1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Doom

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Umbrella-Inc., 19 мар 2008.

  1. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    [​IMG]

    -Классика, - по«DooM»ал я.

    Что можно сказать о такой легендарной игре, как Дум, которая известна всем и каждому и которая увидела свет почти 15 лет назад? Явно ничего нового. Поэтому данный обзор и не претендует на какую-то особую оригинальность и изобретательность по части подачи материала. Что-то новое вы для себя вряд ли откроете, так что поймите и смиритесь. Трудно, чертовски трудно писать статьи по ТАКИМ великим играм. Дело даже не столько во мнении уважаемых читателей (которым статья может понравиться, а может и нет). Дело в том, понравится ли статья тебе самому? Самокритичность еще никто не отменял, тем более нам – авторам-любителям, не избалованным гонорарами журнала «Страна .EXE Игромания». Я сужу исключительно по себе. Всегда хочется сделать свою работу на отлично, чтобы все были довольны, но, к сожалению, не всегда это получается. Так или иначе, давайте приступим.

    Дум – не первый 3D экшен (хотя 3D – это более чем условно: игра имеет псевдо трехмерный движок, так что, скорее, это "недо3D", или 2,5D). У него были предшественники - Catacombs 3D и Wolfenstein 3D, от всё той же конторы id Software. Но именно эта игрушка возвела жанр шутеров от первого лица на тот высокий уровень, на котором он находится и по сей день. Вульф хорош, никто не спорит, но до популярности героя данной статьи ему явно далеко. Спросите у геймера «что для тебя жанр FPS?», и он ответит «Дум». Нет, тех, кто назовет Вульф, или Кваку, или даже какие-то современные игры, - таких, безусловно, тоже будет немало, но, мне думается, не в таком количестве.

    Сюжет Дум умещался в куцем .txt файле readme игры. В будущем Объединённая Аэрокосмическая Корпорация (Union Aerospace Corporation, или, сокращенно, UAC) проводит исследования по телепортации. Опыты проходят между спутниками Марса Фобосом и Деймосом. И вот однажды, во время очередного опыта, происходит какой-то сбой, Деймос исчез, а на Фобос из открывшегося портала хлынули демоны ада. Игрок выступает в роли безымянного космического пехотинца, работающего на корпорацию UAC. Во время описываемых событий он находился на Марсе, куда был послан после убийства командира, который отдал приказ уничтожить мирное население (этот момент чем-то напоминает завязку фильма «Бегущий человек», не правда ли? Хотя в фильме Арнольд отцов-командиров не убивал, а просто отказался выполнять приказ). После потери связи с Фобосом отряд UAC, базирующийся на Марсе, посылают узнать, что же случилось на спутнике.

    [​IMG]

    По прибытии на место отряд оказывается разбит, по базе ходят монстры и зомби (бывшие сотрудники станции и охрана, которые «мутировали» после нападения адских созданий), радиосвязи нет, и нашему персонажу ничего другого не остается, кроме как делать из исследовательского комплекса ноги…

    Где мой ключик лежит, черепаха Тортила?

    Что из себя представляет геймплей Дума? Большие (не сказать чтобы прямо уж огромные, но уважение внушающие) уровни, с достаточно сложной архитектурой (порой – «многоуровневой архитектурой», то есть с несколькими этажами). Чтобы пройти очередной уровень, от нас требуется найти выход. Обычно это дверь с надписью «Exit», реже – просто кнопки или телепорты, а иногда для завершения уровня нужно уничтожить противников (боссов). Нередко (да что там нередко – практически всегда) для того, чтобы попасть в ранее недоступные участки карты, надо искать ключи для закрытых дверей (трех видов: красный, синий и желтый – по цветам самих дверей), рычаги, кнопки и так далее.

    Собственно, отстрел врагов порой отходит на второй план, ибо ты бегаешь, ищешь выход с уровня, а это первостепенная задача. Но баланс между блужданиями и сражениями с монстрами соблюден пропорционально. Только начинаешь скучать в поиске очередного ключа, как тебе подкидывают стаю Imp’ов или Cacodemon'ов, и наоборот: идет постоянное мясо с адскими созданиями, и тут всё заканчивается, словно отрезали, и пошли блуждания…

    Уровни имеют разнообразную архитектуру, на них много лестниц, лифтов, спусков и подъемов. Присутствуют и секретные комнаты (которые были и в Вульфе), с оружием и разного рода предметами. Есть в игре и секретные уровни. После прохождения очередного уровня игра услужливо подсчитает, сколько времени вы затратили на карту и (в процентах) сколько уничтожили врагов, собрали предметов и открыли секретов.

    В роли предметов, к слову, помимо уже упомянутых выше ключей, выступают несколько видов брони, аптечек, патроны, а также бонусы вроде временного бессмертия, невидимости, антирадиационных костюмов и так далее.

    Помимо всего прочего, Дум - первая игра в жанре, открывшая геймерам Deathmatch – режим многопользовательской игры, сражения друг против друга. Также в игре присутствовал кооператив – прохождение сингла несколькими игроками, где они выступают уже на одной стороне. Что такое DM, знают сейчас, я думаю, даже самые «темные» геймеры, поэтому описывать подробно «набор фрагов» я не стану. Упомяну лишь, что изначально в DM подбираемое игроками оружие и предметы не восстанавливались (попробуйте себе представить такое в каком-нибудь Unreal Tournament). В последующих версиях игры этот недостаток был исправлен. Кроме того, стоит отметить, что баталии происходили на сингловых картах (тогда еще никто не собирался делать карты отдельно для других режимов). Во время боя была возможность перейти на другой уровень (по аналогии с синглом – нажав кнопку, рычаг и так далее). Doom DM поддерживал до четырех игроков на сервере.

    [​IMG]

    Таким образом, у геймеров появилась возможность сражаться не только с кремниевым болваном, но и с вполне живым оппонентом. Полагаю, о том, что в то время исследования различных НИИ (где недостатка в компьютерах никогда не было) приостанавливались на долгое время по причине того, что сотрудники все рабочее время «рубились» в Doom между собой, говорить не надо. В силу своей молодости лично участвовать в таких баталиях не приходилось, но от старших товарищей рассказов про подобные случаи я наслушался много. Нет ничего удивительного в том, что народ проявил такой интерес к новому режиму. «Выбить» мозги вредному начальнику из дробовика или поквитаться с насолившим коллегой, «размазав» его из BFG, – что может быть лучше?

    Раз уж речь зашла об оружии, то будет нелишним перечислить его. Ваше самое первое оружие (наряду с кастетом) – пистолет. Обычная пукалка, пригодная для уничтожения супостатов разве что на первых уровнях игры. Уже упомянутый кастет – холодное оружие ближнего боя, толку от которого довольно мало. Кастет может быть усилен предметом «Berserk», который повышает его мощность. Но такое развлечение - на любителя, что называется. Еще одно оружие ближнего боя – бензопила (символ в Думе не меньший, чем BFG). Пригодится, когда начинает душить нехватка патронов и против некоторых видов демонов, которые могут атаковать только на ближней дистанции.

    Дробовик – неплохое оружие на ближних и средних дистанциях даже против серьезных демонов. Стреляет дробью (что логично, исходя из названия данного девайса) и требует сноровки, чтобы картечь ложилась кучно во врага.

    «Вулкан» - ручной пулемет, сделанный по образу и подобию вертолетных пушек схожей конструкции. Оружие весьма скорострельное, но не обладает большой мощностью. Оптимального расстояния для ведения огня нет – если стрелять по находящемуся далеко противнику, половина пуль рискует улететь в молоко (вражина не будет стоять и «кушать» ваши свинцовые пилюли), а в ближнем бою управляться с Вулканом тоже не подарок, ибо пули ложатся очень кучно, разброса почти нет.

    И, наконец, три представителя самого тяжелого оружейного класса в игре. Ракетница. По-нашему - рокетлаунчер. Стреляет, как несложно догадаться, ракетами, которые при соприкосновении с препятствием (будь то демон или стена) детонируют. Имеет высокую зону поражения. Плазмаган – мощное плазменное оружие с высокой скорострельностью (привет Вулкану). Ну и самое мощное оружие игры, давно уже ставшее притчей во языцех, – BFG9000. По словам создателей Doom, название этой аббревиатуры расшифровывается как «Big F*cking Gun». Глядя на то, что эта плазменная базука вытворяет с противником, нельзя не согласиться.

    Ну и «пара слов» о противниках. Спектр встречаемых вами исчадий ада достаточно велик и разнообразен. Но чем вражины берут в первую очередь, так это своей оригинальностью. Самые слабые из них – Zombieman и Shotgun Guy. Первые вооружены пистолетами (судя по урону, но внешне оружие похоже на винтовку), и, похоже, это бывшие работники исследовательского комплекса. Вторые же, вооруженные дробовиками, судя по всему, были такими же военными, как и мы сами, из числа охраны объекта. И если они хоть как-то умеют обращаться с оружием, то Зомбимены чрезвычайно косо стреляют. Интеллектом не блещут оба вида этих «солдат», поэтому если кто-то из них попадает в сотоварища, тот начнет вести огонь по нему.

    [​IMG]

    Следующими по иерархии идут Импы (Imp) - это человекоподобные монстры, швыряющиеся фаерболлами и имеющие неплохую подвижность: попасть в них порой бывает сложно. По одиночке не представляют большой угрозы, но если их несколько – могут доставить проблем.

    Демоны (Demon) – небольшого роста существа, с большой, низко посаженной головой без шеи и лапами, растущими прямо из черепушки. Помимо обычных демонов, встречаются еще невидимые. Атакуют вблизи своими зубами и в силу данного обстоятельства против бензопилы беспомощны как котята: сами же нарываются на ваше оружие.

    Потерянные души (Lost Soul) – летающие черепа, объятые адским пламенем. Атакуют, тараня игроков. Особой угрозы не представляют, даже будучи в количестве нескольких экземпляров. Любопытная деталь: LS - единственный вид летающих противников, которые, по аналогии с зомби, могут атаковать своих сородичей.

    Какодемон (Cacodemon) – один из известнейших монстров Дума. Представляет из себя большую круглую голову с одним глазом, которую венчают рога и огромная пасть. Атакует, выстреливая плазмой из этой самой пасти. Не самый серьезный противник, но, так как у него очень большая броня, в сражениях с ним надо быть аккуратнее.

    Барон, Барон Ада (Baron of Hell) – когда я его впервые увидел, то инстинктивно понял, что это босс, и здорово испугался. Парень и правда внушает если не страх, то серьезные опасения за жизнь своего персонажа. Большого роста монстр (передвигается он, подобно человеку, на двух «ногах») с мордой, напоминающей собаку, рогами, которые подобны бараньим, огромными ногами, которые заканчиваются копытами… Картина жуткая (при первом знакомстве). Атакует как на расстоянии (пуская плазменные «фаерболлы»), так и вблизи (когтями врукопашную). Наносит большой урон и имеет хорошую броню. Эффективнее всего против Баронов тактика сдерживания их на расстоянии, постоянные стрейфы (дабы уклониться от прилетающих «подарков») и расстрел из мощного оружия. С оружием ближнего боя лезть к ним не советую. Разве что когда патроны кончатся…

    Кибердемон (Cyberdemon) – внешне напоминает Барона, с той лишь разницей, что является своего рода терминатором, – одна из его ног механическая, а вместо одной из лап установлен рокетлаунчер. Морда лица тоже несколько напоминает персонажа Арнольда и не менее безобразна, чем у Барона. Что сказать, своего рода танк – атакующая мощь большая, брони хоть половником черпай… Тактика борьбы такая же, как и в случае с предшественником.

    Паук, или Паук Предводитель (The Spider Mastermind) – являет собой большой мозг, водруженный на платформу, к которой крепятся четыре механические ноги. Вооружен мощным аналогом Вулкана. Последний босс, что еще добавить. На месте стоять в сражении с ним точно не стоит – нашинкует, как салат оливье.

    Заключение, или обо всем понемножку

    Композитор Doom - Бобби Принс (Bobby Prince) - создал действительно потрясающий саундтрек. Рок, эмбиент, симфонические мотивы – всё это и не только составило OST игры. Музыка создает непередаваемую атмосферу, ее вклад в популярность Дум переоценить невозможно, а композицию уровня e1m1 не слышал, пожалуй, лишь нелюбитель жанра или человек, проведший в коме последние 15 лет. Саундтрек Дума я с удовольствием слушаю отдельно от игры, всегда добрым словом вспоминая его создателя.

    В 1997 году Принс выпустил сборник с композициями из первых двух частей игры, коих на диске было 20. В 2003 году вышло переиздание, которое содержало уже 25 треков.

    Если уж упомянул атмосферу, то стоит рассказать и о ней. Это сейчас - покажи Doom подростку, никогда в глаза не видевшему игры моложе PS2, он спросит: «Ну что это за отстой?» Тогда, в те бородатые времена, когда я начинал играть в Дум, было жутко и страшно. Страшно было постоянно: и при встрече новых противников (тем более боссов!), и при нехватке здоровья или патронов в окружении монстров, и от безысходности, когда не можешь найти выход с уровня (погружение в роль пехотинца в игре весьма неплохое). Во время «мясных» боев страх отходил на второй план, и тебя поглощало всё действо.

    [​IMG]

    Собственно, абзац выше наглядно описывает атмосферу игры: страх, ощущение неизбежности и одиночества (всех коллег-то перебили), азарт от жарких боев, напряженное всматривание в карту уровня в поисках выхода, поиск ключа к заветной двери, стоящие перед глазами многочисленные телепорты…

    Подводя итог, я скажу банальные вещи, которые, по большому счету, Америку никому не откроют. Doom – одна из самых великих игр в истории геймдева (не буду говорить, что самая, дабы никого не обидеть, ведь у каждого свое мнение, а навязывать читателю свое я не собираюсь). Она дала толчок жанру FPS в развитии, нет - даже гигантский скачок. Она воздвигла стандарты жанра по части геймплея, набора оружия - в общем, всё то, из чего состоят экшены и поныне. Естественно, жанр не стоит на месте, он развивается, появляются новые возможности, сюжет сейчас в экшенах не менее важен, чем всё остальное… И это нормально. Это ход эволюции, если хотите.

    Как я и писал в начале данного опуса, рассказать что-то новое о такой игре, как Дум, возможным не представляется. Поэтому вы и прослушали симфонию… эээ… то есть прочитали статью, в которой отражены давно известные факты. Да, собственно, перед вашим покорным слугой и не стояла задача выдумывать колесо. Выдумывать его в своих статьях пятнадцатилетней давности могли журналисты, делавшие ревью по горячим следам, сразу после выхода проекта. Doom’али, как бы блеснуть красноречием. От меня же этого не требовалось. С этой точки зрения мне было легче при написании данных строк. Но, с другой стороны, это большая честь и ответственность - писать обзор по самому Думу. В любом случае, я заканчиваю с лирикой. Статья перед вами, и вам самим ее оценивать (как и эту игру, впрочем).

    Отмечу напоследок, что я не стал рассказывать о разных секретах игры, подробностях ее создания, версиях, которые увидели свет (с дополнительными сценариями), каких-то интересных фактах из разряда «а знаете ли вы, что? …», ну и так далее. Такие вещи многие знают, а те, кто не знает, – ну зачем же им портить радость от осознания всех деталей самим?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2011
    kreol, LEKA, Лорд Лотар и 33 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    И по такой игре можно написать красиво и интересно, не являясь при это профессионалом по части написания статей. Есть что-то этакое в любительских обзорах - ангажированности меньше, ощущений - больше. Пять баллов =) Я бы еще добавил, что Doom много куда портировали, да только на ПК все равно лучше всего получилось.
     
    Umbrella-Inc. нравится это.
  4. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    katarn, спасибо. У меня есть идея написать еще статью по Думу, в которую вошли бы подробности создания игры, рассказы о портах и переизданиях первой части, с дополнительными эпизодами, всяких секретах и т.д. Ну это, в обозримом будущем. :) Как я в конце данного опуса отметил - изначально и не хотелось лезть в эти дебри, в рамках данной статьи.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2008
  5. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    ну много недоговорено, есть ошибки в описании оружия. Тот же пулемёт при желании стреляет с точностью снайперской винтовки без особой потери скорострельности. Берсерк небесполезен - есть целый класс похождений дума - одним кастетом(в том числе забивание кибера и мазермайда кастетом - неотъемлемая часть развлечения). кстати, паучок так и не упомянут в списку врагов ;)
     
  6. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Nil, про недоговоренность, см. мой пост за номером 3. По оружию - все писалось по собственным ощущениям.

    Что до паука, это какого? The Spider Mastermind есть, просто тегом не закрыт (был) выделения текста жирным. :)
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2008
  7. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    За статью - однозначно зачОт. А теперь, по традиции - мелкие орфографические придирки :):

    Я чего-то не понимаю, или здесь пропущено "не" после DM? :)

    Упомняну - это румын или молдаванин? Также, на мой взгляд, слишком много запятых.

    В последующем чём? Тогда уж лучше "впоследствии"...

    + много запятых там, где их ставить не следует.
     
    Umbrella-Inc. нравится это.
  8. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Allexedge, спасибо! :) По пунктам:
    1. Там все правильно, просто под словом "серые", я имел ввиду "серые мышки". Конечно, понять сложно, поэтому я исправил на "темные". :)
    2. Да, лишняя "н" закралась. Запятые подредактил.
    3. Только в последующем не "чём", а скорее "где", но тоже поправил.

    На счет + - у меня всегда с запятыми были не лады. :(
     
  9. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Hellraiser,
    У Паука тег жирности не закрыл.

    Для меня притчей во языцАх (поправь в статье) стали слова IDDQD и IDKFA. Прошёл только первый эпизод честно. Поэтому страха было не много. Зато долго бывает бродил по коридорам до тошноты от монитора. Но почему-то не бросал. Не знаю почему я решил читерить - наверное мелкий был, а может потому, что концовку первого эпизода (единственного что я прошёл - там, где впервые появляются Аццкие Бароны 2шт.) скомкали. Там вроде не было другого выхода кроме как провалиться в какую-то дрянь и сдохнуть. А во втором эпизоде воскрешаешься каким-то макаром...

    Видимо не прошёл-таки я. Всегда думал, что КиберКозёл главный босс... По крайней мере во 2-ом думе он был страшнее...

    Кстати никогда не понимал, как можно эту игру пройти на последнем или хотя бы предпоследнем уровне сложности. Там по-моему этих пауков только несколько штук встречается в регулярной игре.

    PS:
    Разве в Doom первом была пила?
     
    Umbrella-Inc. нравится это.
  10. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Nightingale, тег уже поправил. :)
    ЗЫ Пила была конечно. :)
    ЗЗЫ ЯзыцЕх у меня правильно написано. :)
     
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Кстати, отличный скрин с летящей в лоб ракетой))

    Вот ещё. Самый страшный момент в Doom для меня был, когда я вдруг обнаружил, что трупы лежат ко мне ногами всегда. Это сейчас мы все знаем про спрайты (у убитого монстра он один на все случаи жизни(смерти) ), но когда меня осенило, было стрёмно.
    Первая мысль была: кто ж их перетаскивает?
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2008
  12. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Nightingale, спасибо, но это не мой. :) Скрины с нашего сайта.

    На счет трупов не думал. Наверное, и правда стремно было бы такое заметить, в н-цать лет. :)
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2008
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    максимум де-ять было)
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.356
    Отличный обзор, не каждый смог бы заставить себя написать про великого и ужасного...
     
    Umbrella-Inc. нравится это.
  15. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    DJKrolik, спасибо. :)
    Nightingale, ну тогда понятно, от чего стремался. :)
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А я эту фишку раскусил, когда побегал вокруг психоделичного дерева в начале третьего эпизода. :) Хотел посмотреть на сучок сбоку, но не смог.

    Приятная статья. Есть ошибки, за которые цепляется взгляд, но я слишком хочу спать, чтобы сейчас искать их заново. А с запятыми у меня у самого обычно караул, хотя лишние там явно есть.

    За что Кибера с Бароном чуть ли не в похожих монстров записали? :) Это же совершенно разные уровни.
     
    LoDin и Umbrella-Inc. нравится это.
  17. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Потому что они похожи)
    Помню в Doom II играл с IDDQD на предпоследнем lvl. сложности. Был там уровень tricks & traps. В одной комнате была милая картина. Кибер во главе стада баранов и все мирно пасутся. Стоит стрельнуть и отбежать - начинается такая бойня у них. Мне ещё интересно. Они там хаотично рубились или все на одного.
     
  18. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Werecat13, ошибки какого рода? Орфографические? Я сейчас перелопатил - нашел несколько, но более не вижу. :)

    На счет Кибердемона и Барона - это идентичные персонажи в принципе, с разными скинами и показателями атаки/брони (ну и с разным оружием). А так - весьма даже похожи. Поймали Барона, и создали из него терминатора. В смысле, Кибердемона. :)

    Спасибо за отзыв. :)
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да, но там от силы пара была. Наверное, уже нет. )

    Ну, Кибердемон в несколько раз крупнее. ) Я бы сказал, Бароны имеют гораздо больше общего с чертями. Впрочем, если подумать, то все монстры в игре объединены однокреточным AI, а остальное действительно укладывается в банальный ряд параметров. )
     
  20. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Werecat13, тяжела доля пехотинца, одним словом. :)
     
  21. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Werecat13, Я, как автор модификаций, заявляю - нормальный там AI. уж полушие чем в M&M6-8 ;) кибер и барон - абсолютно различны. нет никакой связи между ними.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление