1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

DOOM

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем dalmak, 19 июн 2002.

  1. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    367
    Между делом хотелось бы сказать, что геометрия уровней в Doom 2 всегда взрывала мне голову. Нередко порой хотелось забросить прохождение только из-за хаотичности уровней, и это несмотря на то, что я игру в принципе проходил не один раз. Апогей достигается особенно, когда мы прибываем на Землю. Хотелось спросить "Какой гений делал эти уровни?". Ах да, мы же и так знаем, кто...
    Вот, высказался, а то накипело за несколько лет :D
    Дум2 всё еще классная игра
     
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.308
    На эту тему даже развёрнутая дискуссия была на Думволде:
    I hate DooM 2's level design.

    А возможно, что и не одна. Многие высказались, что недолюбливают дизайн уровней второй части. Мне кажется, что в обоих "Думах" есть такая тенденция к игре с геометрией в противовес попыткам создать некое подобие реалистичных локаций. Собственно, небывалая в сравнении с предыдущими играми (прежде всего Wolfenstein 3D) свобода в том, что можно делать с архитектурой игровых пространств, была одной из отличительных черт "Дума", когда он вышел. К тому же ещё попытки сделать более реалистичные окружения, в соответствии с задумками Тома Холла, явно давали результаты скучные и мало отличающиеся от "Вольфа" (прямые коридоры, прямоугольные комнаты и т.п. В одном из интервью Ромеро прямо говорит, что они хотели с первых же уровней первого эпизода показать, что это уже не "Вольф", а что-то на порядок более сложное и разнообразное.

    Интересно, что уже в Heretic уровни больше пытаются изображать какие-то локации с опознаваемой атмосферой и предназначением: вот доки (действительно, есть вода и причалы деревянные); вот подземелья (правда спускаешься под землю), вот замок с двориком и стенами, вот город средневековый и т.д. и т.п.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление