1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

DOOM

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Mrak, 4 янв 2003.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    для этого необходимо:
    во первых, нужно для начала чтобы всех возможных синтезаторов и звуковых карт (хотя бы до 95г) на писали точную эмуляцию.
    во вторых, нужно чтобы коды этих эмуляторав были открытыми.
    в третьих, нужно чтобы различные компании которым принадлежит ПО (в которое в ходят и банки семплов) этих синтезаторов, разрешили их свободное распространение, в том числе и в составе других продуктов.

    ПС
    ваш капитан очевидность.
     
    MrFlibble и vorob нравится это.
  2. ivan866

    ivan866

    Регистрация:
    24 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Нормальное звучание
    Doom E4M1

    Doom 2 Map02



    ----
    Пример как НЕ должны звучать треки
    Intro
    . Там вообще в начале не было вот этих скрипов, там было что-то типа чечетки, а в конце аккорд на бас-гитаре.
    Map07
    . На Sound Blaster Pro эти басы в начале звучали просто как гром из сабвуфера.
    Map09
     
    vorob нравится это.
  3. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Вот чего я добился:

    Это GUS с *.Pat файлов. Если тут есть ребята, хорошо знакомые с реальным GUS'ом, будет интересно ваше мнение. Спасибо
     
  4. ivan866

    ivan866

    Регистрация:
    24 авг 2014
    Сообщения:
    221
    @vorob, Adlib или SB Pro лучше.
     
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    конечно же за 10 секунд запись с железки не гуглится:
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2018
    vorob, MrFlibble и ivan866 нравится это.
  6. ivan866

    ivan866

    Регистрация:
    24 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Близкое к оригиналу звучание, но, опять же, в самом первом же комменте автора разоблачают, что саунд банки не оригинальные, а пропущены через какой-то MIDI синтезатор.
     
  7. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Что-то я не улавливаю разницы со своей эмуляцией.
     
  8. Russian_Doomer

    Russian_Doomer

    Регистрация:
    19 апр 2018
    Сообщения:
    2
    Привет, посоны! У меня проблемка. У меня 64 разрядная окно 7 и не могу запустить Doom 1 и Doom 2. Что делать?:russian: upload_2018-4-19_15-2-7.png
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    @Russian_Doomer,

    Запускать через сорс-порт или DOSBox.
     
    ivan866 нравится это.
  10. Russian_Doomer

    Russian_Doomer

    Регистрация:
    19 апр 2018
    Сообщения:
    2
    сейчас попробую
    --- добавлено 19 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 19 апр 2018 ---
    спасибо, всё запустилось)[/QUOTE]
     
  11. 24r3

    24r3

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    1
    Как дум хранился на дискетах? Хочу записать на них, но на одну не влезает, а как делить файлы я не знаю.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @24r3, у нас на сайте есть оригинальные образы дискет.
     
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    У оригинальных дискет Doom был запакован специальным фирменным софтом, с инсталлятором на первой дискете, надо было его запустить, указать путь установки, а потом файлы копировались на HDD, и надо было по-очереди вставлять дискеты.

    Но обычные пиратившие Doom пользователи того времени для переноса этого вируса этой игры с компьютера на компьютер часто использовали архиваторы, а не оригинальные дискеты с фирменным инсталлятором.

    Из архиваторов для DOS есть например RAR (в то время использовались также ARJ и PKZIP/PKUNZIP, но там была только командная строка, а в RAR был более удобный интерфейс), для Windows - WinRAR. Там в них во всех (вроде во всех из вышеперечисленных) можно создавать архивы, которые разделены на части определённого размера.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2019
  14. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    @24r3, PKZIP/PKUNZIP не поддерживает многотомные архивы, а в остальном камрад Grue13 вам всё верно расписал.
    Когда надо было в те годы игрушку по "весу" типа дума переписать у соседа/друга, паковали её на дискеты через ARJ в многотомные архивы - ARJ, A01, A02... и т.д. Или паковали любым архиватором и били файл на дискеты программами типа LONG. А RAR чутка позже появился, тогда уже пишущие CD стали появляться.
    Официальный способ в родном дистрибутиве, это самораспаковывающийся архив LZH (изначально бесплатный, японский архиватор LHA, популярный на платформе Amiga), разбитый на части по принципу той же утилитки LONG, и собираемый обратно в единое целое инсталятором DEICE.

    Upd.
    Соврал, RAR то, оказывается, аж в 93-м появился, ровесник дума :)
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2019
    Grue13 нравится это.
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    @дядя Лёша, да, я просто уже подзабывать детали стал.
     
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    ftp://ftp.rarlab.com/rar/rarx393.exe для DOS.
     
  17. Wainendin

    Wainendin

    Регистрация:
    22 апр 2019
    Сообщения:
    5
    Я уже какой день ломаю голову и не знаю что делать.... короче, пытаюсь поиграть с другом в ко-опе ,но у нас ничего не получается, хотя мы перебрали много способов. ПОМОГИТЕ
     
  18. Mihalych_9743

    Mihalych_9743

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    250
    Что именно пробовали?
    Дос-версию, порты?
     
  19. KValda

    KValda

    Регистрация:
    1 фев 2019
    Сообщения:
    64
    Всем привет, я вот люблю такой сурс порт как prboom plus, по моему он лучший. Скажите пожалуйста, а как можно запускать на нём сторонние отдельные уровни(так бывает когда уровень отдельный), надеюсь это возможно, но должно быть возможно) Заранее спасибо!
     
  20. Mihalych_9743

    Mihalych_9743

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    250
    1. При запуске открывается лаунчер, из него выбираем нужный wad.
    as189iva_storage_yandex_net_rdisk_1573c94d38ced7c4cd66cf0e4e9c0eabcb180b8334e0a0ceeebba7b4724d.png

    2.Из командной строки
    prboom-plus -iwad doom2.wad -file nuts.wad
    запустится Doom 2 с вадом nuts.wad.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление