты минимум prboom(он же в оригинале) и только с ним будет несколько возможностей которые с другими портами упустятся.
     
  21. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    John Freeman, у нас разные понятия о прекрасном. Исходя из этого, я лично не вижу смысла продолжать спор.

    Nil, У GZDOOM требования выше, чем у JDOOM. Я бы поостерёгся его рекомендовать "для слабых машин".

    John Freeman, Rampage требует ZDOOM и с PRBOOM не пойдёт.
    Тут я углядываю некоторое незнание предмета с вашей стороны, и в купе непреодолимое желание что то посоветовать. Впредь тем паче не вижу смысла спорить по теме.
     
  22. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Систематизировал бы что ли кто-нибудь всю информацию о существующих популярных портах...чтобы поисками не заниматься. Можно будет всю эту информацию потом в первый пост закрепить...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление