1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    26,3%
  2. Doom 2

    50,2%
  3. Doom 3

    6,8%
  4. Doom (2016)

    6,4%
  5. Я в них не играл

    5,2%
  6. Doom 64

    3,2%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
  3. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.880
    https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=78218

    А тут оказывается обновился Venturous - мод на GZDoom, который по атмосферности уделывает многие платные игры на этом двигле.
     
    Birm, MrFlibble, VladimIr V Y и 2 другим нравится это.
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.566
    "Индиана Джонс для бедных"? Или просто для тех, у кого нет видеокарты с лучиками. Для тех, кто в "Indiana Jones and the Great Circle" поэтому сыграть не сможет (пока).
     
  5. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.880
    - да этот Индиана Джонс - сосед. :) Нет, я люблю Инди и его приключения, даже четвертый фильм неплох (пятый, извините, говно). Но тут совсем иная ситуация.
    Крутой, динамичный, с хорошим визуалом, отменным левел дизайном, кучей аутентичного вооружения и мистики шутан... да, созданный по Индиане Джонсу. Просто героя по другому зовут - копирайты и все такое.

    Но это вот прямо таки шутан шутановский. Я сейчас играюсь чутка - вах, новые локации и противники. Мало того, что теперь у наз Азия с ее колоритом 30-хх, так еще и новое вооружение. Два маузера из которых модно стрелять по-македонски и в гонконгском стиле. :)

    Автор - молодец, что не забросил свое детище. Я уж думал - Атлантида будет последней, а не фига! Вот прямо круто.
     
    Birm, MrFlibble, VladimIr V Y и ещё 1-му нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Прости, пожалуйста, но что за чушь ты понаписал? Какое ещё "для бедных", "у кого нет видеокарты"? И к чему тут франшизная адвенчура, где даже игровой процесс совсем не такой?
     
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.566
    Я не знаю, у меня для новой игры как раз лучиков нет у видеокарты.
     
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    @Grue13, просто на всякий случай, у меня нет и не было желания тебя обидеть, но твой предыдущий комментарий действительно трудно прочитать иначе, как некий совершенно неуместный выплеск снобизма в отношении людей, которым нравятся моды для "Дума" (и/или у которых нет "навроченного" современного компьютера, -- но, прости, его может не быть просто потому, что он не нужен, а не потому, что гипотетический пользователь не имеет средств на покупку такового).

    Во-вторых, мод/игра Venturous была впервые анонсирована на форуме ZDoom в сентябре 2023 г., тогда как упомянутая тобой игра про Индиану Джонса вышла в декабре 2024 г., если верить МобиГеймс. Насколько могу судить по роликам геймлея этой игры, кроме самого вида от первого лица и главного героя -- археолога и искателя приключений, там нет никакого сходства с Venturous.

    В-третьих, совершенно непонятен комментарий про "лучики". Я так полагаю, имеется в виду популярная нынче технология RTX, которую, видимо, требует упомянутая тобой игра про Индиану Джонса. Однако прямого отношения к модификации для GZDoom она не имеет. Технология новая, огромное количество игр предыдущих поколений её не использует. У меня есть сильное подозрение, что люди, не имеющие видеокарту с поддержкой RTX, не побегут играть в Venturous в качестве эрзаца игры про Индиану Джонса -- они кажутся достаточно разными. Вообще как-то некрасиво рассматривать игру как эрзац для чего-то другого (говорит тебе автор темы "некоммерческие аналоги известных игр"), это принижает её самоценность.
     
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.566
    Ну я же сказал, что у меня тоже "навороченного" современного компьютера нет -- как это может быть снобизмом? Что плохого, если человек хочет поиграть в игру в стиле "Индианы Джонса", но по каким-то причинам у него компьютер современные мейнстрим-игры уже не поддерживает? Вот тогда он и может в этот мод сыграть.

    Про то, что мод для Doom был анонсирован раньше, чем The Great Circle, я не знал.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2025
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Ну, если ты считаешь, что тотальная конверсия "Дума" на приключенческую тематику с нетривиальными игровыми механиками заслуживает ярлыка "Индиана Джонс для бедных" и "для тех, у кого нет видеокарты с лучиками", я не знаю, как тебе объяснить, но для меня это выглядит как (а) не слишком скрываемый негативизм и (б) отсутствие интереса к этой игре как к самобытному проекту, а только как к эрзацу чего-то другого, для чего нужны "лучики".

    Я не умею читать мысли, я только делаю выводы по тем текстам, которые пишут пользователи форума. И Venturous -- это игра не "для бедных", а для тех, кому по душе именно такой игровой процесс и именно такой сеттинг, как сделал автор. Безотносительно какой-то там другой игры про Индиану Джонса с лучиками, о которой я до твоей реплики и слыхом не слыхивал (тогда как за разработкой Venturous слежу давно, только вот времени толком поиграть нет).
     
  11. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    Diabolus Ex тоже, получается, не атмосферная карта с изумительной музыкой, а Human Revolution для бедных)
    --- добавлено 23 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 23 окт 2025 ---
    Кстати, в Индиане Джонсе для богатых, по сравнению с Venturous - ну ооочень медленный игровой процесс (периодически напоминающий симулятор ходьбы и разглядывания катсцен), а каждый враг - чуть ли не минибосс, которому нужно посвящать всё внимание. Что совсем не каждому поклоннику персонажа и компьютерных игр (себя отношу к обеим категориям) вообще подходит.
     
    GreenEyesMan и MrFlibble нравится это.
  12. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.880
    Прошел два новых эпизода - они не длинные. Первые три были длиннее.
    Зато последний босс, а точнее сразу два подряд - сложнее.
     
    MrFlibble нравится это.
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.566
    @MrFlibble, извините, если кого задел. В The Great Circle я не играл вообще, а в Venturous немного успел поиграть.
     
    MrFlibble и GreenEyesMan нравится это.
  14. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.880
    А вот и продолжение "Робокопа для бедных": robocop pd demo

    Автор тот же, но сделано не по фильму, а, как я понял из описания - по сериалу. И... играется совсем не как Робокоп Дум. Вот ссылка на него, если кто не играл: Robocop Doom

    В игру ввели новых противников, одни из которых - чертовы камикадзе. А первый же босс вынес у меня всю броню и здоровье с двух выстрелов.

    В первой игре хотя бы воспринимаешь себя как бронированного робота, а тут как губка.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Тут драма среди разработчиков GZDoom'а (да, опять).


    В общем, Граф опять разасрался со своей командой. Настолько, что чуваки решили послать его на хрен и замутить свой форк, UZDoom. И первое, что они решили сделать - вырубить билинейную фильтрацию по умолчанию, йей! А ещё... у них нет скомпилированных бинарников. Короче пока что всё это напоминает ужасный бардак и не совсем понятно, что там будет в ближайшие месяцы и кто в итоге окажется на коне. Тем временем, в августе тихо и незаметно вышла очередная версия Zandronum. Сильно подозреваю, что совместимости с модами, создатели которых сознательно игнорируют Zandronum и затачивают свои детища исключительно под GZDoom, в новой версии не прибавилось. Ах да, LZDoom (поддерживая трендовую шутку этого топика - "GZDoom для бедных") ещё весной переехал на базу GZDoom 4.12pre master двухлетней давности. Так что если вы сидите на старой железке и седьмой винде, есть большая вероятность, что "GZDoom для бедных" может оказаться вам не по карману. Вот так даже адаптированные под старые железо порты старых игр напоминают вам о том, насколько вы нищий и мамонт... А в общем, ничего нового. Продолжаем сидеть на тех версиях любимых портов, которые работают, если, конечно, нет желания взглянуть на свежие вады, которые вполне себе могут требовать актуальных версий портов.
     
    Cortez Cardinal нравится это.
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    Есть в разделе Actions, но для скачивания оных нужен аккаунт github.
     
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    GZDoom уже давно был непонятно чем, которое работало невесть как. Например, я недавно обнаружил, что HacX 1.2 работает в актуальной на момент проверки версии GZDoom некорректно, так что лучше держаться за крайнюю версию обычного ZDoom и не переживать.

    Я слышал про "драму" и не думаю, что она заслуживает большого внимания. Надо будет -- сделают ещё вилку, надо будет -- сделают бинарники.
    Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
    Боюсь, в случае с чем угодно, что связано с ZDoom, словосочетание "адаптированное под старое железо" есть не более чем красивая условность, ибо "старое" оно только по меркам неких сторонних личностей, а не завсегдатаев данного форума.
    Помнится, во все времена, например, серьёзные любители авиасимов были готовы выложить не самые маленькие деньги не только на подписку на свой любимый Air Warrior и достаточно мощный ПК для его работы, но также и на недешёвые комплектующие вроде джойстика, педалей и пр.

    Мне кажется, эту логику можно экстраполировать и на любителей поиграть в свежие вады? Я вот не удивляюсь же, что, к примеру, огромное количество таковых, у которых заявлена совместимость "BOOM compatible", на практике не работают не то что в BOOM 2.02, но и даже в MBF 2.04.
     
    Cortez Cardinal нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Найдут не только лишь все. Нормальные люди практически только в релизы и заглядывают.

    Нет, конечно, всё зависит от того, что именно тебе от Doom'а нужно. Castlevania: Simon's Destiny, скажем, требует как минимум актуальную на момент выхода (а это 2017-ый) версию GZDoom. Я даже не уверен, будет ли всё нормально работать на текущей. В общем, как я и написал - надо смотреть по модам. Если нужные моды работают на текущей версии, то лучше на ней и остаться.

    Я так говорю, как будто это что-то плохое. Не видел пока ни одну пиксельную игру, которой билинейная/трилинейная фильтрация пошла бы на пользу. Фильтры под CRT-монитор со сканлайнами, цветокоррекцией (для особых ценителей ещё и с нарисованным бликом на уголке экрана), слегка искажённой округлой перспективой - это ещё хотя бы на реальное железо бывает похоже. Просто примитивная билинейная фильтрация - откровенный ужас в духе вагона блура или блума. Мне кажется, индустрия, да и игроки в целом, уже из этого выросли по большей части, равно как и из "улучшенных" AI текстур. Часто такие вещи, особенно если применять их бездумно, напрочь уничтожают эстетику игры. Но предпочтения у людей порой бывают чудные, так что фанатов сглаживать пиксели и превращать всё в расплавленные свечки отговаривать это делать я не собираюсь.
     
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Подожди, ты же сказал, что они выключили билинейную фильрацию по умолчанию.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Ну да, в GZDoom она ведь по умолчанию включена, разве нет?
     
  21. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Последнее редактирование: 25 ноя 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление