1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    26,3%
  2. Doom 2

    50,2%
  3. Doom 3

    6,8%
  4. Doom (2016)

    6,4%
  5. Я в них не играл

    5,2%
  6. Doom 64

    3,2%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    nilegio, шта? Колиматорные прицелы в моем Doom'e? Нет пути!
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.335
    b1fa137cf26b799952aa67c196eda846.png
     
    Grue13 нравится это.
  4. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Труъ космодесантник не нуждается в прицелах!
     
    Лорд Лотар нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    drugon, ересь!

    f42cf7020ed92c53411a59006e308c56.jpg
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.335
    Как по мне - один из самых симпатичных вариантов винтовки. Официальная из 20 уж больно каким-то WWII попахивает, маловато в ней футуристичности. А тут в самый раз.
     
  7. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    хм. А мне как раз V18 больше всего нравится. Особенно взгляд через прицел и автомат режим а не как в V19 - полуавтомат.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    drugon, а мне вот не нравится. У меня уже аллергия на засилье всякого Modern Warfare. Если эту от Doomnukem'a еще можно кое-как переварить, то вот то что было в трейлерах D4 это уже ни в какие врата не лезет.

    Но хочу сказать что Doom (особенно первые два) не претендует на реалистичность и особую футуристичность, как бы ни странно это звучало. Футуристический дробовик с деревянным прикладом? Беретта М9 в космосе? Обрез двустволки? Кастет на голую руку?! Б е н з о п и л а ?!
    ...Так что, логичным продолжением этого ряда был бы скорее М16 или даже M14, чем отысячечертевший G36 и прочие анологичные непотребства от H&K, (при всем моем уважении к этой конторе).

    Ну и да, я до сих пор играю в BD18 именно из-за отличной винтовки там. И отсутствие декоративного колиматора никак ни сказывается на ее точности. Да и вообще, в чем суть колиматорного прицела? В том, что при взгляде через него прицельная планка не закрывает нижней части цели. Одно дело "реалистичные" шутеры типа вышеупомянутого CoD'a, где стрелять имеет смысл только через прицел - там такое очень удобно и полезно. Но другое дело - Doom, где изначально стрелять принято было от бедра "в центр экрана"... И тут это несколько неактуально, как мне кажется...

    ...и раз уж мы начали кидать картинки:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Суть еще в том, что не нужно точно совмещать глаз с осью прицела, из за чего скорость прицеливания сильно возрастает. Ваш К. О. В играх это обычно никак не передается.
     
    Grue13 нравится это.
  10. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    И еще. Может не стоит кивать на альфа-версию Дума? Потому что изначальная концепция была чем-то вроде Doom of Duty, и отказались от нее недаром, в пользу отсутствия NPC, отсутствия перезарядки, отказа от следования реализму в дизайне итд.
    И получили шедевр, который мы все знаем.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:48 ----------

    Grue13, Ну мне лично не нужны прицелы в Думе по причине, описанной чуть выше. Дум стал тем, чем он стал не благодаря высокому реализму :) И в конце концов, если морпех будущего может бегать со скоростью мотоцикла и разбивать в ошметки врагов кулаками, почему бы ему еще не иметь прицел как у Терминатора?
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    nop, мой КО, сам сказал - сам ответил. Я не говорю тут о том, что "в играх никак не передается". Преемущества реального колиматора мне тут не надо пояснять, ага. Я говорю о том, как это выглядит в игре, и вписывается в общую стилистику.
    И кивать на альфу Doom'a (сделанную тем же дизайнером что и последующий оригинал) лучше чем кивать на сторонние веапонпаки (от левых любителей), я полагаю.
    Grue13, я промолчу о том, где живут Груи...
     
    Последнее редактирование: 20 май 2015
  12. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Стооп. Masters of Doom читал? Почитай.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    nop, ок, согласен... Но в любом случае, мне они кажутся ближе по стилистике. Субъективно... :D
     
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.592
    Лорд Лотар, Offtop


    В тёмных подземельях и пещерах, естественно, где ж ещё? Как говорится в текстовом квесте Zork I:

     
    Последнее редактирование: 20 май 2015
  15. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....В средневековье используют boom stick 67f373cf846f735b487d1e77b5b84b2e.jpg
     
    TES и Evil Snake нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.335
    Какой?

    Мне кажется, колиматорный прицел - чуть ли не последнее, почему померший Doom 4 был бы не торт.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2015
  17. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    А казалось могли понять, что делание неудачного подражания SS2 / Borderlands / etc не прокатывало и не прокатит в будущем.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.335
    Это в смысле намёк на Rage? У меня просто при просмотре трейлера загнувшегося варианта сиквела Doom'а именно с ним ассоциации возникли.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Так на всякий случай напомню, что Brutal Doom 20 вышел вчера ночью. Правда без Starter Pack'a.
    Сам сейчас в лесу со смартом, не могу заценить, так что если кто напишет впечатления, буду рад.
     
    STOCK нравится это.
  20. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.154
    Попробовал новый realism mode. Даже в классическом режиме показался слишком легким, так что переключился обратно на black metal.
     
  21. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    Лорд Лотар, пробовал немного, поэтому могу сказать только про оружие. Можно стрелять с двух винтовок и плазмы. Такая стрельба для винтовки эфективна только вблизи но плазма походу будет анигилятором если хватит батареек (кстати вернули старый альт режим). Винтовка ИМХО получиилась очень неплохо есть автоматический режим (но Сержант добавил разброс и отдачу), нормальный взгляд через прицел и сама выглядит хорошо. Бензопилу не пробовал. Огнемёт манкубуса стреляет прямо (нету падения снаряда) и взрыв не такой большой как раньше и сами манкубусы научились стрелять альт огнём.
    Появились 3 режима игры: класический (оружие как в оригинале) современный (собственно брутал) и Random (хз что это такое).
    Ну и другое что не проверял в changelog файле.
    И да. Ракетница старая и появились гранаты.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
    drugon и Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление