1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Дополнения для Unreal (не RtNP) - делимся ссылками, скринами и впечатлениями!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем LipSheZ, 11 апр 2008.

  1. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    Нет там ни одного уровня, где для завершения нужны были бы коды (при любом начальном раскладе).

    Что касается оригинальной беты, то там принципиально незавершаем без кодов только NaliC. Из ExtremeBeg пробраться в следующий уровень, насколько я видел, можно только Rocket-jump-ом (но всё-таки можно, и я так делал). Все остальные уровни проходятся без кодов при любых начальных условиях.
     
    unreal doom нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Да, небесгый город можно пройти запрыгнув на крышу "амбара", с помощью залпа тремя ракетами, с крыши спокойно перепрыгиваем на участок где стоит собор.
     
  3. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    Верхняя часть уровня спокойно достигается с помощью доджей, никаких выстрелов для этого делать не нужно.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Masterkent не каждый так владеет доджингом :), ракеты - дешево и сердито :dirol:.
     
  5. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Рокет-джамп это тоже чит как бы. Есть негласное правило - в уровнях для прохождения всё (включая секреты) должно быть проходимо без рокет-джампа.

    И как ты нексус пройдёшь, там лифт должен вниз опускаться, а кнопка не нажимается?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ----------

    Сейчас прохожу 7пуль.
    1. Какого хрена каждый мододел пытается сделать супер-пупер детализацию? Оригинал брал не количеством полигонов в кадре, а качеством текстур, света, общим дизайном.
    2. Когда вы берёте уровень из У1 и "достраиваете" что-то вокруг него, то блин, следите, чтобы достроенная часть по стилю хоть немного была похожа на изначальную часть уровня, а?
    3. Меня просто убило. Какого хрена (кто вам эту хрень в голову вбил) вы считаете, что если дополнение будет слишком лёгким, то его никто не оценит? Какого хрена вы считаете, что каждй игрок, даже выбравший уровень Easy, просто обязан уметь мочить ботов на гудлайке?
    Объясните, нахрен всем усрался такой хардкор?
    Итак, я дошёл до босса по имени Drago. У него 100500 хелсов, он прыгает, как цирковая обезьяна, при этом эта обезьяна во время прыжка идеально метко стреляет. Из снайперки. Я уже говорил, что снажбать монстров пулями мгновенного полёта - это просто не по понятиям, у игрока всегда должен быть шанс увернуться. Разработчики мода, убейте себя апстену, если я играю на медиуме, то наверное, это означает, что я не большой мастер цирковый трюков. Короче, в гробу ипал я таких боссов, ибо тактикой его не взять, боем его не взять, если ты не стабильный чемпион на уровней годлайк, я просто включил бога и пошёл дальше, потому что наличие таких монстров я не могу расценивать иначе как баг в игре или в мозгу разработчиков.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ----------

    Я решил попробовать тактику постоянного пожирания таблеток. Выпрыгиваю из-за угла, стреляю в него, промахиваюсь, разумеется. Ему это не мешает, он, прыгая, спокойно попадает в прыгающего меня. Поэтому с меня снимается 68 хелсов, которые я восполняю, схавав две таблетки. У меня их штук 25 скопилось к тому времени. Стрелять в него из снайперки с прицелом я так и не смог, потому что я даже не пойму, попал я или нет. Из него даже кровяша не шла. Кровяша только без прицела видна почему-то. Потом он сдох и... мне опять блин не дали собрать трофеи! Перед ним толпа меня окружила (я появился на лифте прямо посреди их круга), я толпу замоил как-то, и тут же босс прибежал. Какого хрена хабар собрать не даёте, блин? Кто так делает?
    Потом меня сразу бросили биться с суперскааржем. Но с ним уже можно нормально биться, с ним всё честно, без этого идиотизма "если ты находишься в его поле зрения, то с вероятностью 40% в ближайшую секунду из тебя вычтется 68 хелсов, и ты ничего с этим не можешь сделать".
     
    unreal doom и Alien3674 нравится это.
  6. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Теперь о хорошем.
    Конечно же, старые знакомые уровни. И мрачная атмосфера ужастика на первых уровнях. Если бы русский корабль не был мне отлично знаком, то мне было бы очень очень неуютно.
    Оружие врагов действительно очень мощное, да, но и оружие игрока тоже явно быстрее убивает врагов, чем в оригинале! Диск мочит всех почти с одного удара, больше мяса, больше веселья.
    Почему все так любят брать святые места из Первоанрыла и затапливать их то лавой, то кислотой? Что за тяга к разрушению? Зато в русском корабле всё наоборот - где была кислота, там теперь просто вода.
    Загадки понравились. Титанов, кстати, было 10, а не 12-14.
    Понравилось, что в пещерах, где есть выход на поверхность, тени стеланы нормальными светокартами, а не похабно выглядящим наложенным слоем, как в ОНП. В оригинале теней от солнца не было. Плохо, что тени сделаны не от бесконечно удалённого источника.
    С последним пиратом они видимо лажанулись, проверили на сложности Unreal, но забыли изменить босса для других уровней сложности.
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Мне и в ONP достроенные шахты Рраджигара показались чужеродными, относительно знакомого участка.
     
  8. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Не могу найти дежавю, гугл выдаёт исключительно сайты с сдохшими ссылками.
     
  9. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    443
  10. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Alien3674, да, там две ссылки, первая 404, вторая предлагает скачать (не открыть, а скачать) хтмл-документ, в котором написано 403 форбидден.
     
  11. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    443
    У меня есть архив, могу залить на Яндекс.Диск
     
    unreal doom нравится это.
  12. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Alien3674, ок
     
  13. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    443
    unreal doom и tarasb нравится это.
  14. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Запустил.
    Та же проблема, что и при попытке пройти миссии Unreal через утку: при попытке взять транслятор из U1 (а не онпшный) игра сразу же нахрен вылетает без сообщений.
    ДА ЧТО ЗА НАХРЕН ЗА ГЛЮКАВАЯ УТКА У МЕНЯ ТО РЕДАКТОР ТО ИГРА!!!!!
    У кого было такое же, чем лечится?
     
  15. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Нашёл обсуждение, там советуют сделать откат с 451 версии на 436.
    Я скачал патч 436, но он не хочет ставиться на более новую версию игры.
    Как сделать откат?
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    tarasb видимо UT с этого сайта - одно из исключений, когда для удобства выложена уже максимально пропатченная версия, потому как игра прежде всего для онлайна, а самому искать последний патч + все Bonus Pack'и муторно.

    Скачай конкретно 436 версию, или попробуй раздобыть антологию.
     
    Alien3674 нравится это.
  17. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    > Скачай конкретно 436 версию, или попробуй раздобыть антологию.
    Кстати, где? Я гуглить не пробовал, потому что уверен, что выдадут только патчи. А ставить их можно только на более старые версии блин.
     
  18. igor_pavlov

    igor_pavlov

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    58
    tarasb, гугли unreal tournament goty
     
    unreal doom нравится это.
  19. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Прошёл Дежавю.
    Круто. Особенно храм Нованы понравился, очень суровое готичное место, и музыка такая, как будто в затхлых забытых руинах, и ещё я три дня не мог оттуда найти выход.
    Только скааржей что-то дохренища, очень тяжело было. Играл на нормале.
    И дворец Чизры у меня дико лагал.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------

    Запустил я его, скачав полный патч 436, то есть который ставится даже на более поздние.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    tarasb тебе не показался этот мод сборкой из отдельных карт, как будто сделанных в рамках некоего состязания :)?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление