1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    24,7%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    6,8%
  4. Doom (2016)

    6,8%
  5. Я в них не играл

    4,7%
  6. Doom 64

    2,6%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    А что-то SMArt не упомянул про пулемет. Как по мне, так это лучшее средство против зомби, импов и быков т.к. это оружие обладает интересной особенностью: своим непрерывным огнем пулемет мешает противнику атаковать\передвигаться. На противников покрупнее, правда, действует не так убедительно...
    c.imp, а разве бык не такой же быстрый :unknw:?
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не-а. Арчи оттого так психоделично и выглядит, что мечется во все стороны, особенно это заметно в тесных местах карты.
     
  5. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Fabricator, бык, во первых не быстрее арчи (бык становится самым быстрым только в fast режиме), во вторых, как и все остальные монстры как правило прёт прямо на игрока, по возможности по самому краткому маршруту. Арчи же постоянно мечется туда-сюда, как правильно сказал Werecat13, и свалить его прямым выстрелом из BFG, ввиду медлительности этой пушки сложнее, чем других монстров с примерно таким же уровнем здоровья.
     
  6. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    Для опытного игрока БигФакенГан - благословение божье, халява на обычных уровнях сложности вроде оригинального Doom2, и реально необходимая пушка на всяких безумных уровнях типа HellRevealed и Alien Vendetta. Арчи и даже бароны (последние ради экономии времени, первые в целях безопастности) отстреливаются именно этой пушкой с одного залпа в упор.

    Принцип действия этого девайса самый сложный для понимания, там двойная атака - директ дэмэйдж от мегабласта плюс проецированная на определенный угол лучевая зона поражения. Подробнее читать в той же ДумВики, если интересно.

    Имхо в дефматче BFG и SSG - лишние именно в силу своей дикой убойности.

    У каждого монстра в Думе есть такой параметр - pain chance. Чем он выше, тем больше вероятность того, что этот монстр при попадании в него из любого оружия изобразит анимированную сценку боли и прервет собственную атаку. Обычно, чем меньше монстр, тем выше pain chance, и наоборот. А пулемет - что пулемет... просто стреляет часто, вот и блокируют на 99% тех же импов с высоким pain chance.

    Ахтунг. Быки в Думе. А фей ты там не встречал случайно? ;]
     
    unreal doom нравится это.
  7. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Я, собственно, и имел ввиду fast-режим (вот только я вдруг вспомнил про черепа в этом же режиме и задумался: кто кого?).
    Колдун, бесспорно, самый противный монстр в игре, и дабы не промазать в этого шустрика, я предпочитаю плазмоган.
    Ну а я о чем: если отбросить в сторону все ссылки на научную подоплеку этого эффекта, то в сухом остатке получим то же самое:
    Werecat13 и c.imp, во всяком случае, поняли о ком идет речь...
     
  8. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    Да понял я, понял. Я вот про фей в CK4 не понял совершенно. Ты ляпнул нечто офигительное про пройденную вдоль и поперек игру, а потом тихо удалился в кусты без дальнейших объяснений. Некрасиво получилось. :]
     
  9. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    Deathmatch без SSG - это не Deathmatch! Одна из главных причин офигенной драйвовости Дум2 Deathmatch (имхо по драйвовости его еще ни одна игра не превзошла) - это именно наличие Super Shotgun'а ! :worthy: В сингле он тож рулит - я арчей, да и других монстров, пытаюсь выносить именно из него в упор.
     
  10. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Особенно нагляден эффект SSG при уничтожении нескольких зомби/импов, стоящих на одной параллели. Выглядит очень зрелищно. Что до BFG, то для Deathmuch'а это был бы сильный дисбаланс!
    Ocean, милости просим в соответствующую тему, а здесь обсуждается DOOM, вроде бы?
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Труднодоступная BFG в дезматче уместна, хотя плохо знакомым с картой придётся туго. А вот SSG - это самое то. Не сказал бы, что слишком перекачанное оружие, скорее, наоборот, базовое, с подходящими для этого характеристиками.
     
  12. ivandoom

    ivandoom

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    127
    самый лучший порт - zdoom(он не меняет думовскую атмосферу) скачать
    его можно на www.iddqd.ru
    P.S.когда привыкнеш к думу и монстры пугать перестанут - переходи на blood тут уж без подгузника не обойтись !!! :spiteful:
     
  13. ShadowArcher

    ShadowArcher

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    36
    Внесу свою лепту в обсуждение дума - я первый и второй играл на ультравиоленс, так как на более легких становилось неинтересно и скучно, но второй дум я так и не прошел до конца - дошел до левела, где в центре домик, вокруг стена и монстры сыпятся, а потом уже надоело=( Длинный он.
     
  14. ShadowArcher

    ShadowArcher

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    36
    Я тут одну глупость сделал - я решил посм, что будет, если с помощью zdoom heretic запустить - что самое интересное, оно работает =) Причем как с думом - прыгает, приседает и прочее
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    ShadowArcher, ZDoom поддерживает все варианты Doom, Doom2, оба Final Doom, Heretic с адд-оном, Hexen c адд-оном и Strife.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2007
    unreal doom нравится это.
  16. ShadowArcher

    ShadowArcher

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    36
    А где можно приличных вадов для дума и херетика скачать?
    А то к думу 2 у меня только The Zombie нормальный, а остальные так себе
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Последнее редактирование: 16 апр 2007
  18. ShadowArcher

    ShadowArcher

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    36
    В jDOOM, в самой игре в настройках есть раздел, где включается всегда бег, а внизу строчка Autoaim - это и есть автонацеливание оно в классическом думе, и в порте по умолчению включено
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    ShadowArcher, ага, только его отключение без мауслука крайне не рекомендуется.
     
  20. ShadowArcher

    ShadowArcher

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    36
    С мауслуком веселей - половина патронов мимо=)
     
  21. Lotus

    Lotus

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    185
    У меня Дум2 тормозит жутко, а первый идёт нормально, но там когда двух боссов побеждаешь (похожи на козлов), там открывается портал в ад. Заходишь, а там куча монстров, которые в любом случае забивают. Никакие коды не действуют.(
     
  22. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Lotus, так и должно быть. Когда тебя почти убивают, появляется экран с текстом, что ты телепортировался на Деймос. Текст-то красный есть? Значит, первый эпизод прошёл.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление