1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    24,8%
  2. Doom 2

    52,1%
  3. Doom 3

    6,8%
  4. Doom (2016)

    6,8%
  5. Я в них не играл

    4,7%
  6. Doom 64

    2,6%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @ih8regin, Пиши тогда сюда все найденные баги, исправлю.
     
    MAN-biker нравится это.
  4. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    @Angel Of Nemesis если ещё попадутся. Я всего лишь не самый дотошный игрок, не все секреты могу найти итп, и не могу отличить видимый и недоступный секрет от бага. Хотя вот тут затеял шерстить MAP10 на два секрета (по идее это мегасфера в начале и комнатка в конце с синей сферой и ДВУМЯ мегаарморами), нашел баг в комнате с одним тонким столбом в центре, лестницей слева по кругу и мелкой комнатой с двумя входами справа: в той мелкой комнате стена между входами, которая смотрит в сторону большой комнаты, опускается как лифт, в ней ЕМНИП ревенант стоит, а дальше там кнопка, так если в эту мелкую комнату влезть второй раз, вылезти уже никак - не работает триггер по полу (если там по триггеру) и кнопка уже осталась во включенном состоянии, нечем лифт обратно опустить.
     
    MAN-biker нравится это.
  5. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    MAP14, либо два бага, либо полтора (секрет, который не открывается, необязательно баг): в самой южной части карты, где лестница из металла, есть секрет, который опускает лифт в комнату с автоматчиками, и этот лифт не открывается изнутри, как следствие, не успел подняться обратно, как приехал - застрял в секрете. Второй - в зоне после 4х4 ящиков с "ядовитым" полом, если пойти налево, будет комната с автоматчиками и зеленой броней, так судя по дизайну уровня (врубал idclip) там должна открываться стенка напротив двери в комнату, за которой мелкий телепорт и автоматчик, а она не открывается. (Точнее, должна открываться стена справа от зеленой брони, за которой кнопка, чтобы открыть этот секрет, и не открывается уже она). Также есть там секрет в форме червя, за пирамидой в начале уровня, где слева паук, а справа импы (за пауком), который я не нашел, как открывается, надо бы проверить, есть вообще под него кнопка где-то на уровне или нет (по крайней мере, в той части, которая позволяет ещё вернуться до начала).
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2022
  6. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Добрался до MAP24, застрял в обычной части (не секретной), недалеко от начала, в комнате, где слева за сеткой полукруглая стена, а сразу перед входом нычка с бензопилой, с расстройства скачал Warcraft 2 и пошел его перепроходить. Ыыы.
     
  7. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Последнее редактирование: 25 фев 2022
    MAN-biker нравится это.
  8. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
  9. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.013
    Интересный банк, не встречался раньше. Пока послушал только через DOSbox в Doom и Duke Nukem 3D, барабаны впечатляют. Для Дума просто идеально. От SC-55 (SCVA), конечно, отличается. Попробую на AWE64 ещё послушать его.
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  10. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Последнее редактирование: 7 мар 2022
    Yuriy_X нравится это.
  11. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ну, далеко не SC-55 конечно, но инструменты некоторые похожи и в целом, звучит весьма неплохо.
    Нужно конечно послушать побольше разных МИДИ, я всегда говорил, что основная проблема ВСЕХ банков и прочего, что их отличает от "идеала и эталона" это "разбалансированность" между инструментами, резкость (отсутствие оригинальной "бархатности" звучания) и, что самое плохое, в одних файлах оно может звучать весьма неплохо, а в других посто какашечно (в первую очередь, именно из-за того, что какие-то инструменты звучат "не так" или выбиваются по звучанию\громкости\резкости).
    Но вот пока то,что я послушал с этим SC-55.SoundFont.v1.2b.sf2 звучит весьма недурно и в целом "ровно". До этого таким наилучшим по "универсальному" и приятному звучанию для меня был старый-добрый vcgs4mv4.sf2.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2022
    unreal doom, Angel Of Nemesis и Yuriy_X нравится это.
  12. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Движок, имитирующий стиль Wolfenstein 3D в Doom. Поиграв, складывается ощущение, что если бы в техническом плане Doom не двинулся бы, а остался на уровне Doom Alpha 0.2, то игра выглядела так, как выглядит данный мод.
    KFH Games | Klooni - A Doom clone
     
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    @Angel Of Nemesis, он не просто имитирует стиль, а (ЕМНИП) это фактически димейк второго "Дума" на движке "Вольфа" с небольшими доработками вроде вертикальных дверей и невидимых монстров.
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  14. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    MAN-biker и Колючий нравится это.
  15. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.142
    Блин, я думал, что это первоапрельское...
    Первоапрельским оказалось то, что это не шутка... :)
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    risovach.ru.jpg
    Впрочем... можно и это вспомнить.
     
    Колючий нравится это.
  17. sleeps-darkly

    sleeps-darkly

    Регистрация:
    11 апр 2018
    Сообщения:
    542
    напомнило древний мод Tenebrae к кваке, там тоже всё слишком преувеличено с освещением было, перебор с бамп-меппингом и блумом
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.073
    Мне одному кажется, что стало реально хуже?
     
  19. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.013
    Я тоже подумал, что это прикол, потому что всерьёз эту поделку воспринимать трудно. Теперь срочно нужен Catacomb 3-D с трассировкой лучей, её там очень не хватает)
     
  20. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @Helmut, Technology Demonstration :) . Для галочки.
     
  21. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.073
    типа, демонстрация того, что получится, если натянуть сову на глобус, и как не надо делать?
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  22. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @Helmut, трассировка лучей в свете новейших видеокарт прочно входит в мейнстрим, а с учётом того, что доступны исходники таких старых игр, как Doom, Quake, народ хочет посмотреть как будет выглядеть игра с этими рюшечками. Уже было похожее на поте Doomsday. Я не удивлюсь, если и в Duke Nukem 3D добавят. Тут играет роль тот фактор, что олдам это не нужно, а новое поколение, воспитанное на новых играх и новых технологиях хотят, чтобы старые игры выглядели, как новые (что, по мому, не совсем корректно). Конечно, то, что добавили трассировку, это, по сути баловство, может быть (могу ошибаться) такое же, как и у GZDoom, со всеми этими режимами рендеринга, кучей настроек, скриптов, что можно создать совершенно не похожий на оригинал мод. По моему мнению - оптимизация должна стоять в главной роли порта, а ещё душа игры, поэтому предпочитаю сидеть на досовских портах.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2022
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление