1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    24,8%
  2. Doom 2

    52,1%
  3. Doom 3

    6,8%
  4. Doom (2016)

    6,8%
  5. Я в них не играл

    4,7%
  6. Doom 64

    2,6%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.073
    :facepalm:
    Пожалуйста. Я и говорю - соответствующего. Вполне.
     
    Omega-Envych нравится это.
  4. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Ладно, ладно, успокойся, то, что твоё мнение всерьёз никто воспринимать не будет, уже вполне очевидно. Пойди, поиграй во что-то своего уровня.
    В крестики-нолики, например.
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.073
    :rofl: :clapping:
     
    Omega-Envych нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.313
    Приведенный выше диалог наглядно показывает, что работа геймдзиайнера все-таки важна при разработке игры. Хорошо, что в Eternal он был.
     
    Eraser, Digital Ronin и Omega-Envych нравится это.
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.073
    Насчет геймдизайна - над коридорными шутерами не поиздевался только ленивый, а Doom Eternal пошел еще дальше - комнатный шутер. Вся игра - тупо набор арен для тупого (благодаря "гениальным" идеям разработчиков) замеса.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2020
  8. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    зато не нужно потому будет для мультиплеера арены придумывать - всё готово.
    Возможно было и так ... не хватало у них времени для разработки и рисования нормальных(обычных) уровней для сингл плея, и они такие а давайте возмём аренки и просто их соединим :good:
     
    Helmut нравится это.
  9. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Увы, бонусный порт Дума довольно плох.

    Он основан на BFG Edition, крив и корячен.
     
    QuakerRUS нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    Я немного удивлён, что тут Eternal пинают за то, что вот в точно таком же виде было в первом новодуме. Большинство боёв там тоже проходило на закрытых аренах.

    Кстати да, не нужно ли теперь расширить голосование ещё на один пункт?
     
  11. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Ну, пинает в первую очередь Хельмут, который поиграл пару уровней с читами и думает, что может сделать адекватную оценку игре в целом.

    Ну и не всем нравится, что Дум с 2016-го года стал скорее аренным шутером (хотя арены были и в Думе 2 и в Финал Думе и в Думе 3, так что это закономерное развитие серии)
    Так что нет, особо не ругают.

    Дум Этернал моё мнение не поменял, если честно. Это очень хорошая игра, но я всё ещё считаю первую часть самой лучшей. Потом Дум 2, потом Дум Этернал, потом Дум 2016, потом Дум 64, потом Дум 3, потом (Где-то спустя тонны мегавадов разных уровней качества) Финал Дум. Потом консольные порты Дума и, наконец, ПС1 версия Финал Дума, потому что что может быть хуже, чем Финал Дум, портированный под кривое консольное управление и отсутствие нормальных сохранений?
     
    Нос нравится это.
  12. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    там доходить к ним нужно было не по аренам а тут одни арены.

    кромен того не было бесконечного "валения" мелких тварей - что только подчеркивает ощущение дезматча на арене.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  13. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Мммм... как минимум уровни Dead Simple, Tricks & Traps, The Pit, Citadel, Nirvana, Catacombs, Monster Condo не то, чтобы с тобой были согласны.
    (Их там на самом деле больше, я просто назвал те, что первыми пришли в голову, так что заруба из Suburbs тоже может считаться)


    Откуда избиение всякой мелочи создаёт ощущение Дезматча? Даже отстрел нубья с этим сравнивать не то, чтобы справедливо.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    @Omega-Envych, а как же Doom 2D и Doom RL? Ещё Doom RPG не заметил. ^__^
     
  15. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Ну, я учитывал только официальные релизы, которые из основной серии. Увы, ДумРПГ1 я пропустил и играл в своё время только в ДумРПГ2.

    Хорошие фанатские игры обычно ставлю отдельно. ДумРЛ неплох, Дум2Д так и не заценил толком - постоянно помирал на первом уровне и у меня вечно с ним были какие-то глюки.
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.073
    Новоперводум просто прошел мимо, как заведомо ненужный, а на этот все-таки были какие-то надежды. Но, к сожалению, продолжается закономерная деградация серии.

    Да с аренами еще было бы фиг с ним, если бы играть было интересно. Но из-за дебильной боевки, построенной вокруг двух крайне неудачных решений, ирать просто очень быстро надоедает.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2020
  17. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Согласен с Хельмутом. :D
     
  18. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    То есть тоже не поиграл, посмотрел мнение того, кто не способен сам нормально поиграть и согласился с ним?

    Ты бы хотя бы попытался, чтобы твоё мнение было менее бесполезным, но нет.

    Итак, в чём деградация? Арены? Были в Думе 2. Неудачные решения? Какие? То, что что патроны выбиваются конкретно из монстров? Ещё раз, ты давай без бесконечных патронов пройди, когда будет работать одна из ключевых механик - экономия ресурсов и выработка подхода. А то иначе ты звучишь, как старый баран, который "Слыхал я вашего Карузо, мне Рабинович напел по телефону".

    Ещё раз - в Думе 2 тоже был менеджмент ресурсов, со своими проблемами. А уж заявлять о том, что Дум изменился - да, ты хотел, чтобы Дум так и остался на уровне 1993 года, что ли?
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.313
    Так это, в Doom 1-2 тоже выбиваешь патроны из противниковю
     
    Omega-Envych нравится это.
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Mel Shlemming и Omega-Envych нравится это.
  21. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Короче, порт Дума 1 и 2 в Этернале, мягко говоря - не очень.
    Копирую то, что закинул на Doom Power
    Во-первых, он основан на BFG Edition версии Дума 2, со всеми багами, но без No Rest for the Living
    Во-вторых, там проблемы со звуком - неправильный луп звука бензопилы, из-за чего звуки пиления накладываются друг на друга бесконечно и это дико бесит, ССГ делает нормальный звук выстрелов, но для перезарядки почему-то используются звуки быстрого открытия и закрытия двери
    В-третьих - я не нашёл (и не то, чтобы искал)(искал, их там нету) настройки управления. Походу игра просто подтягивает их с Этернала, что откровенно говоря, не совсем удобно
    В-четвёртых - вроде как игра эмулирует старый ЭЛТ и 35фпс, не знаю, играется как-то рвано и больше похоже на игру не на старом ЭЛТ, а скорее на старом ЖК экране.
    В пятых - оно основано на BFG edition - то есть привет пилюльки на аптечках (серьёзно, зелёные крестики не бросались бы в глаза так сильно) и кастрированные МАР31 и МАР32
    В шестых - музыка. На Е3М1 играет Suspense с Е1М5 (вместо Untitled - кавера на Mouth of War от Пантеры).

    Подсунул игре оригинальные вадники Дума 1 и 2

    Итог неутешительный - хоть спрайты заменяются, но всё ещё на Е3М1 играет Suspense с Е1М5, звуки бензопилы всё ещё накладываются и звук ССГ всё ещё сломан. Похоже, проблема в вызовах в самом порте. Увы.
     
  22. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Прошел вчера днем-вечером.
    Пункты(возможны спойлеры):
    По ощущениям, похоже на попытку совместить динамику с тактикой, однако последняя сделана с ориентацией на игры, созданные или вдохновенные From Software. Попытка разнообразить это платформером не сказать чтобы прям вполне подходит, да и ограничения, возможно, получились излишне жесткими, так как вероятна возможность заскучать от однотипности большинства сражений.

    Оценочно, я склонен рассматривать Doom Eternal с четырех точек зрения:
    1) 8 как комбинация 'Doomguy+InfLives+InfAmmo': играется бодро и задорно. Но надо пройти сначала всю игру. (шутка про "игра начинается после финального босса")
    2) 7 как сама по себе: вроде бы идея урагана (динамика+тактика) неплохая, но в конкретном случае, по меньшей мере, спорная. На одну игру еще может быть куда ни шло, но больше - сразу в лес (я смотрю на вас поздние From Software с вдохновившимися, кроме Code Vein)
    3) 6 как развитие Doom (2016): на мой взгляд, игровой процесс и восприятие в Eternal хуже, так как часть вещей оставили без изменений или убрали (аренные уровни, редактор карт), а новые не выглядят прям отполированными (баланс между динамикой и тактикой в сражениях, платформенные сегменты, формат сражений с высокоуровневыми монстрами в ораве низкоуровневых в качестве ресурсов для патронов и здоровья с броней).
    4) 1 как часть серии: к формату или воспроизведению формата классических шутеров как не пришли, так, возможно, и не придут. И это не говоря уже о том, чтобы учесть ошибки прошлого в исторической перспективе. И даже решили, что работать с деланным в 2016 нужно иным образом (зачем ломать то, что более-менее работает?)(здравствуй, Konami).

    По итогу - на любителя, чьи похвалы не вполне заслуженны и конъюнктурны (сейчас практически никто не пытается делать классические шутеры или хоть что-то похожее на них) и в сумме создают впечатление перехваления результата. Называть ее хорошей или даже неплохой затруднительно - слишком много "но" для этого. А на фансервисе и конъюнктуре далеко не уедешь.
    У Bright Memory, на мой взгляд, идея урагана реализована куда лучше.

    Приобретать не стал, ознакомился через сцен-релиз.
    Ушло два вечера-ночи и вчера день (где-то около 18-20 часов, по ощущениям) на прохождение, так как дойдя до третьего уровня надоело сражаться и начали раздражать платформенные секции попробовал сохранения из интернета (не подошли, сообщение об ошибке), а затем некую трейнер-программу, где пользовался бесконечными здоровьем и двойными прыжками. После прохождения дособрал записки, чит-коды и небесный ключ (чтобы был полный комплект оружия) после чего прошел один уровень в формате 'Doomguy+InfLives+InfAmmo' и такой формат приглянулся больше, чем изначальный. Сохранения прикладываю во вложении.
    Скриншоты сделать не вышло из-за, предположительно, Vulkan, потому делал снимки мобильным телефоном.
    Вариант интерфейса выбрал "Ликвидатор" (однотонная кроваво-красная гамма с вкраплениями оранжевого и белого).
    Лучшая карта, на мой взгляд, - пятая (Кровавое супергнездо), так как, в отличие от почти всех остальных карт построенных методом коридора, эта закольцована, напоминая о любительских вадах.

    P.S.:
    Выдержка из титров
     

    Вложения:

    Petrov-Vodkin, Helmut, nilegio и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление