1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Дополнения для Unreal (не RtNP) - делимся ссылками, скринами и впечатлениями!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем LipSheZ, 11 апр 2008.

  1. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    441
    @Stvaan, это не сработает, класс дисплея игрока не является config переменной и не может быть изменен в *.ini файлах игры.

    Можно попробовать отдельный скрипт, который при вызове будет менять дисплей игрока. Кстати, мод Unreal Hud Scaling использует собственные шрифты, без локализации.
     
  2. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    Список используемых мутаторов можно поменять при загрузке уровня консольной командой SwitchCoopLevel. Например,
    SwitchCoopLevel DasaCellars?mutator=PrototypeSPHUD.PrototypeSPHUD

    Только надо помнить, что меняется весь список мутаторов целиком, поэтому, если нужны ещё какие-то мутаторы, их надо будет также перечислить через запятую.

    Название текущего уровня и перечень используемых мутаторов можно запросить консольной командой Report - вся инфа будет отображена в консоли и скопирована в буфер обмена.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2023
    Lestor и Alien3674 нравится это.
  3. Lestor

    Lestor

    Регистрация:
    29 мар 2023
    Сообщения:
    10
    @Masterkent, в моей версии залечен буфер обмена. При попытке использования консольной команды Report из буфера обмена вставляется "www.paypal.me/darknovismc"
    Так же пытаясь вставить уровни и мутаторы командой SwitchCoopLevel, опять вместо заготовки которую подготовил в "блокноте" вставляется "www.paypal.me/darknovismc".
    Я так понимаю просит задонатить чувак, разработчик рендера DX11 ....
    darknovismc company - это наверное он
    Есть какой способ вернуть буфер обмена к его полноценной работе?
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2023
  4. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    Рекламу можно отключить в настройках рендерера D3d11 - либо зайдя в расширенные настройки, либо ручной правкой Unreal.ini. Не вспомню сейчас, как называется параметр, но если есть знание английского, то легко догадаться, просмотрев полный список.
     
    Lestor нравится это.
  5. Lestor

    Lestor

    Регистрация:
    29 мар 2023
    Сообщения:
    10
    Знание английского не поможет. Открыл Unreal.ini, искал то, что вроде бы логично было искать: adv, advertisement, paypal, darknovismc и т.п. сочетания. Ничего не встречается))
    Пришлось на англоязычных ресурсах искать ответ как всегда, собственно там и нашел разгадку.

    Пишу сюда, вдруг кому будет полезно. Что бы Disable DirectX 11 renderer's PayPal watermark and disable the link from being copied into the clipboard:
    Открываем в notepad++ файл Unreal.ini
    Находим раздел D3D11Drv.D3D11RenderDevice
    Устанавливаем переменную SupportMETextEnabled в значение False
    SupportMETextEnabled=False

    После этого все "ок", буфер обмена заработал!
    --- добавлено 31 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 31 мар 2023 ---
    Чувствую направление правильное Вы задали, спасибо!
    Но пока до конца не работает.
    1) попытка 1. Загружаю по F9 свое последнее быстрое сохранение. Вызываю консоль, вставляю команду
    SwitchCoopLevel Skycaves?Mutator=HDSkinsMutCustom.HDSkinsMutCustom,UnrealHudScaling.ScalingHudMutator.
    Попадаю в начало нужного уровня, с набором текущего оружия, но мутатор UnrealHudScaling при этом не работает!
    2) попытка 2. Создаю новую игру, включаю при этом нужные мутаторы. После того как загрузился первый уровень опять вызываю консоль, вставляю команду
    SwitchCoopLevel Skycaves?Mutator=HDSkinsMutCustom.HDSkinsMutCustom,UnrealHudScaling.ScalingHudMutator.
    Загружается нужный мне уровень, но с одним только первым оружием.
    Ладно, пускай, оружие потом консольными командами можно добавить, но проблема в другом, в том что мутатор UnrealHudScaling работает наполовину: слева где здоровье шрифт большой, справа где оружие - без изменений маленький.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2023
  6. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    441
    Приложите лог игры. А может HDSkinsMutCustom то же заменяет HUD игрока?
     
  7. Lestor

    Lestor

    Регистрация:
    29 мар 2023
    Сообщения:
    10
    Сомневаюсь. Он работает только со скинами. Но на всякий случай, брал вот отсюда:
    UnrealHD v3.1 Full file
    Что касается самого непосредственно UnrealHudScaling.ScalingHudMutator, то смысл в нем небольшой т.к. он не масштабирует цифры, только значки (здоровья и т.п.). Смысл какой в больших значках если приходится щуриться за цифрами?)
    --- добавлено 1 апр 2023, предыдущее сообщение размещено: 1 апр 2023 ---
    Попробовал на всякий случай и HDSkinsMutCustom отключил. Запустил только один UnrealHudScaling. Никакой разницы.
    --- добавлено 1 апр 2023 ---
    Что то я не заметил что бы он вообще шрифты хоть как то использовал.... Шрифты не масштабирует он.
    --- добавлено 1 апр 2023 ---
    Log: Log file open, 04/01/23 01:35:42
    Init: Name subsystem initialized
    Init: Detected: Microsoft Windows NT 6.2 (Build: 9200)
    Init: Version: 227 Subversion: 9
    Init: Compiled: Oct 28 2012 16:01:07
    Init: Command line:
    Init: Base directory: C:\Games\UnrealGold\system\
    Init: Character set: Unicode
    Log: Bound to Engine.dll
    Log: Bound to Core.dll
    Log: Bound to Window.dll
    Init: Object subsystem initialized
    Init: Computer: RYZEN7
    Init: User:
    Init: Memory total: Phys=4194303K Pagef=4194303K Virt=4194176K
    Init: Working set: 32000 / 159000
    Init: CPU Speed=3700.340377 MHz
    Init: CPU Page size=4096, Processors / Cores=12
    Init: CPU Detected: Unknown processor (AuthenticAMD)
    Init: CPU Features: CMov FPU RDTSC PAE MMX KNI
    Log: Forcing Unreal to run on CPU 0
    Log: 1.0ms Loading: Package Engine
    Log: 4.0ms Loading: Package Core
    Log: Checking package Core
    Log: Checking package Engine
    Init: Unreal engine initialized
    Log: Bound to WinDrv.dll
    Init: Mouse info: 4 0 1
    Init: Initializing DirectDraw
    Log: DirectDraw drivers:
    Log: display (Первичный видеодрайвер)
    Init: DirectDraw initialized successfully
    Init: Client initialized
    Log: Bound to Render.dll
    Log: 133.0ms Loading: Package Render
    Log: Checking package Render
    Init: Lighting subsystem initialized
    Init: Rendering initialized
    Log: LoadMap: EntryII.unr
    Log: 134.0ms Loading: Package EntryII
    Log: 136.0ms Loading: Package PlayrShp
    Log: 136.0ms Loading: Package Detail
    Log: Bound to Fire.dll
    Log: 137.0ms Loading: Package Fire
    Log: Checking package Fire
    Log: 138.0ms Loading: Package GenIn
    Log: 139.0ms Loading: Package Starship
    Log: 140.0ms Loading: Package GenFX
    Log: Bound to Emitter.dll
    Log: 141.0ms Loading: Package Emitter
    Log: 142.0ms Loading: Package UnrealShare
    Log: Checking package Emitter
    Log: 148.0ms Loading: Package genfluid
    Log: 149.0ms Loading: Package UnrealI
    Log: Bound to Editor.dll
    Log: 153.0ms Loading: Package Editor
    Log: Checking package Editor
    Log: 154.0ms Loading: Package GenWarp
    Log: 154.0ms Loading: Package Footsteps
    Log: 155.0ms Loading: Package AmbAncient
    Log: 156.0ms Loading: Package Skaarj
    Log: 157.0ms Loading: Package Doorsmod
    Log: 157.0ms Loading: Package Ambmodern
    Log: Collecting garbage
    Log: Purging garbage
    Log: 313.0ms Unloading: Package Render
    Log: Garbage: objects: 11897->11896; refs: 147713
    Log: Bringing Level EntryII.MyLevel up for play (0)...
    ScriptLog: InitGame:
    ScriptLog: Difficulty 1
    ScriptLog: Remote Administration with Password
    ScriptLog: Base Mutator is EntryII.Mutator0
    Init: Initialized moving brush tracker for Level EntryII.MyLevel
    Log: Browse: Unreal.unr?Name=Player?Class=Unreali.MaleOne?Skin=Male1Skins.Carter?Face=?Team=255
    Log: LoadMap: Unreal.unr?Name=Player?Class=Unreali.MaleOne?Skin=Male1Skins.Carter?Face=?Team=255
    Log: 316.0ms Loading: Package Unreal
    Log: 318.0ms Loading: Package NaliCast
    Log: 318.0ms Loading: Package GenEarth
    Log: 319.0ms Loading: Package NALIFX
    Log: 320.0ms Loading: Package Amboutside
    Log: 321.0ms Loading: Package DoorsAnc
    Log: 321.0ms Loading: Package Liquids
    Log: 322.0ms Loading: Package flyby
    Log: Collecting garbage
    Log: Purging garbage
    Log: Garbage: objects: 12620->12550; refs: 175217
    Log: Bringing Level Unreal.MyLevel up for play (0)...
    ScriptLog: InitGame: ?Name=Player?Class=Unreali.MaleOne?Skin=Male1Skins.Carter?Face=?Team=255
    ScriptLog: Difficulty 1
    ScriptLog: Remote Administration with Password
    ScriptLog: Base Mutator is Unreal.Mutator1
    Init: Initialized moving brush tracker for Level Unreal.MyLevel
    Log: 388.0ms Loading: Package UMenu
    Log: 390.0ms Loading: Package UWindow
    Log: 392.0ms Loading: Package UBrowser
    Log: Bound to IpDrv.dll
    Log: 395.0ms Loading: Package IpDrv
    Log: Checking package IpDrv
    ScriptLog: Team 255
    ScriptLog: Login: Player
    Log: 423.0ms Loading: Package Male1Skins
    Log: Possessed PlayerPawn: MaleOne Unreal.MaleOne0
    ServerLog: All inventory from Player is accepted
    Init: Input system initialized for WindowsViewport
    Log: Opened viewport
    Log: Bound to D3D11Drv.dll
    Log: Initializing Direct3D 11 renderer.
    Log: Shape LOD draw mode 1
    Log: Initializing Direct3D.
    Log: Bound to ALAudio.dll
    Log: OpenAL: ALDEVICES found 1:GenericSoftware
    Log: OpenAL: Setting FMODOutput to DSOUND
    Log: OpenAL: FMOD device found 0:
    Log: OpenAL: FMOD device found 1:FxSoundSpeakersFxSoundAudioEnhancer
    Log: OpenAL: FMOD device found 2:RealtekDigitalOutput2RealtekRAudio
    Log: OpenAL: FMOD device found 3:2RealtekRAudio
    Log: 1658.0ms Loading: Package ALAudio
    Log: Checking package ALAudio
    Log: OpenAL: ALDevice 0, FMODOutput Enum 2, FMODDevice Enum 0, OutputRate Enum 5
    DevAudio: OpenAL: rate 44100
    Init: OpenAL: Selected ALDevice is: 0
    Warning: OpenAL: Failed, trying (again) default device
    Log: OpenAL: We are using OpenAL device: Generic Software
    Warning: OpenAL: EFX Extensions found
    Log: OpenAL: Check for EFX Version - OK
    Init: OpenAL Audio subsystem initialized.
    Init: Game engine initialized
    Log: Startup time: 1.684000 seconds
    Warning: FIREWALL: Freed XP.SP2 Firewall Object
    Log: 1808.0ms Loading: Package UWindowFonts
    ScriptLog: Creating root window: UMenu.UMenuRootWindow
    Localization: No localization: UWindow.FontStyle.LargeFont (int)
    Warning: 5 ?>;CG8;>AL 703@C78BL 'NULL': 5 <>3C ?>;CG8BL 8<O ?0:5B0
    Warning: 5 ?>;CG8;>AL 703@C78BL 'Font None.': 5 <>3C ?>;CG8BL 8<O ?0:5B0
    Localization: No localization: UWindow.FontStyle.LargeFontBold (int)
    Warning: 5 ?>;CG8;>AL 703@C78BL 'NULL': 5 <>3C ?>;CG8BL 8<O ?0:5B0
    Warning: 5 ?>;CG8;>AL 703@C78BL 'Font None.': 5 <>3C ?>;CG8BL 8<O ?0:5B0
    ScriptWarning: UMenuNewGameClientWindow Transient.UMenuNewGameClientWindow (Function UMenu.UMenuNewGameClientWindow.SkillChanged:0006) Accessed None 'SkillLabel'
    Log: SetClientTravel: Vortex2?Difficulty=3?Mutator=UnrealHudScaling.ScalingHudMutator 0
    Log: URL: Adding default option Name=Player
    Log: URL: Adding default option Class=Unreali.MaleOne
    Log: URL: Adding default option Skin=Male1Skins.Carter
    Log: URL: Adding default option Face=
    Log: URL: Adding default option Team=255
    Log: Browse: Vortex2?Difficulty=3?Mutator=UnrealHudScaling.ScalingHudMutator?Name=Player?Class=Unreali.MaleOne?Skin=Male1Skins.Carter?Face=?Team=255
    Log: LoadMap: Vortex2?Difficulty=3?Mutator=UnrealHudScaling.ScalingHudMutator?Name=Player?Class=Unreali.MaleOne?Skin=Male1Skins.Carter?Face=?Team=255
    Log: 34598.0ms Loading: Package Vortex2
    Log: 34604.0ms Loading: Package Mine
    Log: 34605.0ms Loading: Package HubEffects
    Log: 34606.0ms Loading: Package vrikers
    Log: 34607.0ms Loading: Package TCrystal
    Log: 34608.0ms Loading: Package Greatfire2
    Log: 34608.0ms Loading: Package Male2Skins
    Log: 34609.0ms Loading: Package Activates
    Log: 34610.0ms Loading: Package Vortex
    Log: 34611.0ms Loading: Package Female1Skins
    AdminAccessManager: 4<8=8AB@0B>@ Player 2KH5;
    Init: Shut down moving brush tracker for Level Unreal.MyLevel
    Log: Collecting garbage
    Log: Purging garbage
    Log: 34755.0ms Unloading: Package Unreal
    Log: 34755.0ms Unloading: Package NaliCast
    Log: 34755.0ms Unloading: Package GenEarth
    Log: 34755.0ms Unloading: Package NALIFX
    Log: 34755.0ms Unloading: Package Liquids
    Log: 34755.0ms Unloading: Package flyby
    Log: 34756.0ms Unloading: Package ALAudio
    Log: Garbage: objects: 22582->21414; refs: 401322
    Log: Bringing Level Vortex2.MyLevel up for play (0)...
    ScriptLog: InitGame: ?Difficulty=3?Mutator=UnrealHudScaling.ScalingHudMutator?Name=Player?Class=Unreali.MaleOne?Skin=Male1Skins.Carter?Face=?Team=255
    ScriptLog: Difficulty 3
    ScriptLog: Remote Administration with Password
    ScriptLog: Base Mutator is Vortex2.Mutator2
    ScriptLog: Mutators UnrealHudScaling.ScalingHudMutator
    ScriptLog: Add mutator UnrealHudScaling.ScalingHudMutator
    Log: 34762.0ms Loading: Package UnrealHudScaling
    Log: Bound to UPak.dll
    Log: 34763.0ms Loading: Package UPak
    Log: 34767.0ms Loading: Package Marine
    Log: 34767.0ms Loading: Package UPakFonts
    Log: Checking package UPak
    Log: Spawning new actor for Viewport WindowsViewport
    ScriptLog: Team 255
    ScriptLog: Login: Player
    Log: Possessed PlayerPawn: MaleOne Vortex2.MaleOne0
    ServerLog: All inventory from Player is accepted
    Init: Initialized moving brush tracker for Level Vortex2.MyLevel
    ScriptWarning: UMenuNewGameClientWindow Transient.UMenuNewGameClientWindow (Function UMenu.UMenuNewGameClientWindow.SkillChanged:0006) Accessed None 'SkillLabel'
    Log: SetClientTravel: Vortex2?Difficulty=3?Mutator=UnrealHudScaling.ScalingHudMutator,HDSkinsMutCustom.HDSkinsMutCustom 0
    Log: URL: Adding default option Name=Player
    Log: URL: Adding default option Class=Unreali.MaleOne
    Log: URL: Adding default option Skin=Male1Skins.Carter
    Log: URL: Adding default option Face=
    Log: URL: Adding default option Team=255
    Log: Browse: Vortex2?Difficulty=3?Mutator=UnrealHudScaling.ScalingHudMutator,HDSkinsMutCustom.HDSkinsMutCustom?Name=Player?Class=Unreali.MaleOne?Skin=Male1Skins.Carter?Face=?Team=255
    Log: LoadMap: Vortex2?Difficulty=3?Mutator=UnrealHudScaling.ScalingHudMutator,HDSkinsMutCustom.HDSkinsMutCustom?Name=Player?Class=Unreali.MaleOne?Skin=Male1Skins.Carter?Face=?Team=255
    AdminAccessManager: 4<8=8AB@0B>@ Player 2KH5;
    Init: Shut down moving brush tracker for Level Vortex2.MyLevel
    Log: Collecting garbage
    Log: Purging garbage
    Log: Garbage: objects: 22850->21434; refs: 402841
    Log: Bringing Level Vortex2.MyLevel up for play (0)...
    ScriptLog: InitGame: ?Difficulty=3?Mutator=UnrealHudScaling.ScalingHudMutator,HDSkinsMutCustom.HDSkinsMutCustom?Name=Player?Class=Unreali.MaleOne?Skin=Male1Skins.Carter?Face=?Team=255
    ScriptLog: Difficulty 3
    ScriptLog: Remote Administration with Password
    ScriptLog: Base Mutator is Vortex2.Mutator3
    ScriptLog: Mutators UnrealHudScaling.ScalingHudMutator,HDSkinsMutCustom.HDSkinsMutCustom
    ScriptLog: Add mutator UnrealHudScaling.ScalingHudMutator
    ScriptLog: Add mutator HDSkinsMutCustom.HDSkinsMutCustom
    Log: 115689.5ms Loading: Package HDSkinsMutCustom
    Log: 115690.5ms Loading: Package HDSkins2
    Log: 115691.5ms Loading: Package HDSkinsUT99
    Log: 115692.5ms Loading: Package HDSkinsCustom
    Log: 115693.5ms Loading: Package Male3Skins
    Log: 115694.5ms Loading: Package Female2Skins
    Warning: 5 ?>;CG8;>AL 703@C78BL 'Botpack': 5 <>3C =09B8 D09; 4;O ?0:5B0 'Botpack'
    Warning: 5 ?>;CG8;>AL 703@C78BL 'ScriptedTexture AmmoCount.FlakAmmoLED': 5 <>3C =09B8 D09; 4;O ?0:5B0 'Botpack'
    Log: Spawning new actor for Viewport WindowsViewport
    ScriptLog: Team 255
    ScriptLog: Login: Player
    Log: Possessed PlayerPawn: MaleOne Vortex2.MaleOne0
    ServerLog: All inventory from Player is accepted
    Init: Initialized moving brush tracker for Level Vortex2.MyLevel
    Log: appRequestExit(0) Closing by request: QUIT
    Exit: Preparing to exit.
    Log: Purging garbage
    Log: Unbound to Engine.dll
    Log: Unbound to Core.dll
    Log: Unbound to Window.dll
    Log: 141054.7ms Unloading: Package Engine
    Log: 141054.7ms Unloading: Package Core
    Exit: Game engine shut down
    Log: Unbound to WinDrv.dll
    Log: DirectDraw End Mode
    Log: DirectDraw RestoreDisplayMode: DDERR_NOEXCLUSIVEMODE
    Log: Flushing cache
    Exit: DirectDraw released
    Exit: Windows client shut down
    Log: Unbound to Render.dll
    Exit: Lighting subsystem shut down
    Exit: Rendering shut down
    Log: 141059.7ms Unloading: Package EntryII
    Log: 141059.7ms Unloading: Package PlayrShp
    Log: 141059.7ms Unloading: Package Detail
    Log: Unbound to Fire.dll
    Log: 141059.7ms Unloading: Package Fire
    Log: 141059.7ms Unloading: Package GenIn
    Log: 141059.7ms Unloading: Package Starship
    Log: 141059.7ms Unloading: Package GenFX
    Log: Unbound to Emitter.dll
    Log: 141059.7ms Unloading: Package Emitter
    Log: 141059.7ms Unloading: Package UnrealShare
    Log: 141059.7ms Unloading: Package genfluid
    Log: 141059.7ms Unloading: Package UnrealI
    Log: Unbound to Editor.dll
    Log: 141059.7ms Unloading: Package Editor
    Log: 141059.7ms Unloading: Package GenWarp
    Log: 141059.7ms Unloading: Package Footsteps
    Log: 141059.7ms Unloading: Package AmbAncient
    Log: 141059.7ms Unloading: Package Skaarj
    Log: 141059.7ms Unloading: Package Doorsmod
    Log: 141059.7ms Unloading: Package Ambmodern
    Init: Shut down moving brush tracker for Level EntryII.MyLevel
    Log: 141065.7ms Unloading: Package Amboutside
    Log: 141065.7ms Unloading: Package DoorsAnc
    Log: Direct3D 11 renderer exiting.
    Log: Uninit.
    Log: Bye.
    Log: 141082.7ms Unloading: Package UMenu
    Log: 141083.7ms Unloading: Package UWindow
    Log: 141083.7ms Unloading: Package UBrowser
    Log: Unbound to IpDrv.dll
    Log: 141083.7ms Unloading: Package IpDrv
    Log: 141086.7ms Unloading: Package Male1Skins
    Log: Unbound to D3D11Drv.dll
    Log: Unbound to ALAudio.dll
    Exit: OpenAL: Audio subsystem shut down.
    Log: 141415.7ms Unloading: Package UWindowFonts
    Log: 141416.7ms Unloading: Package Vortex2
    Log: 141416.7ms Unloading: Package Mine
    Log: 141417.7ms Unloading: Package HubEffects
    Log: 141417.7ms Unloading: Package vrikers
    Log: 141417.7ms Unloading: Package TCrystal
    Log: 141417.7ms Unloading: Package Greatfire2
    Log: 141417.7ms Unloading: Package Male2Skins
    Log: 141417.7ms Unloading: Package Activates
    Log: 141417.7ms Unloading: Package Vortex
    Log: 141417.7ms Unloading: Package Female1Skins
    Init: Shut down moving brush tracker for Level Vortex2.MyLevel
    Log: 141418.7ms Unloading: Package Female2Skins
    Log: 141418.7ms Unloading: Package Male3Skins
    Log: 141418.7ms Unloading: Package HDSkinsCustom
    Log: 141418.7ms Unloading: Package HDSkinsUT99
    Log: 141418.7ms Unloading: Package HDSkins2
    Log: 141418.7ms Unloading: Package HDSkinsMutCustom
    Log: 141418.7ms Unloading: Package UPakFonts
    Log: 141418.7ms Unloading: Package Marine
    Log: 141418.7ms Unloading: Package UPak
    Log: Unbound to UPak.dll
    Log: 141418.7ms Unloading: Package UnrealHudScaling
    Log: Garbage: objects: 23853->0; refs: 402841
    Exit: Object subsystem successfully closed.
    Exit: Exiting.
    Uninitialized: Name subsystem shut down
    Uninitialized: Memory Allocation Status
    Uninitialized: Curr Memory 3.265M / 0.809M
    Uninitialized: Peak Memory 1709.085M / 1709.266M
    Uninitialized: Allocs 16 Current / 4273535 Total
    Uninitialized: Log file closed, 04/01/23 01:38:04
     
  8. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Насколько я помню масштаб шрифта в версии 227i можно увеличить редактированием языковых русских файлов....
    Cкиньте эти 2 файла в свою папку System, предварительно сделав бекап. если помогло отпишитесь
     

    Вложения:

    • Fix2.zip
      Размер файла:
      5,2 КБ
      Просмотров:
      10
    Последнее редактирование: 1 апр 2023
  9. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    441
    @Lestor, просто вчера я пробовал менять уровень командой SwitchCoopLevel добавляя при этом мутаторы. Только у меня не было HDSkinsMutCustom, и в целом все работало корректно.

    Только заметил что UnrealHudScaling не отображает русские символы, при поднятии чего либо на уровне нет сообщений о поднятии, а в пакете есть собственные шрифты. Но может я в спешке что то упустил.
     
  10. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    441
    @Lestor,
    upload_2023-4-1_17-5-47.jpeg
    upload_2023-4-1_17-6-0.jpeg
    А дальше те же места но с мутатором
    upload_2023-4-1_17-7-5.jpeg
    upload_2023-4-1_17-7-14.jpeg
    Проверял на чистой версии Unreal Gold 227I.

    А сам мутатор действительно не хочет работать через SwitchCoopLevel.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2023
  11. Lestor

    Lestor

    Регистрация:
    29 мар 2023
    Сообщения:
    10
    Когда маленькое здоровье, (цифра 12) - нормально отображается!
    Когда здоровье среднее (цифра 32) - некорректно отображается - во первых цифры маленькие, во вторых белый цвет шрифта и шрифт не "анриловский"!
    У Вас все точь в точь как у меня! За проверку спасибо!
    Но все таки хочется разобраться что бы и при большом здоровье циферки были адекватные!)
    --- добавлено 1 апр 2023, предыдущее сообщение размещено: 1 апр 2023 ---
    Откройте User.ini, найдите HudScale=, и выставите значение например 2.
    --- добавлено 1 апр 2023 ---
    1. Ваши два файла по сравнению с моими изначальными как минимум в два раза меньше по размеру.
    2. Шрифты не масштабируются с элементами HUD.
    Картинку прилагаю:
    ai.postimg.cc_pXnbxdhk_image.jpg
    --- добавлено 2 апр 2023 ---
    Попробуйте вот что:
    Откройте User.ini, найдите HudScale=, и выставите значение например 2.
    И отпишитесь тогда, будет ли у Вас как у меня Шрифты не масштабироваться с элементами HUD? (красные, когда мало здоровья)
    --- добавлено 2 апр 2023 ---
    Данный трабл решается установкой английского языка в игре!
    Но к сожалению даже английский язык в игре не решает проблему "Шрифты не масштабироваться с элементами HUD".....
    --- добавлено 2 апр 2023 ---
    Вопрос по русской локализации.
    Кто откуда качал?
    Есть какие нибудь ресурсы, помимо вот этого:
    Russian .rut/Unreal Gold - Oldunreal-Wiki
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2023
  12. Lestor

    Lestor

    Регистрация:
    29 мар 2023
    Сообщения:
    10
    Могу посоветовать Вам еще один вариант. Последовательность действий в нем такая:
    1. Начинаете новую игру с применением нужных Вам мутаторов.
    2. Далее, вызываем консоль и уже из этой новой игры выполняем команду SwitchCoopLevel.
    У меня при таком раскладе работает.
    Ну и не забываем перед всем этим, как я писал ранее Откройте User.ini, найдите HudScale=, и выставите значение например 2., а то попросту Вы не увидите отличий с мутатором и без него))
     
  13. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    Не хотеть работать он может только из-за неправильной команды. Например, точки в конце быть не должно.
    --- добавлено 2 апр 2023, предыдущее сообщение размещено: 2 апр 2023 ---
    И, кстати, по-моему, этот тред посвящён доп. картам, а не всем модам подряд, поэтому, лучше бы данную дискуссию о мутаторах переместить куда-нибудь в другое место.
     
  14. Lestor

    Lestor

    Регистрация:
    29 мар 2023
    Сообщения:
    10
    Поделюсь результатом применения мода масштабирования HUD (2560х1440):
    ai.postimg.cc_T13ZqWTW_unreal.jpg

    Так Вы изначально сами допустили ошибку. поставили точку в конце вот в этом сообщении:
    А потом, вчера подкорректировали свое сообщение.
    Мы просто копировали с Вашего примера))
    --- добавлено 2 апр 2023, предыдущее сообщение размещено: 2 апр 2023 ---

    Можно было бы создать новую тему про моды, но лучше бы что бы модератор сам перенес все последние сообщения из данной темы в новую. Т.к. жаль эти сообщения будет терять, считаю все-таки тут есть полезные наработки которые могли бы потом кому-нибудь пригодиться.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2023
  15. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    Эта точка завершала предложение, я просто не подумал, что её захотят использовать как составную часть команды. Кстати, внимательно изучив лог игры (туда пишется инфа об ошибках при загрузке мутаторов), можно было б догадаться, что точка лишняя.
     
    unreal doom нравится это.
  16. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    441
    Точку я не использовал и ошибки загрузки мутатора не было. Он был добавлен в игру, но не заработал.
     
  17. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Какие классические сингл моды ( с оригинальным оружием и без новых монстров) можете порекомендовать? А то прошел несколько и не во что играть.
     
  18. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    Как по мне, реально классных любительских карт вообще мало, а если их ещё начать отфильтровывать на предмет 100%-ной "классичности" (чтоб даже RTNP контента не было), то в сухом остатке будет в лучшем случае пара-тройка кампаний типа Deja Vu и Return the Heart. Такой себе выбор получается.

    Кампании и карты из моего топа лучших:
    Deja Vu
    Operation Na Pali
    Project Xenome (2009) - большой пак из примерно 40 карт
    Project Xenome: First Day + Interloper
    Project Zephon
    Return the Heart
    Seven Bullets
    Shamuquest 2
    SP-DontShootTheChest1
    The Fifth Vortex
    The Odyssey
     
    Gadavre нравится это.
  19. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Ну RTNP наверное можно считать классикой, так как этот пак вышел с Unreal в издании Unreal Gold. Я уже привык к оружию с RTNP и воспринимаю его классическим оружием.
    За список любимых кампаний спасибо...!
     
  20. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    129
    Gadavre нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление