1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    26,3%
  2. Doom 2

    50,2%
  3. Doom 3

    6,8%
  4. Doom (2016)

    6,4%
  5. Я в них не играл

    5,2%
  6. Doom 64

    3,2%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    STOCK, mcrstar, -Mikle- и 2 другим нравится это.
  3. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Ну всё! Капча стала интереснее содержимого, скрываемого ею.
     
    GarfieldTheCat, STOCK, Eugeny1987 и 2 другим нравится это.
  4. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.010
    Шедеврально! Я всеми конечностями за такие капчи! :)
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    Наслаждайтесь искусством потягивая винишко из бокала (с характерным думовским ммммммммммм :crazy:)
    DOOM: The Gallery Experience by bobatealee
     
    GarfieldTheCat, ih8regin, MrFlibble и 2 другим нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Я сначала грешным делом подумал, это какая-то ерундистика, а на деле весьма тонко!

    Бонус за Палладио в главном меню.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    mcrstar и Ogr 2 нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    Возможно, будет интересно почитать для сведущих
    Why fastDOOM is fast
     
    Cortez Cardinal, Revolter, MrFlibble и ещё 1-му нравится это.
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Давно уже слежу за этим проектом, там очень глубокая оптимизация кода -- моих знаний железа из 90-х не хватает, чтобы оценить все тонкости, но понятно, что автор порта разбирается в теме, а также у него достаточно разных конфигураций, чтобы тестировать сборки (учитывая, что разные компоненты железа того времени могли по-разному работать, и не всегда одно и то же программное решение было одинаково хорошим с разными конфигурациями).

    Насколько помню, автор этой статьи Фабьен Санглар (Сангляр?) раньше писал подробно про рендерер в Duke Nukem 3D, а также он является автором порта Chocolate Duke 3D, который, однако, не обрёл широкой популярности (но он и создавался скорее как обучающий проект).
     
    Neresar и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
     
    mrn2000 нравится это.
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    Из интереса посмотрел разные (но не все) порты на Doom - после 2016 года их появилось довольно много, не считая тех что появились давно и до сих пор обновляются.
    Однако не все смогли пройти тест на запуск самого раннего полного Doom.wad от 16.12.1993.
    После распределения и просмотра форков оставил из последних эти:

    Насколько понял, отключение респауна для Nightmare нигде на уровне кода не реализовано, потому есть минимум две альтернативы - редактировать через SLADE pk3-файл того или иного сурс-порта по пути actors/doom текстовики монстров. Или же подгружать MAPINFO.TXT (во вложении) - он добавляет отдельную сложность с настройками как у Nightmare, но с выключенным респауном. Есть еще BEX-скрипт, но он выключает счетчик монстров на уровне в 0, что не подходит.
     

    Вложения:

    ih8regin нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    А на кой ляд? Не проще тех же фаст монстров врубить на UV, если экстра челленджа хочется?
     
    MrFlibble и unreal doom нравится это.
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    Цилюрик высказывает свое мнение как должен играться Doom, чтобы было хорошо - Классические выпуски Doom: что такое хорошо и что такое плохо
    Отрывки
     
  14. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    761
    Сейчас бы слушать Цилюрика. Пускай идёт в Сэма играет, это из за таких как он, сука, новые думы состоят тупо из арен с врагами.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2025
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Я уже хотел поругаться, но почитал цитируемые выдержки и в общем согласен с ними совершенно. Бродить по зачищенному уровню полчаса в поисках какого-то рычага или просто вот так вдруг открыть обязательный для дальнейшего прохождения проход, выстрелив в стену - это нам не нужно, это пусть всякие квестодрочеры забирают. Даже интересно стало взглянуть на No Rest for the Living. Набегу при случае.
    P.S. Doom 64 - унылая и серая шляпа, начиная с графики и заканчивая саундтреком. Наверное худшее, что пытались сделать с оригинальным Думом. У доброй половины тотальных конверсий от фанатов всё куда лучше с чувством вкуса, хотя казалось бы - это ж любительские работы. Но нет, почему-то эти ребята лучше понимали и понимают, что нужно делать с наследием Дума.
     
  16. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    761
    Так часто и бывает, потому что люди играют в это, а не просто левая студия, которой дали код - "сварганьте нам дум". А часто сами создатели не знают что делать со своими играми, Flashback 2 тому пример.
    --- добавлено 21 май 2025, предыдущее сообщение размещено: 21 май 2025 ---
    Чё, кто нибудь играл в новый дум?
     
    drugon нравится это.
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    Просмотрел некоторые сайты по или с Doom и сделал с них слепок в виде ссылок на уровни, моды и ресурсы (включая кастомные).
    Сортировка почти везде от нового к старому.
     

    Вложения:

  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    Doom: The Dark Ages – противоположность Doom Eternal (Цилюрик)
    Отрывки
     
    drugon, Pike1981 и Dar_Morar нравится это.
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Offtop
    [​IMG]
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    MrFlibble нравится это.
  21. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
     
    GreenEyesMan и STOCK нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление