1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    24,7%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    6,8%
  4. Doom (2016)

    6,8%
  5. Я в них не играл

    4,7%
  6. Doom 64

    2,6%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Да-да-да. А коридоры тоже всегда были во всех шутерах, поэтому термин "коридорный шутер" - миф, придуманный глупыми хейтерами. Спасибо, я уже понял, каловдутие - идеальный шутер и закономерное развитие жанра, а я злобствую потому, что не способен его осилить (или мама не дала денег на видеокарту). Можете не продолжать.
    В Doom 1-2, например, не нужно обязательно выпиливать их бензопилой. И не нужно обязательно добивать всех руками. В Doom 1-2 берешься за бензопилу только от полной безнадеги, но, при этом, ничто не мешает сделать это в любой момент по приколу. Или не делать. Как бы разница в этом.

    Вообще, я тут прикинул, боевка Doom Eternal, наверное, прокатила бы, если бы они изначально делали не Doom, а что-то средневеково-фэнтезюшное с мечами и топорами в качестве основного оружия и каким-нибудь одним арбалетиком в качестве вспомогательного. Может быть тогда получилось бы не так нелепо.
    --- добавлено 29 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 29 мар 2020 ---
    Не совсем. Запас патронов рассчитан так, чтобы его заведомо не хватало на один бой (мелкие стычки между боями - не в счет). Зомби для распиливания бензопилой есть всегда - на аренах они спавнятся бесконечно до тех пор, пока не убиты высокоуровневые монстры.
    Как правило не наносят. Я специально долго наблюдал. А на большой дистанции, если пристрелить одного из сражающихся между собой из винтовки с оптикой - на его место тут же спавнится новый.
    Гораздо неприятнее было, когда мародер не получал урон в упор из дробовика. Это в игре, где тебя за уши тянут в ближний бой.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2020
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    Последнее редактирование: 31 мар 2020
    Astar, Eraser и Omega-Envych нравится это.
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
     
    Omega-Envych нравится это.
  6. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @Sylvester, прошёл и, собственно, ощущения примерно такие - же как в видео у civvie. Играть интересно только на HMP, первые уровни довольно жёсткие, дальше лучше. Не понравился закос под rise of the triad, но в целом игра нормальная, хоть и не такая вылизанная до блеска как 2016
    --- добавлено 1 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 1 апр 2020 ---
    У него логика - урон наносится только когда он атакует. Поэтому в упор, не в упор, если он просто бежит, никак его не покоцать.
    П. С. Проходил без читов. Сперва чувствуется жёсткое отторжение после 2016,но со временем когда привыкаешь ко всем механикам становится даже проще чем в 2016 на UV
     
    nilegio нравится это.
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Я в курсе. Я смещался в сторону, когда он начинал атаку и бил из дробовика. Если он заканчивал атаку за несколько шагов, то урон получал, а если вплотную - нет. Короче, та же самая проблема, что у @Gamerun с тентаклями. Явный кривой обсчет габаритов и координат объектов. Я, правда, не проверял, с мародером это был единичный баг или всегда так, я бросил играть раньше.
     
  8. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    Аве Сатанас, наконец-то мои руки добрались до Дума Этёрнала.
    Начну с лирического отступления. Скажу сразу, настроен я был довольно таки скептически. Чего уж говорить, десятки различных обзоров, у которых претензии были одни и те же, таки сыграли свое дело. И это действительно было так.
    Честно говоря, когда я зашел, то охренел, услышав в меню Opening to Hell.
    Старт игры был стремительно быстрым. Послушав забойный ремикс на Hangar в начале игры и очень кринжовую актерскую игру в русской локализации с этим её "ОНЕТ, ПАМАГИТЕ, ПАМАГИИИИТЕ НААААМ!!", я начал игру.... Довольно странные были первые ощущения. Типа.... серьезно, так быстро? Никакого вводного инструктажа и всё такое?
    По правде говоря, я решил начать игру со сложности HMP, но потом я чёто подумал, а стоит ли оно того... Поэтому начал играть на UV. В принципе, я думаю, данное решение было правильным. НО! Не всё так просто и однозначно, об этом позже.

    Я был прямо таки поражен.... Потому что игра меня просто ВЗДЁРГНУЛА на первом же уровне! Не сразу оправившись от такого удара по гордости, я сжал в руке яйца и начал превозмогать. Стоит ли говорить, что я вообщем то, немножко отвык от подобного гейминга, а особенно от другого управления? Для меня был особенный разрыв шаблона, что кнопка E делала одновременно и действие и удар. Я очень долго привыкал к новому управлению... И ПОЭТОМУ ПРОСТО ПОСТОЯННО ПОДЫХАЛ! И игра этим самым меня очень сильно бесила. Но прелесть в том, что в этом и заключался некий такой элемент подзуживания... Ты всираешь, ты злишься, но ты ОЧЕНЬ хочешь пройти это дальше. И ты стараешься что есть сил. И когда ты таки достигаешь нужного результата, настигает эйфория. В этом отношении разрабы постарались на славу, даже нечего добавить.

    Но перейдем к не самым лучшим моментам. ПОТРОНЫ. О да, эти печально нашумевшие патроны и их вечная нехватка. Ох, как же у меня горела пятая точка от этого. Постоянно LOW AMMO LOW AMMO LOW AMMO и нет этому конца...
    Очень досаждал принцип "стреляй - делай глорикилсы чтобы жить - выпиливай зомбей - стреляй" и повторить до бесконечности...
    Но... со временем начинаешь привыкать к этому паттерну. А потом он и вовсе начинает ощущаеться как что-то естественное. Разумеется, это всего лишь костыль чтобы усложнить жизнь игроку. Но и в нем есть своя прелесть. Появляется эдакий микроменеджмент. Которого в Этёрнале ОЧЕНЬ много. С другой стороны, теперь геймплей стал действительно разнообразнее.

    Перейдем к другому элементу, на который было много кича. О да, вы правильно поняли - платформинг. Несомненно, его прямо таки прибавилось, очень неслабо. Местами платформинг прямо таки душненький бывает... Но ничего экстремального. И на самом деле, его не так уж и много, как многие возмущались, называя игру "марио-джампингом" Имхо, это всяко лучше, чем тупо ХОДЬБА, как это было раньше хоть в том же 2016. Вдобавок, эти самые элементы платформинга действительно помогают в битвах - рывки, прыжки, "турники", всё это можно и нужно использовать для внесения значительного разнообразия в перестрелки.

    Бои... Бои это просто бомба. Стрелять всё так же приятно. Жаль конечно, что разработчики не отошли от аренности. Я очень хотел, чтобы было как в классике - враги заранее расставлены по уровню, а ты проходишь и убиваешь их всех. А по итогу, снова аренные поединки с респаунейщяся мелочью. Скажу сразу - я не против арен. Совсем не против. Хотя конечно, как говорится...

    Хаб клёвый. Очень понравился. Эдакое спокойное ламповое местечко, где ты можешь отдохнуть и расслабиться между уровнями, посмотреть на быт Палача Рока да и вообще.

    Какой из всего этого я сделаю вывод... Поначалу я играл, и у меня жутко горела жопа. Особенно тот факт, что образ эдакого "всемогущего и непобедимого" Думслеера попросту не вяжется с его прямо таки полной уязвимостью к демонам. Серьезно, он такой крутой весь из себя... а какой-то занюханный зомбак может уложить его тремя-четыремя ударами?! Одним словом, данный имидж Палачу был навязан сугубо разрабами, ну и фанатами тоже. С точки же зрения игровых условностей это совсем не так. Думслеер действительно стал уязвимее. И игра в самом деле надирает тебе зад на сложности UV. Но зато потом, когда ты войдешь во вкус и приноровишься ко всем этим фишкам и механикам, ты начинаешь понимать всю прелесть.
    В один момент я понял: "Нахрен всё, охрененная игра, 10 из 10!".

    Вердикт - Этёрнал получился хорошим, годным, крышесносящим, очень фансервисным - куда ж без этого... Но тем не менее качественным шутаном. Не без косяков, конечно же. Косяки прям ощущаются, но всё это меркнет перед плюсами игры.

    P.S. я уже говорил неоднократно - к черту реализм, даешь аркадность! Лично мне нравятся яркие коробочки и плавающие в воздухе пушки. Это навевает ностальгические чувства как будто прямиком из двухтысячных :)
     
    Кишмиш, unreal doom, drugon и 4 другим нравится это.
  9. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    И я посмотрел на новый дум. Ну так - наблюдая за чужим геймплеем, постояв за спиной минуты три.

    Говно.

    Но есть и положительные моменты. Не придётся покупать современный комп.

    Это был мой обзор.
     
    Лорд Лотар, YRuby и Revolter нравится это.
  10. KValda

    KValda

    Регистрация:
    1 фев 2019
    Сообщения:
    64
    Всем привет. А не подскажите есть ли порт лучше prboom plus?
    Я хотел бы поддержку широкоформатного экрана, а в остальном оригинальность.
    Я перепробовал многие:
    Chocolate DOOM хороший, но не подойдёт - нет широкоформатной поддержки.
    Prboom plus если отключить гамму, то будет вроде идеал, странно, что в меню нет регулировки гаммы, а она на F11
    Gzdoom - странные враги как будто вырезаны из бумаги, играть так неприятно. Может можно настроить?(плюс пули с кровью на стенах)
    Zdoom хорошая графика, но пули с кровью остаются на стенах, хотя это можно отключить, но зачем переделали цвет и эффект огненных шаров врагов, но может можно исправить это? Хотя может они какие ещё эффекты изуродовали, тогда как привести эффекты в оригинал?
    QZDoom - совсем ужасен
    Eternity - все хорошо, но отключить ходьбу мыши снизив до её 0 скорость по вертикали можно только отключив "ванильную чувствительность", а в таком случае мышь не очень работает, может как-то можно настроить?(я не хочу ходить мышью...)
    Заранее спасибо.
     
  11. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    в GZDoom можно включить софтверный рендер и выставить параметры рендеринга теней и эффектов в режим Vanilla. В этом случае игра будет выглядеть куда ближе к классике. Я так сейчас на ноуте играю.
    --- добавлено 3 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 3 апр 2020 ---
    Удаление лишних эффектов делается с помощью консольной комманды CL_MAXDECALS 0
    Можно, впрочем, задать конфиг файл и будет через него.
    Эффект будет выглядеть как-то так.

    Есть одно "Но". У GZDoom физика несколько отличается от Ваниллы. Увы, если ты всерьёз хочешь именно что 100% классики - Chocolate Doom - лучший вариант, хоть он и оставляет чёрные полосы по бокам.

    Но в любом случае, оба этих варианта лучше, чем всякая мерзость типа JDoom с 3D-моделями. Вот после каких ужасов даже у самых прожжёных стародумеров, не приемлющих всякие там Думы 3, 2016 и Этерналы из глаз и других частей тела польётся кровь вперемежку с другими выделениями. Без слёз боли смотреть на это насилие над классикой невозможно.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 апр 2020
    ih8regin и Revolter нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
     
    Birm, Astar, Grongy и 3 другим нравится это.
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Придумали же в Doom'e... В демонов из охотничьего ружья стрелять.
    Это как из 20мм пушки Луну обстреливать.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    По идее, что ружьё, что бензопила были скорее введены под влиянием "Зловещих мертвецов".
     
    Omega-Envych нравится это.
  15. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Ну в общем да. Не вижу смысла вступать ногой в говно, если видно, что это говно. Ничьих обзоров не смотрел, достаточно и видео этого кислотного платформера.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    @Alex Kagansky, жаль, что Doom 2 и Final Doom успешно мимикрируют под хорошие игры. С радостью прошел бы мимо в свое время.
     
    Omega-Envych нравится это.
  17. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.051
    Назрел вопрос: мне сказали, что для прохождения сингла обязательно требуется подключение к интернету, правда ли это? Прежде всего интересует X One.
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Это может быть/так и есть, фильмы эти я смотрел очень давно и плохо их помню. Но в Doom'e многие мобы не носят одежды и имеют огромные когти.
    А это подразумевает очень толстую кожу, которой на дробь плевать. Если тухлого Ревенанта или там бывшего человека можно(вероятно) было бы убить из ружья, то импа или барона - сильно вряд ли.
    Хотя, впрочем, это я так. Условности, они и есть условности.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @Hekk, ну не знаю, импы не сильно-то большие по размерам, вряд ли у них сильно толстая кожа. Тем более для крупной картечи (если уж волков и кабанов такая валит, вряд ли и имп ей помеха). Не говоря уже о том, что неизвестно, чем там в будущем стреляют.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  21. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  22. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Брешут. Игра будет материться, но по идее пройти можно. Хотя не знаю, как с консолями, на ПК точно можно.
    --- добавлено 6 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 6 апр 2020 ---
    Не сказал бы, что второй дум так плох. Да, половина карт там - долбаное днище, но в целом карт 12-14 хороших наберётся.
    Мне, например, нравятся уровни Crusher, Tricks and Traps, O of Destruction, Downtown, Industrial Zone, Suburbs, Tenements, The Courtyard, Catacombs, Monster Condo и The Spirit World.
    Не 15, но хотя бы больше 10. Остальные либо не то, не сё и вообще не запоминаются, как Bloodfalls, либо ужасы типа Barrels O' Fun или там Factory. А некоторые карты вроде неплохие, но сильно заезжены - такие, как, например, Dead Simple.

    А вот Final Doom - да, ссанина та ещё.
     
    Skud нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление