1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Дополнения для Unreal (не RtNP) - делимся ссылками, скринами и впечатлениями!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем LipSheZ, 11 апр 2008.

  1. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    Может, это?
     
  2. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    129
    Как уже ответил Masterkent, в Final Worlds beta 1.01 есть небольшой кусок на тему древнего Египта. Из сингл-плеер дополнений и модов, которые не выходили на дисках, но содержат соответствующие части: Redeem your space и StarGate: Talisman.
     
  3. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    660
    Вот сейчас проверил вашу мысль, скачав последний перевод от Stvaan... Не открываются они архиватором... Хоть переименуй в zip, хоть в rar
    --- добавлено 15 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 15 авг 2022 ---
    Поддерживаю вашу мысль... сам принципиально не играю в не классические Unreal кампании с атмосферой из других игр. С новым оружием, с новым худом, с новыми моделями и звуками....Unreal должен оставаться тем сказочным миром, каким он был в далеком 1998-году. Этим он собственно говоря и был привлекателен всегда...Это мое мнение.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2022
    unreal doom и Angel Of Nemesis нравится это.
  4. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    438
    @Gadavre, WinRAR позволяет просматривать такие архивы, изменение расширения файла не поможет.
     
    Gadavre нравится это.
  5. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    660
    Да, Вы правы. Не нужно было менять расширение
     
  6. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    660
    Кто нибудь играл в IllHaven 2012? Как впечатление?
     
  7. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @Gadavre, Я играл, впечатления хорошие. Конец правда...
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2022
  8. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    660
    Там концовка неясная... На последнем уровне мы в поземелье. Там что то берешь , заходишь за стенку и оказываешься снова в таверне первой карты. Это и есть концовка или продолжать надо играть? Обычно когда концовка. то появляется заставка с замком и т д...
     
  9. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @Gadavre, Это и есть концовка, судя по тому, что можно любую карту выбрать из хаба.
     
  10. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    660
    Ну это немного неправильно... игрок повторно зайдя в таверну может начать искать какие то двери, которые он не открывал, какие то помещения, где он не был, думая, что проходить надо дальше... но ничего новое не откроется... Игрок потеряет впустую время...разрабу надо было триггер поставить...как игрок касается его то сразу заставка с замком. Как в Return to Napali.
     
    unreal doom и Angel Of Nemesis нравится это.
  11. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    660
    И мне не понравилось как сделан хаб. Допустим зачистил от монстров уровень, вышел из него в зал восьми, потом снова заходишь и монстры все на своих местах. Не сохраняется информация об убитых монстрах... Illhaven 2012 классная интересная кампания, но к сожалению, не доведенная до ума.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2022
    Angel Of Nemesis нравится это.
  12. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    660
    Удалось убрать хаб в кампании illhaven....
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2022
  13. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    660
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.262
    [V1.2 RELEASED] The Vale: Evelyn [UT & 227J] • UnrealSP.org

    Недурной сюжетный мод, состоящий по сути из одной карты, но очень большой и детализированной. Прохождение займет пару часиков.

    The Descent: An Unreal Singleplayer Collaborative Adventure mod

    Буквально полчаса назад вышло обновление для другого синглплеерного проекта (про мистическую пещеру).

    ---
    А есть ли оружейные моды на патч 227j, или такой фигней никто не занимается? А то я знаю только два мода: оружие из Контр-Страйка и HDweapons.

    Все в эти свои дискорды поуходили, все форумы поумирали.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2022
    unreal doom нравится это.
  15. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    129
    Сегодня вышла версия 1.0 давно ожидаемого мной мода The One V1.0 addon - Unreal: The One mod for Unreal.
    Для работы требуется последний патч Unreal - 2.27j. Где его взять, я пока не знаю...
     
    Денис15, GreenEyesMan и Angel Of Nemesis нравится это.
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.262
    Stvaan нравится это.
  17. Lestor

    Lestor

    Регистрация:
    29 мар 2023
    Сообщения:
    10
    Здравствуйте! Установлена 227i.
    Игра наполовину пройдена.
    Можно каким то образом сейчас накатить мод Unreal Hud Scaling.1, для масштабирования интерфейса в игре, но сохранив при этом пройденный прогресс в игре?
    Или моды устанавливаются только одним способом, а именно запуском новой игры и подключением "мутаторов"? Т.е. придется все заново проходить?
    P.S. Может быть настройки мутаторов каким то образом прописываются в файлах сохранений, и достаточно тогда отредактировать существующий файл сохранения добавив туда строку с нужным мутатором?
     
  18. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    660
    Добрый . не у кого нет русика для дополнения Xidia Gold?
     
  19. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    438
    @Lestor, скорее всего придется начинать игру сначала.
     
  20. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    129
    Да, настройки мутаторов прописываются в файле сохранения. В данном случае, возможно, сработает такой вариант:
    1) Стартовать новую игру с мутатором Unreal Hud Scaling.1 (мутатор создаст свою секцию в файле User.ini)
    2) Загрузить сохранение, в котором ещё мутатора не было. HUD останется прежним.
    3) Перейти на следующую карту через актор Teleporter. HUD должен измениться.

    Редактировать существующий файл сохранения - плохая идея.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление