1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    24,8%
  2. Doom 2

    52,1%
  3. Doom 3

    6,8%
  4. Doom (2016)

    6,8%
  5. Я в них не играл

    4,7%
  6. Doom 64

    2,6%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Ну разумеется, TNT это признанный шедевр.
    ai.ytimg.com_vi_xoJ7LvOjEh4_hqdefault.jpg
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.313
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
  6. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    Ромеро о Думе и компьютерах Эппл
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
  8. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.244
    @Кишмиш, это мне больше понравилось.

     
    Revolter, ih8regin, tovRobi и 2 другим нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.307
    Большая часть пулеметчиков от собственного огня полегла. :)
     
    Mel Shlemming нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Бей своих, чтобы Aliens боялись?
     
  12. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    Дамы и господа, в эфире "Цирк и клоунада внутри Бетесда".

    Все уже в курсе, про конфуз с пролюбленным саундтреком Мика Гордона к последнему Думу? Суть была в том, что в стим выложили в продажу ОСТ к игре, но сводкой треков занимался совсем другой чувак, который вдобавок порезал высокие и низкие частоты, это особенно хорошо видно на спектрограмме, где частоты треков выглядят как огрызки.
    Разумеется, Мик Гордон был крайне недоволен данной ситуацией, жаловался на компанию и говорил, что не будем принимать участие в разработке саундтрека к следующему DLC.
    Но, внезапно... конфликт был показан и с другой стороны.
    Бетесды (и Ид) конечно сволочи и всё такое, но Мик тоже обосрался из-за своей слоупчности:crazy:
     
    STOCK и Кишмиш нравится это.
  13. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.142
    Слоупочность и неправильная оценка объёма работ - разные вещи. Мик, пускай и относительно медленно, делает офигеннейший звук. Беседка задала объём треков и сроки, в которые автор не смог уложиться со своим подходом. Ладно, пришли к половинчатому решению. Но дальше... как вам репчик? А дальнейшие идеи беседки? У меня создалось ощущение, что композитор сам в лёгком офигении от некоторых идей, возможно по этой причине не хочет иметь общего с DLC.
    Так же заметим подход. Композитор что-то сказал только после того, как на него посыпалась критика за качество новых треков. Он сказал честно, что значимую часть работы делал не он и в целом на беседку не наезжал. Не выдавал особого инсайда и т.д. Повёл себя в целом корректно. То, что треки в сравнении с его работой вышли рукожопыми - всё же не его непосредственная вина, понимаю, что качество сведения не лучшее, сорвал заданные сроки и т.д. Но зарезанность АЧХ у имеющихся, это всё же сложно назвать его виной.
    Фанаты, они фанаты. Начинают понемногу разбушёвываться, благо, кроме новых треков в игре много странностей. И тут выходит этот глас с другой стороны... Замечательно просто. Прикрыть своего рукожопа ценой ссоры с хорошим композитором.
    Итого, имеем. Гордон показал себя очень хорошим композитором, который ко всему соблюдает этику рабочих отношений в случае косяков. Страттон показал нечто совсем другое. Гордон без проблем найдёт себе другую работу, найдёт ли Страттон другого такого композитора - ХЗ. Ну и с учётом случающихся звиздецов - ХЗ, будут ли искать.
     
    Кишмиш нравится это.
  14. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    @Колючий, давайте говорить объективно - чуть ли не все музыканты имеют тенденцию заваливать сроки. Это просто их природа, говорю как человек, который с миром музыки связан не по наслышке. Вот и Мик Гордон так же.
    Сроки были? БЫли. Мик Гордон думал что управится - как оказалось, не управился. Для компании это означает убыток. Тут речь, к сожалению, идет уже не о взаимоотношениях между людьми, а корпоративной дичи. Разумеется, всё начинается делаться в спешке первым, кто попадется под руку, кто хотя бы в состоянии это сделать.
     
  15. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.142
    Вот именно в корпоративном плане замечательно сравнить комментарии Гордона и Страттона.
    Будь там только проблемы с треками - у фанатов так бы не горело.
     
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.307
    В любом конфликте - каждый крайний и обе стороны невиновны ну на все 100%.

    Не забываем, что любой (любой, Карл и Наташ) проект обычно ставиться перед исполнителем ВНЕЗАПНО со сроками "Сделать надо вчера" и с требованиями к качеству "Что бы богам Олимпа понравилось". Ответственный человек постарается сделать идеал, но быстро идеалы не делаются. В итоге получаются такие ситуации, а этот "тварец" частенько выгорает.

    Почему так случается? Как человек, который более одиннадцати лет с людьми работал, утверждаю - не возможность оценить сроки за те десять минут, что обычно выдаются на раздумье. Хотя чаще вопрос ставиться сразу "сделаешь или...", под "или" подразумевается, если не возьмешься - можешь больше с нами не связываться. И даже если за такой срок человек умудриться обдумать (офигеть, вы компьютер), то наверняка неправильно.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2020
    Лорд Лотар нравится это.
  17. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Интересно, что в этом видео в середине музыка из Херетика :)
     
  18. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.142


    Ещё одно мнение о ситуации.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Начальные скетчи геймтечей регулярно поднимают настроение :yess:
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.313
    @Кишмиш, жаль, что все последующее среднего качества, если не хуже
     
  21. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @nilegio, если у них видео про сжв, беседку, длц, тлоу2, цензуру и прочую жесть индустрии, то обычно норм и солидарен.

    А вот если обзор на игру, то уже может быть лютый баттхерт и несогласие с ними (эк засрали демон х машину, негодяи).
    Когда как например по стритс оф рейдж 4 выпуск порадовал.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  22. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.313
    @Кишмиш, просто у них акцент на вопящих геймеров, которым лень писать. Что-то вроде голоса. Плюс нарочитая эмоциональность.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление