1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    24,7%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    6,8%
  4. Doom (2016)

    6,8%
  5. Я в них не играл

    4,7%
  6. Doom 64

    2,6%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. ivan866

    ivan866

    Регистрация:
    24 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Рабочий вариант игры в Doom 1, 2, Final Doom через интернет:
    ----
    Зарегистрироваться на Tunngle - The Global LAN Gaming Network и установить клиент под Windows 7. Под Windows 10 он будет работать ненадежно. Добавить исключение в брандмауэр Windows. Соединение должно быть обязательно по кабелю. Через WiFi Tunngle работать не будет.
    Если есть роутер, необходимо прописать port forwarding для порта 11155 по протоколу UDP (см. How To Forward a Port).
    Установить игру с сайта ZDoom - Start. Скачать любую из этих игр с сайта OG и перенести файлы .WAD в папку с установленным zDoom:
    The Ultimate DOOM на Old-Games.RU, DOOM II: Hell on Earth на Old-Games.RU, Final DOOM: The Plutonia Experiment на Old-Games.RU, Final DOOM: TNT Evilution на Old-Games.RU
    Всем игрокам зайти через клиент Tunngle в комнату Doom - Doom 2 - Final Doom (в поле Network Search набрать doom, выбрать из появившегося списка), или создать частную сеть, если такой комнаты нет.
    Перейти в папку с zDoom, открыть в ней командную строку (для этого откройте Проводник Windows, перейдите в нужную папку, затем зажмите клавишу Shift и кликните правой кнопкой мыши в окне Проводника, после чего выберите меню Открыть окно PowerShell здесь) и написать:
    Серверу: zdoom.exe -host 2 -deathmatch -warp 11 -skill 4 -nomonsters -timer 5, где 2 - количество игроков.
    Остальным игрокам: zdoom.exe -join 000.000.0.000, где цифры - виртуальный IP сервера из комнаты Tunngle (наведите мышку на никнейм сервера).
    Всем выбрать в менюшке ту часть игры, в которую будете играть.
    Начинается игра в режиме deathmatch на 11-ой карте с автоматическим переходом к следующей через 5 минут.



    ----
    P.S. Если есть необходимость поиграть именно в DOS-овский оригинал, то:
    zdoom скачивать не нужно
    переносить .WAD файлы не нужно
    необходимо в конфиге DOSBox'а (Пуск>DOSBox-0.74>DOSBox 0.74 Options) проверить, что в текстовом файле есть строка
    ipx=true (почти в самом конце файла)
    запустить DOSBox и написать:
    серверу: ipxnet startserver 1025
    остальным: ipxnet connect 000.000.0.000 1025, где цифры с точками - виртуальный IP сервера из комнаты Tunngle
    далее всем написать:
    mount c c:\games\doom2, где указать путь к папке с игрой Doom
    c:
    серверу: IPXSETUP -nodes 2, где 2 - количество игроков
    остальным: IPXSETUP
    начнется игра
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
    MAN-biker нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.506
    На фига такие сложности, если в любом шелле всё это нормально настраивается? Хоть в Doom Explorer, хоть в устаревшем IDE, хоть в Doomseeker. Тангл или прочие VPN сервисы нужны, если только нет хотя бы одного человека с белым IP. C VPN'ом опять же есть смысл заморачиваться только с прямым соединением. Tunngle ретранслирует пакеты через свой сервер, из-за чего ping оставляет желать лучшего. С точно таким же успехом лучше уж поднять сервер тут (заодно и ставить никому ничего не придётся):
    https://allfearthesentinel.net
    И один фиг, в GZDoom нормально по сети можно сыграть только с минимальным пингом. То есть, если игроки находятся недалеко друг от друга и могут настроить прямое соединение. В остальных случаях лучше использовать Zandronum, у которого куда более адекватная оптимизация сетевого кода. Душматчить на подавляющем большинстве карт из кампании - откровенно плохая идея. Не предназначены они для этого, так как сбалансированы с другим расчётом.
     
    tovRobi, STOCK и MAN-biker нравится это.
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.755
    Напомнило Electro Body/Electro Man.
     
    MAN-biker и ivan866 нравится это.
  6. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
     
    ivan866, tovRobi, Hellrider и 2 другим нравится это.
  7. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Ура, ура. Я только что закончил третий эпизод оригинального дума. Гештальт закрыт :)
    Вообще играю я с 95, и с 97 на своем собственном компе и как-то так получилось, что сразу был дюк на нем и уже до дума небыло дела. А сейчас вот решил восполнить пробел. Играл не в досовскую версию, но все же подобрал наиболее аутентичный сорспорт - Crispy Doom.

    От игры я в полном восторге. Проходил все Ultra-Violence и игра постоянно держала в напряжении, я как-то даже не ожидал что так интересно будет. И враги спуска не дают и уровни каждый раз выкидывают новые фокусы, в общем даже будучи счастливым любителем современных игр, старичок не разочаровал.

    На очереди четвертый эпизод, а потом надо будет взять паузу.

    Всё задокументировал :) Original Doom - YouTube
     
    ivan866 нравится это.
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @vorob, а теперь попробуй Plutonia Expreriment… (как самый сложный, и в то же время достаточно цельный, имхо)
     
    tovRobi и ivan866 нравится это.
  9. ivan866

    ivan866

    Регистрация:
    24 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Плюсую за запись демок.
    В курсе про Project Remap? Один чувак уже почти год кочевряжится с римейком карт от Дум 2, пытаясь сохранить топологию уровней, но добавляя детализацию. Особенно, я считаю, ему удался 2-й уровень Underhalls.
    Надо бы кстати опрос провести какие карты из Думов лучшие.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2018
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Doom-community, как всегда, занимается фигнёй.
     
  11. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Да, это в планах. Но сперва 4й эпизод и второй дум :)

    А потом меня ждет квака первая, ее я тоже особо не гонял в детстве.
     
  12. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Мне кто-нибудь может объяснить эту тему простым языком: Aspect ratio

    Вот у тебя есть монитор, у него есть разрешение. Почему бы не сделать игру под это разрешение? Зачем делать плоское разрешение в котором ассеты рассчитаны на то, что средствами монитора эта плоская картинка будет растянута.

    Мне это вынесло мозг просто :) Хорошо хоть в моем сурспорте это было исправлено автоматом и я не играл с плоскими рожами.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.506
    Да потому что тогда это был практически единый стандарт. Разброд и шатание дальше пошли. Но в принципе пофиг, потому что да - сурс-порты всё это исправляют.
     
    MAN-biker нравится это.
  14. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Можно подробнее, какой стандарт? Делать 16:10 и растягивать до 4:3? Я этого не понимаю :)
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Обычный такой стандарт с прямоугольными пикселями. Нигде ведь не написано, что пиксель обязан быть квадратным, а в эпоху аналоговых мониторов пиксель, строго говоря, был не квадратным и не прямоугольным - пиксель был пятном.
     
    Birm, MAN-biker и vorob нравится это.
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.407
    это где такое? если про 320х200 - так это режим монитора 4:3 с прямоугольными пикселями.
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.197
    По-русски лучше "не квадратными" (а это можно слитно писать?)
     
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.407
    то бишь, для адекватных пропорций, всё 320х200 на ПК нужно тянуть до 4:3.
     
  19. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Я все понял. Хоть и с трудом )

    Вспомнил что вчера долго мучался с синим ключиком на уровне E3M6: Mt. Erebus. Там заходишь в комнату и тебя запирают. Обычно в таких случаях тебя отпирают когда всех убьешь, но не в этот раз. Я был уверен что это баг и загружал сейв снаружи. Потратил уйму времени чтоб найти ключ, пока не заглянул в ютюб. Оказалось ты должен был там запереться и мучительно тыкаться в стены пока не найдёшь проход. Ох)

     
  20. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Глянул в Ютубе первые два уровня. По-моему, они стали однообразнее.

    Да там на миникарте все места видны. По миникарте первый хексен вообще проходится без проблем. А вот в Етернале мне она не помогла, но там всё очень упорото. Кстати, советую, замки там невероятно красивы.
     
    ivan866 нравится это.
  21. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    Что за Етернал?
     
    ivan866 нравится это.
  22. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Какие замкИ? Синие? Красные? Жёлтые?

    Очевидно, что "HeXen - Eternal Nightmare".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление