1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Дополнения для Unreal (не RtNP) - делимся ссылками, скринами и впечатлениями!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем LipSheZ, 11 апр 2008.

  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ага, помогло. А как соединить карты из Unreal97 в МишнПак?
     
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    LipSheZ, красиво оч-очень, только чего пиксели квадратные отовсюду лезут, ты нарочно отрубил фильтрацию текстур?
     
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Нет. Похоже, я её попросту не включал.:umnik2:
     
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    LipSheZ, я к слову не уверен, будет ли с нею красивее...
     
  5. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    M210, а зачем это устройство на первом уровне U97?
     

    Вложения:

    • Shot0001.jpg
      Shot0001.jpg
      Размер файла:
      92 КБ
      Просмотров:
      495
  6. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    ну дык это микроскоп))) откуда я знаю, зачем он тут)) типа лаборатория))
     
  7. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Сейчас заценим. А почему не в трекерном формате?:)

    добавлено через 18 минут
    Средние ремиксы, кажется я их уже слышал, есть еще ремикс Bounds of foundry мне он понравился.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2008
  9. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Эх,жаль ща инета нет. А есть ли проги для перегонки в трекерный формат? Они бы тогда и весили бы меньше))
     
  10. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Я думаю, это в принципе невозможно.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    M210 суть ведь в том, что трекерная музыка занимает мало места, потому что мелодию синтезирует сам компьютер, файл содержит в себе набор звуковых эффектов, а также информацию о том, в каком порядке с какой частотой и в какой тональности их проигрывать. А MP3 просто запись самой мелодии, как на кассете. Одно дело проиграть трекерную музыку и записать одним звуковым файлом и совсем другое расчленить готовую мелодию на отдельные звуки и написать для них ноты. Может теоретически это и возможно, хотя даже в теории это сложно, но на практике, такое сделать почти невозможно.
     
    M210 нравится это.
  12. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Вот чисто случайно наткнулся на древний midi'шный файл, это я когда-то в классе то ли в пятом, то ли в шестом пытался сварганить ремикс на тему SpireVillage. Не знаю как он с тех пор уцелел. Ну вот... Открыл я только что Adobe Audition, почистил звук "струнных", добавил эффекты реверберации и директ-эхо, затем сохранил как mp3. Если хочется, можете послушать, файл небольшой (чуть больше 1 Мб). Ссылка: http://webfile.ru/2049575. Прошу черезчур строго не судить - мне тогда было лет двенадцать. :baby:
     
    unreal doom нравится это.
  13. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Так музыка осталась миди?может и мидишную выложишь?
     
  14. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Осталась, но без эффектов это совсем не то. ~2 Мб - скачай и не парься. ;)
     
  15. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    unreal doom, спасиб за теорию,я знаю принципы трекерных дорожек :) просто не думал,что s3m и mid схожи по параметрам.а ведь с3м намного лучше звук дает. Кстати видел прогу перегонки wаv2mid,получается забавно, но воспроизводится это как шум со знакомой мелодией и только дефолтным инструментом,т.е. Пианино:)

    добавлено через 58 секунд
    Ок,как появится инет,скачаю:)
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2008
  16. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    129
    Сингл-плеер дополнения для Unreal и UT

    Здесь много всего:
    http://planetphillip.filecloud.com/files/category.php?user_category_id=575210

    Ну и на моей страничке относительно новый мод есть. Называется "ПОЛАРИС":
    http://stvaan.pskov.ru/arh/polaris.htm

    Кроме того, пара забытых (в силу их неудачности) модов есть тут:
    http://www.unreal.pl/dzial.php?dz=download&id=mody
     
    M210, LipSheZ и unreal doom нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Что-то больно трешево этот полярис выглядит, монстры из дума вообще жесть, новые пушки зачем? Почему-то каждое хоть сколько-нибудь профессиональное дополнение, пытается быть, как можно более непохожим на оригинал. Я понимаю если бы было много любительских аддонов в классическом исполнении, то это выглядело бы свежо и необычно, но ситуация как раз такая, что дополнения выдержанные в оригинальном стиле, являются редкостью. Поэтому очередное извращение из разряда "Мы круто разбираемся в ресурсах игры и потому изменим в ней все что только можно" уже и смотреть не хочется. Я понимаю может быть это даже очень хорошее дополнение, но подобные проекты уже на столько приелись, что даже смотреть на что-нибудь подобное уже не хочется.
     
    Gadavre нравится это.
  18. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    unreal doom, сильно извиняюся, но до твоей карты руки дошли только сейчас :D В общем все замечательно, но хочется тоже от себя кое-что добавить...в начале игры сделай воду прозрачной, а то как-то не смотриться, далее, чтобы пешеру со шлюпкой было заметно, нужно добавить туда моргающий источник, и чтобы моргающий источник был обоснован, вокруг шлюпки добавь огня...и еще, в шахте слижком неестественное освещение....он же длинный, и без источников, а туда почему то попадает сумеречный свет с улицы, при такой длине туннеля, свет с улицы низачто не попадет в пещеру, короче расставь там пару реальных источников...фанариков:)
     
    unreal doom нравится это.
  19. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    М210, ха-ха, адресом темы малёхо ошибся!:rofl:
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2008
  20. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ага, только ща заметил:D ладно, пусть тут лежит))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление