1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    24,8%
  2. Doom 2

    52,1%
  3. Doom 3

    6,8%
  4. Doom (2016)

    6,8%
  5. Я в них не играл

    4,7%
  6. Doom 64

    2,6%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Да что вы пристали к Call of Duty, как будто все игры такие. Call of Duty - это поджанр такой, "майклбэевщина" на компьютере/консолях, и есть много игр, которые в "коридор-кишку" игру не превращают. Соответственно и фильмов много, которые не перегружены спецэффектами как у Бэя.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2019
    MAN-biker нравится это.
  4. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.244
    Тоже не понимаю всего этого хайпа о CoD. Игра прямолинейна и с четким сюжетом, что в этом плохого? Мне вот нравятся разные игры, и линейные, и нелинейные. И CoD я с удовольствием пройду в свое время. А так на вкус и цвет как говорится. И у CoD есть свои фанаты. :)
     
    Warmaster и MAN-biker нравится это.
  5. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Потому, что это РАЗНЫЕ (ПОД)жанры. Тот же оригинальный Дум - это стрелятельная адвенчура с секретами, а КоД - чистой воды шутер с уклоном в реализм боя.
     
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Насмешил. С уклоном в реализм - это наверное серия ArmA какая-нибудь.

    А КоД это именно что майклбеевщина.
     
    K-WolF нравится это.
  7. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    По мне, так одно и то же, я давно не играл толком ни в одно, ни в другое, ни в остальное подобное. Но суть должна была быть ясна - это РАЗНЫЕ жанры, как ни странно.
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Раньше за выпуск одного и того же всегда плевались (неважно, CoD или Tomb Raider). После 2007 года, когда игро-технологическое развитие остановилось на определенном уровне (в сущности, графика улучшается чисто косметически), расширился круг потенциальных разработчиков, что увеличило число выпускаемых игр в год, а так как они сделаны по разному (как сами по себе, так и по качеству исполнения), то и ощущения, что играешь в одно и то же не возникает и играешь в то, что нравиться или близко по интересам.
     
    QuakerRUS нравится это.
  9. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Она "в сущности" даже косметически остановилось в развитии, началась никому ненужная "ловля блох" по несоизмеримым на это затратам.
     
    Revolter и HAL9000 нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.316
    Беседка в цикле статей начинает физическую тренировку геймеров
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @nilegio, У беседки кончились деньги и она подрабатывает рекламируя фитнес-центры и услуги медиков.:D
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.312
    Вот такой вот трехмерный ремейк Дума.

    Выглядит, конечно страшненько, однако как доказательство, что графоний не всегда рулит, сойдет. Иммо, но лично меня устраивает спрайтовый дум и отсутствие новомодных "пластиковых" шейдеров. Однако, может быть кому-то и такое сойдет. Все яркое, блестящее, свестелки свистят, а перделки... тоже что-то делают.
    Лично мне не понравились модельки вооружения, зато вроде монстры неплохо так выглядят. Но вроде бы это все еще со времен jDoom (хотя могу и ошибаться).
     
    MAN-biker и ivan866 нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.593
    Ну такое вытягивание из движка меня радует в принципе как эксперимент всегда
     
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Это уже "НЕ ТА САМАЯ ИГРА", но вполне себе когда оригинал уже запилен до дыр. А если в 3ДСтерео заведется без багов - вообще шикарно.
     
  15. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    amedia.moddb.com_cache_images_mods_1_38_37715_thumb_620x2000_d29dac1dcbdfa011cb5da906030448fbc.jpg
    Они *это* более эстетичным называют??
     
    drugon, STOCK, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    @nop, если что, "мне нравится" твой комментарий, а не скриншот. Тоже не люблю улучшатели текстур, улучшатели освещения и ополигониватель спрайтов в классическом Doom. И например Quake Epsilon мне тоже не нравится. Там примерно то же самое сделали, но с первым квейком.
     
  17. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    761
    Да нормально всё: нравится старая игра без улучшений - играй в неё, её ведь никто не запретил, не закрыл и не уничтожил все копии. Нравится игра с улучшайзерами - почему бы и нет.
     
    MAN-biker нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @yplus, так ведь суть в том что любителям оригинала хочется улучшенную версию, но не вот эти многогигабайтные ужосы. Т.е. если бы кто то сделал адекватные модельки, адекватный движок, добавил интерактивных предметов, но при этом не стал насиловать зрение дурными спецэффектами применёнными в стиле технодемки их наличия - никто бы и слова дурного не сказал. Но, так никто не делает. Делают или порт со свистоперделками или перетаскивание на один из новейших движков, которые обычно уже плохо подходят для старых игр. И этого бы любители каноничного дума не заметили, если бы оно им не тыкалось и не навязывалось, как полноценная замена оригинала.
     
    MAN-biker нравится это.
  19. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    @Bato-San, я вот согласен с @yplus в целом, но и тебя понимаю. Просто то, о чем пишешь ты (твои пожелания), они и наши на подсознании, но по факту если пытаться это сделать получится или гамно, или вот такое что выше. Потому, что только в теории можно создать АДЕКВАТНЫЙ ремейк того же дума, который будет выглядеть так же "лампово" как оригинал, при том не бить по глазам на современных экранах.
    Я сам много над этим думаю и прикидываю уже не первый десяток лет, но в итоге я пока так и не увидел идеального ремейка. Посему играю или в те ремейки, которые получились (пример - переиздания Манки Айлендов) или оригинал (с наложением CRT-фильтра).
    Впрочем, меня и Брутал Дум радует, и всякие другие движки и порты движка Дума и других. Просто они уже немного (или совсем) другие игры.
    Я обожаю игру "Corridor 7", хотел бы ремейк полноценный, но в итоге в последний раз прошел её в виде мода (TC) не помню к чему, к Думу или Дюку, лень смотреть), причем прикрутил стереоочки и для меня это было прикольно пройти старую-добрую любимую игру с НОВЫМИ ощущениями.
    Проблема в том, что в силу особенностей геймплея (3 вида зрения) в ТС это было сделано коряво из-за движка.
     
  20. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Doom - это ОЧЕНЬ отполированная, как по движку, так и по арту, так и по музыке, так и по дизайну уровней. Его делали весьма талантливые люди и переделывали много раз, если не получалось. Это не то, что рандомный школьник вчера освоивший 3DS или Blender может "улучшить". А так - я не против, конечно. Вон, вполне доволен был паком текстур для Q1.
     
    K-WolF, Neresar и MAN-biker нравится это.
  21. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Интересно, думает ли Сержант скормить текстуры BD нейро-алгоритмам. Тогда бы прямо реально получился бы Doom 3, который мы может и не заслужили, но который должен был справедливо получиться исторически.
     
  22. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.369
    [v 0 .95] Doom Neural Upscale 2X
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление