1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    24,8%
  2. Doom 2

    52,1%
  3. Doom 3

    6,8%
  4. Doom (2016)

    6,8%
  5. Я в них не играл

    4,7%
  6. Doom 64

    2,6%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.244
    Не факт, что результат будет удачным, так как на более высоком разрешении может быть уже заметно, что используются модели. Это очень даже заметно по твоей же фото Spider Mastermind. Да даже в исходном разрешении спрайты наверняка обрабатывали, чтобы придать им менее искусственный вид.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Кстати, в Hexen апскейл куда лучше получился (при помощи тех же нейросетей):

    Screenshot_Hexen_20190712_135735.png

    Screenshot_Hexen_20190712_135804.png
     
    Дарк Шнайдер и drugon нравится это.
  5. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
  6. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Идеальный апескейл фигур демонов ада нейронкой возможен только, если нейронка натренирована на тысячах изображений демонов ада :)
    Нельзя впихнуть в нейронку все, что есть в мозге опытного художника, и то, что этот художник может нагуглить в качестве референса.
     
    bvedargh, Sylvester, Лорд Лотар и 2 другим нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.499
    Это прекрасно, но пока что, если брать работы художников, лучшая перерисовка, которую я видел, была в H-Doom.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585


    Уиллитс покидает Беседку id software. Говорят, из старичков остаётся только Kevin Cloud - Wikipedia


    Тим кстати забавно опозорился с qc

     
    Последнее редактирование: 19 июл 2019
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Теперь id - это бывшие крайтековцы? :crazy:
     
  10. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.299
    А вообще, пацаны, играет кто-то в Квейк Чемпионов? Это же еретическая игра совсем, квейк насаженный на кукан овервотча, и направленный на неведомую совершенно аудиторию. Неясно, зачем его вообще разработали.
     
    bvedargh, Alex Kagansky, HAL9000 и ещё 1-му нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @Грендель, в итоге оно не нужно ни самим квакерам, ни овервотчерам

    :russian:

    Вот Уиллитсу и остается умолять "поиграйте плиз"
     
  12. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.299
    @Кишмиш, и непонятно зачем все это было. Иногда мне кажется, что некие боссы, стоящие во главе контор, вообще не интересуются игровыми реалиями, ну точнее настроениями коммьюнити и т.д. Либо применяют методы, подходящие для продажи иных товаров, но не игр.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.499
    Там же вроде есть режим без всякий скиллов, как я слышал.
    P.S. Ну да, специальный режим. Правда, как я понял, отключаются только активные способности, а пассивки сохраняются. И в этом случае можно создавать только кастомки, но тащем-то если топишь за идею, то это не должно быть особой проблемой - комьюнити вроде как живо вполне. Тем более, как я понял, туда добавили возможность играть с ботами. Так что всё упирается в пассивки персонажей.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2019
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    При этом онлайн-онли, т.е. игра умрет после отключения серваков компании.

    Плюс, по традициям современных коммерческих игр ни редактора карт, ни даже возможности выделенных серверов. Особенно второе, вкупе с малым распространением официальных...


     
    nop нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.499
    Ну это печально, да. С другой стороны, какая разница, что будет потом, если сейчас игра доступна?
     
  16. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.299
    @drugon, деньги плочены за товар. А потом его у тебя отбирают.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.499
    Ну это уже другой вопрос. Изначально речь о самой игре была. То, что такая шляпа произошла - это крайне печально. Но с другой стороны, нужно всегда быть готовым, что такое может произойти с игрой с привязкой к онлайну.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Но перед этим калечат, как видно по отзывам из Владивостока и т.д.
     
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.368
    как и с большей частью цифрового ретейла. закрывается магазин, - пропадает доступ к купленной тобой цифровой копии.
     
  20. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Вот из за таких как ты..
    Не нравится - иди мимо.
    Я играю. Делали, можно сказать, для меня и некторых моих френдов. Только вот как сделали..
    Сама задумка игры - отличная. QL для меня всегда был слишком хардкорен. Тут как бы квейк, но доступнее и разнообразнее ввиду наличия абилок и особого управления у половины персонажей.

    НО.

    Проблемы с игрой - отвратительный неткод, отвратительный движок, переусложненные ассеты => тормоза и дергания на среднем железе. У спортивного-то шутера!
    Грузилась, до недавнего времени, черт знает сколько времени, на одном особо поганом апдейте - 9 гиг RAM в главном меню! На минималках!
    Они сырую технически игру перепиарили, вбухали все деньги в рекламу, чемпионаты, но так и не смогли вылезти из беты.
    Неткод: Прошлым летом - ракета попала, чероез секунду-две враг сдох. Или, осенью, бегу с флагом к точке, а мне уже анонс, что я его принес - игра предсказала!
    Выпадали из уровня, застревали в стенах..
    И, к сырой игре прикрутили кошмарные доставучие лутбоксы и безвкусные мусорные скины.
    После чего раз так пять эту систему переделывали, не могли решить., как вытянуть хоть какие-то деньги, из пользователей, которые разбегаются от бесконечных косяков игры!
    Это как чукчи, которые, не успев посадить картошку, выкапывают, потому что "кусать хоцца"
    Чемпионы итд - то ладно. Если бы это нормально работало.
    Но их ребалансили по тыщу раз, делали OP то одного, то другого, либо в панике наоборот кастрировали до бесполезности! Один раз даже сдались, доведя до шизофренической сложности (у каждого кулдаун своей длины), ресетнули всем абилки до почти одинаковых дамагов и таймеров, а потом начали твикать заново.
    После нерфов абилок пропадало удовольствие играть за выученного чемпа, тренировки - коту под хвост.
    Одни и те же абилки создавали совершенно разный баланс в разных режимах игры, в TDM один, в Duel - другой, а еще есть Sacrifice, Slipgate, Instagib..
    Политкорректные чемпы, есть чернокожая дама и анимешный немец, непонятно, что забывший в Quake. Причем их еще OP-шными сделали.

    Долгое время не было возможности трениться с ботами, не было даже CTF. Прошел апдейт - два режима появилось, два пропало! и так постоянно! Меню выбора режимов и его наполнение переделывали множество раз!
    Теперешний более-менее адекватный, но не такой уж богатый набор режимов появился лишь в этом году.

    Долгое время можно было инстагибать абилками. Трешово, но весело, отцам это все равно не мешало всех нагибать.
    Послушались пуристов-нытиков - вырубили. Результат - в IG перестали играть. Молодцы!!

    Системы ачивок, завязанные на монетизацию - отдельная катастрофа. Люди из за них занимались идиотскими вещами, вместо того, чтобы играть, а потом было засилье ботов-AFK-еров, которые в режиме, например, CTF, не делали ничего! Пришлось делать детект и кикать. Сами сделали проблему, сами месяцами исправляли. Ну а потом, как водится, элитные скины или платные пушки доставались после очередного апдейта чуть ли не каждому нубу.

    Пока творится вся эта катавасия на протяжении лет, в игре по прежнему нет прямого бровзера серверов, только автомат, нет поддержки кастомных скиенов и модов, нет записи демо, очень убого реализован чат. Только недавно, после лет мучений, сделали, ВНИМАНИЕ, выбор размера прицела и возможность уменьшить частоту ужасно назойливой болтовни персонажа, которым играешь!

    :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

    Примерно в марте, относительно недавно, игру довели до более - менее стабильного состояния и заморозили. Видимо, доживает в отсутствие новых вложений с довольно скромным количеством игроков. Это не значит, что всё стало хорошо, лишь нет вещей, заставляющих скрипеть зубами от ярости. Платить деньги при текущей ситуации почти не за что, а это значит, что убытки скоро приведут к закрытию, ибо за сервера в облаках им надо платить постоянно(локальных нет).

    Продолжаю играть. А куда денешься? Это единственный квейк в который играет некоторое количество реальных людей.
    --- добавлено 20 июл 2019, предыдущее сообщение размещено: 20 июл 2019 ---
    @drugon, Проблема баланса там еще и в том, что абилки давали разное преимущество в разных режимах! Сбалансируешь под TDM, сломаешь дуэль и CTF.. Для меня лично есть лишь 1(!) перс, которым я могу играть в CTF. Если брать в расчет других, то еще штук 5 от силы.
    --- добавлено 20 июл 2019 ---
    Деньги плочены за товар, который затем стал дешевым, затем вообще бесплатным для всех :) А потом - а че вы ноете, вы что, ДЕНЬГИ ПЛАТИЛИ ?
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2019
  21. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Ну при желании людей найти можно и для ку1 с ку 2, не говоря уже о 3/live/cpma, но наверное Чампионс стабильнее в плане "просто вошел и вот", без рысканья по дискордам :unknw:
     
  22. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Кишмиш, а еще там будет сидеть 10 отцов-нагибаторов, с которыми у меня, полуказуала, играющего с рабочего 60-герцового монитора(только видюху принес), будут отрицательные фраги.
    И да, какой Дискорд, я хочу нажать кнопку и играть, 21-й век на дворе. У меня нет столько времени, я не хочу поддерживать контакты с рандомными маргиналами, чтобы просто в квак сыграть!
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2019
    HAL9000 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление