1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    24,7%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    6,8%
  4. Doom (2016)

    6,8%
  5. Я в них не играл

    4,7%
  6. Doom 64

    2,6%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    The Sierra Chest - Hi-Res Adventure #1: Mystery House: Making of
    Apple II Single and Double Lo-Res and Hi-Res Graphics in the C Programming Language
    Nerdly Pleasures: Oddball EGA and VGA Resolutions, When the Standard Resolutions Aren't Used
    https://cdrdv2.intel.com/v1/dl/getcontent/327877 (3.0 Example: Enabling Clone Mode for Dual Display)
     
    bvedargh нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    В количестве двух штук :D
     
  5. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Я посчитал, что речь про Quake шла, хотя ведь и в Думе боссов не сильно больше, а тамошний барон уничтожается с нескольких ракет, которых в запасе у игрока, к тому времени, прилично скапливается.
     
  7. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.301
    @unreal doom, второй квейк тоже очень хорош дезайном врагов и уровней и общей цельностью.
     
  8. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @Грендель, Второй квейк, хоть и отличается сюжетом, но мне почему-то по обстановке напоминает Дум, концепция в игре почти та же.
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    …которые уже во втором эпизоде свободно разгуливают по всем уровням.
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Грендель, у Quake II целостность скорее достигается за счёт однообразия, к сожалению. И локации часто тяготеют к складским зонам, что интереса большого не вызывает. Киборги, в роли врагов, тоже ограничили полёт фантазии авторов, по сравнению с тварями из потустороннего мира.
    И несмотря на всё это, действительно есть нечто привлекательное в атмосфере второй Кваки :hmmm:
     
  11. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    А что не так? Вам не нравиться что боссы (из Shareware) становятся рядовыми противниками (для Registered)? Cyberdemon и Spiderdemon тоже являются рядовыми противниками в 4 эпизоде (для Ultimate).
     
  12. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @Улахан Тойон, Вы наверно не правильно поняли или я не так спросил :) . Я имел ввиду технические подробности именно для Doom, а не на примере других игр. Ну может Кармак там что-то рассказывал или фаны докапывались. Или же то, что Вы мне дали, соответствует тому что было в альфе Doom 0.5? Хотя может просто этот режим просто не был реализован. Но интересно было бы узнать ЧТО за режим вообще планировался и попробовать воссоздать в исходнике и скомпилировать. Я думаю, что Кармак, может быть хотел сделать 640x480 (или может быть какие нибудь экзотические 360x480, 512x384), но видимо, железо тех лет не вывозило графику.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2020
    MAN-biker нравится это.
  13. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    У них на аутсорсе работал Майкл Абраш, который создавал стандарты и технологии выжимающий из аппаратных устройств тех лет - все что возможно. Например, второй режим который называется Hi-Color DAC, написал Майкл Абраш - The Sierra Hicolor DAC. За годом ранее он работал с Sierra, там была одна игра The Incredible Machine (1992, DOS) которая могла работать 640x480x16.

    Это и есть Hi-Res VGA Page Flipping, вот подробности:
    Catching up (various topics re-examined)
    Mode X: 256-color VGA Magic (Mode X)
    Further ruminations of the Edsun CEG/DAC (Edsun CEG/DAC)
     
    Digital Ronin, Angel Of Nemesis и MAN-biker нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @MisterGrim, ну, бароны-то да - такие себе боссы, хоть и злые сами по себе. Но как же Икона греха? Не то чтобы хороший босс был сам по себе, но один из самых запоминающихся в играх - точно.
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @drugon, не, ну всё-таки чудища, которые быстро убиваются даже не самым мощным оружием, а сами кидаются в персонажа далеко не самыми сильными зарядами, от коих ещё и увернуться проще простого, боссами никак считаться не могут.
     
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.318
    - сейчас объясню, хотя это тема для Думца. Ну да игры от одного разраба, так что норм, думаю.

    Во второй кваке интересен сюжет. Да, он такой же текстовый, как и в первой. Но он логичен: есть раса существ, которые свою планету довели до состояния "ну как Марс, только с кислородом". Из-за чего и подвергли себя (и захваченных в плен врагов разных видов) кибергизации. По сути они потеряли "человеческий" облик, став одним большим механизмом, управляемый мозгом из задницы (я не понимаю, какому дизайнеру тварей эта гениальность в голову пришла).
    А есть люди, от которых строгги получили люлей на Земле, а потом уже и на собственной планете. Ибо люди наоборот человечные до нельзя (хотя в четвертой кваке этот вопрос уже не поднимается).

    Хотя это все чушь. Квака - просто линейный шутер с хорошими индустриальными (а не только складскими) уровнями.
     
    MAN-biker нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Пасхалка в ULTRAKILL.
     
  18. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    ИМХО, какая-то параша, как и в целом ULTRAKILL (который ещё и продавать пытаются).
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    ЭТО ШТОА ЗА ТРЭШ
     
    MAN-biker нравится это.
  20. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    "Это ULTRAKILL, детка!"(с) :cool2:

    ... И всего за 435 pуб. она станет твоей!
     
  21. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Ну к слову игра-то сама отличная. Один из лучших шутеров с закосом под ретро, в которые я играл. Автор вдохновлялся Квакой и DMC. Есть демка.
    ULTRAKILL Prelude by Hakita
     
    Stormer и Warmaster нравится это.
  22. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Серьёзно? Я любитель шутеров в ретро-стилистике, да и казуальщины тоже, понимаю, что для аркадо-пулялок с мультиплеером графоний не главное, а главное физика-динамика-геймплей.... но чо-то я сблеванул прям как увидел эти "руки" крЮки и прочее... такой ужОс я наверное последний раз в Montezuma's Return!, от которой реально чуть не проблевался уже по причине непонятного укачивания в данной игре - играть показалось нереально, как ни хотел, по геймплею игра меня завлекала очень (уверен, что там дело в странных тормозах и FPS).
    ЗЫ: вот вспомнил, ща пишу, а голова уже заболела и тошнить захотелось.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление