1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    24,7%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    6,8%
  4. Doom (2016)

    6,8%
  5. Я в них не играл

    4,7%
  6. Doom 64

    2,6%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Ну да, а потом ноют, что игра "цветастая".
     
  4. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
  5. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    Мне интересно, адепты "новодум - это хало" хоть одну хало вообще в глаза видели?

    P.S А я в детстве очень боялся одну рекламу газировки по телеку. Что не делает рекламу газировки по телеку хоррором.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2019
  6. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.722
    @Birm, а причем второго одноименного проекта они пока не до***сь. Но подонки, bad luck им во всем как говорится, кроме презрения к таким компаниям , ничего и не остается.
     
  7. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    @Ogr 2, За всю свою жизнь не встречал вообще никого, кому оригинальная гамма думца казалась темной и кто подобным занимался бы, что за бред.

    Причем гамму в этом случае пришлось бы выкручивать на мониторе (в самой игре ползунка гаммы тупо нет), что волшебные вещи с картинкой делает
     
  8. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Гамма регулируется кнопкой F11
     
    unreal doom и Ogr 2 нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @silent_fog, ты удивишься, сколько таких деятелей за пределами твоего круга общения.
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    лол. сразу виден знаток дума.
    занимались этим все во всех играх. очем бы ты знал ходя в 9х в клубы. и открою тебе страшную тайну, во всех играх 94-00г есть регулировка гаммы.
     
  11. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Я и сам то раньше на максимум выкручивал гамму. Дефолтная (минимальная) уж слишком темная, а я слишком темные игры не люблю. Когда я обнаружил, что из-за этого игра освещения портится на некоторых уровнях, стал гамму среднюю ставить.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2019
    drugon нравится это.
  12. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    А я на этот никому и никогда не упавший титул никогда и не претендовал, лол

    Лол, в девяностых в клубы ходили за сурвайвол хоррор думоэкспириенсом. Гоняли по сетке наверняка, где от гаммы ни холодно ни жарко. В клубах и я порой гамму выкручивал, потому что там мониторы угашенные в нулину стоят. К арстайлу дума это имеет нулевейшее отношение
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2019
  14. Doommaster228

    Doommaster228

    Регистрация:
    15 июн 2019
    Сообщения:
    10
    Я считаю, что выкручивание гаммы на максиум очень портит атмосферу игры
    --- добавлено 16 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 16 июн 2019 ---
    На самом деле игра очень жуткая( я про первые две части, в остальные не играл). Вот идёшь по пустынным коридорам, а тут за углом зомби или чёрт(не говоря уже о демоне)! Ещё можно вспомнить увеличивающие пугающую атмосферу странные храмы и озёра(лужи) кислоты.
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    [Обзор] - DooM
    Если аргументация "В Halo есть сюжет, а в Doom нет", то в Doom (2016) он есть и он не уместен (что забавно, при наличии пиар-фраз об отсутствии сюжета), в время как в оригинальной серии Doom некую подоплеку описывали в мануале, за вычетом некоторых текстовых блоков.
    Если аргументация "В Doom (2016) другой игровой процесс, в отличие от Halo", то тут серединка наполовинку - игровой процесс многое берет из Painkiller, а дизайны и, возможно, некоторые другие внеигровые элементы напоминают или похожи на Halo. (разве дизайн брони думгая из Doom 2016 не основан на броне мастера Чифа?)
    Также на, по меньшей мере, первую Halo можно посмотреть здесь на O-G.RU - Halo: Combat Evolved (2003, Windows, скриншоты) - и сравнить с Doom 2016.
     
    nop и drugon нравится это.
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    @Gamerun, Ну, твое же видео прекрасно показывает почему это сравнение - чушь собачья, непонятно что оно с твоей точки зрения доказывает. Все кроме чутка похожего HUD-а - абсолютно мимо.

    С такими далекоидущими сравнениями можно назвать старый дум вариацией кинофильма Чужие и успокоиться. А чо, там космические морпехи - и там космические порпехи. Еще и коридоры космических баз на колониях Земли. Копия.

    Зеленый пауэрармор у нас только в хале бывает? А почему не из перводума? Потому что руки закрыты? И все? Тут еще пойди разбери кто там у кого подсматривал.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2019
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Дело далеко не в визуальной части, о чем указано в тестовой части описания к видео, в которой указываются игровые аспекты и по ним Doom 2016 - это Painkiller и Halo, так как из первого взята основа игрового процесса (арены), а из второго динамика оного.
    Возможно, потому что, как бы грубо это не звучало, думать нужно головой, а не эмоциями, впечатлениями, визуальным восприятием.
    Чего, однако, не делаю. Не нужно мне приписывать свои мысли, идеи. А конкретика ("там космические морпехи - и там космические порпехи. Еще и коридоры космических баз на колониях Земли. Копия.") и вовсе передергивание.
    Дизайн брони из Halo один из самых известных и популярных, в том числе среди тех, кто играми не особо интересуется.
    Дизайн брони другой, не тот же.
    Передергивание. Doom 1993 года, Halo 2001 года (Xbox).
     
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    Што?

    Да на видео прекрасно видно что хало - натуральная черепаха в сравнении. В твоем же собственном видео прекрасно видно, что хало - это относительно неторопливые перестрелки на средне-высоких дистанциях, на сравнительно больших открытых пространствах. С транспортом. С органиченной скоростью движения персонажа и арсеналом. С перезарядкой. В то время как думец - эта чреда достаточно тесных арен, думец вынуждает максимально сокращать дистанцию с мобами до интимно близкой, в думце главгерой носится со скоростью транспорта и лупит без перезарядки из всех стволов сразу.

    В какой вообще солнечной системе динамика у этих двух игр хотя бы приблизительно похожа? WTF?

    Тут разве что Flood за уши притянуть. Ну, знаешь, тот самый кусок халы который никто не любит, потому что он не утилизирует нормально механики халы.


    И не такой же как в хале. Your point?

    Offtop
    199547-doom.jpg
    175px-Master_Chief_in_Halo_5.png
    220px-Doomguy_(Doom_2016).png


    Это тупо три разных дизайна
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2019
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Doom 1993 года куда динамичнее, чем Doom 2016 и Halo. И не вижу, чтобы Halo был сильно медленее Doom 2016.
    В чем принципиальная разница между броней из Doom 2016 и Halo? Лично я, кроме большего числа деталей, вижу ту же броню из Halo.
     
    drugon нравится это.
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    @Gamerun, В думе она существенно более грузная (посмотри на ноги, например) и существенно более изношенная. Что, в свою очередь, рисует картину совершенно другого воина.

    Отвечать на совершенно объективную разницу механик, которую можно пощупать, в формате "ну, я не вижу" - это у нас оказывается
    Тут как суслик - видишь, не видишь - а оно есть.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2019
    STOCK нравится это.
  21. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    примерно в том же, в чём и у этих машин:
    CUT
    ну а так, да, концепция одна - руль, мотор и 4 колеса...
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2019
    silent_fog нравится это.
  22. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Ну камон, серьёзно, дизайн брони новодума не похож на халовскую? Ладно, допустим, отличия есть. Но в новодуме броня просто на порядок больше похожа на халовскую, чем на оригинальную. Как это можно не увидеть?!

    А вот новость про претензию к моду крайне настораживает. Насколько мне известно, у Зенимакса нет никаких прав контролировать действия модеров, тем более, что контент там с грядущей игрой вообще не пересекается. Это крайне неприятный прецедент, который может негативно сказаться как на мод-комьюнити Дума в частности, так и на модах в принципе. Я считаю, что нельзя было им уступать. Надо было давить этих гнид с их непонятно на чём основанными претензиями. А с другой стороны, как я и говорил, не надо переводить хорошее 2D в сомнительное 3D, может это карма такая. ^__^
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление