1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    26,3%
  2. Doom 2

    50,2%
  3. Doom 3

    6,8%
  4. Doom (2016)

    6,4%
  5. Я в них не играл

    5,2%
  6. Doom 64

    3,2%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Как понял, Лорд Лотар старается сохранить игру в максимально софтварном режиме.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:20 ----------

    Лорд Лотар > Не знаю, как их назвать. То-есть, камера не на самом деле меняет положение. Просто сдвигается картинка с искажениями. Просто посмотри, в игре, по-максимуму вниз и сразу заметишь о чём я.
    Там как в DN3D.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Из README
     
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    INHELLER, так а в Doom'e и не надо вниз смотреть. Да и искажения эти вполне простительные. Но зато, взамен олдгеймер получает ни с чем не сравнимое наслаждение от родного, знакомого с 1993 года, id tech 1 software render'a. Который однако, дополняется немыслимым множеством новшеств от Brutal Doom'a, что в итоге создает ощущение старого, знакомого, но в тоже время и совершенно нового Doom'a.
    Ну и вообще, software мне всегда был мил тем, что в нем очень четкая картинка. При низких разрешениях (точнее, при родных разрешениях - 320х200(240) пиксели сами становятся как-бы деталями текстуры). А при наличии GL сглаживания, этот эффект совершенно пропадает, и замыленность текстур мне режет все органы чувств.

    MisterGrim, откровение.
    Однако мод прекрасно идет и без Open GL'a, и лично я никаких положительных изменений при его наличии не заметил. Кроме разве что, цветного освещения. Впрочем, опять же - это дело вкуса.
    Но я как приверженец software render'a рекомендую конечно именно Skulltag, его поддерживающий. Впрочем, в нем тоже можно включить GL.
    Кстати, насколько я помню - в Skulltag'e есть солидный набор мультиплеерных карт и режимов, которые очень хорошо смотрятся в сочетании с Brutal'ом, как в сингле так и в мультиплеере. Так что, еще один плюс в пользу Skulltag'a.)
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
    MrFlibble, Anuberos и INHELLER нравится это.
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Так, первый пункт, скорее, совет.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------

    Лорд Лотар > А по-мне, так там круто сделано сглаживание. Просто текстуры становятся чуть более гладкими. Ну и при выключенном автоприцеле, смотреть бывает нужно.
    А вот с маленькими разрешениями уже не получается играть. Не видно же воооон тех монстров.
    Хотя. Некоторые эффекты подсветки OpenGL вырубаю/можно вырубить.
     
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.585
    Лорд Лотар, так замыленность текстур можно убрать и во включенном GL-рендерере. Там в настройках есть опция или в консоли какой-то параметр.

    Вроде texture filter = nearest, как-то так она обычно называется, тогда будут текстуры из чётких квадратиков.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Grue13 > Там много настроек текстур. В том числе и возможность вырубить сглаживание (в OpenGL).

    А вот это и вырубаю. Гадость, по-моему (если я правильно понял о чём речь).
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не такой уж он и родной. Достаточно обратить внимание на экранные эффекты, игнорирующие палитру.
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    640x480 в софте хватит даже самому привередливому снайперу!)
    Впрочем, основное я уже сказал. Для примера дам только пару скриншотов из своей коллекции:


    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Если кто покажет красоты GL'a - буду очень благодарен.)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Не. Минимум 1024х768. ^_^
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    INHELLER, ньюфаг? :spiteful:
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > ТруЪ снайпер. :spiteful:
    Не видно дальних врагов в 640x480
     
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.585
    Не, я люблю только в макс. разрешении играть.

    (Только давайте не будем кидаться чановскими фразами вроде ньюфаг-олдфаг?)

    Offtop
    Назвался паладином, а страсть к крови - как у D1abl0. Странно.
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Кто бы говорил. :) Пересядь сначала на порт попроще.
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Grue13 > Ньюфаг? :spiteful:

    Werecat13 > Так, на них же не идёт Brutal Doom.
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Далась вам эта попса. [​IMG]
     
    MrFlibble и Лорд Лотар нравится это.
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вообще-то в software невозможно нормально целиться, и если в оригинале всё под это заточено, то в Brutal Doom играть тяжко.
    Ну и автор зря не посоветует, я считаю.

    А уж если хочется пикселей, то просто ставишь TEXTURE FILTER MODE = NONE.
     
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Это конечно, только шутка. Я не претендую.)

    Grue13, одно другому не мешает. Тем более... может я паладин Ильматера, Талоса, или что особенно - Темпуса?
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Кстати, я не понял — каким боком именно 640x480 яаляется тру? Только 160320x200, только хардкор!
     
  20. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.617
    А чего там видеть? Это ж Дум, шевельнулся пиксель - шмаляем в него ракетой, и всего делов.
     
  21. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.607
    INHELLER, по-моему, в (g)zdoom'а в комплекте лаунчера нет, а скуллтага - есть, и вроде, это единственное критичное отличие :) реально там все из командной строки запускается.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ----------

    замыленность текстур можно вырубить везде, как и сглаживание спрайтов (хотя сглаживание текстур я оставляю, и вообще часто играю с текстур-паками, но без моделей).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление