1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Дополнения для Unreal (не RtNP) - делимся ссылками, скринами и впечатлениями!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем LipSheZ, 11 апр 2008.

  1. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    unreal doom нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Что-то на него пока там рецензии нет.
     
  3. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Примитив, шиза и TerraGen. Сменить шкурку монстру могут, а ландшафт самим создать совесть не позволяет ;).

    Заранее прошу не упоминать здесь типа ремейк Return to Na Pali, на который я с дуру повелся год назад.
     
  5. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    А все крупные дополнения для Unreal все давно уже знают. Ничего по-настоящему масштабного и интересного для это й игры давно уже не делают, ибо старье...
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Да вроде делают, что то, даже мы мутим, как раз крупный проект по Unreal.

    А вообще не понимаю я того шлака, которым наводнены ресурсы, посвященные любительским нереальным работам. Даже для того, чтобы сделать грубый, примитивный и неэстетичный уровень, который надо проходить дольше 5 минут, даже для этого надо месяцок в редакторе посидеть. Лучше уж действительно качественно делать.
     
  7. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Я могу придумать хорошие моды для Unreal, но сделать не смогу, ибо не умею.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Придумай :).
     
  9. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Что то забывчивый я стал. Выкладывал на странице 7 ссылку на EXU2, но забыл, что для того, чтобы он работал могут понадобится:

    Патч EXU - http://www.gamefront.com/files/17396131/EXU2-BI-Demo4-PATCH-v1-to-v21-10-15-10.zip

    Oldskool - http://download.beyondunreal.com/fileworks.php/astaley/oldskool230full.zip

    UT Patch 436 - http://official.beyondunreal.com/dl.php/official/ut/utpatch436.exe

    UT Bonus Pack 4 - http://official.beyondunreal.com/dl.php/official/ut/utbonuspack4.umod
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2011
    unreal doom нравится это.
  10. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Мое мнение - сейчас игра 1999 года должна пойти на максимуме разрешения и битности совершенно нормально даже на относительно дешевом компьютере. Если она тормозит, значит это тормозит сама игра, а не компьютер, т.е. сторонние разработчики сделали для UT1 что-то такое, что игра на Unreal Engine 1 нормально воспринимать не может...
     
  11. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Только не с дополнением EXU2 и ему подобными :D

    Сам-то хоть понял, что сказал? :)
     
    unreal doom нравится это.
  12. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Игра - программа - правильно? Программа может тормозить - правильно? Разве тут что-то не понятно?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:06 ----------

    Хз... Может быть. Просто если на компе можно играть на максимальных настройках в UT3, а на том же компе тормозит мод для UT1 - это достаточно глупо.
     
  13. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Кучка кода тормозить не может, тормозит только компьютер, который её исполняет :lol:

    А ты представь, что бы было при игре в ут3 с таким модом :crazy: Даже если и учитывая то, что новые игры более лучше используют возможности железа.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    По-любому первый движок уровень тяжесть геометрии движка третьего не держит. Из дополнений по тормозам запомнился 7 Bullets.
     
  15. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Ну с этим-то никто не спорит :yes:
     
  16. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Может тему уже на U и UT разобьём, а то как-то уныло: я к примеру предпочитаю играть в UTSP через OSA, а моды для обычного Unreal, хоть и работающие под OSA не хуже - запускать под чистым U (227 в моём случае).

    Поглядел кстати пак Forgotten (чем уже наоффтопить в другой треде успел).
    http://www.smstributes.co.uk/sinistral/html/forgotten.htm
    Осторожно, спойлер!

    Сюжет довольно интересен: в период между событиями U и UT нам предлагают снова поглядеть на ту самую колонизацию и deep-space miners. И нет, не клон Xidia: мы снова на родной На Пали, ведём орбитальный патруль. Естественно, сбивают, естественно - крэш (ага, почти Quake 2 :) ). Дальнейшее напоминает не только Unreal, но и означенный Quake 2 и DooM 2 - и даже от части X:BTF: после прогулок по планете (теперь - зимних, с отличной проработкой погодных условий - спасибо 227, и да - он обязателен) мы находим цель атаки скааржей, аванпост со звучным названием Outpost One (т.к. первый аванпост с межгалактическими вратами). Разумеется, им нужен не аванпост, а сами врата - и вот уже мы несёмся на Землю, воевать с инопланетным линкором. Всё это поставлено весьма приятно, а локации огромны. Иногда всё же оптимизация (ни то карт, ни то движка) хромает и всё начинает тормозить при обилии этой самой погоды - но всё вполне проходимо и реально захватывает. Что радует - локации каким-то чудесным способом скрывают общую линейность игры - то развилку дадут, то кучу комнат, то побочное помещение какое - а открытые пространства так вообще напоминают тот же Скайрим. И хоть и план передвижений по сути строго задан (ищем ключ итп и идём к двери), эти мелочи скрывают постановочность идеально (особенно этим самым бэктреком, да и умело подзапутанными местами картами). Что забавно - при регулярно возникающем ощущении полной растерянности блуждать часами не приходится, организовано всё очень логично - как раз идеальный баланс между видимой свободой передвижений и "рельсой".
     
    unreal doom нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    О, спасибо :). Как захочется пройти мод для Анрила, обязательно выберу этот.
    То есть две темы для сингловых Анриловских дополнений? Думаю такое делать не стоит.
     
  18. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Две темы - может и не надо, а вот пометки - в обязательном порядке я считаю: слишком уж неудобно искать, особенно если ищешь именно дополнение для Unreal, коих в этой теме практически нет кстати.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Можно просто с UnrealSP сверяться.
     
  20. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    А смысл? Если на USP подглядывать - так проще там же и весь список с ревьюшками проглядеть :) При чём смысл треды лично я (для себя, конечно же) вижу как раз в том, чтобы находить материалы, по тем или иным причинам не попавшие на USP. Есть конечно и ряд других причин (отсеивание откровенного шлака, для не-англоговорящих пользователей - русскоязычные ревьюшки, для всех - возможность проглядеть ещё ряд мнений о том или ином дополнении/обменяться ими, а также дельными советами итп) - но тем не менее. Пометка всё ж не мешает, к слову недавно прогладел фанатскую компиляцию UO - при оригинале под Unreal компиляция под OSA только. К слову, описанный выше пак на сколько понял под OSA не идёт.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление