1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    26,3%
  2. Doom 2

    50,2%
  3. Doom 3

    6,8%
  4. Doom (2016)

    6,4%
  5. Я в них не играл

    5,2%
  6. Doom 64

    3,2%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.183
    Ну и что?
    У меня к моменту выхода игры был, если не ошибаюсь, какой-то 486 с обыкновенной (не помню уже какой) ISA-видяхой (никакой "вЕсы"). Правда вот памяти пришлось докупать еще пару мегов (было 2), чтоб стало 4Мб и DOOM нормально заработал. Игралось замечательно (по ощущениям на тот момент).
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Узок был круг этих людей. Далеки они были от народа.
    Даже для Doom 2016 массовый рынок был куда более подготовлен.

    И ISA _реально_ тормозила игру, очень, очень, я помню, как Trident 8900 на S3 Trio 64 V+ поменял — это как сейчас встройку на GTX 960 поменять примерно.
    --- добавлено 19 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 19 сен 2017 ---
    В Doom для DOS картинка рендерилась напрямую в видеопамять (и это бы полбеды). но рендерилась она в Mode-X, вертикальными столбцами. и это была с точки зрения производительности катастрофа. В линукс-версии всё было проще, картинка рендерилась в ОЗУ и копировалась в видеопамять, мы получали некоторый тиринг, но куда бо́льшую скорость на всратых ISA-адаптерах.
    Зачем они так сделали — я не знаю.
     
  4. ahsasa

    ahsasa

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.382
    У меня 386dx40 появился лишь годом позже (в 94) и doom шел на нем вполне неплохо (мое имхо конечно), но вот doom 2 почему-то шел заметно медленнее (в сравнении с первой частью).
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это были два «плохо».
    Нормальный Doom я увидел (у себя дома, на работе не считается) на AMD 586 133 (или как его там) и, естественно, с PCI-видеокартой (даже VLB давало неплохие тормоза).
     
  6. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Думаю, что Кармаку было просто интересно.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Думаю, Кармак просто облажался (с ним это бывает).
     
  8. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Со всеми бывает. =)
     
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @MisterGrim, "реально можно" в лоурез, на быстром 386DX с быстрой видеокартой и кэшем. Просто критерии разные. Не было тогда еще стандартов фреймрейта для 3D игр. что, дескать, 15 FPS это прямо-таки неиграбельно.
    --- добавлено 19 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 19 сен 2017 ---
    Часть картинки - вертикальными, часть - горизонтальными полосками. Хз, Кармак регулярно косячил с какой-нибудь одной деталью, потому что лично у него все было нормально.
    Я тож кодил свой клон Wolf3D с рисованием в буфер.
    ROTT вроде рисует почти тем же wolf3d-шным кодом, портированным на 32 бита, но пытается рисовать 2 столбца параллельно, чтобы сделать одну 16-битную запись. Видеопамять не кэшируется, поэтому запись линейных блоков в нее не дает преимуществ.
    Вспомнил кое-что о mode x.
    Там же запись уникального числа в соседний слева или справа пиксель требует команды out в порт, что ОЧЕНЬ медленно. То есть, если все отрендерить в обычный линейный буфер, код конверсии в mode X все равно будет доволно неудобным и медленным, и не факт, что суммарная экономия времени будет положительной на компах того времени.
    Зато, mode X позволяет сконфигурировать бесплатное (для процессора) удвоение пикселей в low-res режиме, а это кое-что значит для дохлых компов! А большинство компов тогда были дохлыми и нуждались в lowres.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
    MAN-biker нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    tovRobi, Birm и Skud нравится это.
  11. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Продолжать играть в старые версии, т.к. чем дальше в лес, тем большим количеством ненужных фич обрастает мод?
     
    Steel Rat и NemCe нравится это.
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    @Birm, не берусь судить, мой "обзор" будет ближе к вечеру.
    Я в чистый BD без собственного обвеса не играл уже очень долго.)
     
  13. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Как обычно проигнорировать эту херь?
     
    Sharp_ey, Warmaster и MAN-biker нравится это.
  14. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Аналогично, после того как наткнулся на Johnny Doom, только с ним и играю.
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.566
    По-моему, обычно местные модераторы такое поведение не одобряют. Приходить в тему про "ваши алкогольные мытарства" и писать про вред спиртного, приходить в тему про аниме и перечислять, какие из них ты ненавидишь, и т.д. Таких пользователей они обычно просто блокируют в теме.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2017
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    @Grue13, я даже знаю почему. Потому что никто не любит унылых заносчивых ханжей желающих эпатировать присутствующих собственным моральным превосходством.
     
    tarasb нравится это.
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Grue13, но эта тема про Doom вообще, а не про Brutal Doom конкретно.
     
  18. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.183
    ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ!
    А Дядя Лёша, вполне себе отреагировал со своей колокольни, т.к. ОН - ЗНАЕТ (для себя он определился давно).
    Но вот я - не знаю.
    Так что не надо тут про блокировки и модераторов.
     
    Warmaster и NemCe нравится это.
  19. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Я попрошу, обсуждать, КАКИЕ из них ты ненавидишь - это в пределах топика!
     
    MAN-biker нравится это.
  20. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.183
    Кстати, я забыл, не подскажете, этот ваш BDSM со стерео 3Д дружит чересстрочным?
     
  21. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Я тоже таких не люблю, только не пойми к чему пришитые тут ханжество и морализаторство и чуть более развитое чувство вкуса - не одно и тоже.
     
    MAN-biker нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление