1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    24,8%
  2. Doom 2

    52,1%
  3. Doom 3

    6,8%
  4. Doom (2016)

    6,8%
  5. Я в них не играл

    4,7%
  6. Doom 64

    2,6%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    *вздыхая* опять кому-то новый Дум не такой, как в детстве был. Надо понимать же, что если хочется вот прям «того же» Дума, то придётся тащить из него всё, включая и все недостатки и условности, коих там тьма.
     
    NemCe, STOCK и Astar нравится это.
  4. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.368
    Является ли таковым Doom (2016)?
    А в чем ваша альтернативная точка зрения? Что с Doom (2016) все хорошо и классно? Извините, но так можно сказать про любую игру, любое произведение. Это не мнение, ни точка зрения, ни позиция, это просто потребительство того, что есть без мысли, без думания, без анализа. Пустота и ничто.
    Offtop
    Похоже, вы из тех, кого впечатлило продвижение игры до ее выхода.
     
  5. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    Мммм... да? Для меня да. Стрельба воспринимается нормально, хитбоксы адекватные, оружие не чувствуется как "картонное". Геймплей не вызывает фрустрацию. Точнее, были несколько бесячие моменты, но такого, чтобы игра заставляла меня выкрикнуть "ЖЖЖЖЖЖЖОПА!(с)" не было. Вся жестокость в допустимых пределах. Про музыку я уже говорил.

    В том, что иногда стоит вылезти из девяностых и попробовать принять что-то новое, без сварливости о том, что эта вещь плохая только лишь потому что я САМ ХОЧУ видеть ее плохой, а не потому что она объективно плохая.
    Громко сказано, СПГСно :)
    Offtop

    Каюсь, так и было.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.489
    Вот, не поленился даже найти специально для тебя поясняющее видео.


    Ну, пинки тоже в целом нормальные, хотя и странноватые по балансу. Больно переборщили с лобовой бронёй у них. Но это уже к дизайну не относится. Рыцарь из D3? Угу, согласен. И в D3 дизайн монстров не лучше, если не хуже. Новодум как раз именно к D3 по дизайну очень тянется, что лично меня чрезвычайно огорчило. Саммонер - да в принципе сойдёт, хотя по сравнению с архвайлом из оригинала он тут meh, конечно. Впрочем, это опять же скорее не к дизайну, а к балансу относится. Ну и да, я тут больше благодарен разработчикам за то, что саммонер куда более хилый. Архвайла из Doom'а я ненавижу до сих пор. Один из самых неприятных противников в играх, которые мне попадались.

    То, что не понравилось - да. А то, что это скорее какой-то экспериментальный сумбур со звуком, чем годный метал запил - уж извините, считаю не просто своим мнением. Говорю как ветеран Doom'а и человек, преимущественно слушающий рок и метал со школьной скамьи.

    А новодум не паразитирует, что ли? В Strafe хотя бы эстетика олдовая сохранена. Игра не идеальна, конечно, по ней я тоже прошёлся, но стрельба тут ничуть не хуже, чем в новодуме. В смысле, что за неё нельзя похвалить ни Strafe, ни Doom.

    Серьёзно?! Ладно, пистолет фуфлом полным по фидбеку и в оригинале был, но как можно оправдать в новодуме испорченные дробовики и плазмаган? Последний - это же эталон ущербности оружия в шутерах!
     
  7. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    Ооокей, я понял, фидбэк. Теперь мы разговариваем. ЛАДНО, проводя сравнения, от шотгана в Д3 фидбэк чувствовался сильнее, удивительно. Двустволка в РоЕ это вообще ультимативно пафосная штука.
    Но всё ли так плохо? Имхо, нет. Дробовик... ну дробовик как дробовик. Мне к нему нечего добавить. У ССГ анимация конечно не такая пафосная как в РоЕ, но ведь не дичь же. Отдача присутствует, звук довольно....звучный. Врагов красиво разносит.
    Автомат нормальный. Ощущается как автомат. Плазмаган... чтож, когда ты скинул видео, я понял, о чем идет речь. Ладно, он пластиковый, согласен. Даже возражать не буду.
    Но бензопила то. От нее фидбэк весьма ощутимый :)
    У меня такая же история - роцкешник со школьной скамьи, потом метол. И всё равно, сколько людей, столько и мнений, а в плане музыки это особенно заметно.
    Offtop
    Не могу не вставить сюда эту картинку
    asun9_31.userapi.com_c845219_v845219156_9aeac_yKgNNRzJab8.jpg


    Я в принципе, по этому поводу ответил, добавить уже нечего... Поэтому просто скину это видео с порно
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.489
    @Astar, ну как-то не сказал бы, что дробовики тут в принципе что-то разносят. Пользоваться ими есть смысл чуть ли не исключительно вплотную. В то время как даже из обычного дробовика в Думе можно было вполне положить выстрелом пару монстров. А тут хорошо если одного зомби получится. Двустволкой укладываются иногда несколько, но опять же - практически исключительно только зомби, да если повезёт - импы. Опять же, звучат и выглядят они не так круто, как в оригинальных играх. В принципе здесь это рядовое оружие, которое использовать есть смысл экономии ради разве что. Может, конечно, Doom поставил по дробовикам слишком высокую планку, но в любом случае новодум её не вытягивает.
     
  9. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Не вступая в спор просто, оставлю это здесь
     
    Кишмиш нравится это.
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.368
    Вы заблуждаетесь.
    Doom (2016) сама по себе проходной шутер, в котором нет чего-либо интересного. А когда становятся видны параллели с ранними похожими шутерами, коим является Painkiller, то и вторичный.
    Как часть серии Doom (2016) ничтожен, бездарен и беззуб.
    Я не против чего-то нового (и привел некоторые примеры), но против паразитирования на старом и слепой защите посредственного только лишь потому что понравилось, а значит не есть плохо. И это касается не только Doom (2016).
     
    HAL9000 нравится это.
  11. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Оу, "холи-срачей" на 2 страницы пока меня не было (день)!
    Серану от себя: DOOM'ов было только ДВА - ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ (включая все аддоны и уровни к ним.
    Всё остальное, включая Doom 3 - ДРУГИЕ ИГРЫ.
    Ни лучше, ни хуже... ПРОСТО ДРУГИЕ!
    Да, пусть и по той же вселенной.
     
    GreenEyesMan, QuakerRUS, nilegio и ещё 1-му нравится это.
  12. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    Прочитав всё это "Дум 1-2 vs Дум 4" хотелось бы только одно добавить. Игра тебя в начале обманывает насчёт сюжета. В первый же минутах тебе показывают как ГГ просто разбивает монитор который нам показывает сюжет... и всё. Потом был момент когда тебя сюжет преследует в другую комнату не смотря на то что ты от него хочешь уйти. Больше того игра даже запирает тебя в комнатах. Но если в старых играх на тебя кидали врагов в этом случае, то тут на тебя кидают сюжет, и чтобы выйти из комнаты надо его дослушать.
     
    GreenEyesMan, Digital Ronin и Sylvester нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    Стоп, разве новодум был чуть ли не единственным из современных шутанов, в котором игра прям требует постоянно двигаться и нигде не задерживаться на сколько-то там в одной точке, иначе лютая хана?
    --- добавлено 2 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 2 фев 2020 ---
    Если немного отстраниться, то вот эти фразы звучат весьма безумно :crazy:
    --- добавлено 3 фев 2020 ---
    В принципе ты верно описал - любителям именно металла ловить особо нечего, а у меня предрасположенность к осту новодума из-за технофриковости (в смысле, т.к. сам люблю все эти синтезаторы, гитарные педали и прочее, включая какие-нибудь необычные подходы, проявленные при создании композитором, благо есть подробные документалки от Мика Гордона, где он техническую часть поясняет).

    Однако, отмечу и момент, который ты упускаешь.

    Некоторым, как раз таки, нравится именно "industrial metal", поэтому от сабжа вполне получили то, что им по вкусу. Более того, лично меня вполне может умилять негодование, да не в обиду будет сказано, говнорокеров/говнометаллистов, которые распустили в комментах свои сопли слезливые :lol:

    И в некоторых треках гитара у Мика удалась все же достаточно мощной, и связка с "электронным бульканьем" на контрасте только повысила ей брутальность, что есть гуд. Хотя, именно любителей чистого металла - вряд ли порадует, скорее металкорщиков или как их там. Джент?
    Но действительно ли она злая и агрессивная, или на самом деле... такая же беззубая, как и визуалка (дизайн) игры? При этом, можно согласиться с Геймраном, что и более эмбиентные треки в осте местами вообще "ни о чем".
    И хотя ост новоДума на фоне ааа мейнстрима воспринимается свежим глотком, корпорации... хотя нет, игроиндустрия в целом, от гигантов до инди, кромем редких исключений, слишком... Ну кишка у них тонка чтобы что-то такого уровня в игры пихать, вместо своих адаптированных заменителей:











    Но и можно согласиться, что теоретически трудно представить, что в игровой процесс хорошо впишется музыка, которая не является "саундтречной", и вправду. Но все же, нельзя не отметить, что (субкультурные, ауткастные) жанры и стили музыки почему-то в итоге более маргинальны, радикальны по сравнению с жанрами и стилями игр, даже "авторскими и нишевыми" по сравнению с мейнстримом своего медиа.


    При всем при этом, именно в оригинальных Doom'ах мне музыка нравится либо оригинальная, либо аранжировки из 3DO-порта, а вовсе не фанатские каверы "смотрите какой у нас метал", которые часто моддеры ставят.
    --- добавлено 3 фев 2020 ---
    Тем более "коммерческий продукт" с "демонами понарошку" :)
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2020
    tovRobi и nilegio нравится это.
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.017
    Но это никакие треки. В них ничего нет.
    Просто кто то захотел что то сделать - и сделал. Не более.

    А для игры нужны хиты, не меньше, и много. Неважно в каком жанре. Хоть павер электроникс, хоть блэк митол. Где их взять? Ты уже на вопрос ответил - приказать сделать человеку. И... он справляется. Не всегда и не полностью, но справляется.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    Хиты. Так то каверы на бфгдивижн делают, хотя вот Рип н тир популярна скорее мемом в связке с видео или скрином. Ну в "общественном сознании" им пока ещё до е1м1 как до луны...
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2020
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.873
    Саундтрек Buckethead'а для Ромеровского Sigil мне понравилась больше музыки нового дума.
     
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.304
    - а разве это главное свойство шутана? Не считаю так. И да, не было там такого. И я даже более ужасную вещь скажу - в первом Думе такого тоже не было. Даже на тяжелом уровне.

    Казуаливание - в данном случае это принуждение игрока к использованию игровых механик, которые разработчик посчитал прямо таки обязательными. Добивания, прыг-скоки и аренные сражения. В двух-трех местах это еще было бы уместно, но не во время всей игры. Но это я уже по кругу ныть начинаю. :)
     
  18. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    Ёклмн, я снова не вкуриваю, чего же снова хотят Дума...
    В классике, особенно во второй части, нужно было бегать как ненормальный туда-сюда в поисках очередного долбанного свича, чтобы потом нажать еще три. Это было таки обязательным условием.
    "Прыг-скоки" - это игровая механика практически любой трехмерной игры, чего тут удивляться (Я ЗНАЮ ПРО ПЛАТФОРМИНГ В ЭТЕРНАЛЕ, НЕ НАДО ПОВТОРЯТЬСЯ)
    Добивания - так их никто не заставляет делать.

    И вообще...
    Проще говоря, казуальные элементы нужны для того, чтобы даже малолетний дол***б мог справиться с игрой.
    Взглянем - прыжки относятся к этому? Нет.
    Аренность? Увольте.
    Добивания? Вот тут уже может быть.
     
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.304
    - стрельбы. Но так, что бы от выстрела дробовика очередному мелкому импу башню в клочья разрывало. А не требовалось в него всадить всю обойму. :)

    Ничего более от шутана и не надо. Все остальное - пожалуйста для опций.
     
    HAL9000 нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    @GreenEyesMan, говоря "официально-геймдевно", у тебя претензии к основному gameplay loop и core mechanics :)
     
  21. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    @GreenEyesMan, в оригинале имп умирал от одного-двух выстрелов из дробовика.
    В Думе 2016 имп умирает от двух-трех выстрелов...
     
  22. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.304
    - типа того. :)

    - ну да. Причем чаще с одного.

    - нет. Ему еще либо добивание сделать нужно, либо он очнется и опять его успокаивай. Причем в 2016 дробовик эффективен только в упор, в то время, как в оригинале с расстояния броска камня. И про возможность уложить сразу нескольких с одного выстрела я не буду упоминать. Если не считать супероружия, в 2016-м мне не удалось такое провернуть. Видимо, нужно шибко изловчиться.

    Враги в игре стали очень прочные. Это не плохо, но когда рядовые демонюги валяться с пол пинка.
     
    ih8regin и drugon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление