1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    26,3%
  2. Doom 2

    50,2%
  3. Doom 3

    6,8%
  4. Doom (2016)

    6,4%
  5. Я в них не играл

    5,2%
  6. Doom 64

    3,2%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Беда новодумов в том, что Гигер умер.
     
    Eraser нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Лет эдак 11 назад, наверное даже в этой вот теме, записывали демки с убийством кибердемона (E2M8), как при помощи мыши, так и чисто на клавишах. Даже у меня, человека который не застал "тракторного стиля", получилось одолеть ирода без вечных пряток за углами. А уж в демонстрациях от ветеранов игра без мыши, разве что минимально и совсем неуловимо отличалась от игры с использованием сего устройства.
     
    QuakerRUS нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
    Вот тут соглашусь, отвратительное дерьмо на момент выхода :umnik:
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Игра без мыши это такая паралимпиада. Если сильно надрочиться, можно нубасов-мышистов делать, я сам в школьные годы пробовал. Но это все равно что отрубить ногу, а потом качать скилл бега на протезе.
     
    STOCK, Mel Shlemming, tovRobi и 3 другим нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    @Eraser, для одиночной игры, в свою очередь, отсутствие мыши значимым препятствием не являлось и не является :)
     
    drugon нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    @unreal doom, одиночная игра на клаве - это когда мужик на протезе соревнуется в беге с полупарализованными олигофренами.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.039
    @Eraser, если что, я во все стрелялки первой половины 1990-х (в одиночном режиме, разумеется, ибо другими не пользуюсь) играю только с клавиатуры. Потому что так я играл в них в первой половине 1990-х, - и мне удобно и привычно именно так. При этом в стрелялки второй половины 1990-х и первой половины 2000-х (с более поздними не знаком) играю уже с мышью - и тоже потому, что мне удобно и привычно именно так.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2019
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    @Eraser, а что? С параметром -fast вполне ничего себе соревнование получится.
    Тут скорее надо говорить, что наоборот Дум с мышью - тоже канон, поскольку данное устройство игра всегда поддерживала (только freelook конечно не рассматриваем), без неё, однако играла куча народа и именно во времена, когда Дум был игрой новой. Это уж сто пудов канон и один из правильных способов резаться в сей боевик :spiteful:
     
  10. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Более того, при желании дум можно пройти мышкой и без клавиатуры.* Очень гибкая в плане управления игра. Какие уж тут каноны.

    *В оригинале сохраняется необходимость смены оружия на клавиатуре. В портах же это можно повесить на колесо, исключив клавиатуру полностью.
     
  11. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.300
    Мой диагноз таков -Сигил однозначно получился, интересные уровни, полностью соответствуют общей стилистике игры (как будто были там всегда), сложность вполне достойная (на клаво мыши, далеко не на макс уровне), умираю часто, играть интересно, реиграбельность тоже есть, желание найти все секреты и тем самым пройти еще раз в будующем тоже присутствует. Играю в полном оригинале, через досбокс, в оригинальном разрешении и т д. Не знаю кому что там не нравится. По мне это "тот самый дум" в отличие от 2016 , который больше хало + "чтото от дум 3" , в котором нет по сути ничего своего, все сперто их других игр. По прежнему уважаю 1, 2 , 3 думы ... 2016 шлак, Этернал .. посмотрим, хотя равнодушен к нему изначально. Волосатик молодец короче :) .
     
  12. Doommaster228

    Doommaster228

    Регистрация:
    15 июн 2019
    Сообщения:
    10
    Меня одного пугают тёмные коридоры двух классических частей "Doom"?
    Вот играю сегодня утром, захожу в почти тёмный лабиринт и прямо до мурашек пробирает!
     
    nop и drugon нравится это.
  13. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.300
    пугают , думаю это нескольно громко сказано,, но вот, играю в сигил (а там темноты овер дофига) ,идешь тихонько всматриваешься в темноту , пытаясь ни на кого не нарватся .. и тут на тебя демон какой выпрыгивает или толпа - вот тут постоянно вскрикиваю
     
  14. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.892
    Я вас всех не понимаю, вы олдфаги или симуляторы? Как-то странно слышать это от такой тусовки? У кого-то были компы или играли на эмуляторе? У меня был комп i386, точно не пентиум (и не i286, DooM 2 работал без проблем), тогда лишь в школах начали появляться первые пентиумы. От родственников получили, в каких условиях не знаю. Помню Самсунговский монитор, максимально выдавал лишь 800x600 и внизу боковой системник с турбо-тумблером-цифровым индикатором, первый раз играли Сапер в оболочке Windows 3.11, позже использовали Volkov Commander в DOS'е. Помню четко трехкнопочный шариковый мышь с темным зеленым матерчатым ковриков, Wolf3D левая отвечала за стрельбу, правая стрейф, средняя для открытия двери. DooM II также, только средняя работала как ходить вперед, двойное нажатие средней и правой кнопок мыши работали как открытие дверей и нажатие кнопок и рубильников.

    Насчет графики, если вы не заметили, все разработчики сейчас отказались от фотореференса и глубины текстур. DooM большинство было снято из реальных объектов (некоторые на 360 градусов) и оцифрованы от VHS-кассет, потом перерисованы в ограниченные палитры VGA (256 цветов) на NeXTSTEP машинах. Никакого CGI (3D отрендеренного) объекта там не было, отличие от Heretic'а.

    Первый тест оцифровки офисного кресла на 360 градусов - 4 февраля 1993 года.

    upload_2019-6-16_23-23-55.png upload_2019-6-16_23-24-26.png upload_2019-6-16_23-24-35.png

    Вот так делали анимацию движение ног Pinky.

    upload_2019-6-16_23-58-30.png upload_2019-6-16_23-59-58.png

    А так оцифровывали кадры стрельбы из пистолета.

    upload_2019-6-17_0-2-45.png

    Как создавался голова Джона Ромеро из DooM II.

    upload_2019-6-17_0-6-17.png upload_2019-6-17_0-6-50.png upload_2019-6-17_0-11-7.png
     
  15. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    STOCK и drugon нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    @kreol, понимаю, мне тоже было в 2.5 D шутеры непривычно отучаться от чистоклавы. :)
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.039
    @Eraser, а зачем "отучаться"? Ради сетевых игр? Тут ничего не могу сказать, так как не играю в них.
    А так я, например, ни от чего не "отучаюсь", стремясь во всём жить так, как мне удобно. Если удобно играть только на клавиатуре - играю так. Если удобно играть на клавиатуре и мыши - играю так. Если удобно играть только на мыши - играю так. Если в какую-то игру нельзя играть так, как мне удобно, - то либо не играю, либо так или иначе исправляю это, либо (если сама игра очень нужна, а исправить никак невозможно) приспосабливаюсь. При этом для меня важна авторская задумка: то есть если в какой-то игре определённый тип управления именно задуман авторами, то обычно - опять-таки если игра нравится - приспосабливаюсь к нему, потому что мне доставляет удовольствие доказать самому себе (а я всегда и во всём доказываю что-либо только себе, а не другим людям), что я могу с этим справиться.
     
  18. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.300
    @Улахан Тойон, мы точно не олдфаги , во всяком случае за себя ручаюсь, но и большинство думаю тоже. :D Кидаются иностранными словами, даже не задумываясь о их смысле...
     
    дядя Лёша нравится это.
  19. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    А кстати. Понятно, смысл негативный, если дословно. А этимология какая у второй половины? Поедатель или духовой музыкальный инструмент? Что так, что так - неприлично.
     
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    да, тебя одного. все остальные всю жизнь гаму в потолок как выкручивали, так и продолжают выкручивать, и ни каких тёмных коридоров в думе отродясь не видали.
     
    nop нравится это.
  21. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.300
    @Ogr 2, никогда не выкручивал, темнота часть геймплея по мне
     
    unreal doom, drugon и Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление